Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3511

Сообщение philosof-88 » Чт окт 15, 2015 16:44 pm

smithy262 писал(а):А кто нить видел как концевик на К-135х сделан? А то у меня ума не хватает додумать.
Помогите схемкой, например)
Какой концевик?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
Автомобиль: газ 24 1980г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3512

Сообщение SHAMAN-80 » Чт окт 15, 2015 20:49 pm

Mortis писал(а):Хорошо, но с коллектором ебли больше.
таки горизонталки ? фебера/солех ? или 4 однокамерных лепить, чтоб добиться требуемый размер дифузора, гоизонталки ну просто неразумных денег просят

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3513

Сообщение Mortis » Чт окт 15, 2015 23:22 pm

С горизонталками та же ебля, так что наверное мотоциклетные поудобнее будут. И подешевле. И перенастраивать под другой объем цилиндра их по идее не надо, они сами. Разве что более задумчивый отклик на педаль будет, неизлечимая беда карбов постоянного разрежения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:52 am
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.
Откуда: Самара

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3514

Сообщение Фагот Коровьев » Ср янв 13, 2016 10:18 am

Здравствуйте всем.
Ковыряю карбюратор к135 по статье из ФАКа.
Занимаюсь в данный момент подошвой. Решил оставить вариант с грибом. Запаял дырочку в жиклере и заглушил им отверстие в грибе.
Когда дую в нижнее отверстие, воздух выходит из дырочки, ниже дроссельной заслонки. Вроде бы так и должно быть. А когда дую в верхнее отверстие, воздух выходит из "шляпки" гриба, как будто мембрана дырявая или неплотно прикручена крышка (а прикручена она плотно). Подскажите, пожалуйста, что делать...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3515

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2016 10:48 am

Ищи неплотность, чудес-то не бывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:52 am
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.
Откуда: Самара

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3516

Сообщение Фагот Коровьев » Ср янв 13, 2016 10:57 am

А герметиком можно для плотности?)))

-- Ср янв 13, 2016 11:59 am --

Ой, перепутал! В верхний дую-из дырочки, ниже заслонки выходит, а в нижний дую-из-под шляпки

-- Ср янв 13, 2016 12:01 pm --

И если мембрана мертва, в полном ремкомплекте её нет? Нигде её не найти?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3517

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2016 16:45 pm

Мембрану выкинь, крышку на герметик.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:52 am
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.
Откуда: Самара

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3518

Сообщение Фагот Коровьев » Чт янв 14, 2016 8:14 am

Спасибо!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 0:10 am
Автомобиль: УАЗ
Откуда: Павлово

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3519

Сообщение Shipaefff » Пт апр 01, 2016 1:09 am

Всем привет, поставил на УАЗ с 421 движком К-126И с большими диффузорами 27мм от 135.
Доработал карбюратор по мануалу Mortis-а http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698, за что ему огромное Спасибо!
Жиклеры поставил как рекомендовано для 421 ГТЖ: 240 ГВЖ: 180 (180 не было, рассверлил 125 на 1мм) ТЖХХ: 90 ЖХХ: 285
машина стала гораздо легче и увереннее разгонятся, максималка тоже выросла,что очень порадовало.
из минусов 1)без подгазовки не тронешся, 2)при движении на малой скорости происходит затык (иногда глохнет), но при сильном нажатии на газ резво набирает обороты, 3)при торможении двигателем постреливает в глушитель.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, какие жиклеры менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:52 am
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.
Откуда: Самара

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3520

Сообщение Фагот Коровьев » Пн май 02, 2016 17:56 pm

Доброго времени суток!
Собрал 135ый по статье в трех чвстях из ФАКа.
Установил, чудом поймал момент зажигания, ибо делал это впервые. Ну, короче, работает.
НО! Никак не соображу как правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере!
Объясните, пожалуйста, мне, дураку, куда гнуть язычок. Кроме того,
поплавок у меня латунный, со вторым язычком я вообще в тупике.
Так-то холостые есть, но уж больно неровные ,как будто бенза не хватает.
Верхнюю крышку снимал, предварительно машина поработала и даже поездила, итог-
уровень, кажется меньше риски (смотрового окна нет). А ведь рекомендовано выше на 5 мм делать.
При резком ускорении провалы. Но, сцуко, едет, хотя бы так. Ведь это первый в моей жизни карбюратор, собранный
своими руками :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3521

Сообщение Mortis » Пн май 02, 2016 17:59 pm

Вдавливаешь язычок - выше уровень, отгибаешь наружу - ниже. Ограничительный язычок - чем ближе к стойке при закрытой игле, тем меньше ход поплавка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:52 am
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.
Откуда: Самара

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3522

Сообщение Фагот Коровьев » Пн май 02, 2016 19:12 pm

Ход поплавка=ход иглы и = 1,2...1,5 мм?

-- Пн май 02, 2016 20:15 pm --

И в штуцер обратки вхерачил жиклер, который рассверлил до 2мм. Сверла меньше нет. 2мм годится? А если вообще не дросселировать обратку, что будет?

-- Пн май 02, 2016 20:18 pm --

И карб с дэцл сопливится со средней части. Прокладка картонная. Устаканится?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3523

Сообщение Mortis » Пн май 02, 2016 19:36 pm

Да, правильно.

Если уровень в карбе не падает на ходу, то годится. Если вообще не дроселировать, бензин не пойдет в карб т.к. перед иглой не будет положительного давления. Если насос механический, можно ее вообще заглушить.

Может устаканится, а может и нет. Подожди пару дней, потом ставь резиновую. Или правь корпус.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:52 am
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.
Откуда: Самара

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3524

Сообщение Фагот Коровьев » Пн май 02, 2016 20:51 pm

Стоп.
Насос механический, самый обыкновенный. То есть можно без обратки совсем?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3525

Сообщение Mortis » Пн май 02, 2016 21:35 pm

Угу. Она нужна только чтобы при долгой стоянке на жаре поплавковую камеру не заливало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:52 am
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.
Откуда: Самара

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3526

Сообщение Фагот Коровьев » Вт май 03, 2016 7:52 am

Большое спасибо за подсказки!!!

-- Вт май 03, 2016 16:57 pm --

Уровень топлива в камере поднял выше риски, ход поплавка сделал как объяснил Олег Мортис. При разгоне один хер провалы: жму-вот она поехала, бац, затык, снова поехала. Попердывает в глушак, типа позднее зажигание. Крутить трамблер больше некуда. Дым при прогазовках черноватые. Винты качества откручены на 2,5 собора. Винт количества вообще не задействован. Вакуум-корректор трамблера проверял, исправлен. Что ещё сделать?(

-- Вс май 08, 2016 18:51 pm --

Заглушил к чертовой матери обратку. До этого был жиклер, рассверленный до 2 мм. Убрал эконостат и носик ун с вклеенными трубочками. Провалы ушли на 90 процентов. Что именно из этого повлияло, хз. Попробую скрутить шток экономиста на место и заменить носик ун.

-- Вс май 08, 2016 18:57 pm --

По прежнему иногда попердывает в глушак. Но, опять же реже. Кажись, поехала вообщем.

-- Вс май 08, 2016 18:57 pm --

А я гляжу у всех все работает, никто здесь не пишет)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3527

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт май 19, 2016 23:05 pm

Иногда езжу на бензине(до газовой заправки), всё работает без проблем, но у меня БД 24 мм, на БД 27 мм был небольшой провал при "тапка в пол", что в городском трафике было немного неудобно.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3528

Сообщение IceWind » Вс ноя 13, 2016 23:59 pm

Ребят, кто нибудь заморачивался доработкой насоса-ускорителя на семействе 126-125? Я имею в виду альтернативу штоку НУ. Может кто наведёт на мысль?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3529

Сообщение Mortis » Пн ноя 14, 2016 10:30 am

Какую именно альтернативу?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Udales

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3530

Сообщение Udales » Пн ноя 14, 2016 18:22 pm

Это если надо,мудри над вакуумным ун,сделать можно.Как на некоторых японских карбах.
Заодно и вакуум эмр сделаешь

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 19:58 pm
Автомобиль: Газ 24,1980
Телефон: 89774842525
Откуда: Москва

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3531

Сообщение den1ska » Вт ноя 22, 2016 16:33 pm

опишу свою часть проблемы.
изначально тема вот viewtopic.php?f=48&t=91214
купили к-135, сделанный по этому мануалу.
располовинили его-внутри чистенький. ни капли грязи!
собрали,поставили, подключили все трубки, как надо.выставили все по меткам перед заводкой-она не заводится.
если трамблер поставить в положение "+", то она стреляет в глушак. в "-"-вообще ничего. в "0"-тоже молчит. короче, как трамблер не крути-не заводится.
куда копать?
_________________
8-977-484-25-25 Денис

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3532

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт ноя 22, 2016 18:07 pm

Трамблёр не провернут на 180°, свечные провода не напутаны?
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3533

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 22, 2016 20:09 pm

den1ska писал(а):куда копать?
А чего там с зажиганием? Контактное? Проверить-бы на какой длине искрового промежутка искра пробивает. Если менее 9...10 мм по воздуху - конденсатор-бы поменять на заведомо исправный.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Udales

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3534

Сообщение Udales » Вт ноя 22, 2016 22:15 pm

den1ska писал(а): купили к-135, сделанный по этому мануалу.
располовинили его-внутри чистенький. ни капли грязи!
собрали,поставили, подключили все трубки, как надо.выставили все по меткам перед заводкой-она не заводится.
Кем сделанный,и по каким меткам?Слушай,не мучай и машину и себя с людьми,отгони машину к тем кто шарит.
Тут не та тема где производится разгадка чихов и пыхов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3535

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср ноя 23, 2016 11:06 am

Если менял трамблер на трамблер с ДХ, то там надо(вроде) вилку на хвостовике(валу трамблера) развернуть, иначе искра уйдет не в тот цилиндр и будет стрелять то в глушитель, то в воздухач, иногда можно даже завести, но ехать не будет.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 18:07 pm
Автомобиль: Победа
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3536

Сообщение Mankus » Пт янв 20, 2017 2:22 am

Всем, здравствуйте!

Прочитал тему про карбюратор от ГАЗона, и стал верным последователем грузовой идеологии.
Я, из "заглянувших", Волги у меня нет, но есть родственная Победа, куда и собираюсь сей краб инсталлировать.

Но Победа не Волга, движок там совсем другой, мало оборотистый, низовой, объём 2,12, но чувствую есть потенциал. Карбюратор планирую ставить параллельно двигателю, поэтому устраивает только синхронный вариант (одна камера на пару цилиндров).
Сейчас стоит однокамерный 124Д, большой диффузор 28,5.

Пока я тут не мог разобраться с приватностями предмодерации сообщений, получил некоторое количество консультаций от Мortis , за что ему признателен.

Накидали вот такую схему:

БД - 26
ГТ - 2х310
ГВ - 2х230
ТХХ - 2х50
ВХХ - 2х285

Но, может что то можно оптимизировать...
Всё таки перерасход мне совсем не к чему, этот тарантас и так потребляет 11,5 литров.

Как то помню по ошибке накрутил винты качества, лишних два оборота накинул, машина перла как дурная, но мотор работал шумно и жёстко, ну и расход аномальный был, литров 14.

В качестве исходника К-126Д.

Пока вроде всё понятно, (жду посылку с карбом) но если есть у кого-то мысли по моему проекту, буду рад советам и признателен за любую помощь.
_________________
Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза - вот такие мысли в голове у Манкуса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 11:16 am
Автомобиль: ГАЗ-69 1975г.в.
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3537

Сообщение amod-cccp » Вс фев 05, 2017 23:12 pm

Приветствую всех!
Собственно готовлю к лету свой 69-й.
Двигатель УМЗ-414 (2,4л), ГБЦ фрезерована (попал на 95-й бенз), впускной под двухкамерный карб. За основу взят К-126Д.

Изображение

Направьте меня, какие жиклеры и диффузоры ставить, есть разные с разных 126-х.
Спасибо!

Udales

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3538

Сообщение Udales » Вс фев 05, 2017 23:22 pm

Пару недель покрутишь и самому дойдет.

В таблице ошибка,к126и-диффузоры всегда по 21мм и тжхх по 50,гвж 280,гтж 160 или 185 (как в москвичевском к126н) вжхх 300, т.е что Д что И одно и тоже.Самые неподходящие карбы,дифы на расточку и жиклеры все другие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 1:06 am
Автомобиль: Газ 31029
Откуда: Мурманск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3539

Сообщение fleetwoot » Ср фев 15, 2017 1:30 am

Всем привет. Прошу небольшого совета как жить и что делать. Имею карб к-135 со след. конфигурацией:
МД 151с (рассверлены до 9 мм в верх части и расточены до 10 мм ниже)
ГТЖ 280 (временно, ставил чтобы проверить что не 340 причины черных свечей, хотя и так едет)
ГВЖ 230-240 (меньшие жики + игла-сверло 1.1мм)
ТЖХХ 50
ВЖХХ 285
УН с трубкосолексами с внутр. диаметром 0,7мм на конце
Уровень около 4/5 - 5/6 окошка, зависит от настроения карба.
Проблема выливается в следующем - свечи получерные полукоричневые. По идее смесь обогащена. Хотя с чего. Под рукой есть шток УН 126г (длиннее), кучка жиков (можно 315 ВЖХХ придумать). Вообще красивые свечи получились со всем вышеописанным, но без УН и с ТЖХХ 95 (в реале менее 90, что видно невооруженным глазом). Но как то без УН не хочется, че я его зря ваял что ли?)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 16:39 pm
Автомобиль: ГАЗ
Откуда: Тверь

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3540

Сообщение Валерий(69) » Сб фев 10, 2018 18:52 pm

fleetwoot писал(а):Проблема выливается в следующем - свечи получерные полукоричневые. По идее смесь обогащена. Хотя с чего. Под рукой есть шток УН 126г (длиннее), кучка жиков (можно 315 ВЖХХ придумать). Вообще красивые свечи получились со всем вышеописанным, но без УН и с ТЖХХ 95 (в реале менее 90, что видно невооруженным глазом). Но как то без УН не хочется, че я его зря ваял что ли?)
А как машина на ходу без УН?
Ответить