Страница 118 из 121

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Чт окт 15, 2015 16:44 pm
philosof-88
smithy262 писал(а):А кто нить видел как концевик на К-135х сделан? А то у меня ума не хватает додумать.
Помогите схемкой, например)
Какой концевик?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Чт окт 15, 2015 20:49 pm
SHAMAN-80
Mortis писал(а):Хорошо, но с коллектором ебли больше.
таки горизонталки ? фебера/солех ? или 4 однокамерных лепить, чтоб добиться требуемый размер дифузора, гоизонталки ну просто неразумных денег просят

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Чт окт 15, 2015 23:22 pm
Mortis
С горизонталками та же ебля, так что наверное мотоциклетные поудобнее будут. И подешевле. И перенастраивать под другой объем цилиндра их по идее не надо, они сами. Разве что более задумчивый отклик на педаль будет, неизлечимая беда карбов постоянного разрежения.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:18 am
Фагот Коровьев
Здравствуйте всем.
Ковыряю карбюратор к135 по статье из ФАКа.
Занимаюсь в данный момент подошвой. Решил оставить вариант с грибом. Запаял дырочку в жиклере и заглушил им отверстие в грибе.
Когда дую в нижнее отверстие, воздух выходит из дырочки, ниже дроссельной заслонки. Вроде бы так и должно быть. А когда дую в верхнее отверстие, воздух выходит из "шляпки" гриба, как будто мембрана дырявая или неплотно прикручена крышка (а прикручена она плотно). Подскажите, пожалуйста, что делать...

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:48 am
Mortis
Ищи неплотность, чудес-то не бывает.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:57 am
Фагот Коровьев
А герметиком можно для плотности?)))

-- Ср янв 13, 2016 11:59 am --

Ой, перепутал! В верхний дую-из дырочки, ниже заслонки выходит, а в нижний дую-из-под шляпки

-- Ср янв 13, 2016 12:01 pm --

И если мембрана мертва, в полном ремкомплекте её нет? Нигде её не найти?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Ср янв 13, 2016 16:45 pm
Mortis
Мембрану выкинь, крышку на герметик.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Чт янв 14, 2016 8:14 am
Фагот Коровьев
Спасибо!

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пт апр 01, 2016 1:09 am
Shipaefff
Всем привет, поставил на УАЗ с 421 движком К-126И с большими диффузорами 27мм от 135.
Доработал карбюратор по мануалу Mortis-а http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698, за что ему огромное Спасибо!
Жиклеры поставил как рекомендовано для 421 ГТЖ: 240 ГВЖ: 180 (180 не было, рассверлил 125 на 1мм) ТЖХХ: 90 ЖХХ: 285
машина стала гораздо легче и увереннее разгонятся, максималка тоже выросла,что очень порадовало.
из минусов 1)без подгазовки не тронешся, 2)при движении на малой скорости происходит затык (иногда глохнет), но при сильном нажатии на газ резво набирает обороты, 3)при торможении двигателем постреливает в глушитель.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, какие жиклеры менять.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн май 02, 2016 17:56 pm
Фагот Коровьев
Доброго времени суток!
Собрал 135ый по статье в трех чвстях из ФАКа.
Установил, чудом поймал момент зажигания, ибо делал это впервые. Ну, короче, работает.
НО! Никак не соображу как правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере!
Объясните, пожалуйста, мне, дураку, куда гнуть язычок. Кроме того,
поплавок у меня латунный, со вторым язычком я вообще в тупике.
Так-то холостые есть, но уж больно неровные ,как будто бенза не хватает.
Верхнюю крышку снимал, предварительно машина поработала и даже поездила, итог-
уровень, кажется меньше риски (смотрового окна нет). А ведь рекомендовано выше на 5 мм делать.
При резком ускорении провалы. Но, сцуко, едет, хотя бы так. Ведь это первый в моей жизни карбюратор, собранный
своими руками :nice:

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн май 02, 2016 17:59 pm
Mortis
Вдавливаешь язычок - выше уровень, отгибаешь наружу - ниже. Ограничительный язычок - чем ближе к стойке при закрытой игле, тем меньше ход поплавка.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн май 02, 2016 19:12 pm
Фагот Коровьев
Ход поплавка=ход иглы и = 1,2...1,5 мм?

-- Пн май 02, 2016 20:15 pm --

И в штуцер обратки вхерачил жиклер, который рассверлил до 2мм. Сверла меньше нет. 2мм годится? А если вообще не дросселировать обратку, что будет?

-- Пн май 02, 2016 20:18 pm --

И карб с дэцл сопливится со средней части. Прокладка картонная. Устаканится?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн май 02, 2016 19:36 pm
Mortis
Да, правильно.

Если уровень в карбе не падает на ходу, то годится. Если вообще не дроселировать, бензин не пойдет в карб т.к. перед иглой не будет положительного давления. Если насос механический, можно ее вообще заглушить.

Может устаканится, а может и нет. Подожди пару дней, потом ставь резиновую. Или правь корпус.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн май 02, 2016 20:51 pm
Фагот Коровьев
Стоп.
Насос механический, самый обыкновенный. То есть можно без обратки совсем?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн май 02, 2016 21:35 pm
Mortis
Угу. Она нужна только чтобы при долгой стоянке на жаре поплавковую камеру не заливало.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вт май 03, 2016 7:52 am
Фагот Коровьев
Большое спасибо за подсказки!!!

-- Вт май 03, 2016 16:57 pm --

Уровень топлива в камере поднял выше риски, ход поплавка сделал как объяснил Олег Мортис. При разгоне один хер провалы: жму-вот она поехала, бац, затык, снова поехала. Попердывает в глушак, типа позднее зажигание. Крутить трамблер больше некуда. Дым при прогазовках черноватые. Винты качества откручены на 2,5 собора. Винт количества вообще не задействован. Вакуум-корректор трамблера проверял, исправлен. Что ещё сделать?(

-- Вс май 08, 2016 18:51 pm --

Заглушил к чертовой матери обратку. До этого был жиклер, рассверленный до 2 мм. Убрал эконостат и носик ун с вклеенными трубочками. Провалы ушли на 90 процентов. Что именно из этого повлияло, хз. Попробую скрутить шток экономиста на место и заменить носик ун.

-- Вс май 08, 2016 18:57 pm --

По прежнему иногда попердывает в глушак. Но, опять же реже. Кажись, поехала вообщем.

-- Вс май 08, 2016 18:57 pm --

А я гляжу у всех все работает, никто здесь не пишет)))

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Чт май 19, 2016 23:05 pm
Wladimir_Donetsk
Иногда езжу на бензине(до газовой заправки), всё работает без проблем, но у меня БД 24 мм, на БД 27 мм был небольшой провал при "тапка в пол", что в городском трафике было немного неудобно.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 23:59 pm
IceWind
Ребят, кто нибудь заморачивался доработкой насоса-ускорителя на семействе 126-125? Я имею в виду альтернативу штоку НУ. Может кто наведёт на мысль?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 10:30 am
Mortis
Какую именно альтернативу?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 18:22 pm
Udales
Это если надо,мудри над вакуумным ун,сделать можно.Как на некоторых японских карбах.
Заодно и вакуум эмр сделаешь

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 16:33 pm
den1ska
опишу свою часть проблемы.
изначально тема вот viewtopic.php?f=48&t=91214
купили к-135, сделанный по этому мануалу.
располовинили его-внутри чистенький. ни капли грязи!
собрали,поставили, подключили все трубки, как надо.выставили все по меткам перед заводкой-она не заводится.
если трамблер поставить в положение "+", то она стреляет в глушак. в "-"-вообще ничего. в "0"-тоже молчит. короче, как трамблер не крути-не заводится.
куда копать?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 18:07 pm
Wladimir_Donetsk
Трамблёр не провернут на 180°, свечные провода не напутаны?

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 20:09 pm
Scy.thian
den1ska писал(а):куда копать?
А чего там с зажиганием? Контактное? Проверить-бы на какой длине искрового промежутка искра пробивает. Если менее 9...10 мм по воздуху - конденсатор-бы поменять на заведомо исправный.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 22:15 pm
Udales
den1ska писал(а): купили к-135, сделанный по этому мануалу.
располовинили его-внутри чистенький. ни капли грязи!
собрали,поставили, подключили все трубки, как надо.выставили все по меткам перед заводкой-она не заводится.
Кем сделанный,и по каким меткам?Слушай,не мучай и машину и себя с людьми,отгони машину к тем кто шарит.
Тут не та тема где производится разгадка чихов и пыхов.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:06 am
Wladimir_Donetsk
Если менял трамблер на трамблер с ДХ, то там надо(вроде) вилку на хвостовике(валу трамблера) развернуть, иначе искра уйдет не в тот цилиндр и будет стрелять то в глушитель, то в воздухач, иногда можно даже завести, но ехать не будет.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Пт янв 20, 2017 2:22 am
Mankus
Всем, здравствуйте!

Прочитал тему про карбюратор от ГАЗона, и стал верным последователем грузовой идеологии.
Я, из "заглянувших", Волги у меня нет, но есть родственная Победа, куда и собираюсь сей краб инсталлировать.

Но Победа не Волга, движок там совсем другой, мало оборотистый, низовой, объём 2,12, но чувствую есть потенциал. Карбюратор планирую ставить параллельно двигателю, поэтому устраивает только синхронный вариант (одна камера на пару цилиндров).
Сейчас стоит однокамерный 124Д, большой диффузор 28,5.

Пока я тут не мог разобраться с приватностями предмодерации сообщений, получил некоторое количество консультаций от Мortis , за что ему признателен.

Накидали вот такую схему:

БД - 26
ГТ - 2х310
ГВ - 2х230
ТХХ - 2х50
ВХХ - 2х285

Но, может что то можно оптимизировать...
Всё таки перерасход мне совсем не к чему, этот тарантас и так потребляет 11,5 литров.

Как то помню по ошибке накрутил винты качества, лишних два оборота накинул, машина перла как дурная, но мотор работал шумно и жёстко, ну и расход аномальный был, литров 14.

В качестве исходника К-126Д.

Пока вроде всё понятно, (жду посылку с карбом) но если есть у кого-то мысли по моему проекту, буду рад советам и признателен за любую помощь.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вс фев 05, 2017 23:12 pm
amod-cccp
Приветствую всех!
Собственно готовлю к лету свой 69-й.
Двигатель УМЗ-414 (2,4л), ГБЦ фрезерована (попал на 95-й бенз), впускной под двухкамерный карб. За основу взят К-126Д.

Изображение

Направьте меня, какие жиклеры и диффузоры ставить, есть разные с разных 126-х.
Спасибо!

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Вс фев 05, 2017 23:22 pm
Udales
Пару недель покрутишь и самому дойдет.

В таблице ошибка,к126и-диффузоры всегда по 21мм и тжхх по 50,гвж 280,гтж 160 или 185 (как в москвичевском к126н) вжхх 300, т.е что Д что И одно и тоже.Самые неподходящие карбы,дифы на расточку и жиклеры все другие.

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Ср фев 15, 2017 1:30 am
fleetwoot
Всем привет. Прошу небольшого совета как жить и что делать. Имею карб к-135 со след. конфигурацией:
МД 151с (рассверлены до 9 мм в верх части и расточены до 10 мм ниже)
ГТЖ 280 (временно, ставил чтобы проверить что не 340 причины черных свечей, хотя и так едет)
ГВЖ 230-240 (меньшие жики + игла-сверло 1.1мм)
ТЖХХ 50
ВЖХХ 285
УН с трубкосолексами с внутр. диаметром 0,7мм на конце
Уровень около 4/5 - 5/6 окошка, зависит от настроения карба.
Проблема выливается в следующем - свечи получерные полукоричневые. По идее смесь обогащена. Хотя с чего. Под рукой есть шток УН 126г (длиннее), кучка жиков (можно 315 ВЖХХ придумать). Вообще красивые свечи получились со всем вышеописанным, но без УН и с ТЖХХ 95 (в реале менее 90, что видно невооруженным глазом). Но как то без УН не хочется, че я его зря ваял что ли?)

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Добавлено: Сб фев 10, 2018 18:52 pm
Валерий(69)
fleetwoot писал(а):Проблема выливается в следующем - свечи получерные полукоричневые. По идее смесь обогащена. Хотя с чего. Под рукой есть шток УН 126г (длиннее), кучка жиков (можно 315 ВЖХХ придумать). Вообще красивые свечи получились со всем вышеописанным, но без УН и с ТЖХХ 95 (в реале менее 90, что видно невооруженным глазом). Но как то без УН не хочется, че я его зря ваял что ли?)
А как машина на ходу без УН?