К126Н ... в Волге

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126Н ... в Волге

#31

Сообщение Ioshka » Чт май 20, 2010 9:19 am

Broadcas писал(а):кстати даже переключаться стал по другому 1-3-4-я, вторая как лишняя скорость...
Ахтунг!!! Лучше уж 2-3-4
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#32

Сообщение Broadcas » Чт май 20, 2010 15:21 pm

Ioshka
Чобы ахтунг то сразу.. вот сам подумай вторая, крутим движек отпускаем сцепление, движка напряглась, даем ещё немного газку... поехали... Мне сцепление жалко... А вот 1-3-4 само то... сдернулся с места обороты набрал и третью на! Машинка не очень то и замечает такую подмену, только побасит немного сначала и все... ща вон домой возращался скорость 20 воткнута четвертая, без напрягов переползал всякие кочкари и буераки, красота, и бенза меньше тратишь. Залил 5 литров после полной осушки бака (вожу с собой уже смеренную тару), на одометре 387... Будем посмотреть каков расход.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: К126Н ... в Волге

#33

Сообщение Латыш » Чт май 20, 2010 15:36 pm

Ioshka писал(а):Лучше уж 2-3-4
Если постоянно на второй передаче с места начинать движение, то сцепления на долго не хватит.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#34

Сообщение Master General » Чт май 20, 2010 15:40 pm

Broadcas писал(а):IoshkaЧобы ахтунг то сразу.. вот сам подумай вторая, крутим движек отпускаем сцепление, движка напряглась, даем ещё немного газку... поехали... Мне сцепление жалко... А вот 1-3-4 само то... сдернулся с места обороты набрал и третью на! Машинка не очень то и замечает такую подмену, только побасит немного сначала и все... ща вон домой возращался скорость 20 воткнута четвертая, без напрягов переползал всякие кочкари и буераки, красота, и бенза меньше тратишь. Залил 5 литров после полной осушки бака (вожу с собой уже смеренную тару), на одометре 387... Будем посмотреть каков расход.
Не мучай движек и трансмиссию такими экспериментами. А то потом будешь писать не работают 3 и 4 я передачи или бежит с набивки коленвала.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126Н ... в Волге

#35

Сообщение Ioshka » Чт май 20, 2010 16:25 pm

Латыш писал(а):Если постоянно на второй передаче с места начинать движение, то сцепления на долго не хватит.
Но это же лучше чем 1-3-4. :hey:

Broadcas вопрос: На какой скорости переключаешь с 1-3? И прослушивается ли детонация при сбросе газа в момент переключения? Сильная?
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: К126Н ... в Волге

#36

Сообщение Латыш » Чт май 20, 2010 16:32 pm

Ioshka писал(а): Лучше уж 2-3-4
Ioshka писал(а):Но это же лучше чем 1-3-4.
Оба варианта плохо. :careful:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#37

Сообщение Broadcas » Сб май 22, 2010 14:02 pm

Ioshka писал(а):На какой скорости переключаешь с 1-3? И прослушивается ли детонация при сбросе газа в момент переключения? Сильная?
Так отписываюсь. Детонации нет, выхлопуха только басить начинает. Если 1-2-3 то хрен обороты угадаешь, субъективно вторая лишняя (очень короткая), поэтому 1-3. Переключаюсь на 20-30 (примерно).
Померил расход. 12 литров в смешанном режиме (без прогрева, на улице тепло) это нормально? У меня ещё эта хренотень на коллекторе переключена в положение зима.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126Н ... в Волге

#38

Сообщение Ioshka » Вс май 23, 2010 18:02 pm

По мне с 1-3 на 20-30 км/ч много (высокие обороты). Вторая передача по факту длинее. На ней без опаски можно разогнатся с 5 до 40 км/ч, а так для экономии топлива и не насилия над двигателем наверное лучше с 1-2 на 10, с 2-3 на 30, с 3-4 на 45-55
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126Н ... в Волге

#39

Сообщение Mortis » Вс май 23, 2010 21:07 pm

Ioshka
Это как раз и будет насилие над двигателем. Давление масла-то на таких оборотах того... Не зря при обкатке первое требование - внатяг не ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126Н ... в Волге

#40

Сообщение Ioshka » Пн май 24, 2010 18:46 pm

Странно, но вроде про обкатку ни слова. Хотя с доводами про давление масла согласен. Но 30 км/ч на первой это эквивалентно 105 на 4-ой. И динамики разгона это не прибавит явно.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 0:46 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 1987 года
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#41

Сообщение sobur2000 » Вс апр 12, 2015 23:13 pm

C Вашего разрешения вставлю свои 15 копеек!

У меня ГАЗ 2410, дв. 402, 100 л.с. С момента покупки стоял карбюратор К126Н - Москвича. Весь в грязи. кастрюля стояла родная через переходную пластину и резинку. Потому я и думал, что карб 126Г или ГУ, пока не увидишь верхнюю часть, то и не определить какой.

Короче говоря, промыл, почистил, все собрал и поставил кастрюлю от Москвича с бумажным фильтром. Мороки меньше при замене фильтра воздушного. Не нужно промывать его, добавлять масло, да и "бандура" родная занимает пол капота.

Вот что было на карбюраторе К126Н от Москвича на родном корпусе фильтра.
http://gaz21.su/index.php?act=Attach&type=post&id=41112

Вот Москвичевский корпус фильтра
http://www.drive2.ru/l/3380960/

Вот Москвичевский карбюратор К126Н купил этот карб сегодня, новый, буду ставить на свою Волгу.

Вид сбоку, видно прилив для установки и закручивания шпилькой корпуса воздушного фильтра.
http://img05.olx.ua/images_slandocomua/ ... odessa.jpg

Вид сверху, виден прилив для закручивания шпильки корпуса воздушного фильтра.
http://img04.olx.ua/images_slandocomua/ ... grafii.jpg

Вид снизу, на нижней части карбюратора видны маленькие отверстия диффузоров и они разного размера
http://img04.olx.ua/images_slandocomua/ ... chasti.jpg

А это вид сбоку, виден один регулирововчный винт качества смеси (бывает два - второй правее ставится как правило. он регулирует содержание СО) и слева за тягой виден винт регулировки открытия дроссельной заслонки первичной камеры
http://img04.olx.ua/images_slandocomua/ ... nsport.jpg

Карбюраторы Волги ГАЗ 24, 2410, УАЗов они немного другие, хотя внешне очень похожи и по первому фото автора темы определить сложно, что за карбюратор стоит. Тем более не видно буквы по маркировки после К126, может быть Г, ГУ или ГМ, другие маркировки как правило для грузовиков и Пазов - автобусов.
Внешний вид карбюраторов Волги
ГУ - http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/uaz- ... 795a2b357a

Г - http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/karb ... 795a2b357a

ГМ - http://zhitomir.zht.olx.ua/obyavlenie/p ... d80981d40e

Карбюраторы Г, ГУ, ГМ отличаются между собой незначительно и у них все три части карбюраторов можно менять между собой и играться с жиклерами.

Карбюратор К126 Н Москвича верхняя часть и средняя часть не взаимозаменяемая с Волговскими карбюраторами. Но в корпус К126Н Москвича, можно вставить любые диффузоры от К126 всех моделей и маркировок, а также нижнюю часть от Волговских карбюраторов. Так же можно играться с любыми живклерами.

Сейчас поставил себе на Волгу карбюратор К126Н с нижней частью , большими и малыми диффузорами и жиклерами от К126ГУ. Завтра пойду заводить и тестировать. Посмотрим что получится.

И для информации, на стоявшем ранее К126Н от Москвича:

9 марта с.г. ездил в с. Червонознаменка по Киевской трассе 75 км, затем чуток влево и обратно. В общей сложности проехал 170 км. Бак полный.

Ехал на карбюраторе Москвич К126Н со штатными жиклерами. На него установлена Москвичевская кастрюля под бумажный фильтр. В морозы до -5, -7 градусов заводил для прогрева. Вопросов нет! Раз 10 качнуть педалью газа бензинчика, затем подсос и сразу же заводится. Ну далее обычная технология прогрева. После прогрева, заводится лучше чем Жигули (когда-то считалось, что они в СССР заводятся лучше всех автомобилей, для меня вопрос спорный. Мой Москвич 412 ИЖ и потом 2140 Люкс заводились на Севере без проблем при минус 43 градусов, да еще на буксире таскал гаражные Жигули).

Короче говоря, ехал не спеша, 75-80 км.в час. Но что значит отвык ездить на Волге. На газ давил вроде нормально, упирается, идет туго, я дальше и не давлю. Перед одним подъемом, шел 80 км.час. И даванул, на середине подъема, посильнее и педаль дальше пошла, мотор подхватился как молодой. И машина рванула, на верху уже был на 110 км.час. Тут до меня дошло, что я ездил на первой камере все время. Вторая открывается механически, чуток там заедает, ну а когда приложил усилие и пошла как молодая. Но все равно поехал как и раньше, 75-80, не люблю я быстро ездить. Зато теперь мне не нужно, что- ставить, типа датчика и лампочки, что бы определять момент включения второй камеры.

К сожалению расход проверить не удалось, т.к. шины на утро проверил на шиномонтаже давление были 1,2. Конечно расход был повышенный.

Сейчас залито было 14 литров, вот закончится и будет известен расход.

14 марта проверил свечи. Свечи как и положено светлые, никаких следов нагара. Проверил щупом зазор свечей и выставил чуть больше, чем было (0,7-0,75), поставил 0,91 мм. трамблер бесконтактный). Одновременно накрутил на свечи алюминиевые колпачки на резьбы, поставил силиконовые провода, стал более плотный контакт проводом со свечей. Заводится вроде даже получше и как-то более мягко работает двигатель.


И про расход бензина.
Бак полный, считаю 55 литров (хотя, черт его знает, сколько туда входит реально? Общий пробег составил в смешанном режиме 430 км. Из них первые 200-230 км. на полуспущенной резине, когда хватился и проверил было 1,2 атм. Остальной пробег в основном недалеко от дома, в день по 15-25 км. Исходя из количества бензина и пробега получилось 12,7 литра на 100 км. Много или мало? Не знаю.

14 апреля с.г. Сын в городе залил 5 литров, хватило на 37 км., т.е. 13,5 литра на сотню км., но у него стиль езды резкий, спортивный, можно конечно экономить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н ... в Волге

#42

Сообщение Михалыч152 » Пн апр 13, 2015 16:18 pm

sobur2000
В карбе К126Н понарошенские БД - 21/23мм. Для ЗМЗ402 при использовании К126ГМ - 24/26мм, при использовании К151 - 23/26мм и это в общем-то маловато. Корпус ДЗ от К126Н с СК 28/32 позволяет применить БД - 24/28мм. Суммарные площади дифов в см2 составят: К126Г - 9,0432; К126ГМ, К126ГУ - 9,8282; К151 - 9,4593; штатный К126Н - 7,5145, а предлагаемый вариант К126Н - 10,676.
Рассмотрим соотношения топливо/воздух для ряда наиболее применяемых карбов:
- К126Г, К126ГМ, - первые камеры богатые, вторые победнее, а именно соответственно 1,37/0,75 и 1,23/0,72;
- К126ГУ, К151, - первые камеры бедные, вторые побогаче, а именно соответственно 0,86/1,25 и 0,68/1,15.
И карб К126Н, тот же параметр - 0,76/1,02.

Что и как скомбинировать, решать самому. Только перед попыткой выяснить контрольный расход думаю стоит проверить давление в шинах и устранить заедание в приводе ДЗ. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 0:46 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 1987 года
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#43

Сообщение sobur2000 » Пн апр 13, 2015 17:43 pm

Михалыч152 - спасибо, будем пробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: К126Н ... в Волге

#44

Сообщение IvanSkvor » Пт апр 24, 2015 16:07 pm

sobur2000 писал(а):C Вашего разрешения вставлю свои 15 копеек!
Вообще не понял о чем пост-то? О том, что заслонка заедает что-ли?
Михалыч152 писал(а):1,37/0,75 и 1,23/0,72;
Откуда связь между соотношением площадей и составом смеси?
Ioshka писал(а):По мне с 1-3 на 20-30 км/ч много (высокие обороты). Вторая передача по факту длинее. На ней без опаски можно разогнатся с 5 до 40 км/ч, а так для экономии топлива и не насилия над двигателем наверное лучше с 1-2 на 10, с 2-3 на 30, с 3-4 на 45-55
Смотрите, соберете за собой "хвост"- глядишь, над самим насилие устроят. Вообще,для максимального разгона, в случае 4х ступенчатой коробки, передачи переключаются 1-я 40-45км.ч, 2-я 60-70 км.ч., 3-я 95-100. Тем больше сопротивление качению- тем ближе должны быть обороты к пику мощности.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2015 11:16 am
Автомобиль: ГАЗ-69 1975г.в.
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза

Re: К126Н ... в Волге

#45

Сообщение amod-cccp » Сб май 16, 2015 20:36 pm

Автомобиль ГАЗ-69.
Стоит УМЗ-414, карбюратор К-126Н. Подобраны жиклеры другого параметра, т.к. при прохождении СО шкалило. К сожалению сейчас автомобиль резво разгоняется до 4-й передаче. На 4-й удается достичь скорость 75 км/ч. О расходе можно судить в районе 12л на сотню, возможно и более. Мне иногда трудно подняться на небольшую горочку на 4-й передаче. За то можно обогнать трактора. :verynice:
Планирую попробовать измененный К-126 ГУ, т.к. есть еще карб К-126П. Вот их и скрещу. Но впереди ревизия двигателя и перевод на 92-й бенз. Может этим и обусловлена максимальная скорость, что с двигателем не лады.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 0:46 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 1987 года
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#46

Сообщение sobur2000 » Пн май 18, 2015 9:07 am

Михалыч152 писал(а):sobur2000
В карбе К126Н понарошенские БД - 21/23мм. Для ЗМЗ402 при использовании К126ГМ - 24/26мм, при использовании К151 - 23/26мм и это в общем-то маловато. Корпус ДЗ от К126Н с СК 28/32 позволяет применить БД - 24/28мм. Суммарные площади дифов в см2 составят: К126Г - 9,0432; К126ГМ, К126ГУ - 9,8282; К151 - 9,4593; штатный К126Н - 7,5145, а предлагаемый вариант К126Н - 10,676.
Рассмотрим соотношения топливо/воздух для ряда наиболее применяемых карбов:
- К126Г, К126ГМ, - первые камеры богатые, вторые победнее, а именно соответственно 1,37/0,75 и 1,23/0,72;
- К126ГУ, К151, - первые камеры бедные, вторые побогаче, а именно соответственно 0,86/1,25 и 0,68/1,15.
И карб К126Н, тот же параметр - 0,76/1,02.

Что и как скомбинировать, решать самому. Только перед попыткой выяснить контрольный расход думаю стоит проверить давление в шинах и устранить заедание в приводе ДЗ. :nice:
Собрал карбюратор К126Н с низом и жиклерами от К126ГУ. Поставил, не регулировался холостой ход. Снял.

Тут предложили за недорого новый К126Н. Купил, вскрыл его. Новый новый, а в поплавковой камере первый топливный жиклер оказался без отверстия, т.е. как заглушка, поставил штатный К126Н. Карбюратор сразу заработал, чуток подрегулировал холостой ход, переделал чуток систему управления заслонкой. Заводится с пол-тыка, что на холодную, что на горячую. Пробовал проехаться, тянет нормально на всех режимах. Расход пока не мерил, жду следующей пенсии, бензин дороговат. Но пока доволен.
Нашел карб. К126Н с регулировкой иглы холостого хода (видимо старых выпусков) на пружинке. Сточил напильником выступ и переточил иглу с другого карба и поставил ее на пружинке. Теперь очень удобно регулировать и отвертка не нужна. Да и колечко резиновое уже не нужно, за счет натяга пружины резьбы иглы и в карбе убираются зазоры и подсоса воздуха нет.

По К126Н с низом и жиклерами от К126ГУ оказалась проблема в игле регулировки холостого хода. При сборке поставил от родного К126Н, а на К126ГУ стояла другой конфигурации. Поставил ту, что надо, но еще не пробовал его ставить.

Что будет дальше отпишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 0:46 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 1987 года
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#47

Сообщение sobur2000 » Пн май 18, 2015 17:46 pm

Победа писал(а):Ну а как на высоких оборотах двигатель себя ведет с К-126Н? Он ведь явно получается задушенным из-за малого диаметра диффузоров.
Я езжу не более 80, только когда на обгон или в гогку придавливаю. Но придавливаю не сразу в пол, а постепенно, если сразу в пол, чувствуется не хватает бензинчика, тогда педальгой гада дрыгну несколько раз и в пол.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н ... в Волге

#48

Сообщение Михалыч152 » Пн май 18, 2015 19:37 pm

sobur2000
Дорогой sobur2000! Вы похоже 100% одессит, потому что пост, как старый анекдот про то как пройти на Дерибасовскую! Но в этом анекдоте хоть финал счастливый! :nice:

Что в итоге получилось, каков диффузорный экстерьер сборной солянки? Низ от К126Н хорош тем, что начинает включать ДЗ2к раньше. Увеличение диффузоров позволяет высвободить задушенное. Или просто корпуса ДЗ поменяли местами?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 0:46 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 1987 года
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#49

Сообщение sobur2000 » Пн май 18, 2015 20:45 pm

Я менял в К126Н-ГУ низ, диффузоры и все жиклеры. Но пока его еще не ставил.
Еще К126Н полностью не гонял, т.к. с бензином проблемы - очень дорогой. Жду следующей пенсии, что бы проверить расход на трассе, планирую залить емкость литра на 3, взять ее в салон и длинным шлангом к бензонасосу и прокатиться. А вторым этапом поставить К126Н-ГУ и тоже так же проверить его. ну и если необходимо будет, поиграться с жиклерами. Хочу такую иглу поставить, в поплавковую камеру на главный жиклер первичной камеры, но пока токаря не отыскал поблизости. Где-то читал, что можно таким образом регулировать размер этого жиклера, да и во вторую камеру можно такой же поставить, на жиклер второй камеры.
Игла.jpg
Игла.jpg (54.19 КБ) 8540 просмотров

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н ... в Волге

#50

Сообщение Михалыч152 » Вт май 19, 2015 15:53 pm

Как раз регулировочные иглы тем и хороши, что позволяют плавно регулировать расход через ГТЖ. К примеру в природе ГТЖ 320 и 380, а желательно 340, ничего страшного, - ставь 380 и иглой уменьшай проходное сечение ГТЖ. Другое дело конус требуется весьма пологий, и резьба с шагом 0,5, нужен хороший токарь и инструмент.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: К126Н ... в Волге

#51

Сообщение КЭП » Вс июн 07, 2015 22:43 pm

У меня тоже солянка стоит низ К-126 Г, середина верх и фильтр от Москвича, К-126 Н. Конфигурация жиклеров и диффузоров как на К-126 Г. Все отлично работает :good: . Тут нарыл К-126 П, думаю низ от него поставить. Там ДЗ обе одинаковые по 32 мм. Да и холостой ход мне как то побольше нравится :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 0:46 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 1987 года
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#52

Сообщение sobur2000 » Вс июн 07, 2015 22:55 pm

Испытал пробег К126Н родной Москвичевский. 20 литров на 166 км. Из них в городе 80 и за городом 86, только за городом обратно поехал по старой и как оказалось, совершенно разбитой дороге. На круг получилось 12, 04 литра на 100 км. Считаю, что вполне приемлемо. Тем более в городе наездил 80 км. на расстояние примерно по 3-8 км на одну поездку, практически прогрев двигателя.
Ответить