Регулировка ДААЗ 2107

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Регулировка ДААЗ 2107

#1

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 20:27 pm

На моей Волге стоит карбюратор ДААЗ 2107. Никак не могу его правильно отрегулировать, при зеком открыии и закрытии дроселя, и торможении двигателем "чихает". Пожалуйста помогите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#2

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 20:33 pm

Что то не похожи симптомы на карбюратор. Похоже на позднее зажигание. А с чего все это началось, и карб новый или собран из того что было?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#3

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 20:51 pm

Карб остался от прошлого хозяина. в целях экономии топлива я отключил ускарительный насос и вторую камеру, после этого всё и начилось.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#4

Сообщение Sly » Ср июн 09, 2010 21:07 pm

Алексей13 писал(а):в целях экономии топлива я отключил ускарительный насос и вторую камеру, после этого всё и начилось.
Это пять! :mad: А чем помочь? Обратно все подключить? :lol:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#5

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:13 pm

отключил ради эксперимента, а как при этом сделать чтоб она не чихала?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#6

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:13 pm

А как ты отключил ускорительный насос? :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#7

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:17 pm

отогнул рычаг с колесом

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#8

Сообщение Латыш » Ср июн 09, 2010 21:21 pm

И как интересно он бензин должен впрыскивать в камеру сгорания? И кто такое мог посоветовать? Таким способом ты экономии не добьешься. Верни все на место.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#9

Сообщение Алексей13 » Ср июн 09, 2010 21:28 pm

спасибо, и ещё вопрос: у меня нет обратки то карба в бак. может её и не должно быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#10

Сообщение 45-45 » Пт июн 11, 2010 20:00 pm

Нету обратки-езди так. На классических ТАЗиках тоже нету. Пуск горячего мотора в жару будет проблема.
Но с этим жить. Или строить обратку.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 7:47 am
Откуда: Омск

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#11

Сообщение Tom@sh » Чт июн 24, 2010 9:35 am

да обратку там и строить нечего,купил тройник,по диаметру бензо шланга,установи его перед карбом,а сторону,которая будет на обратку,сожми щипцами,что б уменьшить проходное сечение,и все.....
_________________
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/55/H189EM55.png[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#12

Сообщение 45-45 » Сб июн 26, 2010 11:35 am

Tom@sh шустро ты решил. А куда сливать дырочка есть? В баке? Первые Волги были без слива....
Можно конечно новый бак купить, или слив в отверстие щупа мутить. :nice: Но там своя резьба. Не так всё просто.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 9:50 am
Автомобиль: ГАЗ 2410

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#13

Сообщение mikhalih » Пн июл 26, 2010 10:06 am

А может кто нить всетаки опишет регулировку ДААЗ 2107 для Волги?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#14

Сообщение Sera » Ср авг 04, 2010 14:41 pm

ДААЗ 2107 - это ОЗОН или Солекс? о каком карбе толкуем?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 18:29 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#15

Сообщение Петрович » Вс авг 08, 2010 17:56 pm

У меня ДААЗ 21073,с другой стороны корпуса написано:Изготовленно по лицензии Солекс,в России.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#16

Сообщение Sera » Вт авг 10, 2010 9:50 am

ну солекс - это 21973.
А 2107 - это видимо все таки ОЗОН. Там должен быть пневмопривод второй камеры.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#17

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс мар 18, 2012 20:07 pm

Вообщем после 30 лет работы к126г ,я его списал,и поставил ДААЗ 2107-1101010-20,встал почти без переделок
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.

Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#18

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 20:50 pm

ПАРОВОЗ писал(а):Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол
Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#19

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 21:50 pm

Сергей 33021 писал(а): Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.


Не факт что что то нарушено,поставил иглу инкар,теч в карбе прекратилась,завтра отстрою уровень в поплавковой камере.и еще игла инкар у меня с резиновым наконечником,не надо ли этот наконечник выкинуть,ведь родная игла без нее
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#20

Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 22:27 pm

ПАРОВОЗ, ну ты чудишь) А ты иглу вместе с седлом поменял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#21

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн мар 19, 2012 22:55 pm

esveka писал(а):ПАРОВОЗ, ну ты чудишь) А ты иглу вместе с седлом поменял?
да вместе с седлом,а чего начудил?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#22

Сообщение esveka » Вт мар 20, 2012 7:08 am

Да про резинку на игле Unikar) Не надо ее выкидывать. Без резинки не будет работать. И седло там под резинку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#23

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср мар 21, 2012 15:01 pm

1)электромагнитный клапан заменил на заглушку с жиклером (18рублей) ,но жиклер упираясь до конца не дает топливу пройти через него, хх отсутствует, подпилил жиклер, отверстие принудительно расковырял иглой до более большого, в итоге холостые поднялись,.
Сергей 33021 писал(а): Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
Да вы все таки были правы она нарушена,в связи с этим проделано следующее:
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.
Изображение
http://www.autosaratov.ru/phorum/attach ... 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112, :boyan: полная шляпа,обороты не поднимаются выше 2000(можете попробовать,может понравится).
5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.
Изображение
http://autocry.narod.ru/injection/marki ... klerov.htm

Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная :weekend:даже думаю не стоит пробовать менять жики, и так прет,надо будет замерить время на 402 метра .
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Пн янв 07, 2013 23:37 pm, всего редактировалось 7 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#24

Сообщение Dermengy » Вс дек 30, 2012 19:06 pm

ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?

У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#25

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс дек 30, 2012 19:48 pm

Dermengy писал(а):ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?

Набор стандартный ГТЖ1=112, ГТЖ2=150 ,воздушники оба 150,эксперементировать с чем то другим нет времени, слабым местом карба считаю иглу, два раза уже менял, сам карб не прихотлив, обслуживания не требует, если что то в нем и клинет, проще поставить мощные пружины, и будет работать .Фильтр тонкой очистки бензина не помешает.
Dermengy писал(а):У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.
на счет холодного пуска без подсоса ,возможно переобагащенная смесь. динамика ускорения не будет зависеть от непрогретосьти если сделаешь забор воздуха с коллектора Изображение
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#26

Сообщение Dermengy » Пн дек 31, 2012 11:36 am

Пройдена первая сотня километров.
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л :buhalo:

-- Пн дек 31, 2012 18:31 pm --
Фильтр тонкой очистки бензина не помешает.
прежний хозяин втыкнул и перед бензонасосом, и перед карбюратором :good:
Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси :what: можно ли нагреть промышленным феном ?

-- Пн дек 31, 2012 19:44 pm --

Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально :good: - раньше откроем горло, легче дышать будет.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#27

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт янв 01, 2013 12:36 pm

Dermengy писал(а): Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси :what: можно ли нагреть промышленным феном ?
постучи по винту и смело откручивай.

Dermengy писал(а): Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально :good: - раньше откроем горло, легче дышать будет.
пологаю что обьем волги нервно курит перед оборотами ваза, количество воздуха проходит столькоже, смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#28

Сообщение Scy.thian » Вт янв 01, 2013 12:49 pm

Dermengy писал(а):Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
Ездил я ДААЗ 2105.
Понижение уровня на 1,5...2 мм (попытка "экономить") приводила к повышению расхода до 50...60 %
Минимально возможный расход был ТОЛЬКО при уровне топлива рекомендованном, ни больше, ни меньше.
Dermengy писал(а):можно ли нагреть промышленным феном ?
Паяльником 60...100Вт и больше.

-- Вт янв 01, 2013 11:53 am --
ПАРОВОЗ писал(а):смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.
Даже после 3000 об/мин. душит двигатель. По моим ощущениям.
Для передвижения по городу в "пердячем" режиме, без выезда на трассу можно пользовать. И не более того.
Чисто по-моему мнению. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#29

Сообщение Dermengy » Вт янв 01, 2013 13:26 pm

Выкрутил корпус винта регулировки количества смеси, нагрел его феном и все получилось :good:
Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки. В первичной камере ниже заслонки все вымыто топливной смесью до блеска. Таким образом можно сказать, что переделка привода на механический вынужденная мера.

-- Вт янв 01, 2013 12:27 pm --

бегу ставить на мотор......
Вложения
Привод 4.JPG
Привод 4.JPG (33.93 КБ) 12651 просмотр
привод 3.JPG
привод 3.JPG (41.41 КБ) 12651 просмотр
Привод 2.JPG
Привод 2.JPG (30.14 КБ) 12651 просмотр
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#30

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт янв 01, 2013 13:58 pm

Dermengy писал(а): Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки.

бегу ставить на мотор......
двигатели и карбы у нас одинаковые, у меня при нажатии гашетки видно как пневмо привод открывает вторую камеру, а у тебя что не открывает? наверное у тебя что то не так.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
Ответить