Регулировка ДААЗ 2107

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#31

Сообщение Dermengy » Вт янв 01, 2013 16:36 pm

Код: Выделить всё

а у тебя что не открывает?
неа. Каналы чистые, диафрагма вакуума целая. Машина ехала только на первичной камере, затыкалась, про расход писал выше.
Сегодня уже установил карб с механ. приводов. Уровень в поплавковой камере выставил как по инструкции. Машина завелась с пол оборота даже без подсоса (на улице + 12 С*). Закрутил вместо свечи ИКС (индикатор качества смеси или "прозрачная" свеча), на холостом ходу пламя оранжевого цвета. ГТЖ1 уменьшил с 107 до 100, ГТЖ2 - 140, ГВЖ1=2=150. При открытии заслонки 2 камеры ничего патологического не наблюдаю :good:
О ходовых качествах и расходе отпишусь позже. На 3 января записался к карбюраторщику, хочу глянуть что покажет газоанализатор.

:nice:
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#32

Сообщение Scy.thian » Вт янв 01, 2013 16:47 pm

Dermengy писал(а):Закрутил вместо свечи ИКС (индикатор качества смеси или "прозрачная" свеча), на холостом ходу пламя оранжевого цвета. ГТЖ1 уменьшил с 107 до 100, ГТЖ2 - 140, ГВЖ1=2=150.
А винтом качества не регулируется ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#33

Сообщение Dermengy » Вт янв 01, 2013 19:30 pm

Регулируется, но на зиму оставил чуть обогащенную чтоб лучше заводилась.
Прокатился :boyan2:
При чуть прогретом моторе есть небольшой провал при начале открытия вторичной камеры (открытие заслонки вторичной камеры ногой ощущается). С прогревом мотора провал полностью пропал, с места до сотни машина ускоряется уверенно :maddude: больше не затыкается. После 20 км пробега посмотрел на свечи - светло коричневый нагар :good:
Решено делать фартук для забора воздуха в области выпускного коллектора, как Паровоз показывал выше.

Пока доволен, остается замерять расход :nice:
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#34

Сообщение Scy.thian » Вт янв 01, 2013 19:37 pm

Dermengy писал(а):Пока доволен,
Отож
Всегда нужно делать как положено.
Как не положено - само получится. :hey:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#35

Сообщение Dermengy » Вт янв 01, 2013 22:08 pm

Оффтоп:
это Вы меня сейчас поругали или похвалили? Машина у меня всего 6 дней, сразу все косяки не устранишь.....
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#36

Сообщение Scy.thian » Вт янв 01, 2013 22:14 pm

Dermengy писал(а):это Вы меня сейчас поругали или похвалили?
:nice: Не то и не другое, просто присказка моего (давно это было...) наставника.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#37

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср янв 02, 2013 11:05 am

Dermengy писал(а):. ГТЖ1 уменьшил с 107 до 100, ГТЖ2 - 140, ГВЖ1=2=150. При открытии заслонки 2 камеры ничего патологического не наблюдаю :good:
О ходовых качествах и расходе отпишусь позже. На 3 января записался к карбюраторщику, хочу глянуть что покажет газоанализатор.

:nice:
очень интересны результаты, если есть тахометр, то при нажатии педали в упор сколько максимально оборотов набирает, то же помудрил с жиклерами в сторону уменьшения топливных, так машина до 2000 оборотов даже не разгоняется.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#38

Сообщение Dermengy » Пн янв 07, 2013 21:12 pm

К карбюраторщику пока так и не попал, но зато съездил к родителям- 260 км в одну сторону.
Контрольной заливки гарючки 15 литров (А-80) хватило на 140 км. Крейсерская скорость 80 км/час. Один раз открутил под 110 км/час, так мотор начал дергаться :vomit: Нагар на свечах песочного цвета. В гору умирает :vomit:
С батей проверили зазоры клапанов и момент зажигания, ГТЖ1 вернул 107 ГВЖ1=150, во вторичную камеру втыкнул ГТЖ2=162 ГВЖ2=180. Стало чуть веселее, но все равно не комильфо.

Оффтоп:
у отца ВАЗ-2104, сделал его ДААЗу-2107 механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры, в итоге тазик начал ехать :maddude: на 4-ой передаче 130 км/час, затем пятая. До переделки на 4-ой больше 110 км/час не ехала. Жиклеры не трогал.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#39

Сообщение Scy.thian » Вт янв 08, 2013 1:57 am

Dermengy писал(а):Контрольной заливки гарючки 15 литров (А-80) хватило на 140 км. Крейсерская скорость 80 км/час
Dermengy писал(а):Один раз открутил под 110 км/час, так мотор начал дергаться :vomit: Нагар на свечах песочного цвета. В гору умирает :vomit:
Dermengy, выкинь этот карб. Это не езда.
При крейсерской скорости 80 км/ч любой К151-й(живой) или К126Г даст расход меньше а тягу больше.
Или это просто эксперимент?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#40

Сообщение Dermengy » Вт янв 08, 2013 10:03 am

Да я бы с радостью, но машина досталась с этим извратом :sad:
Попробую поэкспериментировать.....
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#41

Сообщение Scy.thian » Вт янв 08, 2013 12:19 pm

Dermengy писал(а):Да я бы с радостью, но машина досталась с этим извратом :sad:
Попробую поэкспериментировать.....
Мне тоже досталась с ДААЗ 2105. Машина была "тяжёлая" и "неповоротливая". Ездить можно было только в режиме "вальяжно, с чувством собственного достоинства".
Потом был К151В. Машинка стала резвее. Но стало понятно, что всё равно чего-то не хватает.
ТВС смеси ей не хватает.
Ещё резвее поехала на К126И (Газоновский но с БД и жиками по статье Мортиса).
Потом по счастливому совпадению был прикуплен К114 (ГАЗ -13 "Чайка" 4-х камерник).
На нём машина и сейчас ездит.
Расход при всех этих карбюраторах - зависит в первую очередь от точности настройки и от правой ноги.
А вот резвость машины (при необходимости) - от пропускной способности карбюратора, и при смене указанных карбов увеличивалась по нарастающей.
Душит ДААЗ двигатель.
А так - дело хозяйское, ессно. Можно и от бензопилы или мопеда карб прикрутить.
Кое-как она ехать будет. Но это не езда .
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт янв 08, 2013 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#42

Сообщение Латыш » Вт янв 08, 2013 12:21 pm

Dermengy писал(а):Один раз открутил под 110 км/час, так мотор начал дергаться
Топливо не хватает, уровень больше сделай. У меня на одной Волге стоял семерошный карбюратор, я в нем не чего не менял, новым поставил в замен раскуроченного кривыми руками 151, холостые выставил и СО ИКСом выставил, расход 8-10 литров был, тяга была, что в гору, что по прямой бежала и запас еще чувствовался при обгоне. В мороз с первого разу запускался ДВС, и устойчиво где то около 1000 оборотов работал на подсосе. :regard:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#43

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт янв 08, 2013 16:23 pm

Scy.thian писал(а): Мне тоже досталась с ДААЗ 2105. Машина была "тяжёлая" и "неповоротливая". Ездить можно было только в режиме "вальяжно, с чувством собственного достоинства".
Хочу заметить что тут в основном обсуждаем дааз2107, а он хоть и не намного но по резвее,
Латыш писал(а): У меня на одной Волге стоял семерошный карбюратор, я в нем не чего не менял, новым поставил в замен раскуроченного кривыми руками 151, холостые выставил и СО ИКСом выставил, расход 8-10 литров был, тяга была, что в гору, что по прямой бежала и запас еще чувствовался при обгоне. В мороз с первого разу запускался ДВС, и устойчиво где то около 1000 оборотов работал на подсосе. :regard:
Вот где правда, карб имеет право на жизьн, а любителям скоростей нужно ставить два карба.
Dermengy писал(а): холостые обороты стабильные...
Вот у меня холстые поднять никак не удавалось, пришлось отверстие топливного жиклера холостого хода увеличть(а вот что делать с воздушным жиклером холостого хода не знаю), и холстые теперь что надо, как все таки у вас обстоят дела, возможно топливо льется из отверстий переходного режима, из за не полностью закрывающейся заслонки первой камеры,по этому холостые кажутся нормальными.
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Ср янв 09, 2013 12:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#44

Сообщение Латыш » Вт янв 08, 2013 17:07 pm

ПАРОВОЗ писал(а):Вот у меня холстые поднять никак не удавалось,
У меня на том карбюраторе тоже холостые слишком малые были, где то на прогретом 450-500 по тахометру казало, если я обороты пытался поднять до 700-800 об. при регулировке (винт количество, на 2107) то расход увиличивался до 12л. Только два винта регулируешь, ну и проверяешь как заслонки закрываются в 1 и 2 камере, что бы не было приоткрыто. Вот тогда все будет гуд. :good:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#45

Сообщение Dermengy » Чт янв 10, 2013 12:13 pm

Топливо не хватает, уровень больше сделай.
в камасутре по ДААЗ 2107 описано как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, собственно так и сделал.
Не помню где вычитал :fool2: при правильно отрегулированном карбе, от дна поплавковой камеры до уровня должно быть 16-18 мм.
Вскрытие показало, что в моем 19мм :nice:
Заменил воздушный фильтр.
Оффтоп:
после новогодних праздников никак не могу найти свободного времени, чтобы попасть к карбюраторщику :sad: отделение завалено. Доктор я :regard:
Только два винта регулируешь, ну и проверяешь как заслонки закрываются в 1 и 2 камере
Закрытие заслонок проверил :good: винт количества откручен на 0,5 оборота, ИКСом довел качество до кондиции. Заводится ДВС отлично, холостой стабильный.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#46

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб янв 12, 2013 16:34 pm

Просьба любителям поэксперементировать, проверте следующую конфигурацию 1Т-107,1В-140,2Т-125,2В-150. и отпишитесь, какой расход,случилось ли чудо :shaman: .
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#47

Сообщение Scy.thian » Сб янв 12, 2013 17:25 pm

ПАРОВОЗ писал(а):любителям поэксперементировать,
ИзображениеИзображение
ДААЗовские настройки.
Дерзайте. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#48

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 12, 2013 20:59 pm

Scy.thian писал(а):ДААЗовские настройки.
Немного непонятно. Штатного 112-го топливного в таблице нету. Но связка 112-150 дает неплохую мощностную смесь, судя по таблице. И похоже, настройки только для 1й камеры? во 2-й камере там 150-150 стоят жиклеры...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#49

Сообщение Scy.thian » Сб янв 12, 2013 21:05 pm

shtepsel_ писал(а): Немного непонятно. Штатного 112-го топливного в таблице нету. Но связка 112-150 дает неплохую мощностную смесь, судя по таблице. И похоже, настройки только для 1й камеры? во 2-й камере там 150-150 стоят жиклеры...
Походу первичной. Срисовал у одного ремонтёра жигуляторовского.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#50

Сообщение Латыш » Сб янв 12, 2013 21:39 pm

shtepsel_ писал(а):Но связка 112-150 дает неплохую мощностную смесь
В заводском исполнении такие жиклеры и стоят на карбюраторе.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#51

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 13, 2013 8:25 am

Латыш писал(а):В заводском исполнении такие жиклеры и стоят на карбюраторе.
Вот и я о том же )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#52

Сообщение Dermengy » Пн янв 14, 2013 12:44 pm

ПАРОВОЗ,
1Т-107,1В-140,2Т-125,2В-150
Вторичную камеру пока не трогаю (140/150).
В первичной ГВЖ-150. Топливные пробовал 100 102,5 105 107 109 112.
При 112 в городе жрет как ЗИЛ.(воздушный фильтр новый, уровень топлива в №, механическое открытие 2 камеры).
Сейчас катаюсь на 102,5. Пока менять желания нет. В городе под 15 л А-76. ДВС "уставший".
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#53

Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 15, 2013 12:09 pm

ПАРОВОЗ писал(а):что тут в основном обсуждаем дааз2107, а он хоть и не намного но по резвее,
да ладно :watchout:
вся его ,,резвость,, заключается в увеличенном на 1мм бд :overlaugh:

-- Вт янв 15, 2013 12:12 pm --
Dermengy писал(а):Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает. Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные.
да посередке уровень выставляй,наклонного прилива пк когда верхушку снимешь

-- Вт янв 15, 2013 12:21 pm --
Dermengy писал(а):Контрольной заливки гарючки 15 литров (А-80) хватило на 140 км. Крейсерская скорость 80 км/час. Один раз открутил под 110 км/час, так мотор начал дергаться Нагар на свечах песочного цвета. В гору умирает
самый затрапезный к-126 уделает штатный дааз по всем статьям :nice:
дааз необходимо растачивать,диффузоры тогда еще как-то :overlaugh:
если в к-126 они сменные-то дааз точат :nice:
ну,каждому свое

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#54

Сообщение Dermengy » Вт янв 15, 2013 13:51 pm

дааз необходимо растачивать
подробнее можно?
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#55

Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 15, 2013 14:06 pm

Dermengy писал(а):подробнее можно
А что тут подробнее :overlaugh: Точи диффузоры,25-28мм чтоб было,причем не просто раздраконить дыры а сохранить профиль,потом подбираешь жики,с бд 25 1 кам. у меня прекрасно работало гтж 135 гвж 150
был у меня тюненный озон 2140-50,работало недурно после расточки,но-все равно ему до обычного к-135 далеко
Оффтоп:
как до масковии раком :overlaugh:
я думаю ты конечно точить ничего не будешь езди так как ездит

-- Вт янв 15, 2013 14:12 pm --

озон :nice:
гы :overlaugh:
было такое,расточка бд повлекла за собой и увеличение подачи ун,и установки проставки под крышку ун и шаманство с его эконостатом так вот самый прикол в том что самый что ни на есть к-135 поставленный для пробы меня поразил просто динамикой и небольшим при этом расходом :swoon:
Оффтоп:
знал бы это сразу так хер бы я озон точил напильнеГом
удачи в общем :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#56

Сообщение ПАРОВОЗ » Вс фев 03, 2013 17:15 pm

Установил вот это безобразие.
1Т-107,1В-140,2Т-140,2В-150
Экономистам и медлительным рекомендую
Жиклеры запаял оловом, просверлил сверлом 1,4 мм
пришлось увеличить жиклер хх, так как дозирующая пара первой камеры была изменена.
Прошло две недели эксплуатации,
плюсы.
1)Колеса в букс не срываются.
2)Не нарушаю скоростной режим
3) Жрет меньше, на заправку реже стал заезжать.
минусы.
1) обороты выше 3000 тысяч не поднимаются.
2) троллейбус обогнать не могу
3) на холодную заводится не с первого раза.
4) захлебывается(дергается) при старте и переключениях.
6) При резком нажатии на педаль наоборот сразу теряет тягу, при спокойном нажатии идет плавный но верный разгон.
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Чт фев 07, 2013 22:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#57

Сообщение Scy.thian » Вс фев 03, 2013 17:46 pm

ПАРОВОЗ писал(а):2) троллейбус обогнать не могу
:crazy: Какие быстрые у вас троллейбусы...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#58

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 03, 2013 22:03 pm

ПАРОВОЗ писал(а):обороты выше 3000 тысяч не поднимаются.
:swoon:
жесть какая

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#59

Сообщение Inukami » Пн фев 25, 2013 7:58 am

ПАРОВОЗ писал(а):1) обороты выше 3000 тысяч не поднимаются.2) троллейбус обогнать не могу3) на холодную заводится не с первого раза.4) захлебывается(дергается) при старте и переключениях.6) При резком нажатии на педаль наоборот сразу теряет тягу, при спокойном нажатии идет плавный но верный разгон.

Я от таких радостей давно бы уже машину молотком отрихтовал для нервной разрядки
Последний раз редактировалось Inukami Пн фев 25, 2013 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#60

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 8:21 am

Inukami писал(а):Я от таких радостей
Ты чего накосячил с цитированием :watchout: пофикси

-- Пн фев 25, 2013 8:24 am --
ПАРОВОЗ писал(а):плюсы.
шепотом :wink: так можно и на нормальном и нормально отрегулированном карбе ездить и экономить :wink:
Ответить