Регулировка ДААЗ 2107

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#61

Сообщение Inukami » Пн фев 25, 2013 10:07 am

Оффтоп:
Сергей 33021 писал(а):Ты чего накосячил с цитированием пофикси
извиняюсь)
Напомнило статью неизвестного инженерного гения, о том как сделав полунепрозрачную мембрану на впуске можно увеличить экономичность :buhalo:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#62

Сообщение George » Пн фев 25, 2013 10:29 am

ПАРОВОЗ писал(а):Экономистам и медлительным рекомендую
Жиклеры запаял оловом, просверлил сверлом 1,4 мм
пришлось увеличить жиклер хх, так как дозирующая пара первой камеры была изменена.
Прошло две недели эксплуатации,
плюсы.
1)Колеса в букс не срываются.
2)Не нарушаю скоростной режим
3) Жрет меньше, на заправку реже стал заезжать.
минусы.
1) обороты выше 3000 тысяч не поднимаются.
2) троллейбус обогнать не могу
3) на холодную заводится не с первого раза.
4) захлебывается(дергается) при старте и переключениях.
6) При резком нажатии на педаль наоборот сразу теряет тягу, при спокойном нажатии идет плавный но верный разгон.
расход-то в итоге сколько при таких лишениях? :lol:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#63

Сообщение Dermengy » Пн окт 28, 2013 17:55 pm

у меня на ДААЗ 2107 мех.привод заслонки вторичной камеры.
Сегодня немного апгрейдил:
на планку приварил гайку М5 (синим) и вкрутил болтик(желтым). Теперь я могу регулировать начало открытия вторичной камеры относительно первичной.
фото не сделал, но схематически нарисовал. Все должно быть понятно.
Покатался в смешанном режиме :maddude: с отверткой в руках
Чувствуется что машина "раздышалась".

тут начало http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 07#p324307
Вложения
новое.JPG
новое.JPG (41.78 КБ) 6403 просмотра
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#64

Сообщение Andrey » Вт окт 29, 2013 0:52 am

:hi_new_member: имею счастье ездить на 07 карбе бо мой 126 достал меня жрал как скотина. Впринципе меня 07 утраивает хотя был заменен вынждено и найден у карбюраторщика под столом но есть три непрятности;
Не могу досих пор понять как его заводить
Не держит тросик подсоса вечно сам закрывается
На оборотах в основном на 4-той передачи чувствуется потеря тяги примерно через минуту после перехода на 4-тую при этом даже непомогает подсос
А так, норма.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#65

Сообщение Dermengy » Вт окт 29, 2013 9:01 am

На оборотах в основном на 4-той передачи чувствуется потеря тяги примерно через минуту после перехода на 4-тую при этом даже непомогает подсос
падает уровень топлива в камере. Фильтр "кЕтайский" перед карбом установлен? У меня такая же хня была пока не выкинул его на йух.

Andrey, а Вы, как я погляжу, земляк мне :victory:
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#66

Сообщение Andrey » Вт окт 29, 2013 14:37 pm

Dermengyда с одессой области , а вы с самой одессы?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#67

Сообщение Dermengy » Вт окт 29, 2013 18:38 pm

Белгород-Днестровский.
Сегодня ездил за город. 160 км/15литров А-95, 90-100 км/час.
Открытие 2 камеры сделал еще раньше. Разгон динамичнее, при резком нажатии газульки на 80км/час тяга значительно лучше, чем была до переделки.
Есть необходимост ГТЖ1 втыкнуть поболее, сейчас 102,5
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#68

Сообщение Andrey » Вт окт 29, 2013 22:37 pm

DermengyБыл у этом году у вас в Акрмане, заежал на крепость посмотреть. Интересно у меня как вторая камра отрывается :what:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#69

Сообщение Михалыч152 » Сб ноя 02, 2013 15:01 pm

Dermengy
Перейдя на механический привод управления ДЗ2к в приборе ДААЗ 2107 ОЗОН в погоне за улучшением динамики, ты лишил себя возможности экономии. Пневмопровод обеспечивает включение ДЗ2к в зависимости не только от нагрузки двигателя, но и от величины разряжения в главном воздушном канале, т.е. от частоты вращения коленвала. Возможности увеличения мощности и улучшения динамики при использовании прибора ДААЗ 2107 ОЗОН описаны в книге АВ Дмитриевского и ВФ Каменева "Карбюраторы автомобильных двигателей" Машиностроение 1990г. Авторы описывают эксперименты с увеличением диаметров БД обеих камер прибора и изменением формы рычага привода ДЗ2к.
Я решил адаптировать ОЗОН для 2,5 литровых ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402. Мне удалось повторить эти эксперименты, - развернуть БД2к и изготовить рычаг привода. Результаты описал в теме "Прожорливость", - ознакомься если интересно.

Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#70

Сообщение Dermengy » Сб ноя 02, 2013 21:45 pm

Спасибо, коллега, за совет.
Мне эти эксперименты особо удовольствия не доставляют, да и времени свободного нет. Я бы сказал так - это вынужденная мера по причине отсутствия нормального карбюратора.
По сравнению с тем, как машина ехала и жрала после покупки, сейчас могу сказать однозначно, что каждая переделка добавляет только положительных моментов.
На данный момент укладываюсь в 10л на сотню и динамика устраивает.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#71

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн ноя 04, 2013 20:39 pm

Однозначно этот дааз зло.надо ставить тайотодвижок
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#72

Сообщение Andrey » Сб ноя 09, 2013 23:54 pm

Добрый вечер. Кто знает как сделать, что-бы подсос сам не закрывался.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#73

Сообщение Dermengy » Вс ноя 10, 2013 23:46 pm

поставить тайотодвижок :RTFM:
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#74

Сообщение Джин » Пн ноя 11, 2013 22:59 pm

Стоит ДААЗ-2105.Двиг ЗМЗ-402.Заводится с пол тыка до -20,горяий пуск -без проблем,эконом езда плавненько,в правом ряду,но можно и резво но сразу растет расход.Холостые-700-800 или нет вообще.После длительной езды или резкого старта с открытием вторички становятся 900-1000,потом медленно возвращаются к норме.
Жиклеры алюминиевые,без маркировок(осталось от прежнего хозяина) Я их не трогал,меня данная конфигурация устраивает.Расход ~ 14 город,~10 трасса,авт.РАФ.Были затыки при резком нажатии на газ- вылечилось заменой мембраны ускорительного насоса, чихи в карбюратор при плавном ускорении вылечились ремонтом бензонасоса.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#75

Сообщение Михалыч152 » Пт ноя 15, 2013 13:29 pm

Джин
В том что растет расход нет ничего удивительного. ДААЗ 2105 имеет в 1-й камере большой диф с Dбд = 21мм, при движении с большими скоростями и нагрузками происходит более раннее включение 2-й камеры, отрегулированной на обогащенный состав ТВС. В то время как во 2-й камере Dбд = 25мм, а для 2,5 литровых ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 оптимальным является Dбд = 30мм. В диффузорах малых диаметров скорости воздуха не оптимальны, т.е. слишком высоки, разряжения соответственно также высоки, а это приводит к повышенным расходам.
При установке на ЗМЗ-402 прибора ДААЗ 2105 без переделок при 4500об/мин расход через ГДС и эконостат будет равен 789,3764см3/мин и коэффициент избытка воздуха - α = 0,6355. Если в прибор ДААЗ 2105 установить жиклеры как у Weber 2V TLD, то при тех же условиях расход будет равен 692,62см3/мин и коэффициент избытка воздуха - α = 0,7243.
Если в приборе ДААЗ 2105 развернуть большой диф 1-й камеры до Dбд = 23мм и установить жиклеры как у Weber 2V TLD,(т.е. превратив его в прибор Weber 2V TLD) то при тех же условиях расход будет равен 636,0038см3/мин и коэффициент избытка воздуха - α = 0,7889. Исходя из значений коэффициента избытка воздуха третий вариант предпочтительней, но т.к. Weber 2V TLD устанавливался на двигатели объемом 2,0л, то ЗМЗ-402 несколько проиграет в мощности и динамике.
Повышенные обороты ХХ после резкого старта - результат зависания при закрытии ДЗ1к в районе переходных отверстий, т.е. неполного перекрытия нижнего отверстия из-за осевого люфта оси, через недозакрытое отверстие происходит подсос дополнительного количества смеси из переходной системы 1к. Вибрации через некоторое время дозакрывают ДЗ1к и обороты ХХ приходят в норму. Метод устранения - добавить снаружи прибора тонкую шайбу под головку оси ДЗ1к.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

-- Пт ноя 15, 2013 20:18 pm --

Виноват, описался, под кулачок управления УН.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#76

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 15, 2013 18:59 pm

Михалыч152 писал(а):Повышенные обороты ХХ после резкого старта - результат зависания при закрытии ДЗ1к в районе переходных отверстий,
При такой неисправности у ДЗ 1 камеры,ХХ был бы нестабилен раз от раза, не зависимо от режима движения. А вот ДЗ 2 камеры может и портачить похожим образом. Тем более, что про неё товарищ упоминает. Особенно, если там пневмопривод.
Джин писал(а):После длительной езды или резкого старта с открытием вторички становятся 900-1000,потом медленно возвращаются к норме.
Это нормально. Потому что если на режиме ХХ смесь оптимального, или чуть обедненного (на это намекает прекрасный горячий запуск) состава, то после снятия большой нагрузки, ровно как и после резкого старта (то есть после режима с богатой смесью), бензиновая пленка сползает со стенок коллектора не мгновенно. На режим ХХ перешли, а смесь некоторое время остается чуть обогащенной за счет этой самой пленки. Вот обороты и падают не сразу, а через три-пять секунд. Это если исключены причины чисто механического характера.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#77

Сообщение 31029 » Пт ноя 15, 2013 20:50 pm

Те, кто частенько, в силу разных обстоятельств, снимал карбюратор, видимо, могли заметить лужи на рёбрах испарителя. несмотря на то, что лично у меня игла ПК держит нормально( или я так думаю).
P.S. уважаемый Михалыч 152, "я, конечно, дико извиняюсь", может, я что-то пропустил, но не могли бы Вы дать оценку работе карбюратора к151? на нём я смог добится расхода в провинциальнои городе 11,9 литра( в течение года на заправках записывал пробег , кпп-4, пробеги короткие , 4-6км). в теме "ответ к-135" пользователь Холтов давал рекомендации по доработкам, но я не понял,что и как растачивать...
понравился по динамике и простоте к-88, но холодный запуск и обороты хх...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#78

Сообщение Джин » Пт ноя 15, 2013 22:40 pm

31029 писал(а): ...понравился по динамике и простоте к-88, но холодный запуск и обороты хх...
Вот и я не смог побороть холодный пуск на 88м и на зиму поставвил ДААЗ.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#79

Сообщение Михалыч152 » Сб ноя 16, 2013 16:25 pm

Shtepsel_
Нет дорогой! У ДААЗов - ОЗОНов ДЗ1к поворачивается изначально на угол 48º и только потом штифт рычага блокировки освобождает выступ рычага управления ДЗ2к, при этом ДЗ2к не обязательно открывается, а только при наличии необходимого уровня разряжения в больших диффузорах. При резком закрытии ДЗ1к оба этих рычага обеспечивают закрытие ДЗ2к. Настройка правильной работы пневмопровода предусматривает сохранение контакта штифта рычага блокировки с выступом рычага управления ДЗ2к, до тех пор пока ДЗ2к полностью не закроется. Если по причине неправильного положения ДЗ2к в камере (неравномерного зазора у краев) происходит закусывание и происходит подсос смеси из переходной системы 2к, то обороты ХХ в норму через некоторое время не придут. И потом ОЗОН он же Weber - творение забугорное, экономичное и великих пленок не дает.
31029
Оценки прибора К151 дать не могу - не считал, да и не имею всех необходимых параметров этого прибора. Автор holtoff скорее всего растачивал только горловины больших диффузоров, по причине тонкостенности литья корпуса диффузоров. А расточить можно и регулируемыми развертками, увидеть их можно открыв тему "Прожорливость".
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#80

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 16, 2013 17:31 pm

Михалыч152 писал(а): ОЗОН он же Weber - творение забугорное, экономичное и великих пленок не дает.
Задайте вопрос на сайте ДААЗа. И они подтвердят мои слова.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#81

Сообщение Михалыч152 » Вс ноя 17, 2013 19:17 pm

meloman - дружочек!
Ты вроде недавно на форуме, а уже какой доставучий! По своим постам ты сильно похож на двух моих знакомых "Заслужённых участников форума" из Ростова и Саранска, первого правда не так давно забанили навечно за хамство, а второго тоже что-то давно не видно, - видимо тоже где-то завис. Вы все похоже везде плавали, все знаете, - с вами даже не интересно, аж противно.

Shtepsel_
Я неоднократно бывал в Димитровграде и даже общался с конструкторами проектировщиками, где-то лет 10 назад, относительно проблем с автономными системами ХХ и приводами ДЗ, в том числе по пневмоприводу. Они гарантировили надежность этих систем в период гарантированной заводом долговечности. Мои же утверждения основаны на практическом опыте ремонта ДААЗовских приборов после гарантированного пробега прибора в 125 тыс.км, т.е. после накопления износа отверстий осей в корпусе ДЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#82

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 17, 2013 20:04 pm

Михалыч152 Я имел в виду повышенные холостые после снятия большой нагрузки с двигателя :) А неполному закрытию чаще всего способствует не износ отверстий, а всякая срань, которой обрастает со временем карбюратор.
Оффтоп:
И если уж зашел разговор, то первые жигулевские карбюраторы, которые почти веберы - 2101, а потом 2106 например, были с мощностными тарировками. Потом, с течением времени, обрастали всяческими экологическими примочками и нововведениями - АСХХ, пневмопривод второй камеры, обедненные тарировки. Так ведь? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#83

Сообщение Михалыч152 » Вс ноя 17, 2013 20:43 pm

ДААЗ 2101 и есть WEBER 32DSR образца 1960г, далее приборы WEBER развивались за бугром самостоятельно, и ДААЗом заимствовались. А что бы приборы не обростали всякой сранью их надо просто вовремя обслуживать, а не ездить пока колеса не отвалятся.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#84

Сообщение Джин » Вс ноя 17, 2013 21:18 pm

Михалыч152 писал(а):ДААЗ 2101 и есть WEBER 32DSR образца 1960г, далее приборы WEBER развивались за бугром самостоятельно, и ДААЗом заимствовались. А что бы приборы не обростали всякой сранью их надо просто вовремя обслуживать, а не ездить пока колеса не отвалятся.
Судя по всему не только ДААЗ ,у меня 88-й 2008 года маркирован Weber-CW88A.А вообще мне больше нравится Солекс, работает стабильнее,проблемы с ХХ лечатся хорошим фильтром,а других проблем с ним не замечал. Могу дать такую инф по К-151-на работе доезжаем уже третью "буханку"(УАЗ),так вот водитель при получении нового авто первым делом снимал к-151 и ставил к-126 снятый еще с УАЗ-452.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#85

Сообщение Михалыч152 » Вт ноя 19, 2013 11:38 am

"По сравнением с "ОЗОНом", "Солекс" - то же, что часы-"штамповка" офицера вермахта рядом с часами "Победа". Эрзац, износив, выбрасывали. А "Победу" восстанавливали и после прямого попадания. "Солекс" капризен, ветренен как юная дева: если что-то в нем и предсказуемо, то это его нестабильность.", - писал А.Вайсман в журнале ЗР №8/2003.
А.Вайсман - серьезный вдумчивый инженер-автомобилист, автор многих брошюр, статей, руководитель автосервиса в Москве. Целиком и полностью поддерживаю А.Вайсмана относительно прибора "Солекс". Попытки установки на ЗМЗ402 прибора "Солекс" ДААЗ 21073 с любыми шильдиками типа: ГАЗ31029, ГАЗ2410 и т.п. пустая трата времени и средств, т.к. диффузорного экстерьера у этого прибора для 2,5л не хватает, зато геморроя - предостаточно. Установка любого другого прибора "Солекс", "Пирбург" и прочих из любых иномарочных разборок, - черевато отсутствием ЗЧ. Для того чтобы ездить экономично и с лучшей чем у К151, К126 динамикой, - лучше адаптировать ДААЗ 2107 ОЗОН, по крайней мере ЗЧ для него будут в продаже еще лет 10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#86

Сообщение Джин » Вт ноя 19, 2013 20:58 pm

Михалыч152 писал(а):Попытки установки на ЗМЗ402 прибора "Солекс" ДААЗ 21073 с любыми шильдиками типа: ГАЗ31029, ГАЗ2410 и т.п. пустая трата времени и
Согласен на все 100%,Но на ВАЗе Солекс у меня работает как часы Победа.А на ЗМЗ
у меня сейчас ДААЗ "Озон" ,летом стоял К-88.
Вложения
PICT0923.JPG
PICT0923.JPG (110.87 КБ) 6091 просмотр

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#87

Сообщение Михалыч152 » Чт ноя 21, 2013 12:49 pm

meloman - дружочек!
Твои посты - сплошное критиканство, с попытками оскорбить и показать свое превосходство, свою "крутость". Сам то ты что-нибудь серьезное изваял, усовершенствовал, тюнинговал? Или тебя хватает только на использование чужих наработок с синхронниками, да еще на глупые эксперименты типа запараллеливания камер у К151? И почему ты вдруг решил, что я должен тебе что-то доказывать выкладывая фотки, пруфы и т.п. Вот чудак!
В общем так, все твои попытки вывести меня из равновесия - пустая трата времени, дорогой, - не напрягайся.
Удачи тебе на дорогах и во всех начинаниях!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#88

Сообщение George » Чт ноя 21, 2013 13:27 pm

Михалыч152 писал(а):Для того чтобы ездить экономично и с лучшей чем у К151, К126 динамикой, - лучше адаптировать ДААЗ 2107 ОЗОН, по крайней мере ЗЧ для него будут в продаже еще лет 10.
или ещё как вариант
Dermengy писал(а):поставить тайотодвижок :RTFM:
ПАРОВОЗ писал(а):Однозначно этот дааз зло.надо ставить тайотодвижок
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#89

Сообщение Михалыч152 » Чт ноя 21, 2013 15:49 pm

meloman
Хамишь парниша! По твоему последнему посту сразу стало понятно, что ты все тот же забаненный умелец из Ростова, только перерегистрированный, но как ни старайся перекраситься, хамство из тебя так и прет!
Будь здоров!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка ДААЗ 2107

#90

Сообщение Михалыч152 » Чт ноя 21, 2013 17:22 pm

Я тебе дорогой, ничего не обязан и не должен. А куда следует засунуть твою анафему сам догадаешься или адрес назвать?!
Ответить