Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А смысл мерить на холодном? Мотор холодный при работе?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну как я думал если на холодную такая компресия то на гарячую то видь она ещё поднимится?VolgaDriver-52 писал(а):А смысл мерить на холодном? Мотор холодный при работе?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ничего, резьба на свечах целее будет, нормальная компрессия, более-менее. Значит, дело в настройках.
Если редуктор исправный, свечи не засранные, воздушный фильтр чистый, утечек газа и подсосов воздуха нет, то я на своей делал так (жрала, знаете ли, после установки ГБО и настройки на СТО): дозатор откручивал от "обычного" положения на оборот-полтора, и выставлял холостой (у меня только один винт на редукторе, выше фото есть). Потом открывал на слух дроссель - делал в одиночку - до умеренного рева, как оказалось, до 3500 оборотов, и при этом закручивал дозатор, пока не начала давиться, и тут же откручивал его где-то на четверть оборота. Все. Холостой после этого не нуждался в подстройке.
Затем брал ключик на десять, откручивал болт октан-корректора, и поворачивал трамб по ЧС, пока не начинала дергаться на холостых, и обратно на риску, чтобы не дергалась. Все так зафиксировал и езжу. Но у меня совершенно новый редуктор. Жор, конечно, великоват, в районе 16-ти по кругу и 14-ти при дальних поездках при головке 98-мм и компрессии 8,5 везде. Но едет нормально, прогреваю до 40-ка по датчику на бензе - и на газу уже держит ХХ без подсоса. Это занимает где-то две-три минуты при -10 градусах.
Если редуктор исправный, свечи не засранные, воздушный фильтр чистый, утечек газа и подсосов воздуха нет, то я на своей делал так (жрала, знаете ли, после установки ГБО и настройки на СТО): дозатор откручивал от "обычного" положения на оборот-полтора, и выставлял холостой (у меня только один винт на редукторе, выше фото есть). Потом открывал на слух дроссель - делал в одиночку - до умеренного рева, как оказалось, до 3500 оборотов, и при этом закручивал дозатор, пока не начала давиться, и тут же откручивал его где-то на четверть оборота. Все. Холостой после этого не нуждался в подстройке.
Затем брал ключик на десять, откручивал болт октан-корректора, и поворачивал трамб по ЧС, пока не начинала дергаться на холостых, и обратно на риску, чтобы не дергалась. Все так зафиксировал и езжу. Но у меня совершенно новый редуктор. Жор, конечно, великоват, в районе 16-ти по кругу и 14-ти при дальних поездках при головке 98-мм и компрессии 8,5 везде. Но едет нормально, прогреваю до 40-ка по датчику на бензе - и на газу уже держит ХХ без подсоса. Это занимает где-то две-три минуты при -10 градусах.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Разница в два очка это очень много, замерь нормально на горячую, в букваре написано как.Alian писал(а):Как раз сегодня замерял) очень даже удивился думал хуже будет(1й-11.5. 2й-11, 3й-9.5, 4й- 11.5), в 3й цилиндр масла капал до 10.5 подскакивала, это всё на холодную.Alexeyl писал(а):Ой, Ё! Все знаю, но эту не знаю, честно, не встречал.
А компрессия на движке какая?
30% жора луца от бензина и это очень много...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну колечкам жопэ приходит в цилиндре, но не смертельно пока, до лета доездит, а там поменяет по-теплому. Смысл обязательно перемерять на горячую? Главное - клапана на месте.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Всё идентично, и 1 винт на редукторе и настраивал я также, вот после подстройки заправился, посмотрим что будет, а по городу она и должна жрать где-то 14-16, трасса 12 - это норма.Alexeyl писал(а):Ничего, резьба на свечах целее будет, нормальная компрессия, более-менее. Значит, дело в настройках.
Если редуктор исправный, свечи не засранные, воздушный фильтр чистый, утечек газа и подсосов воздуха нет, то я на своей делал так (жрала, знаете ли, после установки ГБО и настройки на СТО): дозатор откручивал от "обычного" положения на оборот-полтора, и выставлял холостой (у меня только один винт на редукторе, выше фото есть). Потом открывал на слух дроссель - делал в одиночку - до умеренного рева, как оказалось, до 3500 оборотов, и при этом закручивал дозатор, пока не начала давиться, и тут же откручивал его где-то на четверть оборота. Все. Холостой после этого не нуждался в подстройке.
Затем брал ключик на десять, откручивал болт октан-корректора, и поворачивал трамб по ЧС, пока не начинала дергаться на холостых, и обратно на риску, чтобы не дергалась. Все так зафиксировал и езжу. Но у меня совершенно новый редуктор. Жор, конечно, великоват, в районе 16-ти по кругу и 14-ти при дальних поездках при головке 98-мм и компрессии 8,5 везде. Но едет нормально, прогреваю до 40-ка по датчику на бензе - и на газу уже держит ХХ без подсоса. Это занимает где-то две-три минуты при -10 градусах.
Catmaps писал(а):Разница в два очка это очень много, замерь нормально на горячую, в букваре написано как.
30% жора луца от бензина и это очень много...
9.5 компресия это разве мало? я так читал так все пишут что если не меньше 9 то это норма? сколько вообще в идеале быть должно? и еслиж менять колечко то это все я так понимаю менять надо?Alexeyl писал(а):Ну колечкам жопэ приходит в цилиндре, но не смертельно пока, до лета доездит, а там поменяет по-теплому. Смысл обязательно перемерять на горячую? Главное - клапана на месте.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У тебя большая разница по цилиндрам, а это плохо, вообще-то - либо задир, либо кольцо лопнуло. Если есть, где возиться, лучше бы снять поршень и посмотреть, что случилось. Третий цилиндр не самый нагруженный. Тоже может картину портить с расходом.
Как вообще мотор работает, не трясет, не заикается?
Как вообще мотор работает, не трясет, не заикается?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну не сильно трясётся, если на оборотах то вообще ровненько работает, на холодную пыхает немнжко сначала потом, нормально. Когда прогрета и на холостых и когда едешь едет отлично некаких провалов нету, а рассход великоват, а вообще если учесть что зимо допустим какой для неё приемлемый рассход?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А как машина едет? Накат проверял? На тапку сильно давишь?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Колодки не трут, накат хороший, единственное что это раньше снег был, сейчас тает всё, всё в воде, но если списывать на погодные условие то это ну +0,5 - 1 литров, но у меня он на литра 4-5 больше нормы всётаки...Alexeyl писал(а):А как машина едет? Накат проверял? На тапку сильно давишь?
-- Вс мар 22, 2015 19:38 pm --
Народ, подскажите кто что может, сегодня появилась проблема, до этого всё было идеально рассход очень хороший 12 литров получался на газе по городу, а вот сегодня такое вылезло, далее речь пойдёт только про ГБО и работу авто на нём, на бензине всё абсолютно идеально и ниже перечисленных проблем нету:
Ну я так понимаю уже были к этому предпосылки, машина начала почихивать из глушителя, холостой ход стал очень и очень не ровным, прямо трясётся всё я вот вот заглохнет, но ехала нормально. А сегодня ехал вечером, ещё дождь поливал, и при резком нажатии на газ машина просто начинает глохнуть, пока до дому доехал раз 10 заглох, уже думал аккум посожу. Приехал домой думал приоткрыть вентель на карб который идёт, приоткрыл, холостые выше вроде немного стали, но всёравно чихает и двигатель дергает, при нажатии на газ резко сразу глохнет, нужно по-тихоньку разгазоывать. Я полез в карб, добавил ещё холостых, по самим оборотам, ещё больше стало холостых, но чиханье из глушителя и провал при резком нажатии никуда не пропал, думал свечи загамнились, снял, всё отлично, свечи чистые, поставил, погазовал тыщь до 3-4 где-то минуту, ничего не поменялось, при резком нажатии на газ глохнет и на холостых чихает и пыхает, а и ещё если обороты держишь то тоже почихивание есть из глушителя. Подскажите куда копать и на что думать? У меня одна мысль, засорились шланги, другого на ум не приходит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Кто знает может быть, сколько сейчас стоит установка ГБО? Стоит ли бедному работящему студенту копить на него или все таки лучше копить на бензин?)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
смотря где..в москве от 12 т.р.Ruminski писал(а):Кто знает может быть, сколько сейчас стоит установка ГБО?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А какое авто с каким мотором у бедного студента? И сколько км он проезжает за год?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Пока еще никакого, но собираюсь приобретать) Меня пугали 20к+, но если в Москве они от 12, я думаю и у нас где то так же выйдет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ruminski.смотря тоже на какой двиг..я смотрел на 402-й.15 т.р. было с баком на 90 л.на инжектор дороже
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я после настройки на станции, только винт жадности крутил. Главное в настройках-максимально пустить воздух, трамблер кручу на слух(самые высокие ХХ), а дальше начинаем пляску. Крутим движек на 2000, жадность крутим до момента когда ей станет "не хватать" и опускаем на 1 оборот. Хотя сильно винт жадности на расход не влияет. У меня 2 волги, на обоих змз 24д, в одной компрессия 12(бошка 417 под 95 сточена)-расход в городе 14 литров, на трассе 10 литров! Не знаю как она так делает. НА второй волге моторчик убитенький, компрессия 6-7. В городе кушает в среднем 16 литров, на трассе столько же.
ЗЫ у кого какой расход?
ЗЫ у кого какой расход?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Моя 2410 на трассе 13 кушала. Мотор с приличным пробегом, точно неизвестен.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Раз от раза расход меняется, но мне всегда казалось, что 17л город и 14 л трасса это нормально. Двиг 402, карб 135.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Смешанный режим 12л/100км (пропан), прогрев не нём же.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Свежеустановленный баллон в сарай вместо запаски.
Тор, 57 литров.
Тор, 57 литров.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
От газа зависит, сейчас у меня 402 с карбом 126 . Я отрегулировал редуктор в неэкономный режим, едет очень хорошо. Расход 16 в городе. Но газ у нас, мягко говоря, плохой. Даже не хочу трогать :)IceWind писал(а):Раз от раза расход меняется, но мне всегда казалось, что 17л город и 14 л трасса это нормально. Двиг 402, карб 135.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
у меня кушала 14л в смешанном режиме (2402, соответственно + 100кг к обычной волге), 402 мотор, К151, 5ступка, подвеска 3110.
Сейчас собираюсь ставить К 135 с газовой проставкой, но ещё не скоро. баллон 42л (ТОР) уживается в подполе с запаской, но оба торчат на 3-4 см из своей "ямины".
PS 310221 с 406 мотором и ГБО 4 поколения кушает 15л при аналогичном режиме движения.
Сейчас собираюсь ставить К 135 с газовой проставкой, но ещё не скоро. баллон 42л (ТОР) уживается в подполе с запаской, но оба торчат на 3-4 см из своей "ямины".
PS 310221 с 406 мотором и ГБО 4 поколения кушает 15л при аналогичном режиме движения.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
В смысле? Они рядом лежат или одно над другим?Дым писал(а):баллон 42л (ТОР) уживается в подполе с запаской, но оба торчат на 3-4 см из своей "ямины".
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
рядом, тор справа, запаска слева. колёса от 3110, поэтому запаска, возможно, чуть уже, чем на 2410, в углублении диска хранится хлам. Запаска достаётся только вверх. На 310221 (новой своей) сделал по-другому, запаска живёт на родном месте, достаётся через лючок с помощью ленты.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Дым ясно. Я в 310221 исходил из максимального размера тора, чтоб он точно лежал вместо запаски (на фото выше). Запаска лежит просто в салоне и при необходимости переезжает на крышу, точнее на дуги.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
у меня запаска в салоне не помешается при 7 местах. Багажника на крыше и дуг нету. Поэтому новый (2 недели б/у) ТОР 54л сейчас лежит в гараже и ждёт, когда я его сумею продать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Докатка нужна, она мало места занимает :)Дым писал(а):у меня запаска в салоне не помешается при 7 местах
Получается что у тебя просто цилиндрический баллон стоит в салоне? Если так, этож не удобно... В сарае вся прелесть в огромном салоне.
Хотел по расходу спросить еще, почему 406 с ГБО4 так много кушает? Что то не исправно?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
цилиндрический баллон стоит вдоль правого крыла (пузатый такой, короткий, на 50л).
почему так много кушает - не знаю, может быть, из-за стиля езды. Меня, в принципе, устраивает.
А про докатку - мне мой вариант нравится больше, надеюсь, за рекламу чужого ресурса не сочтут:
https://www.drive2.ru/l/6773310/
всё равно там за аркой особо ничего не положишь, и двери возить я не думал.
почему так много кушает - не знаю, может быть, из-за стиля езды. Меня, в принципе, устраивает.
А про докатку - мне мой вариант нравится больше, надеюсь, за рекламу чужого ресурса не сочтут:
https://www.drive2.ru/l/6773310/
всё равно там за аркой особо ничего не положишь, и двери возить я не думал.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Очень интересный вариант, я так на УАЗе хочу сделать. А вот в Волге что то мешающее расположению всякого барахла не устраивает...Дым писал(а):мне мой вариант нравится больше
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402