перевод с 92го под 76й

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:05 pm
Автомобиль: газ-31029/402 газ-3110/560штаер
Телефон: 89056012810
Откуда: Тверь
Контактная информация:

перевод с 92го под 76й

#1

Сообщение Сергей69 » Пн окт 18, 2010 14:30 pm

если под ГБЦ подложить прокладок пару штук(как на тазиках делают), будит ли из толк, или это фигня полная и лучше поискать ГБЦ под 76й бензин ??? :what:
402й мотор
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#2

Сообщение RAV_21 » Пн окт 18, 2010 14:47 pm

можно и прокладки положить,можно и голову найти

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:05 pm
Автомобиль: газ-31029/402 газ-3110/560штаер
Телефон: 89056012810
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: перевод с 92го под 76й

#3

Сообщение Сергей69 » Пн окт 18, 2010 14:57 pm

а если быть точнее, сколько нужно прокладок ???
и сколько разница в высоте ГБЦ между 76й и 92й ?
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#4

Сообщение Латыш » Пн окт 18, 2010 15:21 pm

Сергей69 писал(а):а если быть точнее, сколько нужно прокладок ???
Мне толковые мотористы две ложили, отходил двигатель порядка 250тыс. км. так и продал.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#5

Сообщение александр 75 » Пн окт 18, 2010 15:29 pm

Не совсем так. Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#6

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Пн окт 18, 2010 15:32 pm

александр 75 писал(а):порядка 4-5 мм.
Чёта мне кажится многовато будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#7

Сообщение Латыш » Пн окт 18, 2010 15:36 pm

александр 75 писал(а):Не совсем так. Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
Она там не нужна, раньше их ставили и на ваз и москвич.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#8

Сообщение Таргитай » Пн окт 18, 2010 18:48 pm

александр 75 писал(а):Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
Тпру, куды погнал? Экий ты шустрый!
Алюминиевая прокладка в 5-7 мм - это тюнинговая. Когда, к примеру, в короткоходный блок ставят длинноходный коленвал, чтобы поршни не уперлись в ГБЦ применяют либо укороченные шатуны, либо эту самую толстую прокладку. Для дефорсирования же мотора применяют тонкую, около 1 мм, зажатую между двумя штатными. Часто обходятся и без нее, просто поставив 2 штатных, но тогда велик риск прогара - тепло от окантовок отверстий камер сгорания плохо отводится.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#9

Сообщение Латыш » Пн окт 18, 2010 18:54 pm

Таргитай, я тоже раньше так думал что прогорит, но не че, отходил двигатель без замечаниев.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#10

Сообщение Xoxlov » Пн окт 18, 2010 18:55 pm

76 БЕНЗИН высота головки 98 мм
92 бензин высота головки 94,4 мм
Вот отсюда и пляшите, но алюм прокладку видал только для тазов, на волги не видел, а может и есть

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#11

Сообщение Таргитай » Пн окт 18, 2010 18:58 pm

Латыш, там раз на раз не приходится. Просто без алюминиевой шансов больше. :nice:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#12

Сообщение Таргитай » Пн окт 18, 2010 18:59 pm

Xoxlov писал(а):алюм прокладку видал только для тазов, на волги не видел, а может и есть
Есть и для Волг, и для Москвичей.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#13

Сообщение Латыш » Пн окт 18, 2010 19:00 pm

Ну две прокладки, где то по 1.5мм. каждая, ищем те что по толще, вот и выходит почти 98мм.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#14

Сообщение Tixomir » Пн окт 18, 2010 19:41 pm

Вот интересный момент!
На Волге которую я недавно купил двигатель 24Д т.е. под 93(92) бензин, но на нем она ездила лишь в молодости, потом у хозяина появился халявный 80 и до самой продажи авто машинка "ходила" только на нём.
Двигатель не вскрывался, да и не требует этого, едет очень резво, детонации нет совсем даже когда педаль в пол на скорости 40 на четвёртой, при выключении зажигания останавливается без дёрганий.
Я давно слышал о том что двигатель приспосабливается к бензину на котором ездит постоянно, но чесно не верил, а тут незнаю ответа на парадокс. :nice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#15

Сообщение lexx » Пн окт 18, 2010 22:21 pm

Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: перевод с 92го под 76й

#16

Сообщение Master General » Пн окт 18, 2010 23:21 pm

lexx писал(а):Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
обогащенная смесь провоцирует детонацию из-за повышенной температуры ее сгорания.

Всота головы 98 мм это с запасом. Под 80-й высота головы может быть и 97мм. Тоесть две прокладки сжатые это нормально. На 80-м мощи не много - должно ходить если не баловаться с ранним зажиганием и перегревами мотора.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#17

Сообщение Adler » Вт окт 19, 2010 8:51 am

с 80-м есть смысл морочиться, если он халявный. брать на заправке нет смысла: копеечная экономия в цене сожрётся увеличенным расходом 80-го.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#18

Сообщение Tixomir » Вт окт 19, 2010 11:42 am

Master General писал(а):Всота головы 98 мм это с запасом. Под 80-й высота головы может быть и 97мм
А может наоборот?
Под А-80 98мм. а под АИ-92 96мм или 95,5.Для чего ставят лишнюю прокладку, для того чтобы уменьшить степень сжатия, тем самым высота ГБЦ вместе с прокладкой станет больше.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#19

Сообщение Таргитай » Вт окт 19, 2010 21:19 pm

lexx писал(а):Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
Это как :crazy: ??? Вообще-то сильно бедная смесь как раз и склонна к детонации из-за большого количества кислорода.
Master General писал(а):обогащенная смесь провоцирует детонацию из-за повышенной температуры ее сгорания.
:careful: Э нет! У обедненной смеси температура сгорания выше - кислорода-то больше, сгорание полнее, тепла выделяется больше. Недаром выбросы оксидов азота на обедненной смеси на порядок выше!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#20

Сообщение rok88 » Чт ноя 04, 2010 0:15 am

А у меня обратный вопрос. У меня голова под 80ый двиг.
Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
Сложно переделать с 80го на 92ой? Можт головами поменяемся?
Где взять ту 5милиметровую проставку?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#21

Сообщение DMAD » Чт ноя 04, 2010 4:22 am

Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
Прогарит бюджет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: перевод с 92го под 76й

#22

Сообщение Эксцентрик » Чт ноя 18, 2010 9:56 am

rok88
Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
ничего не будет. я лил 92-й и даже поллитра спирта на бак лил. толку ноль. перешёл обратно на 80-ый. зато можно заправки не выбирать. какая разница где дерьмо покупать. он везде настолько плохой что пофигу. двиг и это схавает.
вам проще или голову купить под 92-й или тупо отнести к примеру в механику и срезать эти 4мм

з.ы.
А-80
АИ-80. но А-76. одно и то же
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#23

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт ноя 18, 2010 11:02 am

Мой первый вопрос к автору темы: зачем тебе это?
по-моему мнению, есть смысл, только если есть постоянная халява (76/80).

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 19:41 pm
Автомобиль: 2410, 1989 год
Откуда: Лесной

Re: перевод с 92го под 76й

#24

Сообщение totenkopf14_88 » Вт мар 15, 2011 11:29 am

если две прокладки положить под голову, то надо обязательно штанги клапанов менять на длинные или нет?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#25

Сообщение Mortis » Вт мар 15, 2011 13:19 pm

totenkopf14_88
Если проточить в резьбовой части коромысел маслоподводящие канавки, то можно не менять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 19:41 pm
Автомобиль: 2410, 1989 год
Откуда: Лесной

Re: перевод с 92го под 76й

#26

Сообщение totenkopf14_88 » Вт мар 15, 2011 17:58 pm

Mortis писал(а):Если проточить в резьбовой части коромысел маслоподводящие канавки, то можно не менять.
то есть получается чтоб ни че не точить надо менять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: перевод с 92го под 76й

#27

Сообщение Латыш » Вт мар 15, 2011 18:02 pm

totenkopf14_88 писал(а):то есть получается чтоб ни че не точить надо менять?
Да, это будет проще.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить