перевод с 92го под 76й
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:05 pm
- Автомобиль: газ-31029/402 газ-3110/560штаер
- Телефон: 89056012810
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
перевод с 92го под 76й
если под ГБЦ подложить прокладок пару штук(как на тазиках делают), будит ли из толк, или это фигня полная и лучше поискать ГБЦ под 76й бензин ???
402й мотор
402й мотор
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:05 pm
- Автомобиль: газ-31029/402 газ-3110/560штаер
- Телефон: 89056012810
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: перевод с 92го под 76й
а если быть точнее, сколько нужно прокладок ???
и сколько разница в высоте ГБЦ между 76й и 92й ?
и сколько разница в высоте ГБЦ между 76й и 92й ?
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X555HK69.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: перевод с 92го под 76й
Мне толковые мотористы две ложили, отходил двигатель порядка 250тыс. км. так и продал.Сергей69 писал(а):а если быть точнее, сколько нужно прокладок ???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перевод с 92го под 76й
Не совсем так. Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: перевод с 92го под 76й
Она там не нужна, раньше их ставили и на ваз и москвич.александр 75 писал(а):Не совсем так. Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: перевод с 92го под 76й
Тпру, куды погнал? Экий ты шустрый!александр 75 писал(а):Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
Алюминиевая прокладка в 5-7 мм - это тюнинговая. Когда, к примеру, в короткоходный блок ставят длинноходный коленвал, чтобы поршни не уперлись в ГБЦ применяют либо укороченные шатуны, либо эту самую толстую прокладку. Для дефорсирования же мотора применяют тонкую, около 1 мм, зажатую между двумя штатными. Часто обходятся и без нее, просто поставив 2 штатных, но тогда велик риск прогара - тепло от окантовок отверстий камер сгорания плохо отводится.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: перевод с 92го под 76й
Таргитай, я тоже раньше так думал что прогорит, но не че, отходил двигатель без замечаниев.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: перевод с 92го под 76й
76 БЕНЗИН высота головки 98 мм
92 бензин высота головки 94,4 мм
Вот отсюда и пляшите, но алюм прокладку видал только для тазов, на волги не видел, а может и есть
92 бензин высота головки 94,4 мм
Вот отсюда и пляшите, но алюм прокладку видал только для тазов, на волги не видел, а может и есть
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: перевод с 92го под 76й
Латыш, там раз на раз не приходится. Просто без алюминиевой шансов больше.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: перевод с 92го под 76й
Есть и для Волг, и для Москвичей.Xoxlov писал(а):алюм прокладку видал только для тазов, на волги не видел, а может и есть
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: перевод с 92го под 76й
Ну две прокладки, где то по 1.5мм. каждая, ищем те что по толще, вот и выходит почти 98мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: перевод с 92го под 76й
Вот интересный момент!
На Волге которую я недавно купил двигатель 24Д т.е. под 93(92) бензин, но на нем она ездила лишь в молодости, потом у хозяина появился халявный 80 и до самой продажи авто машинка "ходила" только на нём.
Двигатель не вскрывался, да и не требует этого, едет очень резво, детонации нет совсем даже когда педаль в пол на скорости 40 на четвёртой, при выключении зажигания останавливается без дёрганий.
Я давно слышал о том что двигатель приспосабливается к бензину на котором ездит постоянно, но чесно не верил, а тут незнаю ответа на парадокс.
На Волге которую я недавно купил двигатель 24Д т.е. под 93(92) бензин, но на нем она ездила лишь в молодости, потом у хозяина появился халявный 80 и до самой продажи авто машинка "ходила" только на нём.
Двигатель не вскрывался, да и не требует этого, едет очень резво, детонации нет совсем даже когда педаль в пол на скорости 40 на четвёртой, при выключении зажигания останавливается без дёрганий.
Я давно слышал о том что двигатель приспосабливается к бензину на котором ездит постоянно, но чесно не верил, а тут незнаю ответа на парадокс.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: перевод с 92го под 76й
Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: перевод с 92го под 76й
обогащенная смесь провоцирует детонацию из-за повышенной температуры ее сгорания.lexx писал(а):Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
Всота головы 98 мм это с запасом. Под 80-й высота головы может быть и 97мм. Тоесть две прокладки сжатые это нормально. На 80-м мощи не много - должно ходить если не баловаться с ранним зажиганием и перегревами мотора.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: перевод с 92го под 76й
с 80-м есть смысл морочиться, если он халявный. брать на заправке нет смысла: копеечная экономия в цене сожрётся увеличенным расходом 80-го.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: перевод с 92го под 76й
А может наоборот?Master General писал(а):Всота головы 98 мм это с запасом. Под 80-й высота головы может быть и 97мм
Под А-80 98мм. а под АИ-92 96мм или 95,5.Для чего ставят лишнюю прокладку, для того чтобы уменьшить степень сжатия, тем самым высота ГБЦ вместе с прокладкой станет больше.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: перевод с 92го под 76й
Это как ??? Вообще-то сильно бедная смесь как раз и склонна к детонации из-за большого количества кислорода.lexx писал(а):Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
Э нет! У обедненной смеси температура сгорания выше - кислорода-то больше, сгорание полнее, тепла выделяется больше. Недаром выбросы оксидов азота на обедненной смеси на порядок выше!Master General писал(а):обогащенная смесь провоцирует детонацию из-за повышенной температуры ее сгорания.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: перевод с 92го под 76й
А у меня обратный вопрос. У меня голова под 80ый двиг.
Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
Сложно переделать с 80го на 92ой? Можт головами поменяемся?
Где взять ту 5милиметровую проставку?
Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
Сложно переделать с 80го на 92ой? Можт головами поменяемся?
Где взять ту 5милиметровую проставку?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: перевод с 92го под 76й
rok88
вам проще или голову купить под 92-й или тупо отнести к примеру в механику и срезать эти 4мм
з.ы.
ничего не будет. я лил 92-й и даже поллитра спирта на бак лил. толку ноль. перешёл обратно на 80-ый. зато можно заправки не выбирать. какая разница где дерьмо покупать. он везде настолько плохой что пофигу. двиг и это схавает.Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
вам проще или голову купить под 92-й или тупо отнести к примеру в механику и срезать эти 4мм
з.ы.
АИ-80. но А-76. одно и то жеА-80
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: перевод с 92го под 76й
Мой первый вопрос к автору темы: зачем тебе это?
по-моему мнению, есть смысл, только если есть постоянная халява (76/80).
по-моему мнению, есть смысл, только если есть постоянная халява (76/80).
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 19:41 pm
- Автомобиль: 2410, 1989 год
- Откуда: Лесной
Re: перевод с 92го под 76й
если две прокладки положить под голову, то надо обязательно штанги клапанов менять на длинные или нет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: перевод с 92го под 76й
totenkopf14_88
Если проточить в резьбовой части коромысел маслоподводящие канавки, то можно не менять.
Если проточить в резьбовой части коромысел маслоподводящие канавки, то можно не менять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 19:41 pm
- Автомобиль: 2410, 1989 год
- Откуда: Лесной
Re: перевод с 92го под 76й
то есть получается чтоб ни че не точить надо менять?Mortis писал(а):Если проточить в резьбовой части коромысел маслоподводящие канавки, то можно не менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: перевод с 92го под 76й
Да, это будет проще.totenkopf14_88 писал(а):то есть получается чтоб ни че не точить надо менять?