Проблема с карбом/ двигателем Газ 2410 (АИ-76)

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
Откуда: ,

#1

Сообщение Банкир » Вт окт 24, 2006 9:32 am

Вот не знаю, что думать. Опишу симптомы. Утро. Машина стояла ночь на улице, всю ночь шел дождь, либо просто большая влажность, температура на улице от +5 до +15. Нажимаем на дроссель раз пять, вытягиваем возд. заслонку до упора и заводимся (без проблем). Обороты на холодном двгателе (независимо от температуры на улице. Т.е. от - 20 до +20) максимальные при пуске около 1100-1200 (судя по электронному тахометру. погрешность у него ок 70-100 оборотов). Прогреваем градусов до 35 и начинаем по-тихоньку двигаться, постепенно переходя на более высшую передачу. Вроде бы, все нормально, НО...
Проезжаем несколько километров (3-7) температура двигателя (судя по шкале. Стрелка температуры ОЖ находится в середине штрихованной зоны датчика, либо подходит к сплошной белой зоне) около 65-70 гр. Двигаемся на 4 -й передаче со скоростью 60 км. Сбрасываем на нейтраль, ручка воздушной заслонки карба при этом вытянута до упора, и при этом обороты падают с 1200 до абсолютного минимума, т.е. двигатель лихорадит на 470-500 и он глохнет. Заводим снова при вытянутой ручке заслонки- опять то же самое, обороты минимальны, повышаются только при нажатии на педаль газа. Проезжаем еще несколько километров. Двигатель прогрет на первой стадии и на второй (т.е. уже открылся и прогрелся до 80 гр. 2-й круг циркуляции ОЖ) и все нормально. Т.е обороты - "по книжке" , провалов нет....В чем проблема может быть?

Провода в/в менял тысяч 7 назад, свечи тоже, новая катушка, капремонт двигателя, СО и СН в норме(хоть сейчас на техосмотр), притензий к работе газораспределения нет, расход сейчас ок 15 л 76 по городу...

Всем спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#2

Сообщение Motor » Вт окт 24, 2006 12:32 pm

У меня было нечто похожее оказалось совсем просто -- от вибрации открутился винт оборотов холостого хода
Изображение

А другое что приходит на ум может бензонасос барахлит?
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#3

Сообщение Михалыч » Вт окт 24, 2006 13:16 pm

Хм.. а не пробита ли прокладка впускного коллектора? Что-то ты долго вынужден с подсосом ездить. Попробуй на ХХ при температуре 65-70 (когда у тебя движок колбасит) прикрыть рукой забор воздуха в воздушный фильтр. Если обороты поднимутся и станут устойчивей - оно.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
Откуда: ,

#4

Сообщение Банкир » Вт окт 24, 2006 13:31 pm

Михалыч пишет:
Хм.. а не пробита ли прокладка впускного коллектора? Что-то ты долго вынужден с подсосом ездить. Попробуй на ХХ при температуре 65-70 (когда у тебя движок колбасит) прикрыть рукой забор воздуха в воздушный фильтр. Если обороты поднимутся и станут устойчивей - оно.
Едва ли. Сложно прикрыть забор воздуха, т.к. у меня фильтр масляный и по кругу прикрыть его рукой сложно :).
Прокладка...хм, тоже врят ли, ремонт двигла делали, все нормально было,...хотя пес его знает!

А не может ли дело быть в гене или в трамблере, катушке? Вдруг отсыревают и пока не просушаться не выдают полной мощности... Или сам карб глючит...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#5

Сообщение Михалыч » Вт окт 24, 2006 16:43 pm

Банкир пишет:
Едва ли. Сложно прикрыть забор воздуха, т.к. у меня фильтр масляный и по кругу прикрыть его рукой сложно :).
Ты не понял суть моего поста. Подсос воздуха через пробитую прокладку впускного коллектора = бедная смесь в коллекторе.
Сложно прикрыть ладошкой входное отверстие возд. фильтра?
У нормально работающего двигателя обороты сразу упадут - "задохнется".
Если пробита прокладка - наоборот, работа слегка (но заметно) выровняется.
Я так по этому признаку у себя нашел неисправность.
Симптомы были схожие с твоими.
Проверить-то не долго.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Вт окт 24, 2006 20:52 pm

в тему прокладок.

У меня стало подтраивать как-то странно: 2 сек ровно, потом на полсекунды обороты резко падают, и так же резко опять на 2-5 секунд восстанавливаются нормальные. Описанный резкий провал - с характерным фыркающим звуком (когда со средних оборотов двигателем тормозишь звуки похожие, только тут он один раз).

Вот думал на подсос, а закрываешь дырку рукой-глохнет. Хотя может перестарался...

Зажигание в норме, искра везде есть и компрессия 8.5 - 9
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Чт окт 26, 2006 10:30 am

У меня были проблемы с долгим двиганьем на подсосе из-за свечей которые прошли 6 тыс. км. Теперь подсос редко когда дубак используй чтоб не дергаться при трогании.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Шустрик » Сб окт 28, 2006 23:47 pm

У меня прогретый двигатель ВСЕГДА глохнет на подсосе. Ну и что? Если двигатель прогрет, то подсос и не нужен! :)

У меня простой критерий нагрева двигателя:

ЗАМЁРЗШИЙ - На подсосе работает, и то - с газом, без подсоса - глохет.
ХОЛОДНЫЙ - Плохо работает и с подсосом и без подсоса, но если дать газу - нормально
ТЁПЛЫЙ - без подсоса и газа, т.е. на нормальных холостых, работает слегка неровно, обороты прыгают
НОРМАЛЬНО НАГРЕТЫЙ - на холстых работает чётко.

ТЁПЛЫЙ и НОРМАЛЬНО НАГРЕТЫЙ двигатели при включении подсоса у меня глохнут.

Двиг 4021, карб К126ГМ, БСЗ - индукционная. ГБЦ только после ремонта, остальное - так себе.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
Откуда: ,

#9

Сообщение Банкир » Пн окт 30, 2006 16:55 pm

Вывернул свечи. 1-й цилиндр, оранжевого цвета контакты, 2-3-4 черный нагар, свечам около 7 тысяч. Поменял на новые- проблема не исчезла. Сегодня отдал на СТО- пусть мастер ковыряется, посмотрит - скажет - сделает, запарился я искать то, в чем сам не понимаю ничего...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Шустрик » Пн окт 30, 2006 18:25 pm

Банкир ну ждём рассказа о причинах неисправности! :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Пн окт 30, 2006 20:01 pm

по-моему мнению карб богатит смесь и вакуумник воздух подсасывает
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#12

Сообщение vakmurka » Пн окт 30, 2006 22:25 pm

у меня подобная проблемма была...
мне посоветовали проверить прокладку впускного коллектора, но не прикрывать воздушный фильтр, а на рабочем двигателе расплить какой-нибудь аэрозоль (WD или еще что-нить) возле стыка впускного коллектора и ГБЦ.
попробуйте может действительно прокладка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение George » Вт окт 31, 2006 20:14 pm

да фигня эта прокладка. я при похожих симптомах прокладки со шлангами по кругу поменял безрезультатно. хотя прокладка коллектора была с выпускной часи напрочь прогоревшая, звук мотора тише не стал и не сосало через неё ничего :-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#14

Сообщение Михалыч » Ср ноя 01, 2006 9:53 am

George , так то выпускная. Если пробита, двигатель только лучше работает. Изображение

Банкир , колись, что было? А то скоро ставки начнем ставить.
Прокладка против карба 3:1
Изображение
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Откуда: , Ростов-на-Дону

#15

Сообщение Slava2410 » Чт ноя 02, 2006 14:04 pm

Была такая фигня у меня недавно.
Лечится прочисткой карбюратора и заменой свечей.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
Откуда: ,

#16

Сообщение Банкир » Вт ноя 07, 2006 9:28 am

Прокладка и вакуумник в порядке, возхдух нигде не хавает, окромя положенных технологических отверстий =)
Вердикт- подубитый карбюратор, хотя с оборотами все решили...Теперь не глохнет, хотя уже и дождей таких нет(на улице преимущественно ок -5). Устранили эту проблему- появилась еще одна - провал на оборотах между 1100- 1300, так донимает, хотя это только на холодном, на прогретом двигателе ничего нет такого. Грешу на мастера- видимо, не очень хорошо и умело настраивает волговские двигатели...Поеду к старому мастеру- раньше мне карбы делал- машинка просто "летала" =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Чт ноя 16, 2006 12:04 pm

мне в подобной проблемой пришлось новый карб покупать(( теперь никаких закидонов и цена вопроса около 3100р

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Сб ноя 25, 2006 12:14 pm

А трос подсоса точно нормально прикручен к карбу? А то может он типа работает а на самом деле не двигает заслонку?
Ответить