Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбест?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбест?
Хотел купить под 126 карб текстолитовую теплоизолирующую проставку между коллектором и карбюратором, обошел все известные мне точки запчастей - нигде не нашел, под 151 карб проставок валом, а под 126/135 нет. И тут в одном из магазинов нашел графитоасбестовую проставку, на ценнике под 126 карб, продавец утверждает что проставка родная, типа всегда штатно устанавливалась на 2401. Но на фото Самоварыча проставка текстолитовая...
Вопрос знатокам:
Какая в оригинале должна быть проставка? Имеет ли вообще это значение? И наконец можно ли поставить графитоасбестовую вместо текстолитовой?
Вопрос знатокам:
Какая в оригинале должна быть проставка? Имеет ли вообще это значение? И наконец можно ли поставить графитоасбестовую вместо текстолитовой?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
В оригинале должен быть следующий бутерброд (снизу вверх): коллектор - тонкая (металлоасбестовая) прокладка - "поднос" (отражатель) - тонкая прокладка - текстолитовая проставка (может быть и пластиковой) - тонкая прокладка - подошва карба.
Металлоасбестовые прокладки служат для уплотнения стыка, текстолит - для термоизоляции, стальной "поднос" - для экранирования теплового излучения от раскаленного выпускного коллектора.
Металлоасбестовые прокладки служат для уплотнения стыка, текстолит - для термоизоляции, стальной "поднос" - для экранирования теплового излучения от раскаленного выпускного коллектора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Теплоизолирующая, на толщину смотри.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Mortis
Ну так я про это и говорю! Но она не текстолитовая, а графитоасбест. ЕЕ можно вместо текстолитовой ставить? Какая из них лучше?
Ну так я про это и говорю! Но она не текстолитовая, а графитоасбест. ЕЕ можно вместо текстолитовой ставить? Какая из них лучше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Еще раз.
Я с 17 марта 2010 года перешел на использование вот такой теплоизоляционной проставки:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1092845.htm
Читайте добрый архив. Как всегда точный ответ дал 45-45. И ни каких это не от ТАЗиков. Дураки они, кто так написал. Прошло чуть больше года. Она по-прежнему на месте и по-прежнему продолжает использоваться.
Раньше до 2010 года все 10 лет у меня были металло-асбестовые и менялись часто (трещины, крошились и.т.д.).
Я с 17 марта 2010 года перешел на использование вот такой теплоизоляционной проставки:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1092845.htm
Читайте добрый архив. Как всегда точный ответ дал 45-45. И ни каких это не от ТАЗиков. Дураки они, кто так написал. Прошло чуть больше года. Она по-прежнему на месте и по-прежнему продолжает использоваться.
Раньше до 2010 года все 10 лет у меня были металло-асбестовые и менялись часто (трещины, крошились и.т.д.).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Такая как на фото у меня стояла по 126м с завода. Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
От ТАз 2108 рулит, только отверстия под шпильки рассверлить (на 10 если не ошибаюсь).
От ТАз 2108 рулит, только отверстия под шпильки рассверлить (на 10 если не ошибаюсь).
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Самоварыч
Ну значит правильно мне продавец сказал - та прокладка что на фото РОДНАЯ для ГАЗ 2401, что Catmaps и Вы Алексей это подтверждаете, а текстолитовая та что сейчас - усовершенствование этой прокладки со временем Видимо от 151 перешло.. или от Ваз.
Эх где бы ее еще найти у нас в Воронеже
Ну значит правильно мне продавец сказал - та прокладка что на фото РОДНАЯ для ГАЗ 2401, что Catmaps и Вы Алексей это подтверждаете, а текстолитовая та что сейчас - усовершенствование этой прокладки со временем Видимо от 151 перешло.. или от Ваз.
Эх где бы ее еще найти у нас в Воронеже
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
too Самоварыч: на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
-- 03 май 2011 22:45 --
-- 03 май 2011 22:45 --
Яж говорю, от Солекса проставка + сверло, там только два отверстия надо рассверлить. В руки возьмеш проставочку и сразу сообразиш что и как доработать "напильником"BT878A писал(а):...Эх где бы ее еще найти у нас в Воронеже
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
BT878A, все правильно понял!
-- 03 май 2011, 22:56 --
Неправда Ваша, значит купили левак с Малой Арнаутской. Больше года использую - дефект замечен не был. Знаю где в Москве продаются хорошие текстолитки, если придется покупать снова - буду брать в том месте.Catmaps писал(а):Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
-- 03 май 2011, 22:56 --
Ну что, опять спорить будем? Вы ТАЗовскую видели? Она просто по диаметру отверстий на шпильки коллектора 24Д в жизни не налезет. На ГАЗе (и не на ГАЗе, а на ЗМЗ и даже не на ЗМЗ, потому что эти проставки ЗМЗ получал и получает от смежников с ВАТИ) конечно отродясь только металло-асбест был, но частные предприниматели и кооператоры пошли дальше. Им это удалось. Идея, реализация - молодцы. Но напильником подрабатывать привалочные плоскости пришлось (заусенцы, облой).Catmaps писал(а): на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Нуу да..., если учесть что авто с завода новым брали.Самоварыч писал(а):Неправда Ваша, значит купили левак с Малой Арнаутской...Catmaps писал(а):Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
А что спорить то сразу? Читайте внимательней что я написал выше...Самоварыч писал(а):Ну что, опять спорить будем? Вы ТАЗовскую видели? Она просто по диаметру отверстий на шпильки коллектора 24Д в жизни не налезет..Catmaps писал(а): на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
А что кооператоры сделали полезную вещь, таки я только за!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Как так?Тит писал(а):И у ВАЗ, и у ГАЗ отверстия под шпильки крепления одинаковые - 8 мм.
А диаметры отверстий под диффузоры тоже одинаковые?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Шпильки - на 8 мм , но немного шире стоят , приходится подгонять , растачивая напильником. Диффузоры - тоже.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
графито асбестовые нормально стоят и качество исполнения обычно нормальное главное не пережимать
как-то решил попробовать пластиковые(или вроде того черные) так те вобще не совпадают не по шпилькам не по дифузорам
как-то решил попробовать пластиковые(или вроде того черные) так те вобще не совпадают не по шпилькам не по дифузорам
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
В "педалях машин" можно встретить (в зависимости от города ) проставку из черного пластика (ориентировочно эбонит) для 126. Эбонитовая установлена на моем 2410 с рождения.
Теплопроводность:
Эбонит - 0,16, Вт/(м*К)
Асбест волокнистый - 0,15, Вт/(м*К)
Текстолит - 0,244, Вт/(м*К)
У эбонита твердость по Шору достаточно мала, что позволяет ему относительно легко деформироваться. С точки зрения уплотнения это "+", но с точки зрения возможной деформации подошвы карба - это большой "-".
Теплопроводность:
Эбонит - 0,16, Вт/(м*К)
Асбест волокнистый - 0,15, Вт/(м*К)
Текстолит - 0,244, Вт/(м*К)
У эбонита твердость по Шору достаточно мала, что позволяет ему относительно легко деформироваться. С точки зрения уплотнения это "+", но с точки зрения возможной деформации подошвы карба - это большой "-".
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Такую брал недавно. Во-первых, лопнула по углам. Во-вторых, по дыркам коллектора не подошла. Одна дырка на среднюю часть коллектора залазит, другая на край. (Дыры на коллекторе под 151-ый карб)Ioshka писал(а):проставку из черного пластика (ориентировочно эбонит) для 126
Купил графитоасбест. Она крошится, но встает нормально. Шпильки сами в ней себе место режут. Ставить без фанатизма. Потихонечку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Подошву карба потом на плоскость проверял???esveka писал(а):Во-первых, лопнула по углам
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Я карб на нее и не ставил) Она лопнула в момент установки)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Тоесть не совпали установочные размеры?esveka писал(а):Я карб на нее и не ставил) Она лопнула в момент установки)
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Не совпали с моими.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Ни фига ничё не понял. Сюда, кстати, фотки можно добавлять)))kapnemo писал(а):Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
На моей переходке с завода прокладка обычная затем металическая толщиной 6-7 мм с магнитной вставкой ввиде "восмёрки" внутри, потом ещё одна обычная.
Где-то фото я выкладывал.
Где-то фото я выкладывал.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
я когда на карб жигулёвский воздухан водрузил, сей прокладкой пришлось пожертвовать, опустить карб пониже, дабы кастрюля об капот не стучала. и никакой разницы не заметил. ничего не перегревается, и бенз летом не кипит.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Большинство этих прокладок со смещением относительно входного отверстия коллектора, т.е. частично его перекрывают, может это повлиять на работу системы питания? Или там уже все равно бензо-воздушная смесь засасываемая под давлением и уже препятствия большой роли не играют? Мучит меня этот вопрос....
Вот такую кто нибудь видел прокладку? Под 151 карбюратор ставил вроде прожалась по периметру очень хорошо, а по середине не очень.
-- Чт фев 14, 2013 17:05 pm --
-- Чт фев 14, 2013 17:45 pm --
Вот такую кто нибудь видел прокладку? Под 151 карбюратор ставил вроде прожалась по периметру очень хорошо, а по середине не очень.
-- Чт фев 14, 2013 17:05 pm --
-- Чт фев 14, 2013 17:45 pm --
esveka писал(а):Ни фига ничё не понял. Сюда, кстати, фотки можно добавлять)))kapnemo писал(а):Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Лучше-бы наЕборот.kapnemo писал(а): Под 151 карбюратор ставил вроде прожалась по периметру очень хорошо, а по середине не очень.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Короче поставил я её снова, стало вроде работать без провалов, буду искать нормальную прокладку или восьмерошную дорабатывать, если перекрывает диффузоры то провал все таки появляется при чем жесткий, я думал карб такой, ан нет поехала почти как на 151 - ом, посмотрим на расход.