Там так и написано , о заточке из трёхгранного надфиля.Сергей 33021 писал(а):предположим что если там бы написали эти профессора типа-ребята сверлите-точите жиклеры гвоздиками и стилетиками
К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ну тогда ладно покатаюсь на этих гтж посмотрю что как.Scy.thian писал(а):о заточке из трёхгранного надфиля.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К-88,подойдёт?
Делать надо Хай Тек, Хай Так само получится .
Скажем так, я немного разбираюсь в изготовлении жиклеров.
Изготовил их достаточно, правда "воздушных", но здесь разница только в плотности вещества.
Если кому то слово тензиометр о чем то говорит. то я принимал активное участие в разработке таких приборов как MPT-2 и BPA-1P, как раз и занимался капиллярами, как измерительными(они же жиклеры/"gasflow capillary"), так и рабочими(работающими в измеряемой среде), по ходу на "BPA-1P" разрабатывал привод рабочего капилляра(в отличие от MPT-2, система полностью автоматизирована).
Кстати и стенд для калибровки жиклеров до сих пор в лаборатории имеется
В приведенных выше сканах из справочника все верно указано, но учитывая нестабильность среды(плотность вещества, температура, скорость потока), допустимы погрешности. Но стремиться надо к лучшему, делать "по уму" и не "спустя рукава"
P.S. Да я зануда , выходные у меня хреновые были .
Скажем так, я немного разбираюсь в изготовлении жиклеров.
Изготовил их достаточно, правда "воздушных", но здесь разница только в плотности вещества.
Если кому то слово тензиометр о чем то говорит. то я принимал активное участие в разработке таких приборов как MPT-2 и BPA-1P, как раз и занимался капиллярами, как измерительными(они же жиклеры/"gasflow capillary"), так и рабочими(работающими в измеряемой среде), по ходу на "BPA-1P" разрабатывал привод рабочего капилляра(в отличие от MPT-2, система полностью автоматизирована).
Кстати и стенд для калибровки жиклеров до сих пор в лаборатории имеется
В приведенных выше сканах из справочника все верно указано, но учитывая нестабильность среды(плотность вещества, температура, скорость потока), допустимы погрешности. Но стремиться надо к лучшему, делать "по уму" и не "спустя рукава"
P.S. Да я зануда , выходные у меня хреновые были .
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Я потихоньку точу надфилем жиклёры и приговариваю...
Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.
Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.
Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.
Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Вах, слюшай... МаладЭц.Evgen79 писал(а): При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.
А что сделал проливочному стенду?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ну я ж говорил что все получитсяEvgen79 писал(а):Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показател
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Да, полный примитив :шланг резиновый 8мм, канистра 5л, и подлив в виде помощника .Scy.thian писал(а):Вах, слюшай... МаладЭц.Evgen79 писал(а): При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.
А что сделал проливочному стенду?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Чаще всего этакий запросто примитив работает лучше чем когда начинаеш химичитьEvgen79 писал(а):Да, полный примитив
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
1-352 , 2-360 пойдёт для начала?Сергей 33021 писал(а):Ну я ж говорил что все получитсяEvgen79 писал(а):Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показател
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Т.е. сделал всё правильно, оно и заработалоEvgen79 писал(а): Да, полный примитив :шланг резиновый 8мм, канистра 5л, и подлив в виде помощника .
Так вот и бывает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнееEvgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --
Привод дросселя побежден на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица а вот как с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно
-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --
Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатить хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль (или ручной газ).
-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --
Нижняя часть собрана а это лишние запчасти
-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Еще пару фоток-хвостовик где был гриб и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядкуСергей 33021 писал(а):Нижняя часть собран
-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --
Сделана малая ветвь вентиляции картера далее думаю понятно -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы Готово
-- Пт мар 30, 2012 18:31 pm --
Осталось тут заглушитьСергей 33021 писал(а):Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнееEvgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --
Привод дросселя побежден на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица а вот как с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно
-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --
Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатить хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль (или ручной газ).
-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --
Нижняя часть собрана а это лишние запчасти
-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Еще пару фоток-хвостовик где был гриб и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядкуСергей 33021 писал(а):Нижняя часть собран
-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --
Сделана малая ветвь вентиляции картера далее думаю понятно -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы Готово
-- Пт мар 30, 2012 18:33 pm --
Сергей 33021 писал(а):Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнееEvgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --
Привод дросселя побежден на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица а вот как с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно
-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --
Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатить хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль (или ручной газ).
-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --
Нижняя часть собрана а это лишние запчасти
-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Еще пару фоток-хвостовик где был гриб и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядкуСергей 33021 писал(а):Нижняя часть собран
-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --
Сделана малая ветвь вентиляции картера далее думаю понятно -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы Готово
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Когда испытания будешь проводить? Я, в воскресение - если все нормально.
А что малой ветви вентиляции картера, нижнего штуцера недостаточно? Отверстие маленькое?
Заглушка железная
Сделал тягу воздушной заслонки:
Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий грибу?
А что малой ветви вентиляции картера, нижнего штуцера недостаточно? Отверстие маленькое?
Заглушка железная
Сделал тягу воздушной заслонки:
Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий грибу?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Evgen79 писал(а): Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий грибу?
Вот это отверстие?
Если это, то работать будет, но не совсем правильно. На ХХ может мотор колыхать вакуумкорретором..
На ХХ вакуумкорректор не должен быть задействован. Т.е., отверстие должно находиться чуть выше среза заслонки в закрытом состоянии.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Вот этого не знаю,просто собираю карбик про запасEvgen79 писал(а):Когда испытания будешь проводить
Достаточно.Просто я не хочу чтоб там штуцер был.Evgen79 писал(а):А что малой ветви вентиляции картера, нижнего штуцера недостаточно
Не совсем,вот так правильнее нажми для увеличения.Evgen79 писал(а):Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий гриб
-- Пт мар 30, 2012 22:41 pm --
Общий вид
-- Пт мар 30, 2012 22:46 pm --
Ты как всегда прав глянь мою фотку правильно я сделалScy.thian писал(а):На ХХ вакуумкорректор не должен быть задействован. Т.е., отверстие должно находиться чуть выше среза заслонки в закрытом состояни
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Самое простое как уменьшить подачу бенза УН так это наверно пошаманить с его винтом законопатить и просверлить 1-1.5 мм,во всяком случае до запайки ун подавал 18-20 мл после еле-еле 12мл
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Где был ВК, туда сделаю вентиляцию. На сколько выше должно быть отверстие ВК, от закрытой заслонки?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Кромка по нижнему краю дырки-это на хх.Учитывая что при настройке хх дроссель откроется на 0.5-0.7мм то тогда 1мм от полностью закрытой заслонкиEvgen79 писал(а):На сколько выше должно быть отверстие ВК, от закрытой заслонки?
-- Пт мар 30, 2012 23:18 pm --
Карб не сильно б.у судя по небольшому нагару а привод ун имеет люфты в приводной лапке тоже
-- Сб мар 31, 2012 21:21 pm --
На шток ун надо пружинку ставить-как в к-126 135
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Перенёс отверстие под ВК.
Провел испытание №2. Появился приход! Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал . Заслонки открылись проц на 80, не хватило хода педали газа . Экономайзер может даже не включался. Завтра гляну в чём причина. И при всем этом ,скинул 5сек с прошлого результата.
Провел испытание №2. Появился приход! Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал . Заслонки открылись проц на 80, не хватило хода педали газа . Экономайзер может даже не включался. Завтра гляну в чём причина. И при всем этом ,скинул 5сек с прошлого результата.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
А ты болт не пробовал немного заглушить?Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал .
Сомнительное заявление.
У мну когда заливал, то сзади дым чёрный , как с паровоза, а прёт - что дурная.
Провал чаще при недостатке топлива. Если перелив - то чёрный дым должен быть и мощь одновременно.
если ещё больше перелив - то дым ещё сильнее, а мощь начинает падать.
Но в любом случае - мощностной состав смеси - он значительно богаче оптимального (14,7/1).
Просто бывает, что одна система беднит, а другая богатит.
И в итоге они вместе вводят в заблуждение.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб мар 31, 2012 22:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
Я его сегодня изучал , у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия. Не родной?Сергей 33021 писал(а):А ты болт не пробовал немного заглушить?Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Это когда уже гдс начинает работатьScy.thian писал(а):У мну когда заливал, то сзади дым чёрный , как с паровоза, а прёт - что дурная.
и при избытке тоже-вроде как захлебываетсяScy.thian писал(а):Провал чаще при недостатке топлива
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
НУ это сильно большой избыток должен быть.Сергей 33021 писал(а):и при избытке тоже-вроде как захлебывается
Что-бы на ходу свечи залить. Литры в секунду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
Как это без отверстия глянь выше на мою фотку.Смотри-две дырки-распылители по 0.7мм,значит конопатим дырку(нижнюю) и сверлим те же 0.7мм.В штате ун качает 18-20мл-после переделки болтика еле 12мл насцыкаетEvgen79 писал(а):у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия
-- Сб мар 31, 2012 22:12 pm --
Не свечи-он ведь дроссель на небольшой угол открывает-очень много бенза идет,даже учитывая что половина примерно бенза в жидком состоянии с ходу врубается в испаритель под карбом.Scy.thian писал(а):НУ это сильно большой избыток должен быть.Что-бы на ходу свечи залить
-- Сб мар 31, 2012 22:27 pm --
Начиная от 0.7мм у меня просверлено где-то 1.3-1.5ммСергей 33021 писал(а):и сверлим те же 0.7мм
-- Вс апр 01, 2012 1:23 am --
Вариант как уменьшить подачу бенза УН- ход поршня до того как он утыкается в дно колодца 1.8-2 см (4.5 витка пружины на штоке),можно укоротить серьгу привода на 1см-будет меньше подача.Шток экономайзера придется регулировать заново(дроссель от стенки смесит.камеры 9-9.5мм)-начинает шток давить на клапан
-- Вс апр 01, 2012 1:26 am --
Люфт привода побежден
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Сергей 33021 писал(а):Как это без отверстия глянь выше на мою фотку.Смотри-две дырки-распылители по 0.7мм,значит конопатим дырку(нижнюю) и сверлим те же 0.7мм.В штате ун качает 18-20мл-после переделки болтика еле 12мл насцыкаетEvgen79 писал(а):у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия
-- Сб мар 31, 2012 22:12 pm --
Да болты ускорителя бывают разные у меня на одном карбе более новым стоит без отверстия зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба а у другого более старого ты видел его на соседнем форуме в нем еще у меня сломался винт качества под корешок стоит винт ус как у тебя с отверстием в внутри
Не свечи-он ведь дроссель на небольшой угол открывает-очень много бенза идет,даже учитывая что половина примерно бенза в жидком состоянии с ходу врубается в испаритель под карбом.Scy.thian писал(а):НУ это сильно большой избыток должен быть.Что-бы на ходу свечи залить
-- Сб мар 31, 2012 22:27 pm --
Начиная от 0.7мм у меня просверлено где-то 1.3-1.5ммСергей 33021 писал(а):и сверлим те же 0.7мм
-- Вс апр 01, 2012 1:23 am --
Вариант как уменьшить подачу бенза УН- ход поршня до того как он утыкается в дно колодца 1.8-2 см (4.5 витка пружины на штоке),можно укоротить серьгу привода на 1см-будет меньше подача.Шток экономайзера придется регулировать заново(дроссель от стенки смесит.камеры 9-9.5мм)-начинает шток давить на клапан
-- Вс апр 01, 2012 1:26 am --
Люфт привода побежден
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
У меня другой болт-с дыркой внизу и двумя боковыми дырками-с которых собственно и идет бенз на форсунки.Озоновский болт видел?Тоже самое тока длиннее и без шарика внутри.Evgen79 писал(а):Куда он вкручивается ,там в резьбе 3 проточки. Бенз прох
-- Вс апр 01, 2012 15:47 pm --
Если нет нижней и боковых дырок-то это левый болт.Evgen79 писал(а):Куда он вкручивается
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
- Автомобиль: газ3302 1997
- Откуда: Коломна моск обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Да болты ускорителя бывают разные у меня на одном карбе более новым стоит без отверстия зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба а у другого более старого стоит винт ус как у тебя с отверстием в внутри
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К-88,подойдёт?
У меня карб с такими прорезями и болт с дырками-бенз идет через болт.vit писал(а):зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба
-- Вс апр 01, 2012 22:26 pm --
Потому что своей нижней частью этот болт при затяжке утыкаеца в проточку и эти прорези вертикальные оказываются не при делах.Можно поставить озоновский болт с прокладкой под шляпкой(придется вырезать с пробки пластмассовой к примеру),на первом К-88 который мне попался разукомплектованным именно этот болт я и поставил.Сергей 33021 писал(а):бенз идет через болт.
-- Пн апр 02, 2012 8:50 am --
Короче,за неимением гтж можно приспособить гтж от к-126 к-135 и те эрзац-жиклеры что я выклыдывал в теме про к-135,резьба на этих гтж легко перенарезается на ту которую собственно надо обычной гаечкой на 6 Не,у кого есть специнструмент то конечно,а у меня чет как то нету,смотрим фотки далее пекаровский гтж надо обрезать на 1-1.5мм резьбовую часть и опять же перенарезать резьбу а это общий расклад