К-88,подойдёт?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#121

Сообщение Scy.thian » Вс мар 25, 2012 22:51 pm

Сергей 33021 писал(а):предположим что если там бы написали эти профессора типа-ребята сверлите-точите жиклеры гвоздиками и стилетиками
Там так и написано :nice: , о заточке из трёхгранного надфиля.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#122

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 25, 2012 22:56 pm

Scy.thian писал(а):о заточке из трёхгранного надфиля.
Ну тогда ладно :nice: покатаюсь на этих гтж посмотрю что как.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: К-88,подойдёт?

#123

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн мар 26, 2012 1:24 am

Делать надо Хай Тек, Хай Так само получится :verynice: .
Скажем так, я немного разбираюсь в изготовлении жиклеров.
Изготовил их достаточно, правда "воздушных", но здесь разница только в плотности вещества.
Если кому то слово тензиометр о чем то говорит. то я принимал активное участие в разработке таких приборов как MPT-2 и BPA-1P, как раз и занимался капиллярами, как измерительными(они же жиклеры/"gasflow capillary"), так и рабочими(работающими в измеряемой среде), по ходу на "BPA-1P" разрабатывал привод рабочего капилляра(в отличие от MPT-2, система полностью автоматизирована).
Кстати и стенд для калибровки жиклеров до сих пор в лаборатории имеется :good:
В приведенных выше сканах из справочника все верно указано, но учитывая нестабильность среды(плотность вещества, температура, скорость потока), допустимы погрешности. Но стремиться надо к лучшему, делать "по уму" и не "спустя рукава"

P.S. Да я зануда :pride: , выходные у меня хреновые были :bad: .
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#124

Сообщение Evgen79 » Пн мар 26, 2012 19:50 pm

Я потихоньку точу надфилем жиклёры и приговариваю...

Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.
Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#125

Сообщение Scy.thian » Пн мар 26, 2012 19:54 pm

Evgen79 писал(а): При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.
Вах, слюшай... МаладЭц. :ara:
:nice:
А что сделал проливочному стенду?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#126

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 26, 2012 20:15 pm

Evgen79 писал(а):Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показател
Ну я ж говорил что все получится :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#127

Сообщение Evgen79 » Пн мар 26, 2012 20:17 pm

Scy.thian писал(а):
Evgen79 писал(а): При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.
Вах, слюшай... МаладЭц. :ara:
:nice:
А что сделал проливочному стенду?
Да, полный примитив :шланг резиновый 8мм, канистра 5л, и подлив в виде помощника .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#128

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 26, 2012 20:20 pm

Evgen79 писал(а):Да, полный примитив
Чаще всего этакий запросто примитив работает лучше чем когда начинаеш химичить :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#129

Сообщение Evgen79 » Пн мар 26, 2012 20:21 pm

Сергей 33021 писал(а):
Evgen79 писал(а):Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показател
Ну я ж говорил что все получится :nice:
1-352 , 2-360 пойдёт для начала?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#130

Сообщение Scy.thian » Пн мар 26, 2012 20:23 pm

Evgen79 писал(а): Да, полный примитив :шланг резиновый 8мм, канистра 5л, и подлив в виде помощника .
Т.е. сделал всё правильно, оно и заработало :nice:
Так вот и бывает. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#131

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 26, 2012 20:24 pm

Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнее :ara:

-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --

Привод дросселя побежден :nice: Изображение Изображение на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица :dnk: а вот как Изображение с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм Изображение все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно :wink:

-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --

Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатить :nice: хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль :nice: (или ручной газ).

-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --

Нижняя часть собрана :nice: Изображение а это лишние запчасти :nice: Изображение

-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Сергей 33021 писал(а):Нижняя часть собран
Еще пару фоток-хвостовик где был гриб Изображение и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядку Изображение

-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.

-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --

Сделана малая ветвь вентиляции картера Изображение далее думаю понятно Изображение Изображение Изображение -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы Изображение Готово :nice:

-- Пт мар 30, 2012 18:31 pm --
Сергей 33021 писал(а):
Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнее :ara:

-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --

Привод дросселя побежден :nice: Изображение Изображение на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица :dnk: а вот как Изображение с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм Изображение все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно :wink:

-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --

Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатить :nice: хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль :nice: (или ручной газ).

-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --

Нижняя часть собрана :nice: Изображение а это лишние запчасти :nice: Изображение

-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Сергей 33021 писал(а):Нижняя часть собран
Еще пару фоток-хвостовик где был гриб Изображение и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядку Изображение

-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.

-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --

Сделана малая ветвь вентиляции картера Изображение далее думаю понятно Изображение Изображение Изображение -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы Изображение Готово :nice:
Осталось тут заглушить Изображение

-- Пт мар 30, 2012 18:33 pm --
Сергей 33021 писал(а):
Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнее :ara:

-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --

Привод дросселя побежден :nice: Изображение Изображение на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица :dnk: а вот как Изображение с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм Изображение все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно :wink:

-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --

Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатить :nice: хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль :nice: (или ручной газ).

-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --

Нижняя часть собрана :nice: Изображение а это лишние запчасти :nice: Изображение

-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Сергей 33021 писал(а):Нижняя часть собран
Еще пару фоток-хвостовик где был гриб Изображение и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядку Изображение

-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.

-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --

Сделана малая ветвь вентиляции картера Изображение далее думаю понятно Изображение Изображение Изображение -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы Изображение Готово :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#132

Сообщение Evgen79 » Пт мар 30, 2012 21:50 pm

Когда испытания будешь проводить? Я, в воскресение - если все нормально.
А что малой ветви вентиляции картера, нижнего штуцера недостаточно? Отверстие маленькое?

Заглушка железная :good:
Изображение

Сделал тягу воздушной заслонки:
Изображение

Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий грибу?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#133

Сообщение Scy.thian » Пт мар 30, 2012 22:08 pm

Evgen79 писал(а): Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий грибу?
Изображение
Вот это отверстие?
Если это, то работать будет, но не совсем правильно. На ХХ может мотор колыхать вакуумкорретором..
На ХХ вакуумкорректор не должен быть задействован. Т.е., отверстие должно находиться чуть выше среза заслонки в закрытом состоянии.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#134

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 30, 2012 22:32 pm

Evgen79 писал(а):Когда испытания будешь проводить
Вот этого не знаю,просто собираю карбик про запас :nice:
Evgen79 писал(а):А что малой ветви вентиляции картера, нижнего штуцера недостаточно
Достаточно.Просто я не хочу чтоб там штуцер был.
Evgen79 писал(а):Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий гриб
Не совсем,вот так правильнее Изображение Изображение нажми для увеличения.

-- Пт мар 30, 2012 22:41 pm --

Общий вид Изображение

-- Пт мар 30, 2012 22:46 pm --
Scy.thian писал(а):На ХХ вакуумкорректор не должен быть задействован. Т.е., отверстие должно находиться чуть выше среза заслонки в закрытом состояни
Ты как всегда прав :wink: глянь мою фотку правильно я сделал :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#135

Сообщение Scy.thian » Пт мар 30, 2012 22:48 pm

Сергей 33021 писал(а):глянь мою фотку правильно я сделал
:good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#136

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 30, 2012 23:02 pm

Самое простое как уменьшить подачу бенза УН так это наверно пошаманить с его винтом Изображение законопатить и просверлить 1-1.5 мм,во всяком случае до запайки ун подавал 18-20 мл после еле-еле 12мл

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#137

Сообщение Evgen79 » Пт мар 30, 2012 23:04 pm

Где был ВК, туда сделаю вентиляцию. На сколько выше должно быть отверстие ВК, от закрытой заслонки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#138

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 30, 2012 23:09 pm

Evgen79 писал(а):На сколько выше должно быть отверстие ВК, от закрытой заслонки?
Кромка по нижнему краю дырки-это на хх.Учитывая что при настройке хх дроссель откроется на 0.5-0.7мм то тогда 1мм от полностью закрытой заслонки :regard:

-- Пт мар 30, 2012 23:18 pm --

Карб не сильно б.у судя по небольшому нагару а привод ун имеет люфты Изображение в приводной лапке тоже

-- Сб мар 31, 2012 21:21 pm --

На шток ун надо пружинку ставить-как в к-126 135 :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#139

Сообщение Evgen79 » Сб мар 31, 2012 21:30 pm

Перенёс отверстие под ВК.
Изображение
Изображение

Провел испытание №2. Появился приход! :overhappy: Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал . Заслонки открылись проц на 80, не хватило хода педали газа . Экономайзер может даже не включался. Завтра гляну в чём причина. И при всем этом ,скинул 5сек с прошлого результата.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#140

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 31, 2012 21:56 pm

Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал
А ты болт не пробовал немного заглушить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#141

Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 22:01 pm

Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал .
:what:
Сомнительное заявление.
У мну когда заливал, то сзади дым чёрный , как с паровоза, а прёт - что дурная.
Провал чаще при недостатке топлива. Если перелив - то чёрный дым должен быть и мощь одновременно.
если ещё больше перелив - то дым ещё сильнее, а мощь начинает падать.
Но в любом случае - мощностной состав смеси - он значительно богаче оптимального (14,7/1).
Просто бывает, что одна система беднит, а другая богатит.
И в итоге они вместе вводят в заблуждение.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб мар 31, 2012 22:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#142

Сообщение Evgen79 » Сб мар 31, 2012 22:04 pm

Сергей 33021 писал(а):
Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал
А ты болт не пробовал немного заглушить?
Я его сегодня изучал , у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия. Не родной?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#143

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 31, 2012 22:06 pm

Scy.thian писал(а):У мну когда заливал, то сзади дым чёрный , как с паровоза, а прёт - что дурная.
Это когда уже гдс начинает работать
Scy.thian писал(а):Провал чаще при недостатке топлива
и при избытке тоже-вроде как захлебывается

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#144

Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 22:09 pm

Сергей 33021 писал(а):и при избытке тоже-вроде как захлебывается
НУ это сильно большой избыток должен быть.
Что-бы на ходу свечи залить. Литры в секунду.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#145

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 31, 2012 22:10 pm

Evgen79 писал(а):у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия
Как это без отверстия :dnk: глянь выше на мою фотку.Смотри-две дырки-распылители по 0.7мм,значит конопатим дырку(нижнюю) и сверлим те же 0.7мм.В штате ун качает 18-20мл-после переделки болтика еле 12мл насцыкает :ara:

-- Сб мар 31, 2012 22:12 pm --
Scy.thian писал(а):НУ это сильно большой избыток должен быть.Что-бы на ходу свечи залить
Не свечи-он ведь дроссель на небольшой угол открывает-очень много бенза идет,даже учитывая что половина примерно бенза в жидком состоянии с ходу врубается в испаритель под карбом.

-- Сб мар 31, 2012 22:27 pm --
Сергей 33021 писал(а):и сверлим те же 0.7мм
Начиная от 0.7мм :ara: у меня просверлено где-то 1.3-1.5мм

-- Вс апр 01, 2012 1:23 am --

Вариант как уменьшить подачу бенза УН- Изображение ход поршня до того как он утыкается в дно колодца 1.8-2 см (4.5 витка пружины на штоке),можно укоротить серьгу привода на 1см-будет меньше подача.Шток экономайзера придется регулировать заново(дроссель от стенки смесит.камеры 9-9.5мм)-начинает шток давить на клапан :ara:

-- Вс апр 01, 2012 1:26 am --

Люфт привода побежден :nice:

vit
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
Автомобиль: газ3302 1997
Откуда: Коломна моск обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#146

Сообщение vit » Вс апр 01, 2012 8:23 am

Сергей 33021 писал(а):
Evgen79 писал(а):у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия
Как это без отверстия :dnk: глянь выше на мою фотку.Смотри-две дырки-распылители по 0.7мм,значит конопатим дырку(нижнюю) и сверлим те же 0.7мм.В штате ун качает 18-20мл-после переделки болтика еле 12мл насцыкает :ara:

-- Сб мар 31, 2012 22:12 pm --


Да болты ускорителя бывают разные у меня на одном карбе более новым стоит без отверстия зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба а у другого более старого ты видел его на соседнем форуме в нем еще у меня сломался винт качества под корешок стоит винт ус как у тебя с отверстием в внутри
Scy.thian писал(а):НУ это сильно большой избыток должен быть.Что-бы на ходу свечи залить
Не свечи-он ведь дроссель на небольшой угол открывает-очень много бенза идет,даже учитывая что половина примерно бенза в жидком состоянии с ходу врубается в испаритель под карбом.

-- Сб мар 31, 2012 22:27 pm --
Сергей 33021 писал(а):и сверлим те же 0.7мм
Начиная от 0.7мм :ara: у меня просверлено где-то 1.3-1.5мм

-- Вс апр 01, 2012 1:23 am --

Вариант как уменьшить подачу бенза УН- Изображение ход поршня до того как он утыкается в дно колодца 1.8-2 см (4.5 витка пружины на штоке),можно укоротить серьгу привода на 1см-будет меньше подача.Шток экономайзера придется регулировать заново(дроссель от стенки смесит.камеры 9-9.5мм)-начинает шток давить на клапан :ara:

-- Вс апр 01, 2012 1:26 am --

Люфт привода побежден :nice:
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#147

Сообщение Evgen79 » Вс апр 01, 2012 10:05 am

Изображение
Куда он вкручивается ,там в резьбе 3 проточки. Бенз проходит по ним .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#148

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 01, 2012 15:33 pm

Evgen79 писал(а):Куда он вкручивается ,там в резьбе 3 проточки. Бенз прох
У меня другой болт-с дыркой внизу и двумя боковыми дырками-с которых собственно и идет бенз на форсунки.Озоновский болт видел?Тоже самое тока длиннее и без шарика внутри.

-- Вс апр 01, 2012 15:47 pm --
Evgen79 писал(а):Куда он вкручивается
Если нет нижней и боковых дырок-то это левый болт.

vit
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
Автомобиль: газ3302 1997
Откуда: Коломна моск обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#149

Сообщение vit » Вс апр 01, 2012 18:37 pm

Да болты ускорителя бывают разные у меня на одном карбе более новым стоит без отверстия зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба а у другого более старого стоит винт ус как у тебя с отверстием в внутри
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#150

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 01, 2012 21:56 pm

vit писал(а):зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба
У меня карб с такими прорезями и болт с дырками-бенз идет через болт.

-- Вс апр 01, 2012 22:26 pm --
Сергей 33021 писал(а):бенз идет через болт.
Потому что своей нижней частью этот болт при затяжке утыкаеца в проточку и эти прорези вертикальные оказываются не при делах.Можно поставить озоновский болт с прокладкой под шляпкой(придется вырезать с пробки пластмассовой к примеру),на первом К-88 который мне попался разукомплектованным именно этот болт я и поставил.

-- Пн апр 02, 2012 8:50 am --

Короче,за неимением гтж можно приспособить гтж от к-126 к-135 и те эрзац-жиклеры что я выклыдывал в теме про к-135,резьба на этих гтж легко перенарезается на ту которую собственно надо обычной гаечкой на 6 :nice: Не,у кого есть специнструмент то конечно,а у меня чет как то нету,смотрим фотки Изображение Изображение далее пекаровский гтж надо обрезать на 1-1.5мм резьбовую часть и опять же перенарезать резьбу Изображение Изображение а это общий расклад Изображение
Ответить