Страница 32 из 34

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:41 am
deadsnaiper
я ставил иглу от 126ого...подошла идеально по уровню в ПК, даж регулировать не пришлость....есть одно но....когда крышку снимаешь она падает в ПК но это мелочи:). так месяца 4 ездию никогда ниче не переливало(без обратки)

про уплотнения. там только подшипники. на ось одевается крышка(с винтом ХХ ) которая, вот там меж корпусом и крышкой этой есть уплотнитель картоновый.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт апр 02, 2015 22:18 pm
Redok
Slawyanin писал(а):А вот никто не задумывался над установкой системы ЭПХХ в простой К-88/89? В К-96, я так понимаю, электромагнитныеклапана типа ДААЗовских и завёрнуты вместо штатных винтов качества?
Не совсем , там под клапанами ЭПХХ стоят и регулировочные винты. На данный момент лежит точно такой карб пере мной(был взят за два литра пива,на одном из АТП , причем новый ,муха не сидела). Возник вопрос - как подключить эти самые клапана? Увы блока управления к ним у в придачу не полагалось( :sad: и на карбе выбито К-88АТ(Г) последняя буква плохо пропечатана 1990 г.в.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб июн 06, 2015 0:19 am
mleon
Ребята, подскажите пожалуйста как наладить хх? Карбюратор к 88, двигатель 402. Как лучше сделать тжхх и вжхх? Замучился, двигатель дергается и из трубы вонище.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт июн 09, 2015 17:49 pm
deadsnaiper
холостые ток качеством винтами-иглами,
посмотри мож уровень в поплавковой камере большой, дай поработать мотору в обычном режиме, заглуши и открути сбоку винт закрывающий поплавковую камеру если польётся бензин то регулируй добавлением шайб под иглу- завышен уровень.

если же все ок а хх не настроить то
1 вероятно неисправны иглы качества()
2 дергаться может из за вакуум корректора - пробуй отсоединить шланг от трамблера и поднеси к шлангу пакет целофановый если всасывает значт надо пересверливать отверстие.
3 вождушные жиклёры в тазомагазах продаются подходящие, топливные только если перенарезать резьбу с 126ых.
4 топливные подбирать сверлением....1.3 1.4 1.5 1.6мм воздушные хз я просто вставил самые большие какие нашел)))

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт июн 09, 2015 23:56 pm
mleon
Жиклеры я подогнал, под вк отверстие заглушил и пересверлил выше заслони. Уровень подогнал. Заслонки закрываются плотно, подогнал относительно щелей переходной системы. На ходу машина идет отлично, никаких провалов или затыков нет.
Я грешу на тжхх и вжхх. Соотношение не могу подобрать. Запаивал, пересверливал, опять запаивал, другими диаметрами пересверливал. Все не то. Мотор дергается и выхлоп сильно воняет и аж глаза режет.
Ставлю ДААЗ работает на хх идеально. Зажигание переделал с датчиком Холла.
Может кто знает соотношение тжхх и вжхх?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср июн 10, 2015 23:38 pm
deadsnaiper
2 карба 88ых и две волги... не трогал жиклеры холостого хода...хз что у тебя не так :)
и насколько я в курсе жиклер там тольк один выглядит как эмульсионная трубочка
попробуй закрути до упора 2 винта(иглы) качества с тыльной стороны карба если ничего не изменится и машина не заглохнет то меняй иглы(не перекрывают канал хх)

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт июн 12, 2015 20:31 pm
philosof-88
Немного не по теме. Тема про 88-й, а мой рассказ о К-90. На моей повседневной машине стоит 135-й карб. Им, в принципе, доволен, но человеку всегда МАЛО... Не о нём здесь разговор пойдёт. Да и душа жаждет экспериментов. Решили собрать кастом на базе некоего прототипа поджопного транспортного средства и 90-го карба. Наши руки не для скуки. Карб почти идеально подходит по креплению, однако наблюдается некое несоответствие смесительных камер и собственно каналов коллектора. Для лучших аэродинамических характеристик было бы неплохо скруглить выступающие кромки дремелем, однако и так дует - будь здоров! В результате первого же пробного запуска чуть не улетел в космос!!! Карб ЖЖЁТ, ваащще АГОНЬ!
А если серьёзно и без самоиронии, то...
На Волгу, однако, побаиваюсь ставить 88-й (90-й) не по причине дикой мощи и адского аппетита, а по причине массивности сего девайса. Задавал вопрос в соседней ветке, где знающие люди, ставившие его на 402-й мотор, сказали, что ничего страшного не случится. Однако, меня всё равно смущает возрастающая в этом случае нагрузка на шпильки крепления коллектора к ГБЦ. Человек, поставивший К-114 (ещё более массивный, чем К-88) сконструировал верхнюю растяжку, я склоняюсь к подобному решения вопроса. Хочется, чтобы было надёжно, и чтобы не лазить под капот после каждой хорошей ямы - в поисках отвалившего коллектора. Впускного. Волгоградские дороги стали у местных жителей притчей во языцех.
Вобщем-то, пока мысли зреют. Ищу также пути решения вопроса с жиклерами ХХ, хочется найти простое и красивое решение, пока - в поиске. Делу время, потехе час. Карб ждёт своего часа.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн июл 27, 2015 22:44 pm
mleon
Наладил холостые. Работает одинаково на газу и на бензине. Заводится отлично, без подсоса и сразу работает на хх.
Запаял эмульсионные трубки хх и рассверлил вжхх 1,2 мм., тжхх 0,5 мм. И всего делов то, оказывается...
Машина стала совсем другая! Стал получать удовольствие от езды. Оказывается и 402 может не плохо ехать...

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт авг 27, 2015 15:21 pm
Hellcat
Обладатели к-88 - померьте, пожалуйста, длину серьги от тяги на оси до тяги ускорительного насоса. Карб без этого добра, надо согуть..

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт авг 27, 2015 17:52 pm
philosof-88
Если надо сфоткать отдельно, напиши, что конкретно надо.

-- Чт авг 27, 2015 18:03 pm --

И ещё с такого ракурса:

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт авг 27, 2015 18:24 pm
Hellcat
philosof-88 Да это просто шикарные фотки, спасибо тебе огромное!

А то сижу с линейкой и распечатками ремкомплектов, масштабирую)

*ушел гнуть шпильки*

Шпильки ломаются) Советские болты - наше все. Пришла идея по уменьшению объема прокачки УН - надо переставить лапку привода другой стороной и просверлить дырку для серьги как можно ближе к оси заслонок. Хорда приводящей окружности меньше - меньше ход поршня. При этом не придется гильзовать УН, а производительность упадет ровно во столько, во сколько раз ближе к оси будет пересверлена дырка (длина хорды - постоянная от радиуса окружности).

И еще в тему вопрос: а никто не знает модель электроклапанов от к-96? Может, попробовать их установить в подошву от к-89 во избежание выстрелов при торможении пихлом...
Форма каналов от жиклеров наверх у карбов одна и та же. Надо будет солексовый клапан воткнуть попробовать.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт авг 28, 2015 16:08 pm
philosof-88
Что-то где-то было... Вечером если найду - зафоткаю.
Есть К-90, и вот что на нём есть. Это - оно и есть? Или что-то другое нужно?
Изображение

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт авг 28, 2015 16:54 pm
Hellcat
Не совсем. У того ЭПХХ стоят на месте пробок в ПК-снизу. И на схеме он от обычного к-89 не отличается. Где бы каталожный номер этих электрозатычек вымутить...

https://cartuz.com.ua/spare-part/101166

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт авг 28, 2015 17:13 pm
philosof-88
Насчёт тех - я х/з. Таковые не водятся у меня :nice:

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:46 am
deadsnaiper
[quote="Hellcat"]philosof-88 Да это просто шикарные фотки, спасибо тебе огромное!

Шпильки ломаются) Советские болты - наше все. Пришла идея по уменьшению объема прокачки УН - надо переставить лапку привода другой стороной и просверлить дырку для серьги как можно ближе к оси заслонок. Хорда приводящей окружности меньше - меньше ход поршня. При этом не придется гильзовать УН, а производительность упадет ровно во столько, во сколько раз ближе к оси будет пересверлена дырка (длина хорды - постоянная от радиуса окружности).

гемора много. толку не очень. ты ограничишь время, а кол-во поступаемого бенза за нажатие останется прежним, поэтому и втулят УН))
кинь просто подходящую гайку в колодец ун))))
и там сверху есть регулировка шайбами, но если у тебя осталась одна то получается итак у тебя на самой минимальной настроенно.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:18 pm
Hellcat
Про гайку толково) Надо будет попробовать. Кстати, с уменьшением диаметра лапки не получилось - стало тянуть шток вбок и не выпихивать обратно. В итоге согнул тягу по размерам Philosof-88. Кстати, при закрытии заслонки должны дроссели приоткрываться? Просто тут у многих видел снятую длинную тягу - без нее работает?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн сен 07, 2015 3:03 am
deadsnaiper
если про подсос, то конешн без тяги не будет приоткрываться заслонка дросельная, про гайку где то тут на форумах вычитал, сам езжу без гайки сейчас просто в самый конец опустил шток, и в середине карба в отверстие куда вкручивается болт УН(с каналом просверленный такой), я кинул шарик от солексового слоника.
УН теперь не сразу все выливает а струйкой поменьше.
не совсем рационально....но вроде работает))

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 9:16 am
DarkMind
Всем привет! Все-таки решил поставить на свой к-89 двойной распылитель УН от К151Д. Купил один распылить штучно в магазе и замерил дырочки, оказалось 0,35 мм и вторая аж 0,5 мм :wink: Был еще один распылитель из ремкомплекта, в нем дырочки были каждая по 0,35 мм.
Склоняюсь к тому, что первый распылитель бракованный левак или все же бывают такие?
В общем будте бдительны, распылители, как и жики с непонятным наминалом впаривают.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 17:55 pm
mleon
Я тоже поставил двойной распылитель, с одним был небольшой провал... В магазине долго выбирал, где-то разные отверстия, прям на глаз видно. Выбрал с одинаковыми маленькими отверстиями, замерять не замерял на сколько... Вроде все ОК.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт янв 26, 2016 12:56 pm
DarkMind
У одинарного замерил, дырочка получилась 0,35 мм,походу моловато, вроде тут писали нужно 0,7 мм. Вот думаю тоже попробовать с одинарным сыкуном (если будет провал, то попробую рассверлиать по 0,05 мм пока не исчезнет), но сначало надо с двойным покататься.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт янв 26, 2016 14:45 pm
Lee Hao
DarkMind писал(а):У одинарного замерил, дырочка получилась 0,35 мм,походу моловато, вроде тут писали нужно 0,7 мм. Вот думаю тоже попробовать с одинарным сыкуном (если будет провал, то попробую рассверлиать по 0,05 мм пока не исчезнет), но сначало надо с двойным покататься.
При правильном подборе жиклеров и направлении носика одинарного 50 ДААЗ хватает.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 8:46 am
DarkMind
Кстати, да, надо попробовать с отключенным УН прокатиться... Я так понял провал должен быть маленький? У меня есть двойной распылитель солекс, как его приспособить пока не придумал (да особо и не думал). В общем надо поездить, по-наблюдать.
С двойным носиком от к-К-151 еще не ездил и не заводил, но льет он вообще непонятно куда, прям на середину заслонки :wink:

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 17:04 pm
Михалыч152
Относительно "непонятно куда льет". Как-то в литературе попалась вот такая картинка, объясняющая время реакции на впрыск и выход от впрыска.
Рис 8.jpeg

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 18:21 pm
DarkMind
Хм, интересно,интересно... Штатный распылитель брызгал в малый диффузор, с ним все ясно. А вот двойной от К-151 получается льет как раз как на графике в ось по середине заслонки и судя по графику получается хорошая кривая момента по времени. Причем люди пишут, что направлять струю вроде, как лучше в щель открывающейся заслонке.
Этот график вселил надежды))

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:01 am
deadsnaiper
народ, вы на заведенной машине смотрели как все происходит при нажатии на газ?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 6:12 am
DarkMind
С этим распылителем еще не заводил.
Подскажите, кто ставил сектор газа от ВАЗовского карбюратора, скажите заслонки с ним до конца открываются?? Я тут прикинул у меня ход тросика 35 мм (при максимально задранной педали), соответственно сектор газа должен быть в диаметре примерно 45 мм, а сектор газа от ВАЗ, если не ошибаюсь 48 мм. Сектор газа от К-126ГМ в диаметре 56 мм, с ним вообще много не дооткрывает, но даже с ним тачка ездила нормально.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 10:36 am
deadsnaiper
когда заслонки будешь настраивать не забывай настроить экономайзер. насчет тросика хз у меня на тягах с жигулёвскими секторами збсь)

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт фев 11, 2016 9:59 am
Snob
Куда лучше врезать газовые штуцера на К-89?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс фев 14, 2016 14:14 pm
mleon
У меня К88, я сделал так... Правда, еще вторые ноги малых диффузоров отрезал. Работает все отлично на всех оборотах.
Я доволен.
Изображение

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс фев 14, 2016 16:50 pm
Mortis
Snob
Просверлить снаружи каналы сквозь "холостые" ноги малых диффузоров.