Страница 34 из 34

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:10 am
SparksterX
Подскажите, интересует отличия размеров БД согласно индексов карбюратора, нашел следующие: К-88(К-88А) - 29 мм, К-88АМ - 28 мм, К-88АЖ - 27 мм. А вот К-88АТ не могу найти, есть ли у кого информация?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 0:45 am
Алексей Саламахин
Всем здравствуйте. Вопрос заключается в следующем. Приобрел карбюратор к89а. карбюратор новый. Размеры у него. нижняя часть 36, средняя часть (выбито 31), жиклеры топливные (выбито на обоих 330), на воздушных не выбито. Хотелось бы адаптировать данный карбюратор на 402 мотор. Как устанавливать карбюратор на двигателе относительно поплавковой камеры? Что можете посоветовать по жиклерам? Какие размеры нужны? С каких карбюраторов подойдут жиклеры? от чего взять сектор для тросика управления заслонками? Боковой грибок убирать с карбюратора? Из выше прочитанного (жиклеры брать ОЗОН, 151д, перерезать резьбу), ГТЖ минимум 390, лучше 410 оба, ГВЖ 1,62 и меньше 1,57. Грибок убираем. В ускорительный насос сделать ход меньше. Что еще надо?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:39 am
SHAMAN-80
Udales писал(а):получается ответ,рано тебе еще.
:hi_new_member:
у 89 дифузор 31 а дроселя 39 встоке, (если родная пятка попадется) так что не надо ляля..тут людям лепить

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 10:02 am
Udales
Ах как хорошо знать ТТХ по чужим картинкам,не так ли :good: вот только чтобы найти правильный дроссель с дз по 39 мм,тебе и полжизни не хватит.Так что,садись,неуд.
И да,тебе необходимо подтянуть знания русского языка,пунктуацию орфографию.Сходи в ближайшую библиотеку и возьми пару русских народных сказок,прочитал абзац-запомнил пересказал,должно получиться. :nice: отвечать не надо

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 23:04 pm
Алексей Саламахин
Udales это Вы мне?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб дек 24, 2016 21:31 pm
DRFLASH
mleon писал(а):Наладил холостые. Работает одинаково на газу и на бензине. Заводится отлично, без подсоса и сразу работает на хх.
Запаял эмульсионные трубки хх и рассверлил вжхх 1,2 мм., тжхх 0,5 мм. И всего делов то, оказывается...
Машина стала совсем другая! Стал получать удовольствие от езды. Оказывается и 402 может не плохо ехать...
А ГТЖ и ГВЖ какие? А штуцера газовые торец ровный или имеет скос? Газ пропан или метан?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 24, 2017 8:53 am
dantist72
После долгих доработок, сверлений, проб, ошибок .Был установлен карбюратор к-89а(дросельные заслонки меньше 39 мм)в резерве лежит еще два карба и одна чугунная подошва с дросельными заслонками 39 мм.В общем все как у всех, воздушные жиклеры от ваза 162,топливные сток 355.привод заслонок сток, воздушный фильтр родной, установлен через переходник, переделана вентиляция картера.Гбо врезки установленны непосредственно в малые диффузоры,ноги отпилены,дополнительно приклеяны "холодной сваркой".кронштейн крепления троса газа штатный для к-151,просверлено отверстие и установлен на шпильку гбц-по месту изогнут.По работе-запуск на бензине прогрев все четко, в разгоне при резком "тапке" провал, но это не критично, бензин только для прогревов и доехать до газовой заправки.На газе -метет, динамика лучше стандартного 151 -го, по расходу не могу ни чего сказать пока не ездил ни куда толком и не работает спидометр.Дело стоило адаптаций .Все штатные детали максимально использовались, для возможно быстрой замены карбюратора на стандартный, при поломке.

фото на драйве
https://www.drive2.ru/l/469022249546941173/

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:10 pm
Udales
Вот эти врезки со временем расшатываются,слишком мало "мяса" в стенке.А что дорабатывалось кроме врезок если карб по сути как был :nice:
Бытует мнение в интернетах от диванных критиков (которые в руках эти карбы не держали) что на бензине раззует

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 24, 2017 22:45 pm
Mortis
Мягкими шлангами надо газ подводить.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 24, 2017 23:36 pm
dantist72
Задолбался ноги отпиливать и стачивать все лишнее,что не смог отпилить,а потом сверлить под трубки алюминевые в малые диффузоры,.Точек опоры трубок две,одна стенка самого карба и малый диф.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 24, 2017 23:57 pm
Udales
А можно просверлиться прям в диффузор,под конус его,вот только точность нужна и сверло максимум 4.5 мм,на станке сверлить лучше,забивается сначала трубка внатяг плотно и главно вн.диаметр не меньше 3 мм,ну а на конец трубки забивается еще одна под шланг.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб мар 25, 2017 8:18 am
dantist72
ну у каждого свой метод,а по поводу мяса в карбе-в 151 -ом стенки тонкие и нормально два года штуцера стоят даж не разболтались(тоже самодельные из трубки).

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 09, 2018 23:07 pm
Maximko
Всем привет. Попался карб К-88АЖ.
Я уже его отмыл и жики подготовил... Только вот БД у этой модификации 27мм,а не 29,как ожидалось. Есть ли смысл такой карб ставить на 402, если есть запиленный К135?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс мар 11, 2018 9:44 am
Mortis
Если на спринты не ездишь, то смысла никакого.

К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн апр 29, 2019 10:39 am
Gena4593
Всех приветствую ! Подскажите пожалуйста при адаптации к88 на Волгу здесь на форуме давались оптимальные жиклеры ГТЖ 380 и ВЖХХ 160 ( вазовский жиклер ). Вот этот размер 160 это что - сечение или пропускная способность ??

К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн апр 29, 2019 10:44 am
Gena4593
Я имею ввиду - Есть жиговский жиклер 0,95 у него пропускная 160 кажется и есть жиговский жиклер 1,62 сечением - так какой ставить ?
Благодарю за ответ !!

К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн апр 29, 2019 11:20 am
Gena4593
Привет,
Подскажите как у вас сработала ваша комбинация жиклеров ? У меня умз 417, голова сточена под 95. Советуют комбинацию 380 ТЖ и 162 жиговские на воздух. Как вы думаете?
И ещё - вы пишите УН ( носик) от жигулей. А отверстие в нем отставить 0,40 размером или рассверлить? И в какую камеру направить - в ту что ближе к головке ? А может хватит только одно сопло родного к88 носика ускорительного заглушить ?
Спасибо !

К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн апр 29, 2019 16:00 pm
Gena4593
Привет! А при таком конфиге какой Расход получился ? Буду очень тебе благодарен !

К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт апр 30, 2019 12:10 pm
Gena4593
Ау, народ ! Хэлп !

К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс май 05, 2019 0:29 am
Gena4593
Люди, не могу понять я здесь что один ?? Помогите советом !
Продолжаю адаптацию к88.
Заезд с жиклерами ГТЖ 380 и гвж 160 , одно отверстие носика ускорительного насоса запаяно, второе смотрит в первую камеру ( та что ближе к блоку). Расход на трассе показал 16 литров на сто.
Заменил гвж на стоковые... делаю дальше пробные заезды.
Подскажите пж если носик ускорительного Озоновский ставить там 0,40 оригинал отверстие. Его надо увеличивать , если да то на сколько ?
И ещё - если УН Озона ставить нужно ли укорачивать пружинку ускорительного насоса ? Имею ввиду ту что на штоке сверху манжеты кожаной. Если пружинку мягче на треть заделать лучше будет ? Тоесть давить на манжету ( клапан ) будет то меньше соответственно и струя меньше. Как думаете ?
И почему стандартно принято считать при установке к88 на волговские моторы что оптимальная конфигурация жиклеров ГТЖ 380 Гвж 160 ( Озон) ? При этом раскладе при прогреве на холостых из выхлопной прям брызгает... пятно мокрое. Винты регулировочные вроде закручены на 2,5 оборота +\ -

К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс май 05, 2019 7:48 am
Dimk44
Течет у тебя с трубы скорее всего конденсат и это связано не с карбом, а с погодой. А не отвечает не кто наверно потому что уже сто раз это обсуждалось и не кому не интересно.

К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн май 06, 2019 9:02 am
Gena4593
Вот не думаю я так .... потому что не просто так пишу поковыряв в носу пальцем а проведя ряд испытаний с разными карбами и в том числе с Озоном. Нет пятна с Озоном при этой же погоде и всех сопутствующих - нет а с к88 есть и расход с к88 в 16 литров есть. А здесь на ветке нашёл только два ооочень скромных ответа о расходе в 10 по трассе с этим карбом. Да, все пишут - прет ! НО и жрет ! У меня с Озоном при расходе в 10-11 литров на сотку почти такие же ( в плане приёмистости) показатели. Просто очень хочется понять ! Реально понять как и что но пока по личным экспериментам вижу что очень мало конкретики здесь о к88. Прочитал эту ветку уже не раз, много инфы от разных людей и в основном о начале адаптации а вот кто поставил и проехав полгода год пишет о результатах и выводах - нет.
Цель моя ? - добиться расхода с к88 на трассе в 10-11 литров при 90 км/ч и стабильных холостых. Что и как надо сделать с карбом чтобы так было? Пока ( основываюсь только на своём опыте и мнению людей которых персонально знаю ) под эти критерии попадает только расточенный Озон а хотелось бы подогнать к88.
Вполне возможно что скучно народу , да вы правы а может и просто ответить нечем ?!

К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн май 06, 2019 19:31 pm
Dimk44
Ну как бы чудес не бывает. Если прет, то и жрать будет.

К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт май 07, 2019 10:03 am
Mortis
Думаю, никто этим просто не занимался, такие карбы не для экономии ставят.

К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт май 07, 2019 19:17 pm
dantist72
Я расход не мерял на бензине,по газу -все зависит от степени нажатости педали,а так в 15 литров смело можно укладыватся(газ),еще по чему не мерял проблемы с датчиками спидометра ,а точнее в пресловутой паре шестерен в газелевской кпп-врет безбожно поэтому реально эфимерная цифра расхода,про течь с трубы-у меня сейчас стоковый 151с стоит с врезками гбо и на обоих видах топлива конденсат не зависимо от погоды.в третьих после почти двух лет использования понял что аллюминевый корпус дросельных заслонок фуфло(есть корпус с чугуна и заслонками 39 мм),и нужно устранять люфты в серьге привода ун,и сам шток ун -клинят на горячую и не скидывает обороты до хх -пока на ремонте к-89. Да - у меня топливные стояли стоковые 355 .А по сути все в теме разжевано и также полно инфы на драйве,если не бойшься экспериментировать так пробуй свой вариант жиклеров .

К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт май 07, 2019 21:40 pm
Dimk44
У 88-89 карба есть одна не приятная особенность, поршень ускорительного насоса жестко связан с осью др. заслонок и при работе на газе он на сухую ерзает по каналу и через непродолжительное время начинает подклинивать от чего и не скидывает обороты до хх. Мне это не понравилось и я его выкинул, а в замен поставил к-114 ( у меня змз523) а там оказалась тоже самое пришлось просверлить в корпусе отверстие и раз в месяц примерно шприцом заливаю масло пару кубиков. Я думаю 88 точно также можно лечить.

К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср май 08, 2019 19:25 pm
dantist72
Спасибо за инфу,мысля появилась сделать втулку фторопластовую на шток ун,если не получится так твой вариант испробую.