ДААЗ 4178
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ДААЗ 4178
Хороший карб овощной только,для 402-го нужен дааз 4178-40 педаль под тросик.Viktoriys писал(а):Что это за карб вообще?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1991
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ДААЗ 4178
Поставил вчера, т.к. отмачивание/чистка/переборка 151-го не привела к желаемым результатам.
Субъективно: карб действительно "овощной", на 3-й и 4-й на низах тяга поубавилась, да и динамика снизилась.
Есть траблы с ЭПХХ: при движении на одной скорости при оборотах движка близких к срабатыванию системы ЭПХХ присутсвуют небольшые провалы, т.к. на выходе блока ЭПХХ на ЭМК напряжение скачет от 2-х до 13 вольт, т.е клапан ХХ постоянно открывается/закрывается.
Все это элементарно лечится, на allgaz в разделе "Топливо" целая ветка по этому карбу есть. Вчера времени не было, поэтому поставил "как есть".
Я на волге только неделю отъездил, но по сравнению со 151-м на ДААЗе движек работает как-то "мягче", тише. И, что самое главное, теперь я не глохну на светофорах. ХХ на 4178 стабильный. Заводится лучше.
По расходу ничего сказать не могу. Проехал на нем еще мало.
Субъективно: карб действительно "овощной", на 3-й и 4-й на низах тяга поубавилась, да и динамика снизилась.
Есть траблы с ЭПХХ: при движении на одной скорости при оборотах движка близких к срабатыванию системы ЭПХХ присутсвуют небольшые провалы, т.к. на выходе блока ЭПХХ на ЭМК напряжение скачет от 2-х до 13 вольт, т.е клапан ХХ постоянно открывается/закрывается.
Все это элементарно лечится, на allgaz в разделе "Топливо" целая ветка по этому карбу есть. Вчера времени не было, поэтому поставил "как есть".
Я на волге только неделю отъездил, но по сравнению со 151-м на ДААЗе движек работает как-то "мягче", тише. И, что самое главное, теперь я не глохну на светофорах. ХХ на 4178 стабильный. Заводится лучше.
По расходу ничего сказать не могу. Проехал на нем еще мало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ДААЗ 4178
На уазбуке есть тема где жики сверлят на этом карбеDim_pnz писал(а):Субъективно: карб действительно "овощной", на 3-й и 4-й на низах тяга поубавилась, да и динамика снизилась.
а по расходу изумительные результаты,литров 8 по трассе можно вогнатьDim_pnz писал(а):По расходу ничего сказать не могу. Проехал на нем еще мало.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: ДААЗ 4178
Если не ехать быстрее 80 км/ч.Сергей 33021 писал(а): а по расходу изумительные результаты,литров 8 по трассе можно вогнать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ДААЗ 4178
Ну да,как и на любом нормально работающем карбеScy.thian писал(а):Если не ехать быстрее 80 км/ч