ДААЗ 4178

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

ДААЗ 4178

#1

Сообщение Viktoriys » Пн июн 25, 2012 23:43 pm

Что это за карб вообще? И с чем его едят? Кто с ним связывался?
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: ДААЗ 4178

#2

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 26, 2012 8:51 am

Viktoriys писал(а):Что это за карб вообще?
Хороший карб овощной только,для 402-го нужен дааз 4178-40 педаль под тросик.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1991
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДААЗ 4178

#3

Сообщение Dim_pnz » Ср июл 04, 2012 8:52 am

Поставил вчера, т.к. отмачивание/чистка/переборка 151-го не привела к желаемым результатам.

Субъективно: карб действительно "овощной", на 3-й и 4-й на низах тяга поубавилась, да и динамика снизилась.
Есть траблы с ЭПХХ: при движении на одной скорости при оборотах движка близких к срабатыванию системы ЭПХХ присутсвуют небольшые провалы, т.к. на выходе блока ЭПХХ на ЭМК напряжение скачет от 2-х до 13 вольт, т.е клапан ХХ постоянно открывается/закрывается.
Все это элементарно лечится, на allgaz в разделе "Топливо" целая ветка по этому карбу есть. Вчера времени не было, поэтому поставил "как есть".

Я на волге только неделю отъездил, но по сравнению со 151-м на ДААЗе движек работает как-то "мягче", тише. И, что самое главное, теперь я не глохну на светофорах. ХХ на 4178 стабильный. Заводится лучше.

По расходу ничего сказать не могу. Проехал на нем еще мало.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: ДААЗ 4178

#4

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 11:49 am

Dim_pnz писал(а):Субъективно: карб действительно "овощной", на 3-й и 4-й на низах тяга поубавилась, да и динамика снизилась.
На уазбуке есть тема где жики сверлят на этом карбе :nice:
Dim_pnz писал(а):По расходу ничего сказать не могу. Проехал на нем еще мало.
а по расходу изумительные результаты,литров 8 по трассе можно вогнать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ДААЗ 4178

#5

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 14:28 pm

Сергей 33021 писал(а): а по расходу изумительные результаты,литров 8 по трассе можно вогнать
Если не ехать быстрее 80 км/ч.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: ДААЗ 4178

#6

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 16:08 pm

Scy.thian писал(а):Если не ехать быстрее 80 км/ч
Ну да,как и на любом нормально работающем карбе
Ответить