К151 провалы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
К151 провалы
Камрады, нужна помощь ;)
На 24ке у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват. От скорости не очень сильно зависит, да и блин вообще непонятно от чего оно зависит.
Иногда провал почти пропадает. Иногда наоборот довольно сильный. Иногда мотор тянет под нагрузкой ровно, иногда чувствуется какой-то рваный разгон как будто цилиндры иногда пропускают . Т.е. не откровенно троит, а чуть-чуть что-то гдето пропускает.
Детонация иногда есть иногда нет.
Провалы эти меня донимают в основном на разгоне. На трассе наоборот машина бежит бодрячком, даже довольно резво разгоняется в пределах 80-120.
Вообще на оборотах тянет очень неплохо. А вот на низах просто ужас. Причем если придержать при старте сцепу и дать двиглу набрать оборотов то рвет с места неплохо.
Что менялось - свечи, трамблер, карб полностью разбирался, мылся продувался. Разве что подошву не трогал, может там что-то?
ХХ хороший, двиг работает ровно.
Ускорительный писяет довольно уверенно. Но не знаю правильно ли он отрегулирован.
Да, еще одна отличительная особенность - при резком нажатии на газ на хх двиг начинает захлебываться так что даже заглохнуть может. Зажигание туда-сюда крутил - радости это не принесло.
В общем прошу помощи, уже задолбался искать что за хрень.
На 24ке у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват. От скорости не очень сильно зависит, да и блин вообще непонятно от чего оно зависит.
Иногда провал почти пропадает. Иногда наоборот довольно сильный. Иногда мотор тянет под нагрузкой ровно, иногда чувствуется какой-то рваный разгон как будто цилиндры иногда пропускают . Т.е. не откровенно троит, а чуть-чуть что-то гдето пропускает.
Детонация иногда есть иногда нет.
Провалы эти меня донимают в основном на разгоне. На трассе наоборот машина бежит бодрячком, даже довольно резво разгоняется в пределах 80-120.
Вообще на оборотах тянет очень неплохо. А вот на низах просто ужас. Причем если придержать при старте сцепу и дать двиглу набрать оборотов то рвет с места неплохо.
Что менялось - свечи, трамблер, карб полностью разбирался, мылся продувался. Разве что подошву не трогал, может там что-то?
ХХ хороший, двиг работает ровно.
Ускорительный писяет довольно уверенно. Но не знаю правильно ли он отрегулирован.
Да, еще одна отличительная особенность - при резком нажатии на газ на хх двиг начинает захлебываться так что даже заглохнуть может. Зажигание туда-сюда крутил - радости это не принесло.
В общем прошу помощи, уже задолбался искать что за хрень.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: К151 провалы
карб замени
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
Ну это же к-151,если начал выделываца то самое время его менять а то он одноразовый какойта самый папулярный карб по части глюковnapalmv8 писал(а):На 24ке у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват. От скорости не очень сильно зависит, да и блин вообще непонятно от чего оно зависит.
Иногда провал почти пропадает. Иногда наоборот довольно сильный. Иногда мотор тянет под нагрузкой ровно, иногда чувствуется какой-то рваный разгон как будто цилиндры иногда пропускают . Т.е. не откровенно троит, а чуть-чуть что-то гдето пропускает.
Оффтоп:
лечить можна долга с сомнительным результатом так что выкидывай его и спеши скорее за новым даазом 4178 в магаз он же стоит в два раза почти меньше чем к-151
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: К151 провалы
У меня тоже самое. Особенно бесит при старте. Заметил, что чем богаче, тем меньше провал. Есть подозрение что УН не доливает, но как он там регулируется я хз, мембрану менял толку, есессно, ноль.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
napalmv8 писал(а):у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват
Интересно как у меня работает без унNeural писал(а):У меня тоже самое. Особенно бесит при старте. Заметил, что чем богаче, тем меньше провал. Есть подозрение что УН не доливает, но как он там регулируется я хз, мембрану менял толку, есессно, но
Оффтоп:
мож вам всем просто поменять карб на нормальный,на тот что в ссыли
должно наверно помочь забыть ваще про карбюратор где он тама стоит Оффтоп:
кстати мд стоят ваще непойми че один самоделка а второй толстый от к-131 карба мож поэтому и штырит так
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: К151 провалы
Сергей 33021, та мне собсна уже насрать на этот карб и 402, ибо через две недели установка в8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
Neural писал(а):та мне собсна уже насрать на этот карб и 402
Оффтоп:
жжош ваще
ну да там к-151 нетуNeural писал(а):ибо через две недели установка в8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К151 провалы
Блин проколося я с ун. Писюн засорился и писял но слабо
Пртчистил его и по ощущениям под капотом теперь 440 хэми ггг. Хотя ви 8 тоже дело ;)
-- Вт июл 03, 2012 12:29 pm --
Для 24ки даже 2 v8 заготовлено но пока она эвридэй :)
-- Вт июл 03, 2012 12:32 pm --
Ещеб теперь кардинально разобраться с обмерзанием эпхх .. так ваще б цены ему не было
Пртчистил его и по ощущениям под капотом теперь 440 хэми ггг. Хотя ви 8 тоже дело ;)
-- Вт июл 03, 2012 12:29 pm --
Для 24ки даже 2 v8 заготовлено но пока она эвридэй :)
-- Вт июл 03, 2012 12:32 pm --
Ещеб теперь кардинально разобраться с обмерзанием эпхх .. так ваще б цены ему не было
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 провалы
Пусть обмерзает себе.napalmv8 писал(а):Ещеб теперь кардинально разобраться с обмерзанием эпхх
Чем оно мешает?
Зы, можно маленький вентилятор и в салон шлангочку, типо кондейчёнка буить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
дак хх ж нету а еще помню как проедешся по трассе так хх тож нету,и еще карб этот умеет течь пряма через корпус или с под тройникаScy.thian писал(а):Пусть обмерзает себе. Чем оно мешает
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К151 провалы
/
Хх. Пропадает в сырую влажную погоду когда около 0 и машина прогрелась до +50. В принципе более менее лечится подогревом впускного воздуха но хотелосьбы найти корень проблемы
Хх. Пропадает в сырую влажную погоду когда около 0 и машина прогрелась до +50. В принципе более менее лечится подогревом впускного воздуха но хотелосьбы найти корень проблемы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 провалы
Ога.napalmv8 писал(а):но хотелосьбы найти корень проблемы
Корень проблемы - в конструкции.
Блок ХХ у К151-го - это по сути отдельный карб, работающий на околозвуковых скоростях воздушного потока.
Что с одной стороны - хорошо, так как обеспечивает отменное распыление смеси на ХХ, и изумительную испаряемость бенза, чем и обусловлено (испаряясь бенз отбирает тепло от блока ХХ) обмерзание самого блока .
Пропадание ХХ обусловлено не обмерзанием, если только бенз не с водой идёт с бака, а (по-моему мнению, ессно) хреновой фильтрацией бенза.
Я поставил фильтр от инжехтурного мотора
(он и сейчас стоит, с К114-м работает),
а не прозрачные блестячие папуасские примочки, и ХХ на К151В был всегда, в любую погоду стабильным, и в поплавковой камере - девственно чисто.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
НесомненноScy.thian писал(а):Корень проблемы - в конструкции.
Scy.thian писал(а):Блок ХХ у К151-го - это по сути отдельный карб, работающий на околозвуковых скоростях воздушного потока.
Scy.thian писал(а):Что с одной стороны - хорошо,
Scy.thian писал(а):Пропадание ХХ обусловлено не обмерзанием,
У меня,стоял москвичевский дааз 2140-50 с асхх,старый лет 20 от роду,так вот хх был стабильным,а на 3 шт новых 151 нет.Озон конструктивно лучше и надежнее 151,по-моему мнению,хотя впрочем мне это неактуально ваще кстати сказать-можно и обычными фильтрами обойтись если бак пластмассовый.Scy.thian писал(а):если только бенз не с водой идёт с бака, а (по-моему мнению, ессно) хреновой фильтрацией бенза.Я поставил фильтр от инжехтурного мотора
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 провалы
Между ДААЗ-ом(Озон) и К151-м большая разница в конструкции ХХ.Сергей 33021 писал(а):У меня,стоял москвичевский дааз 2140-50 с асхх,старый лет 20 от роду,так вот хх был стабильным,а на 3 шт новых 151 нет.Озон конструктивно лучше и надежнее 151,по-моему мнению,хотя впрочем мне это неактуально ваще кстати сказать-можно и обычными фильтрами обойтись если бак пластмассовый.
Да, озон менее привередлив. Но, с К151-м ему не тягаться по производительности и точности настроек.
Пластмассовый бак - не часто на ГАЗ24 встретишь.
Поэтому за 35...40 гр (150...200 руб) инжехтурный фильтр - самое оно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
Че это?А ниче что у Озона еще есть подстроечныйScy.thian писал(а):Но, с К151-м ему не тягаться по производительности и точности настроек.
Оффтоп:
опломбированный
винт настройки пер.системы -
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К151 провалы
Хммм, дык трабл в том что этот самый ХХ пропадает стабильно в мокрую холодную погоду когда мотор прогрелся до примерно +50 и не пропадает летом =)
Каким спрашивается боком это относится к фильтру?
Каким спрашивается боком это относится к фильтру?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
А то что не такой уж он и плохой этот озон и кстати со сн в сто раз лучше чем у 151Scy.thian писал(а):Ну и что
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: К151 провалы
napalmv8 у меня без ЭПХХ тоже холостой пропадает - подогрев всасываемого воздуха нужен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 провалы
Сергей 33021, я на обоих ездил.Сергей 33021 писал(а):А то что не такой уж он и плохой этот озон и кстати со сн в сто раз лучше чем у 151
Оба неплохие.
Только Озону не хватает производительности при скоростях выше 80...90 км/ч.
Начинает богатить безбожно, и расход неадекватный становится.
По городу - ездить можно, если в пердячем ритме.
К151В(у мну стоял) - значительно резвее в разгоне, и по ХХ проблем не было.
Вру, один раз была.
Когда регулировочный болтик потерялся на ходу с блока ХХ.
Вот тогда ХХ пропал.
И всё, других случаев не было у меня.
Может я что-то не так делал?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К151 провалы
блин вот хз , найти б корень зла ;) Я когда-то читал про то что по винту количества вроде может подсасывать воздух...
-- Ср июл 04, 2012 13:52 pm --
нащот подогрева впуска - именно им и спасаюсь но по весне в пробках там похоже все вскипает от него =)
-- Ср июл 04, 2012 13:52 pm --
нащот подогрева впуска - именно им и спасаюсь но по весне в пробках там похоже все вскипает от него =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: К151 провалы
Это правда я глушил эконостат и ставил больше гвжScy.thian писал(а):Только Озону не хватает производительности при скоростях выше 80...90 км/ч.Начинает богатить безбожно, и расход неадекватный становится.
да я б не сказал,с минимум переделок ун можно ездить довольно таки резвоScy.thian писал(а):По городу - ездить можно, если в пердячем ритме
Оффтоп:
недавно померил бд своего бывшего озона так там оказываеца 25-27 вместо 24-26мм что я думал
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=458085-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К151 провалы
Кстати, еще хотел спросить - если на месте газануть резко то двиг уже не захлебывается, раскручивается ок, но в первый момент есть какая-то пауза и только потом набор обормотов.
Может есть смысл УН порегулировать чтобы больше бензина в топку лил?
Может есть смысл УН порегулировать чтобы больше бензина в топку лил?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: К151 провалы
napalmv8, дык а как его регулировать-то? Если только лапку гнуть, но смысла от этого никакого, ибо сектор устроен так, что смысла от этого особого не будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 провалы
У 151-го есть винт регулировки производительности УН.Neural писал(а):napalmv8, дык а как его регулировать-то? Если только лапку гнуть, но смысла от этого никакого, ибо сектор устроен так, что смысла от этого особого не будет.
Почитать тут:
А.С.Тюфяков .
Карбюратор К151.
http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufy ... _K-151.pdf
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К151 провалы
О, пасиб!
-- Ср июл 11, 2012 16:09 pm --
Чорт, я угорел по к-151!
После прочистки унитазным ершиком ускорительного машина стала переть как масл-кар
Всем к-151 поцоны!
-- Ср июл 11, 2012 16:09 pm --
Чорт, я угорел по к-151!
После прочистки унитазным ершиком ускорительного машина стала переть как масл-кар
Всем к-151 поцоны!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 17:15 pm
- Автомобиль: Газ 2401 (все остальное Газ-69)
- Откуда: Сумы
Re: К151 провалы
Тоже БЫЛА такая проблема, ужасные провалы и чихание при начале открытия второй заслонки карба. Мучился 3 месяца, проверял все, зажигание, искал подсос воздуха, мудрил с уровнем, жиклерами, эмульсионными трубками, ускорительным насосом, ниче не помогало.
Но проблема была все же в ускорительном насосе, и проблему эту не заметишь на глаз. Все дело в кулачке, который давит на педальку ускорительного насоса. Карб у меня Weber K151D, а профиль кулачка там такой был, что при открытии первой заслонки примерно до половины, а то и меньше, все топливо из УН уже уходило в движок, таким образом был перелив при частичном открытии первой камеры, а на вторую камеру уже вообще ниче не оставалось.
Было принято решение переточить кулачок, взял болгарку, сделал так, что теперь впрыск происходит до того момента, пока полностью не откроется вторая камера, машину просто не узнать)))
Кулачок перетачивается элементарно, нужно придать ему вид шестерки, а не овала, как штатный.
Настройки УН - все болты завернуты до упора, таким образом УН выдает 12 мл. И не говорите мне, что завернутые винты не дают УН набираться полностью - это чушь, и я видел, об этом часто пишут. Один винт там - дренажный канал, если его отвернуть, то часть бензина из УН при нажатии на педаль будет возвращаться в поплавковую камеру. А второй болт просто держит шарик, клапан, ход этого шарика не на что не влияет!
Также я получил хорошую приемистость при установке малых диффузоров от жигулевского карба (2103), на них стоит размер 4.5 и они имеют вид трубки, без сужения сверху, как родные. Удачи!
Но проблема была все же в ускорительном насосе, и проблему эту не заметишь на глаз. Все дело в кулачке, который давит на педальку ускорительного насоса. Карб у меня Weber K151D, а профиль кулачка там такой был, что при открытии первой заслонки примерно до половины, а то и меньше, все топливо из УН уже уходило в движок, таким образом был перелив при частичном открытии первой камеры, а на вторую камеру уже вообще ниче не оставалось.
Было принято решение переточить кулачок, взял болгарку, сделал так, что теперь впрыск происходит до того момента, пока полностью не откроется вторая камера, машину просто не узнать)))
Кулачок перетачивается элементарно, нужно придать ему вид шестерки, а не овала, как штатный.
Настройки УН - все болты завернуты до упора, таким образом УН выдает 12 мл. И не говорите мне, что завернутые винты не дают УН набираться полностью - это чушь, и я видел, об этом часто пишут. Один винт там - дренажный канал, если его отвернуть, то часть бензина из УН при нажатии на педаль будет возвращаться в поплавковую камеру. А второй болт просто держит шарик, клапан, ход этого шарика не на что не влияет!
Также я получил хорошую приемистость при установке малых диффузоров от жигулевского карба (2103), на них стоит размер 4.5 и они имеют вид трубки, без сужения сверху, как родные. Удачи!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 10:46 am
- Автомобиль: газ 31029
- Откуда: челябинск
Re: К151 провалы
народ а ктонибуть пробывал запилить 151
есть резон заморачиватся ?
или проще поставить 135 с запилом от Mortis!
есть резон заморачиватся ?
или проще поставить 135 с запилом от Mortis!