ТКР на 24д/402?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#31

Сообщение Колобок » Пт фев 15, 2013 23:23 pm

NO GOOD, а нах менять 402 карб на 406 карб? Вся суть замены это инжектор, плюс крутильность 406го мотора.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#32

Сообщение esveka » Сб фев 16, 2013 8:31 am

Ну типа блок крепче.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#33

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 16, 2013 8:45 am

У 406-го :surprise: :what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#34

Сообщение esveka » Сб фев 16, 2013 8:55 am

Да. И ГРМ без штанг)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТКР на 24д/402?

#35

Сообщение ed101utf8 » Сб фев 16, 2013 11:57 am

esveka а чем штанги не угодили? :surprise:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#36

Сообщение Колобок » Сб фев 16, 2013 12:04 pm

чем штанги не угодили
для турбы типа обороты нужны, а чтоб было всё круто на оборотах у 402го надо много чё с мотором сделать плюс гильзы фиксировать, да и наполнение у 406го побольше, в стоке даже. Поэтому только компрессор, и ловим прямолинейно +5-15 кг*м момента на всех оборотах.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#37

Сообщение esveka » Сб фев 16, 2013 12:24 pm

ed101utf8 писал(а):а чем штанги не угодили?
Да это... гнутых не видел?)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ТКР на 24д/402?

#38

Сообщение Mortis » Сб фев 16, 2013 16:39 pm

Колобок
Зачем для турбы обороты? Помельче поставить и будет на нормальных раскручиваться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#39

Сообщение Колобок » Сб фев 16, 2013 18:11 pm

На какое давление? И главный вопрос, это на карбе будет и для повседневной машины? Потому как много дуть на карбе, да ещё и с трамблером очень опасно для мотора. Но это моё мнение, сложившееся после общения с людьми, кто строит турбо моторы для драга.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ТКР на 24д/402?

#40

Сообщение Mortis » Сб фев 16, 2013 18:39 pm

Колобок
На нормальное, тем более сам сказал - много дуть не надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#41

Сообщение Колобок » Сб фев 16, 2013 19:15 pm

Ну если немного, то почему бы и нет, тольк всёравно потом больше захочется)) Немного это 0,6-0,7 атм избытка на 4000 примерно?)) при таком давлении ехать она будет)) надо только турбину хорошо подобрать, можно и меньше дуть, с правильной турбой ехать будет лучше чем с неправильной на большем давлении. Тебе надо Олег это пробовать делать, ты и с системой охлаждения разобрался и мотор весь хорошо знаешь, много что пробовал. Отдача от турбо мотора гараздо больше чем от любой атмосферы, дуй ты даже всего 0,4. Возмёшься? :what:
Последний раз редактировалось Колобок Сб фев 16, 2013 19:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: ТКР на 24д/402?

#42

Сообщение NO GOOD » Сб фев 16, 2013 19:19 pm

дмитрий 85,если действительно займётесь,то народ присвоит вам звание дикого маньяка.Что касательно компонентов-советское точно выдержит.Почитав корки белла я много интересного про турбо узнал.
Inukami,самый прикол,что турбине пофиг на изломы грубо говоря.Она всё продует :nice:
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#43

Сообщение Колобок » Сб фев 16, 2013 19:22 pm

Изломы возможно, но сечение канала всёравно играет значительную роль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТКР на 24д/402?

#44

Сообщение ed101utf8 » Сб фев 16, 2013 20:59 pm

esveka писал(а):
ed101utf8 писал(а):а чем штанги не угодили?
Да это... гнутых не видел?)
Ну это... щас все запчасти гнутые. Надо самому изготавливать : )

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: ТКР на 24д/402?

#45

Сообщение NO GOOD » Сб фев 16, 2013 22:02 pm

Колобок,а мы знаем,что сечение впускных каналов змз 402 слегка избыточно.Лично моё мнение-на 402 неоправдано велики клапана,но это уже другая тема.
ed101utf8Дело в том,что штанги гнутся не изначально,а от оборотов
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ТКР на 24д/402?

#46

Сообщение ed101utf8 » Сб фев 16, 2013 22:36 pm

NO GOOD сейчас набежит Мортис и расскажет, что на наскарах штанги до 10к и не гнуться, а на амерах 7к+ и тоже все хорошо, а на нашем 5500макс так вообще тройной запас еще.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#47

Сообщение Inukami » Вс фев 17, 2013 5:44 am

а если после карба дунуть ибанёт?) :verynice:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#48

Сообщение Колобок » Вс фев 17, 2013 6:39 am

NO GOOD, я просто говорю что увеличение сечения каналов на турбо моторе также как на атмосфере увеличивает наполнение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: ТКР на 24д/402?

#49

Сообщение NO GOOD » Вс фев 17, 2013 9:54 am

ed101utf8,6если мортиса внимательно читать,то можно уяснить,что на амерах штанги не из копролюминя,а из хромолевой стали
InukamiНеа,горячая часть турбы со смесью не контактирует
КолобокА я обратного и не утверждал.Но если перестараться-можно низы потерять
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#50

Сообщение Inukami » Вс фев 17, 2013 12:25 pm

NO GOOD писал(а):InukamiНеа,горячая часть турбы со смесью не контактирует
А со смазкой что? я не имел дел с улитками, бенз в масло попадать не будет?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#51

Сообщение Lomonosov24 » Вс фев 17, 2013 12:46 pm

Я думаю таких это мало ибёт Изображение, но тут схема: атмосфера, фильтр, карбюратор, компрессор, впускной коллектор, двигатель...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#52

Сообщение Inukami » Вс фев 17, 2013 12:50 pm

этот рутс стоит как неплохая иномарка))))))
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#53

Сообщение Lomonosov24 » Вс фев 17, 2013 13:48 pm

Ну всё вам не гоже. купи SC-14 хоть по штуке на каждый цилиндр, стоит он 10000р. на турбобазаре, дует в рабочем режиме 0,7бара, на 2,5л. движёк.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: ТКР на 24д/402?

#54

Сообщение NO GOOD » Вс фев 17, 2013 15:54 pm

Inukamiесли турбина целая,то не будет.Турбина делится на 2 части-горячая,по которой проходят выхлопные газы и раскручивают лопатки турбины,и холодную,лопатки турбины которой соединены валом с горячей частью и вкачивают воздух в цилиндры.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#55

Сообщение Lomonosov24 » Вс фев 17, 2013 16:04 pm

Холдная тоже не хило воздух сушит и греет!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#56

Сообщение Inukami » Вс фев 17, 2013 16:11 pm

NO GOOD писал(а):если турбина целая,то не будет.Турбина делится на 2 части-горячая,по которой проходят выхлопные газы и раскручивают лопатки турбины,и холодную,лопатки турбины которой соединены валом с горячей частью и вкачивают воздух в цилиндры.

Это я знаю, я о том, что бенз будет попадать через ось к подшипнику\втулке и мешаться с маслом или нет?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#57

Сообщение СержНовоч » Вс фев 17, 2013 17:09 pm

Компрессор там - центробежный, значит качает от вала наружу, при открытом полностью дросселе возле вала будет небольшое разряжение, при закрытом дросселе - большое разряжение. Одна забота - чтобы масло от потшибников не сосало! Я думаю проблема обмерзания карба может встать остро в определённых условиях.
Колобок писал(а):Изломы возможно, но сечение канала всёравно играет значительную роль.
Играет, когда дуют очень сильно, есть ограничения по давлению наддува, типу компрессора или на входе есть дроссельная шайба - а надо получить максимальный приход. В случае с 402м, изучается возможность начальной стадии наддува, ничем руки не связаны, а приход ограничен будет совершенно другими проблемами - тепловой режим, детонация, механическая прочность двигателя... Поэтому на каналы и клапана в первом приближении следует забить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: ТКР на 24д/402?

#58

Сообщение NO GOOD » Вс фев 17, 2013 17:25 pm

Lomonosov24Сушит и греет,но человек,я так полагаю,говорил о возгорании этого хозяйства не там где надо....
InukamiНичего там вроде не подмешивалось.А если и будет-то только придутье после карба
СержНовоч,думаю,что проблема детонации на пути прихода встанет в последнюю очередь при правильном подходе.Да и тепловой режим там же.А прочность двигателя чем вам не нравится?В этом аспекте есть одно слабое звено-качество запчастей,а не их механическая прочность.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#59

Сообщение Inukami » Вс фев 17, 2013 17:41 pm

NO GOOD писал(а):Ничего там вроде не подмешивалось.А если и будет-то только придутье после карба
Я про после и говорю
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#60

Сообщение Lomonosov24 » Вс фев 17, 2013 17:56 pm

NO GOOD Я имею ввиду, что не стал бы делать по схеме: атмосфера, фильтр, карбюратор, турбина, впускной коллектор, двигатель по трём причинам:
1) большие заморочки в изготовлении этой схемы - карбюратор перемещать на отдельный подиум выставленный по уровню, трубопровод от него к турбине, а от неё к впускному коллектору. Капот закрыть будет мягко говоря тяжело, не говоря уже о том, что надо будет менять выпускной коллектор на 24Д вроде у которого уже от ГБЦ трубы сходят в одну и на него ставить фланец под турбину и менять её не редко.
2)не известно как поведёт себя уже приготовленная смесь проходя через турбину где она будет сжиматься и нагреваться под 150 -200 градусов. Авось и рвануть захочет.
3)Опять же скажу сушит и греет, что ухудшает свойства воздуха как компонента смеси.
Ответить