ТКР на 24д/402?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

ТКР на 24д/402?

#1

Сообщение дмитрий 85 » Ср фев 13, 2013 23:42 pm

Как-то наткнулся на оригинал статьи, с иллюстрациями. Теперь не могу найти - нашел только без них. Интересно, на 24 д или 402-й, с карбюратором 135 или 88, кованными поршнями, другим коленвалом, мерсовской набивкой это сработает? Или уж слишком дорогие, геморные и трудоемкие доработки нужны: клапана, пружины, грм, впуск-выпуск и т.д. и т.п. - на очень дорогой заказ?

Статья:

Итак, можно ли поставить турбонаддув на двигатель Жигулей? И как поставить турбонаддув на двигатель автомобиля Жигули? Давайте вспомним технические характеристики. Возьмем, например, автомобиль «ВАЗ-2103»: двигатель с рабочим объемом 1458 см. Развиваемая мощность будет составлять 77 л. с. при 5600 обмин. Главная цель того, что вы ставите турбонаддув на Жигули – это увеличение максимальной мощности серийного карбюраторного двигателя примерно на 15-20%. При этом надежность двигателя не будет снижена, а также не изменится серийность основных деталей и узлов. Также мы имели возможность оценить, насколько будет снижен удельный расход топлива при данном изменении.
Установка турбокомпрессора ТКР
В качестве эксперимента мы выбрали наименьший из серийно выпускаемых в Советском Союзе по ГОСТ 9658-66 турбокомпрессор ТКР-7, который оборудован радиальной центростремительной турбиной. Диаметр рабочих колес составляет 74 мм, степень повышения давления Пк равна 1,6, расход воздуха составляет 0,4 кг/с.
Значительное повышение давления горючей смеси на впуске может привести к раннему выходу из строя двигателя – очень быстро прогорят поршни, обгорят выпускные клапаны и прочее. Именно поэтому мы решили немного ограничить степень повышения давления величиной до 1,2. Это позволило увеличить мощность двигателя на 15-20%. Далее мы уменьшили подвод отработавших газов в турбокомпрессор при помощи установки перепускного патрубка, который должен отводить часть газов в выпускную трубу мимо турбины. При этом применили сменные дросселирующие шайбы на впуске в ТКР.
Чтоб отработать компоновку ТКР на специальном стенде, который имитировал двигатель, установили штатный выхлопной, а также впускной коллекторы двигателя. К ним подсоединили компрессорный и турбинный тракты ТКР, при этом учитывали минимальные потери давления, а также прочность конструкции и, соответственно, размещение в пределах моторного отсека автомобиля «ВАЗ-2107». Тут же был определен способ, как установить карбюратор и воздушный фильтр, а также конфигурацию и крепление маслопроводов, как расположить термопары и датчики давления.
Турбокомпрессор разместили со стороны впускного и выпускного коллекторов двигателя. Ось сориентировали параллельно коленчатого вала двигателя. Для плавного сопряжения при помощи короткой трубки были соединены приемный патрубок турбины с выпускным коллектором. Для вывода отработавших газов из ТКР была доработана приемная труба глушителя со специальным патрубком.
Монтаж турбокомпрессора ВАЗ
Чтобы смонтировать турбокомпрессор в моторном отсеке автомашины «ВАЗ-2107», пришлось убрать аккумулятор в левую часть отсека. С двигателя нам пришлось снять карбюратор и воздушный фильтр, а на штатную площадку карбюратора через паронитовую прокладку мы установили приемный алюминиевый патрубок. Для надежности закрепили конструкцию болтами. При этом не забывали удалить штатную приемную трубу.
Через штатную прокладку на шпильки выхлопного коллектора необходимо установить и хорошо закрепить газоподводящий патрубок. Снизу вводим доработанную приемную трубу глушителя. Далее через медную прокладку необходимо соединить эту конструкцию с треугольным фланцем перепускной трубы патрубка газораспределения. ТКР необходимо установить и закрепить на горизонтальный фланец патрубка. Далее необходимо ввести в выпускной тракт ТКР цилиндрическую законцовку отводящего патрубка, который имеет уплотнительное кольцо. После этого необходимо закрепить прямоугольный фланец патрубка через медную прокладку на приемной трубе ТКР.
Между патрубком компрессора ТКР и впускными, выпускными патрубками устанавливается соединительный патрубок диаметром 50мм, который закрепляется пластиковыми хомутами. Также устанавливаем алюминиевый патрубок на выходе компрессора ТКР, который через дюритовую муфту закрепляем ленточными хомутами. Карбюратор крепится к горизонтальному фланцу патрубка выхода при помощи штатных шпилек и через штатную же прокладку.
Далее удаляем вторую справа прижимную пластину крышки головки блока и штатные тяги привода дроссельной заслонки. В месте прижимной пластины монтируется кронштейн привода дроссельной заслонки, к которому крепятся кулисы и длинные тяги привода дроссельной заслонки. Трубопровод гидровакуумного усилителя закрепляется на специальном штуцере входного патрубка, подсоединяем указатели приборов и датчики. Далее устанавливаем штатный фильтр воздуха со штатным подсоединением трубы вентиляции картера.
Для возможности сравнения показателей двигателя до и после установки турбины проводились испытания. В программе испытаний были испытания на приемистость, скоростные испытания на подъеме и на горизонтальном участке.
Температура газов перед турбиной контролировалась при помощи авиационного термометра со шкалой до 950 градусов Цельсия. Датчик был установлен в подводящем патрубке ТКР по оси газового потока.
Итоги работы.
Проанализировав итоги проделанной работы, можно смело утверждать о возможности размещения ТКР-7 в моторном отсеке любой модели ВАЗ, исключая 2108 и 2109, без изменения серийности узлов. Двигатель жигулей с установленной ТКР запускается без затруднений и устойчиво работает на всех диапазонах частот вращения. При достижении 4000 об/мин давление наддува начинает превышать атмосферное, то есть в этом режиме обеспечивается форсаж на уровне 20%, что, безусловно, положительно влияет на динамику разгона. Испытуемый ВАС – 2107 при загрузке 4 человека, набирал 100 км/ч за 18 секунд, при этом у автомобиля без ТКР – 24 секунды.
Температура двигателя с ТКР не отличалась от серийного на всех режимах испытаний. Отбор масла на смазку ТКР показывал понижение давления масла в магистрали на 0,1-0,2 кгс/см кв. при частоте вращения от 4500 об/мин, что находится в допустимых пределах.
Касательно экономичности двигателей, то двигатель, оснащенный ТКР, показал снижение удельного расхода топлива на 15-20%.
Также в течение испытаний были выявлены и недостатки установки ТКР. К примеру, при объеме двигателя 1200-1500 см куб. желательно использовать ТКР меньших размеров.
В описанном способе, как установить турбонаддув на двигатель, необходимое давление нагнетаемого воздуха (1,2 кгс/см кв.) достигается путем подбора дросселирующих шайб, но это трудоемко и занимает много времени. В дальнейшем данная проблема будет решаться путем установки в газопроводящем канале клапана, который будет срабатывать при достижении определённого давления топливо-воздушной смеси.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#2

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 13, 2013 23:49 pm

Это вброс :swoon: :boyan: :overlaugh:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

Re: ТКР на 24д/402?

#3

Сообщение дмитрий 85 » Ср фев 13, 2013 23:55 pm

и проехал газ 24 1973 г.в. с родным мотором, вздыхая перепускным клапаном....

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#4

Сообщение esveka » Чт фев 14, 2013 13:03 pm

На драйве парень ездит на 402 с како-то импортной турбиной. Вроде даже ничего не переделывал. Я имею в виду поршни и т.д. Никак не могу найти. Я вроде подписывался на него.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#5

Сообщение Maximko » Чт фев 14, 2013 14:04 pm

А смесеобразование в карбюраторе нарушается при наддуве?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ТКР на 24д/402?

#6

Сообщение Mortis » Чт фев 14, 2013 14:07 pm

Если в поплавковой камере то же давление, что и во впускном трубопроводе, то нет. Жиклеры корректировать надо, но не радикально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ТКР на 24д/402?

#7

Сообщение George » Чт фев 14, 2013 14:33 pm

esveka писал(а): с како-то импортной турбиной
небось с японской помойки подобрал :overlaugh: А по соседству еще цельный мотор валялся, так его постеснялся взять
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

Re: ТКР на 24д/402?

#8

Сообщение дмитрий 85 » Чт фев 14, 2013 14:35 pm

Жиклеры, видимо, будут ближе к исходным размерам (когда карб на грузовике стоял)?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ТКР на 24д/402?

#9

Сообщение Mortis » Чт фев 14, 2013 14:40 pm

Наоборот, насколько я знаю их крутят в сторону увеличения. Но подробностей не знаю, никогда этой темой плотно не интересовался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

Re: ТКР на 24д/402?

#10

Сообщение дмитрий 85 » Чт фев 14, 2013 16:35 pm

Вот еще ссылка интересная: http://uazik.net/turbo

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#11

Сообщение esveka » Чт фев 14, 2013 17:08 pm

George писал(а):небось с японской помойки подобрал
Не помню с какой. Помню только, что ему внутренности там меняли.
George писал(а):А по соседству еще цельный мотор валялся, так его постеснялся взять
Да это не интересно ни разу) Сколько уже этих джейзетных Волг)). Как грязи. Правда, их в проекте больше, чем ездящих.
А сколько Волг с турбированным 402? Правильно. Потому и помню.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#12

Сообщение Inukami » Чт фев 14, 2013 18:55 pm

дуть в карб? :fool: если только в коробку его спрятать, привет колхозникам
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#13

Сообщение Колобок » Чт фев 14, 2013 20:13 pm

Дуть то хотябы в 406, на 402 проще механический компрессор поставить, чтоб с карбом работало, только всёравно перед этим мотор перебрать придётся, собрать аккуратно и качественно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#14

Сообщение Inukami » Чт фев 14, 2013 23:08 pm

Проще сварить новый коллектор и инжектировав дуть
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#15

Сообщение motomaniak » Чт фев 14, 2013 23:18 pm

Inukami писал(а):дуть в карб? :fool: если только в коробку его спрятать, привет колхозникам
Гы, а как же кулер от компа? :lol:
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: ТКР на 24д/402?

#16

Сообщение NO GOOD » Пт фев 15, 2013 9:14 am

InukamiДуть можно не только в карб,но и после него,что и описано в статье.И никаких коробок не надо
Колобок,турбина так же легко будет работать с 402 двигом,как и с 406 при прочих равных.Как это ни странно с точки зрения турбины карбовый 402 и карбовый 406 одинаковы
дмитрий 85 вы какие цели преследовали,открывая тему?Движок экономичнее не станет с турбиной,и в повседневной жизни будет вести себя хуже стандартного.Заморачиваться с турбиной на 402 будут лишь дикие маньяки вроде мортиса,остальные просто купят 406 или джейзет.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ТКР на 24д/402?

#17

Сообщение George » Пт фев 15, 2013 9:19 am

esveka писал(а):А сколько Волг с турбированным 402?
компрессорный был на декстере, что-то 140 то ли 150пони с него сняли
инжекторный был у меня
с двумя карбами и прочее есть на этом форуме
402х как грязи, а волги с полностью технически исправной, нормально едущей тойотой - у единиц :shaman:

-- 15 фев 2013 10:22 --
NO GOOD писал(а):Заморачиваться с турбиной на 402 будут лишь дикие маньяки вроде мортиса,остальные просто купят 406 или джейзет.
было бы неверно представлять, что с 406/JZ/UZ/RB/... заморочек меньше. Просто от них отдача есть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#18

Сообщение esveka » Пт фев 15, 2013 9:58 am

George писал(а):компрессорный был на декстере, что-то 140 то ли 150пони с него сняли
Короче, турбовый 1. Тот, про который я читал на драйве.
George писал(а):нормально едущей тойотой - у единиц
То есть, тоже 1. У Джорджа))) А "ненормально" едущих, поди, уже сотня. Через год 500. Через 2 -2000.
А сколько японоволг с ГАЗа вышло?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ТКР на 24д/402?

#19

Сообщение George » Пт фев 15, 2013 10:06 am

Нет именно компрессорный был, по-моему в Иркутске или Ижевске. Ник автора не помню, он в итоге продал волгу в сборе.

Насчет сотни JZ сомневаюсь, особенно в 24 кузове. Поскольку 99.9(9)% "конструкторов" пасуют перед электросхемой, содержащей более десятка проводов, а еще многие экономят на этапе закупки и потом лезут со своими вопросами в форумы по маркообразным. Где тоже надо сказать народ технической грамотностью не отличается. Если посмотреть драйв, там половина волг с мощностью 200-300-100500 лс, а на фото всегда 402, нуливик и приматок + загадочная улыбка владельца :shadow: .

Как раз примерно у 0.000001% владельцев можно посмотреть видеоролик "ура мы скрутили 10 проводов и оно ЗАРАБОТАЛО". Фото, тем более видео комплектной машины на дороге встречаю очень редко.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#20

Сообщение esveka » Пт фев 15, 2013 10:10 am

George писал(а):особенно в 24 кузове.
Какая разница, 24 кузов или 31? Это тойотоволга)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ТКР на 24д/402?

#21

Сообщение George » Пт фев 15, 2013 10:14 am

esveka писал(а):Какая разница, 24 кузов или 31
примерно как разница между грудями и сиськами
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#22

Сообщение esveka » Пт фев 15, 2013 10:16 am

То есть никакой) Что 402, что 24д)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ТКР на 24д/402?

#23

Сообщение George » Пт фев 15, 2013 10:22 am

я уж не буду картинки приводить, а то забанят ещё. Но кто видел те и другие поймет :ara:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#24

Сообщение esveka » Пт фев 15, 2013 10:25 am

Оффтоп:
Ну смысл понятен. Едет только у тебя и про сиськи только ты понимаешь)
Нашел я эту волгу!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/mel ... 0341/#post
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ТКР на 24д/402?

#25

Сообщение George » Пт фев 15, 2013 10:57 am

Оффтоп:
Любой кто держал в руках то и другое поймёт о чём я
p/s по ссылке говорить не о чем вообще, совсем. Там видно гофрированный патрубок после воздушника. На соболе с 406 и компрессором этот патрубок СРАЗУ при выходе на буст сплющивался, увидели не сразу..но вовремя поменяли. Плюс хомуты, уже при 0.6 очках такие послетают сразу. Не дует у него, в общем.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#26

Сообщение esveka » Пт фев 15, 2013 11:04 am

По чем купил, по том продал)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 21:46 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: москва

Re: ТКР на 24д/402?

#27

Сообщение дмитрий 85 » Пт фев 15, 2013 11:40 am

NO GOOD писал(а):InukamiДуть можно не только в карб,но и после него,что и описано в статье.И никаких коробок не надо
Колобок,турбина так же легко будет работать с 402 двигом,как и с 406 при прочих равных.Как это ни странно с точки зрения турбины карбовый 402 и карбовый 406 одинаковы
дмитрий 85 вы какие цели преследовали,открывая тему?Движок экономичнее не станет с турбиной,и в повседневной жизни будет вести себя хуже стандартного.Заморачиваться с турбиной на 402 будут лишь дикие маньяки вроде мортиса,остальные просто купят 406 или джейзет.
Цели...-да собственно "примеряюсь"...в нете каких-то однозначных мыслей по этому поводу нет (тем более результативных примеров), поэтому хотелось выслушать мнения, чем больше - тем лучше. Если все-таки собирусь "экскрементировать" - то это будет типа стеда (пробовать буду на двигателе без машины). Очень занимает мысль, можно ли с нашими (советско-российскими) компонентами, что-то сделать (хотя смахивает на какой-то механический фетишизм или онанизм :saint: ). А пробовать с другими двигателями - точно без надобности - есть современная хорошая машина для повседневной езды. Газ 24 - как хобби, как машина для выходных, ну и т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#28

Сообщение Inukami » Пт фев 15, 2013 17:24 pm

Было бы круто убрать излом впускного канала, мне в руках повертеть нечего , снимать пока голову рано, мб ктото думал над этим реально спрямить нет?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#29

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 15, 2013 22:39 pm

Оффтоп:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ТКР на 24д/402?

#30

Сообщение Scy.thian » Пт фев 15, 2013 22:48 pm

:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить