к151

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

к151

#1

Сообщение Inukami » Пн апр 29, 2013 18:41 pm

Есть мысль сделать синхронный привод заслонок у к151, идея провальна?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#2

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 29, 2013 18:55 pm

Да нет,сделать можно,там нетрудно :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#3

Сообщение Inukami » Вт апр 30, 2013 7:32 am

Сергей 33021 писал(а):Да нет,сделать можно,там нетрудно
да это понятно, я думаю о расходе и приходе, будет ли это иметь смысл))) или лучше солекс семерошный под это дело запилить, там можно трубки эмульсионные одинаковые поставить в обе камеры и жики, кроме одного под трубкой 1 камеры, также сделать открытие заслонок настречу друг другу как на пирбургах
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: к151

#4

Сообщение Sebastian » Вт апр 30, 2013 10:52 am

Inukami писал(а):или лучше солекс семерошный под это дело запилить
Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#5

Сообщение Inukami » Вт апр 30, 2013 12:42 pm

Sebastian писал(а):Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?
я таких не встречал пока, мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураган :mad:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#6

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 12:47 pm

Inukami писал(а):мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураган
..было с чем сравнивать..? :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#7

Сообщение Inukami » Вт апр 30, 2013 13:25 pm

Сергей 33021 писал(а):..было с чем сравнивать..?
По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогу
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#8

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 13:26 pm

Inukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI
..тогда да,отличный карб :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: к151

#9

Сообщение Sebastian » Вт апр 30, 2013 13:33 pm

Inukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогу
А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#10

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 13:45 pm

Sebastian писал(а):то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всех :nice:
а вот когда уже макс.обороты и включается эмр или эконостат как в семерочном карбе-так там начинает тухнуть,смесь переобогащена и не успевает сгорать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#11

Сообщение Inukami » Вт апр 30, 2013 15:30 pm

Сергей 33021 писал(а):А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
Расход кстати был нормальным, есть мысли, что иззза маленькой первички смесь хорошо мешалась там, я редко 2 камеру вообще открывал.
Сергей 33021 писал(а):..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всех а вот когда уже макс.обороты и включается эмр или эконостат как в семерочном карбе-так там начинает тухнуть,смесь переобогащена и не успевает сгорать.
на высоких оборотах тухнуть начинало, но особого желания крутить 402 до 6тык у меня нет)))))))
до 5 тыс нормально более менее, а если подсосом чуток прибогатить вообще паровоз

-- Вт апр 30, 2013 17:35 pm --

Я честно говоря, не понимаю почему с 24х24 лучше у меня ехала.
Душит ведь мотор.
Кроме мыслей о маленьких гномах которые там сидят и крутят микротурбины мне в голову ничего неприходит :overlaugh:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#12

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 17:17 pm

Inukami писал(а):Я честно говоря, не понимаю почему с 24х24 лучше у меня ехала.
..жиклеры удачные :nice:
до какого то предела едет-дальше все,потухло

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#13

Сообщение Inukami » Вт апр 30, 2013 17:37 pm

Сергей 33021 писал(а):..жиклеры удачные до какого то предела едет-дальше все,потухло
Над ним когда-то, когда деревья были большими нашаманил какой-то хитрый тип, наверное отвезу всётаки к карбюраторщикам, пусть уровень выставят, самому впадлу шприцом ебстись и пошаманю.

Если открывать синхронно 2 камеру это лишняя трата бензина? или он будет выходить в полезную работу? как думаете?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#14

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 17:51 pm

Inukami писал(а):Если открывать синхронно 2 камеру это лишняя трата бензина? или он будет выходить в полезную работу? как думаете?
..мы знаем :verynice:
лишнего жечь не будет,получишь более резкий разгон с прежней максималкой
ну и педальку будешь меньше жать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#15

Сообщение Inukami » Вт апр 30, 2013 18:05 pm

Сергей 33021 писал(а):..мы знаем лишнего жечь не будет,получишь более резкий разгон с прежней максималкойну и педальку будешь меньше жать
Тогда пилить однозначно :overhappy:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#16

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 18:11 pm

Inukami писал(а):Тогда пилить
..должно помочь..
:yahho:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#17

Сообщение Inukami » Вт апр 30, 2013 18:25 pm

Сергей 33021 писал(а):..должно помочь..
будет ли правильно работать уск , он же в щель льёт) надо подумать)
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: к151

#18

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 19:51 pm

Inukami писал(а): он же в щель льёт) над
..нед :nice:
не попадает в щель-на заслонку он льет-так даже лучше :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: к151

#19

Сообщение Inukami » Ср май 01, 2013 10:44 am

Сергей 33021 писал(а):..нед не попадает в щель-на заслонку он льет-так даже лучше
чем же лучше? в любом мануале четко сказано, что уск должен бить точной и чёткой струёй в коллектор, ровным напором

возможно при малом открытии заслонки срывающиеся капли с края будут неплохо смешиваться, но если чуть приоткрыть то в коллектор потекут капли, что очень нежелательно
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37 pm
Автомобиль: газ 3110
Откуда: Санкт-Петербург

Re: к151

#20

Сообщение dwarf » Чт авг 15, 2013 20:31 pm

Братцы, а экспериментировал ли кто-нибудь с жиклерами на 151 ? Есть ли проверенные схемы, работающие не хуже заводской? А то я пытаюсь свой настроить по калибрам, рекомендованным заводом, а он не настраивается... :crazy:
_________________
Трамблер и карбюратор - братья навек!
Ответить