Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
Автомобиль: Газ 24-01, 1981
Откуда: Минск

Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#1

Сообщение MAGNAT » Вт май 14, 2013 12:12 pm

Вообщем началось все недавно после того как я полностью промыл карб от песка, ржавчины и пр. Продул все жиклеры и вкрутил их согласно своим номиналам. Установил на машину, завел, работает отменно, НО не поддается регулировке винт качества. А именно когда его закручиваешь до конца, то мотор не глохнет, а наоборот развивает обороты. При этом когда давишь на газ из глушака облако черного дыма и свечи все в нагаре. При попытке выкрутить этот винт полностью поведение машины не изменяется, только что не набирает обороты и при нажатии на газ нет такого облака дыма, но свечи все равно в нагаре. Кто скажет, ЧТО случилось, почему не происходит обеднение смеси? Через пару дней поеду проходить ТО, поэтому срочно нужна ваша помощь. Карб ПЕКАР К126ГМ.
Да, и еще вопрос заодно, дабы не создавать новую тему. Как вынуть распределитель зажигания. Распределитель стоковый, контактный, откручиваю 2 винта его крепления к приводу, пытаюсь его вынуть, а он не вынимается. Чего его переклинило, как его достать?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#2

Сообщение Sly » Вт май 14, 2013 12:22 pm

MAGNAT писал(а):Распределитель стоковый, контактный, откручиваю 2 винта его крепления к приводу, пытаюсь его вынуть, а он не вынимается. Чего его переклинило, как его достать?
Откручиваеш один болтик на планке регулировки УОЗ и вынимаешь распределитель из привода. Бывает закисает так что хрен вытянешь, тогда доставать вместе с приводом и пытаться разрабатывать, вымачивать, выстукивать...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#3

Сообщение Tixomir » Вт май 14, 2013 12:30 pm

Не регулируется скорее всего из-за подсоса воздуха между смесительной и поплавковой камерой, там прокладка и что-бы она ровно прилегала надо притереть поверхность, "уши" наверняка загнуты от черезмерной затяжки болтов.
Так-же надо притереть и верхние части.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#4

Сообщение СержНовоч » Вт май 14, 2013 13:14 pm

А почему тогда так богатит? Как будто забит какой то воздушный жиклер(главный или ХХ первой камеры).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
Автомобиль: Газ 24-01, 1981
Откуда: Минск

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#5

Сообщение MAGNAT » Вт май 14, 2013 16:28 pm

Ах, да, забыл сказать когда я перебирал карбюратор откуда не возьмись выпала маленькая игла, впоследствии оказалось что это клапан нагнетательный экономайзера. Может из-за нее карб не реагирует на изменение качества смеси. Если это из-за этого клапана скажите пожалуйста как его вставить обратно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#6

Сообщение СержНовоч » Вт май 14, 2013 19:28 pm

Это игла ускорительного насоса. Она опускается в канал ускорительного насоса при снятой верхней крышке. Вряд ли это изза нее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
Автомобиль: Газ 24-01, 1981
Откуда: Минск

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#7

Сообщение MAGNAT » Вт май 14, 2013 20:48 pm

Это игла ускорительного насоса. Она опускается в канал ускорительного насоса при снятой верхней крышке. Вряд ли это изза нее.
А может ли эта ерунда быть из-за неисправного вакуум-корректора или подсоса воздуха в патрубке карб-вакуум трамблера

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#8

Сообщение СержНовоч » Вт май 14, 2013 21:59 pm

Отбор разряжения в карбе берется из отверстия, которое на холостом ходу выше дроссельной заслонки, то есть на холостых там нет разряжения и подсоса воздуха.
А во вторых любой подсос воздуха обедняет смесь, холостые не устойчивые, а с закрученным винтом качества точно их не будет. А у тебя богато - или топливные жиклеры не те, или не закручены до конца, или воздушные не те, или забиты, или уровень бензина большой в поплавковой камере.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
Автомобиль: Газ 24-01, 1981
Откуда: Минск

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#9

Сообщение MAGNAT » Вт май 14, 2013 22:10 pm

СержНовоч, спасибо. Попробую перетянуть все жиклеры, т.к. на самом деле большого усилия при закрутке я к ним не прилагал, и поставлю иглу ускорительного, может поможет. И еще вопрос, как все таки регулируется пекаровский К126. Просто слышал что у этих карбов все наоборот, при закрутке винта-обогащается, при выкручивании-обедняется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#10

Сообщение СержНовоч » Вт май 14, 2013 22:30 pm

Нет. Винт качества стоит в канале топлива - закручиваешь - топлива меньше, беднее. Наоборот это в Озонах , там винт стоит в канале воздуха- закручиваешь - воздуха меньше, богаче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
Автомобиль: Газ 24-01, 1981
Откуда: Минск

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#11

Сообщение MAGNAT » Вс май 26, 2013 22:21 pm

Почему у меня вся эта проблема решилась только полным откручиванием винта качества. Почему как только я хоть на полоборота закручу этот винт идет черный дым и свечи в копоти, а как винта нет-из глушака нормальный выхлоп, свечи чистые как новые и нормально держит холостые. как тогда регулировать карб ведь показатель CO CH на ТО смотрят в первую очередь. Карб перебирал и продувал уже раза три. И еще небольшой офф если стреляет в глушаке то это раннее или позднее зажигание???

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
Откуда: Московская обл, Мытищи
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#12

Сообщение midved » Пн май 27, 2013 6:06 am

MAGNAT писал(а):...если стреляет в глушаке то это раннее или позднее зажигание???
позднее, т.е. уже идет выхлоп. а смесь в цилиндре еще горит.
_________________
Изображение "Всё относительно" (А.Эйнштейн)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#13

Сообщение СержНовоч » Пн май 27, 2013 7:23 am

MAGNAT писал(а):если стреляет в глушаке то это раннее или позднее зажигание???
Это ещё и бедная смесь! Когда ты винт совсем не закручиваешь, идёт через его резьбу подсос воздуха, смесь обедняется. Начал закручивать - канал уже герметичен, но не перекрыт - сосёт очень богатую смесь. Если винт закручивать - должна обедняться смесь. У тебя это и происходит -
MAGNAT писал(а):А именно когда его закручиваешь до конца, то мотор не глохнет, а наоборот развивает обороты.
Но ведь есть ещё верхнее отверстие переходной системы, оно не перекрывается винтом, и если у тебя в системе ХХ жиклёры не правильные - может через него бензин сосать при сильно приоткрытой дроссельной заслонке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#14

Сообщение rok88 » Вт авг 23, 2016 1:44 am

Очень похожая ситуация. Что искать то? Воздуха подсос? Бутылкой с водой проверять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#15

Сообщение rok88 » Вт май 05, 2020 22:44 pm

Прошло 4 года и я всё ещё перечитываю эту тему.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2020 14:19 pm
Автомобиль: Газ 24, 1983
Телефон: 89775996318
Откуда: Бронницы МО
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#16

Сообщение Валерьевич » Вт сен 15, 2020 15:46 pm

rok88, для вас это ещё актуальная тема? Если да, то опишите подробнее проблему.
Я специализируюсь на карбюраторных системах.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.

#17

Сообщение Андрей 2401 » Вт ноя 03, 2020 19:31 pm

Валерьевич писал(а):
Вт сен 15, 2020 15:46 pm
для вас это ещё актуальная тема? Если да, то опишите подробнее проблему.
Я специализируюсь на карбюраторных системах.
Вечер добрый. Взял на днях Волгу, та же проблема. Завтра полезу жиклеры смотреть...
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Ответить