Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#1

Сообщение nygoth » Сб июн 01, 2013 20:46 pm

Здравствуйте!

Итак, мотор 4021, карб к-151с. 29 Волга. Проблема -- большой жор бензина в городском цикле -- от 17,5 до 20л/100км.

По трассе машина расходует 9,5-10,5л/100км. Стабильно, проверил несколько раз.

Подскажите, какие причины жора точно можно исключить?

Дополнительные сведения: зажигание МПСЗ, настроено. Компрессия везде одинакова, нормальная. Тормозные цилиндры не клинят, сход-развал сделан. Вообще, вся подвеска перебрана полностью.

По городу, в силу специфики работы, практически не стою в пробках (время езды такое). Не газую резко, и вообще, стиль езды больше пенсионерский.

Мне просто надо понять -- копать ли в сторону карбюратора, или ещё есть какие причины. Я уже всё, до чего дотянулся, откапиталил (кроме двигателя, но он признаков умирания не демонстрирует). Подвеску перебрал, тормоза перебрал, сход-развал, резина нормальная. С багажником на крыше не езжу. И вообще, если по трассе расход нормальный, значит, причина не в ходовой или двигателе, так?

Значит, карбюратор? А в нём что? Помогите!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 01, 2013 23:26 pm

Я бы попробовал поставить одинарный распылитель ускорительного насоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#3

Сообщение Scy.thian » Сб июн 01, 2013 23:54 pm

И производительность ускорительного проверить-бы.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#4

Сообщение nygoth » Вс июн 02, 2013 6:19 am

Забыл уточнить -- распылитель уже одинарный.

Производительность проверю, спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#5

Сообщение tom. » Сб июн 08, 2013 22:12 pm

скорее всего обеднили смесь .как это сделали другой вопрос . начиная от уровня заканчивая жиклерами . примерно такой расход и выйдет
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#6

Сообщение nygoth » Вс июн 09, 2013 18:43 pm

Если смесь бедная, то и по трассе расход должен быть большим, так? Или нет?

Карб пока не снимал -- времени не было из-за работы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#7

Сообщение tom. » Вс июн 09, 2013 23:59 pm

по трассе открыл и поехал , переходная системе отключена , работает только гдс . и то смотря до скольки крутить мотор по трассе . судя по всему расход нормальный трасса , значит нужно лесть во все системы кроме гдс
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#8

Сообщение nygoth » Пн июн 10, 2013 5:26 am

По трассе рабочий диапазон -- 2200-3100. Преимущественно 2500-2700.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#9

Сообщение tom. » Сб июн 15, 2013 12:29 pm

обрати внимание на подачу бензина до карбюратора и отрегулируй уровень . ход поплавка . возможно завышен уровень .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

#10

Сообщение nygoth » Вс ноя 10, 2013 18:17 pm

Итак, пишу, чтобы закрыть эту тему.

Проблема оказалась в уровне бензина в поплавковой камере. Нет, он не плавал, держался стабильно на одной отметке и был настроен точно по мануалу -- 21,5 +- 1,5 мм от кромки. Реально было 20мм. Игла не западала. Поплавок не клинило и он не тонул.

Расход в городе был стабильно в районе 18 литров А-80.

Важен был сам уровень бензина. Когда я повысил уровень до 18мм, расход резко снизился практически на 2,5 литра на сотню. Подозреваю, что этот уровень нужно ловить с точностью до десятых долей миллиметра. Знать бы, как его с такой точностью измерить...
Ответить