Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
С новым годом всех! Что-то "заслуженные" навалились на "народного".А на мой взгляд переход систем питания ДВС с карбюраторов на инжектора говорит о том, что этот прибор уже изучен досконально и из него уже выжали все ,что возможно.А мы пытаемся кустарными методами и малыми затратами подтянуть наши раритетные авто к современным условиям,хотим быстро ехать и экономить топливо,тормозить эффективно,рулить уверенно,и тд.и для этого мы здесь обмениваемся знаниями и опытом,а не для выяснений кто больший перец.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ну слава богу. "Народного" дали)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.