Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#271

Сообщение Джин » Вт янв 14, 2014 21:26 pm

С новым годом всех! Что-то "заслуженные" навалились на "народного".А на мой взгляд переход систем питания ДВС с карбюраторов на инжектора говорит о том, что этот прибор уже изучен досконально и из него уже выжали все ,что возможно.А мы пытаемся кустарными методами и малыми затратами подтянуть наши раритетные авто к современным условиям,хотим быстро ехать и экономить топливо,тормозить эффективно,рулить уверенно,и тд.и для этого мы здесь обмениваемся знаниями и опытом,а не для выяснений кто больший перец.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#272

Сообщение esveka » Вт янв 14, 2014 21:49 pm

Ну слава богу. "Народного" дали)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить