Ну вот как такое предположить можно было... При чем здесь Мортис-то? Мы ж сами ездим. Сами платим)Михалыч152 писал(а):по расходу - 12л минималка по городу, а дальше как выжмешь и всегда только в гору.
Че сравнивать слабо сравнимое? Волга со 126 Г - это одна машина, а Волга К-135 - другая. Их нельзя сравнивать. Если б со 126Г она ехала как с К-135, а кушала меньше, то в разговоре был бы смысл.Михалыч152 писал(а):если у людей с обычным К126, - максималка по городу 11-12л, а по трассе - 9л.
Я не хочу сказать, что мелкий карб -зло. Каждый выбирает свое. Но если уж выбирать динамику или экономию, то я выбрал бы ГБО, а не мелкодиффузорник.
Считать мне противопоказано. Ничего хорошего из этого не выйдет. Впрочем, Вам тоже не надо. Не очень правильно получается. Здесь мало знать что-то. Здесь нужно знать очень много. Иначе правильно не посчитаешь.Михалыч152 писал(а):вооружиться калькулятором и - "флаг тебе в руки и барабан на шею" хотя бы для своего прибора К135!
Как-то попались такие расчеты:
http://www.drive2.ru/communities/8775/blog/222766
"Известно, что скорость воздуха в диффузоре выше 120 м/с уже начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом.
«Геометрия» стандартного 402го двигателя 92x92, значит за один оборот он расходует:
3,14*((9,2/2)^2)*9,2*2=1223 куб.см воздуха за один оборот (за один оборот впуск происходит в двух цилиндрах).
При оборотах 4500 (обороты максимальной мощности по ВСХ змз402) расход составит:
1223*4500/60=91725 куб.см/с.
Дальше необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,2.
В итоге расход воздуха через диффузоры получается:
91725*1,2=110070 куб.см/с.
Далее не трудно подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер карбюратора К-151с, у него диффузоры 23+26 :
1 — 3,14*((2,3/2)^2)= 4,15265 кв.см
2 — 3,14*((2,6/2)^2)= 5,3066 кв.см
соответственно, в сумме – 9,45925 кв.см.
Теперь расход делим на площадь:
110070/9,0432 =11636,22909 см/с
Переводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре (для стока):
11636,22909 /100=116,3622909 м/с.
Вот поэтому после 4500об/мин мощность на любом 402-ом перестает расти, а вернее она падает и мотор начинает "скручиваться" — терять мощность хоть и крутится дальше, вплоть до 5500об/мин. Это происходит из за резкого снижения коэффициента наполнения цилиндров.
Вывод один — мотор сильно зажат карбюратором!
Подобный расчет для карбюратора К-135:
площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер карбюратора К-135, у него диаметр диффузоров (27х27мм):
1 — 3,14*((2,4/2)^2)= 5,72265 кв.см
2 — 3,14*((2,4/2)^2)= 5,72265 кв.см
соответственно, в сумме – 11,4453 кв.см. (что на 21% больше штатного К-151С )
Теперь расход делим на площадь:
110070/11,4453 = 9617,048 см/c
см/с
Переводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре:
12171,58 /100=96,17048 м/с. (!)
Вот откуда на 135-ом прирост в мощности более чем на 20 процентов (а после запила карба и на все 30!). Вот они +30 лошадок, которые всегда с тобой по объему но которых нет на 151С, ДААЗЕ (Солекс) или К-126Г…"
Но это тоже не верно, на мой взгляд. Нету прибавки в 30 кобыл. Нету)