Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#241

Сообщение Михалыч152 » Сб ноя 02, 2013 15:16 pm

Mortis
Как раз с теорией все в порядке. При частоте вращения 5000 расход воздуха составляет 0,098824 кг/сек, при этом разряжение в МД достигает 7106Па. Расход топлива через ГДС в этом случае, при условии полной кастрации распылителя экономайзера, для К135 составляет 547,1078 см3/мин, коэффициент избытка воздуха - α = 0,9792.
АВ Дмитриевский в своей книге "Карбюраторы:...." 1995г. на стр.100 приводит график влияния элементов ГДС на состав ТВС.
схема4.jpg
Из графика видно, что уменьшение диаметра ГВЖ приводит к обогащению ТВС. Если при частоте вращения 5000 наблюдается дымление, - значит при разряжении 7106Па в МД и ГВЖ -1,11(230) смесь обогащена - нет достаточной компенсации смеси в эмульсионном колодце, в виду упрощенной(грузовой) конструкции данного узла.(эмульсионная трубка не имеет обтюрирующего пояска, т.е. нет кольцевой щели снижающей разряжение у ГТЖ, а есть заметный кольцевой зазор, через который топливо беспрепятственно поступает в верхнюю часть эмульсионного колодца, при этом эффект пневмоторможения снижается или исчезает совсем). Для устранения дымления можно попытаться увеличить ГВЖ до 270, используя ГВЖ от УАЗовского К129Ж или возможно даже до 280, используя ГВЖ от ЗАЗовского К133. Думаю такая замена обеднит смесь в диапазоне 4500-5000об/мин.

Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

SvS
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:23 am
Автомобиль: ГАЗ-31029
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#242

Сообщение SvS » Вс ноя 03, 2013 16:56 pm

BT878A писал(а):Что-то подсказывает что расход в варианте 135-88 должен быть за двадцатку в городском цикле и больше 14-15л на трассе....
Смотря как заслонки открывать!
Просто через хороший карбюратор "больше пролезет" и потому валить будет, и расход. Но только если давить!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#243

Сообщение Джин » Вс ноя 10, 2013 17:29 pm

Все лето и сент-окт. проездил с адаптированным К-88 на дв.ЗМЗ-402.Макс. скрость пробовал 130,больше пошел бы,но машина старенькая,страшно.Расход топлива за 6 месяцев получился 16/100.Езда активная,в потоке,город трасса 70/30.Но с похолоданием не могу добиться уверенного пуска,поэтому вернулся к ДААЗу,на нем расход порядка 14/100,но едем в правом ряду,с грузовиками,а если ехать в легковом потоке,тапок в пол и расход до 18/100.Да,на трассе при скорости до 100 и езде без надрыва расход на обоих карбюраторах у меня был одинаковым ~10/100
Вложения
PICT0933.JPG
PICT0933.JPG (108.99 КБ) 4684 просмотра
PICT0923.JPG
PICT0923.JPG (110.87 КБ) 4684 просмотра
Последний раз редактировалось Джин Ср ноя 13, 2013 23:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#244

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн ноя 11, 2013 12:07 pm

Всё логично. И это, я так понимаю, на РАФе?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#245

Сообщение Джин » Пн ноя 11, 2013 20:48 pm

Да на РАФе,с грузом 500-600кг, на раритетной резине и-195.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
Откуда: Омск

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#246

Сообщение 423958025 » Чт янв 09, 2014 6:00 am

К 126гпо трассе если спокойно то 7-8 по городу если на месте разворачиваться то 15-20.а если на 4-5(коробка газель и пара 4,1)то около 12.сейчас дифузоры от к135 поставил прет лучше обороты ,развивает лучше но походу смесь беднее стала-заводится чуть хуже

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#247

Сообщение Scy.thian » Чт янв 09, 2014 9:21 am

423958025 писал(а):сейчас дифузоры от к135 поставил прет лучше обороты ,развивает лучше но походу смесь беднее стала-заводится чуть хуже
Дык... Как-то странно...
Вроде заводится должно-бы вне зависимости от диффузоров.
Заводится должно на системе ХХ и переходной,а ГДС включается при значительно бОльших расходах, нежели при заводке.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
Откуда: Омск

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#248

Сообщение 423958025 » Чт янв 09, 2014 18:50 pm

С родными "дырочками" с полтыка хоть какая заводилась.а сейчас иногда несколько секунд крутиш потом только "ббббббрррруууууу"

-- Чт янв 09, 2014 18:52 pm --

С родными "дырочками" с полтыка хоть какая заводилась.а сейчас иногда несколько секунд крутиш потом только "ббббббрррруууууу"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#249

Сообщение esveka » Чт янв 09, 2014 20:39 pm

423958025, скорее, что-то не так собрал или не закрутил, или "разрегулировал".
Джин писал(а):Но с похолоданием не могу добиться уверенного пуска,поэтому вернулся к ДААЗу
Ну даже не знаю... У нас пока ниже 20 не опускалось, но машин на 135-ом заводится. Тьфу-тьфу-тьфу!
Кстати, на зиму, на самом деле не особенно нужен карб двуствольный. Но и перекидывать не хочется)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#250

Сообщение Михалыч152 » Сб янв 11, 2014 15:58 pm

423958025
Ничего удивительного. При установке БДØ27мм вместо Ø24мм площадь проходного сечения возросла до 11,4453 см2 против 9,0432 см2. В связи с этим упало разряжение, соответственно ухудшились пусковые качества прибора. Тягово-мощностные характеристики прибора естественно выросли.
Относительно порядка срабатывания устройств прибора на разных режимах - читайте внимательнее мануал!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#251

Сообщение Mortis » Сб янв 11, 2014 16:58 pm

А при чем тут диффузоры, если пуск происходит с закрытой заслонкой?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#252

Сообщение esveka » Сб янв 11, 2014 19:10 pm

Да хоть бы и с открытой. Как-то не замечал трудностей пуска из-за размеров диффузоров.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#253

Сообщение Михалыч152 » Сб янв 11, 2014 19:20 pm

Как же с закрытой!
Вытягиваем манетку управления ВЗ, она закрывается,- при этом ДЗ1 поворачивается на угол 8-10 угловых градусов. Вот изначальные условия старта, холодного пуска. Для запуска смесь должна быть обогощенной, практически до предела воспламеняемости(α = 0,45), а это возможно только через ГДС1к. Подробности работы устройств приборов в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г. разделы К126П-К126Н, К126Г, и в книге СФ Демиховский, ВА Мелкий, КС Шнстопалов "Устройство и эксплуатация автомобилей....." "Изд ДОСААФ" 1985г.стр.53.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#254

Сообщение СержНовоч » Сб янв 11, 2014 19:46 pm

Михалыч152 писал(а):Для запуска смесь должна быть обогощенной, практически до предела воспламеняемости(α = 0,45), а это возможно только через ГДС1к.
Правильно! А размер дифузора тут при каких делах? Бензин всасывается через ГТЖ, разряжение полностью определяется воздушной заслонкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#255

Сообщение Михалыч152 » Вс янв 12, 2014 16:20 pm

СержНовоч
Ну что тебе еще сказать. По-твоему БД и МД не в воздушном тракте, а где-то в стороне и воздух через них не проходит. Остается отправить тебя к Даниилу Бернулли, пытайся спорить с ним.
Последний раз редактировалось Михалыч152 Вс янв 12, 2014 20:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#256

Сообщение Mortis » Вс янв 12, 2014 17:16 pm

Как через них проходит воздух если воздушная заслонка закрыта?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#257

Сообщение Sebastian » Вс янв 12, 2014 18:46 pm

Mortis писал(а):Как через них проходит воздух если воздушная заслонка закрыта?
Ну допустим, воздушная заслонка закрыта не наглухо - она же приоткрывается вакуумом из коллектора, но этого потока всё равно никак не хватит для работы ГДС.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#258

Сообщение Михалыч152 » Вс янв 12, 2014 20:16 pm

Mortis
Я еще не видел ни одной абсолютно герметичной для воздуха ВЗ. Если бы ВЗ были герметичны, то смесь в первый момент запуска была бы за пределом воспламеняемости(α < 0,45). Запуск был бы весьма проблематичным.
При первом провороте КВ стартером имеет место незначительный расход воздуха через карбюратор(через неплотности ВЗ), закрытая ВЗ создает достаточно высокое разряжение в горловине МД, которое вызывает истечение топлива из распылителя МД1к. С первыми вспышками в цилиндрах разряжение приоткрывает ВЗ, истечение топлива из распылителя прекращается. С ростом частоты вращения ВЗ открывается сильнее, начинается движение воздуха, разряжение падает, включается система ХХ. Исключение возможности переобогащения смеси в случае К126Г, реализовано применением подпружиненной ВЗ с несимметричным расположением оси.
В карбостроении принято соотношение площади СК к площади БД(Sк/Sд), минимальный предел его 1,05-1,1. При установке в К126Г БДØ27мм Sк/Sд = 1,125, в то время как в штатном варианте БДØ24мм Sк/Sд = 1,424. Имеет место приближение к границе принятого соотношения. При увеличении ØБД в воздушном канале падает скорость движения воздуха и соответственно разряжение, как следствие ухудшение пусковых качеств.
Для улучшения пусковых качеств можно рекомендовать попытаться изменить пусковые зазоры: "ДЗ-стенка СК" и "ВЗ-стенка воздушного канала".
Ребята! Читайте все-таки литературу, в ней найдете ответы на массу вопросов. Я в этой теме назвал целый ворох серьезных книг, из которых большинство можно скачать в инете. Уверен, что для многих форумчан они будут полезны.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#259

Сообщение esveka » Вс янв 12, 2014 21:22 pm

Когда я читаю эту тему, мне кажется, что я езжу на незаведенной машине и при этом расходую тонну бензина на сотню. Чертовщина какая-то :lol:
Сколько блистательных фамилий ученых мужей, расчетов, терминов... И все они говорят мне:"Не заводится, не едет, расходует". Авторитетным рефреном.
Парень, вероятно, залез поменять "дырочки". Назад собрал неправильно. Тягу не той "дырочкой" одел, шланг от трамблера не одел или надорвал, заслонку не отрегулировал и т.д.
И Д.А.Рубец, О.К.Шухов, СФ Демиховский, ВА Мелкий, КС Шнстопалов и примкнувший к ним Бернулли здесь, скорее всего, абсолютно не причем.
И позднему
423958025 писал(а):"ббббббрррруууууу"
отношения не имеют :verynice:
Насколько я помню, у Мортиса сейчас на сарае стоит 126-ой двухкамерный с БД28(1 кам) и БД26(2 кам).
Олег, как у тя насчет
423958025 писал(а):"ббббббрррруууууу"
?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#260

Сообщение Mortis » Вс янв 12, 2014 22:16 pm

esveka
У меня сразу "ббббббрррруууууу" :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#261

Сообщение esveka » Вс янв 12, 2014 22:47 pm

От ить незадача...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#262

Сообщение Михалыч152 » Пн янв 13, 2014 20:09 pm

My dear esveka- дружочек!
Ты парня (423958025) выставляешь каким-то косоруким, невнимательным неумехой, который К126Г собрать не смог. Конечно, это ведь сложное высокотехнологичное устройство, сродни космическому кораблю, не всякому пацаку под силу, только четланину освоившему такие крутые приборы как К126Б;Е;И и К135.
Ссылка на Mortisовский двехкамерный К126 без индекса по большому счету некорректна, - К126П;Н;Г(ГМ) и К126(без индекса) имеют СКØ32мм, а К126Б;Е;И и К135 - СКØ34мм, с БДØ28мм, при условии что Mortis покоцал оси ДЗ на треть, имеют Sк/Sд всяко большее чем 1,05-1,1. Хотя тебе этого не понять, т.к. "считать тебе не показано", потому что похоже с геометрией и калькулятором не дружишь.
Признайся твой тезис, "..., на зиму, на самом деле не особенно нужен карб двуствольный. Но и перекидывать не хочется", следует читать "К135 и летом жрал неслабо, а зимой вообще - жо.., да и боюсь по весне восстановить не сумею", - ведь правда же?
И последнее, мр.Д Бернулли - СТОЛП мировой науки, плодами его труда человечество пользуется уже 275 лет, а вот Сингуринди и примкнувшие к нему последователи- рядовые практики вроде тебя, - ....., я надеюсь сам понимаешь!
Да, кстати, просмотрел и проанализировал данную тему на предмет твоей активности и обнаружил, что на последних четырех страницах ты запостился более 25 раз. Среди твоих сообщений нет ни одного технически значимого, одно критиканство, зато есть перлы типа: "... и не говори.", " Оно б еще денег на уголек дало.", ну и конечно -"Этта чЁ? Хвотоаппарат?", "Теоретики просто хреновые.", "От ить незадача...". Тут я понял как ты получил статус "Заслуженный участник форума", - через 2 с лишним тысячи сообщений околотехнической болтовни.
esveka-дружочек не обижайся, но кто еще тебе, как не "Интересующийся" - не умеющий считать, скажет правду.
Удачи тебе на дорогах и во всех твоих начинаниях!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#263

Сообщение esveka » Пн янв 13, 2014 20:50 pm

Михалыч152 писал(а):Удачи тебе на дорогах и во всех твоих начинаниях!
И тебя с наступающим Старым Новым годом!)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#264

Сообщение Scy.thian » Пн янв 13, 2014 23:09 pm

Михалыч152, чё-то на личности потянуло перейти?
Оффтоп:
Да, кстати, просмотрел и проанализировал данную тему на предмет твоей активности и обнаружил, что на последних четырех страницах ты запостился более 25 раз. Среди твоих сообщений нет ни одного технически значимого, одно критиканство, зато есть перлы типа: "... и не говори.", " Оно б еще денег на уголек дало.", ну и конечно -"Этта чЁ? Хвотоаппарат?", "Теоретики просто хреновые.", "От ить незадача...". Тут я понял как ты получил статус "Заслуженный участник форума", - через 2 с лишним тысячи сообщений околотехнической болтовни.
Аргументы закончились?
Как-то не по взрослому.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#265

Сообщение Михалыч152 » Вт янв 14, 2014 15:24 pm

Scy.thian
Дорогой, какие тебе нужны аргументы? Парень (423958025) получил хороший результат, но оказался в зоне неуверенного пуска, пришел на сайт спросить совета, узнать как выйти из ситуации, - а ему "Заслуженный участник форума" - "ты собрал неправильно, шланг не одел, шланг надорвал, тягу не в ту "дырочку" засунул", - "чумазый" в общем, - это по-твоему по-взрослому? Это примерно так же: "Ты колеса пинал?, фары протирал?, - ну тогда не знаю". Или может жаба душит, как это - "Заглянувший" получил результат и не на К135!
Если не "изобрел" ничего сам, использовал чужие наработки, не располагаешь достоверной информацией, - нечего безудержно поститься!
Да кстати, сам то ты разобрался "по-взрослому" с удельным расходом топлива или ограничился моим "ликбезом"?
Нужны еще аргументы? Обращайся - их есть у меня.
Среди участников форума немало серьезных, знающих механиков, увлеченных пытливых умов, готовых прийти на помощь. И если получил статус "Заслуженный участник форума" - так неси его подобающим образом, делись знаниями и навыками, уважай всякого "Заглянувшего".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#266

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 14, 2014 16:09 pm

Оффтоп:
Михалыч152А, может, Можно как-то в статьях знания изложить? Получится удобная для прочтения и усвоения форма. Серьезно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#267

Сообщение Scy.thian » Вт янв 14, 2014 18:17 pm

Михалыч152 писал(а):Да кстати, сам то ты разобрался "по-взрослому" с удельным расходом топлива
С тем что мне нужно - я разобрался.
Михалыч152 писал(а):или ограничился моим "ликбезом"?
Твоим ликбезом? Ты прям уверен что без тебя никуда?
Оффтоп:
"Все мы верим в свою исключительность
Удивляясь что нет подтвержденья тому..." (с)
Михалыч152 писал(а):Нужны еще аргументы? Обращайся - их есть у меня.
Мне как-то пока без надобности.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#268

Сообщение esveka » Вт янв 14, 2014 18:33 pm

Михалыч152 писал(а):С первыми вспышками в цилиндрах разряжение приоткрывает ВЗ, истечение топлива из распылителя прекращается.
Парень про вспышки ничего не писал.
423958025 писал(а):сейчас иногда несколько секунд крутиш потом только "ббббббрррруууууу"
Ну и с чего тут предположить недостаток разрежения? Если б написал, что есть вспышки, но не заводится, то можно было бы предположить, что заслонка не открывается. Но такой информации не было.
Михалыч152 писал(а):Ссылка на Mortisовский двехкамерный К126 без индекса по большому счету некорректна, - К126П;Н;Г(ГМ) и К126(без индекса) имеют СКØ32мм,
Не знаю индекса - легковой. Не синхронник.
Михалыч152 писал(а):следует читать "К135 и летом жрал неслабо, а зимой вообще - жо.., да и боюсь по весне восстановить не сумею", - ведь правда же?
Жрет столько же. Порядка 15-ти л. Снега у нас полно. И лед. Езжу медленно, не кручу. Отсюда и закидон про последоватальный карб. На низах ползать пойдет. И экономичнее будет.
Михалыч152 писал(а):esveka-дружочек
Не дружочек я тебе.
Scy.thian писал(а):Ты прям уверен что без тебя никуда?
Видимо, уверен. СТОЛП, короче. Как Бернулли. Тока наш. И каждое свое слово за 10 авторитетными фамилиями прячет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#269

Сообщение Джин » Вт янв 14, 2014 21:26 pm

С новым годом всех! Что-то "заслуженные" навалились на "народного".А на мой взгляд переход систем питания ДВС с карбюраторов на инжектора говорит о том, что этот прибор уже изучен досконально и из него уже выжали все ,что возможно.А мы пытаемся кустарными методами и малыми затратами подтянуть наши раритетные авто к современным условиям,хотим быстро ехать и экономить топливо,тормозить эффективно,рулить уверенно,и тд.и для этого мы здесь обмениваемся знаниями и опытом,а не для выяснений кто больший перец.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#270

Сообщение Джин » Вт янв 14, 2014 21:26 pm

С новым годом всех! Что-то "заслуженные" навалились на "народного".А на мой взгляд переход систем питания ДВС с карбюраторов на инжектора говорит о том, что этот прибор уже изучен досконально и из него уже выжали все ,что возможно.А мы пытаемся кустарными методами и малыми затратами подтянуть наши раритетные авто к современным условиям,хотим быстро ехать и экономить топливо,тормозить эффективно,рулить уверенно,и тд.и для этого мы здесь обмениваемся знаниями и опытом,а не для выяснений кто больший перец.
Ответить