Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Mortis
Как раз с теорией все в порядке. При частоте вращения 5000 расход воздуха составляет 0,098824 кг/сек, при этом разряжение в МД достигает 7106Па. Расход топлива через ГДС в этом случае, при условии полной кастрации распылителя экономайзера, для К135 составляет 547,1078 см3/мин, коэффициент избытка воздуха - α = 0,9792.
АВ Дмитриевский в своей книге "Карбюраторы:...." 1995г. на стр.100 приводит график влияния элементов ГДС на состав ТВС. Из графика видно, что уменьшение диаметра ГВЖ приводит к обогащению ТВС. Если при частоте вращения 5000 наблюдается дымление, - значит при разряжении 7106Па в МД и ГВЖ -1,11(230) смесь обогащена - нет достаточной компенсации смеси в эмульсионном колодце, в виду упрощенной(грузовой) конструкции данного узла.(эмульсионная трубка не имеет обтюрирующего пояска, т.е. нет кольцевой щели снижающей разряжение у ГТЖ, а есть заметный кольцевой зазор, через который топливо беспрепятственно поступает в верхнюю часть эмульсионного колодца, при этом эффект пневмоторможения снижается или исчезает совсем). Для устранения дымления можно попытаться увеличить ГВЖ до 270, используя ГВЖ от УАЗовского К129Ж или возможно даже до 280, используя ГВЖ от ЗАЗовского К133. Думаю такая замена обеднит смесь в диапазоне 4500-5000об/мин.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Как раз с теорией все в порядке. При частоте вращения 5000 расход воздуха составляет 0,098824 кг/сек, при этом разряжение в МД достигает 7106Па. Расход топлива через ГДС в этом случае, при условии полной кастрации распылителя экономайзера, для К135 составляет 547,1078 см3/мин, коэффициент избытка воздуха - α = 0,9792.
АВ Дмитриевский в своей книге "Карбюраторы:...." 1995г. на стр.100 приводит график влияния элементов ГДС на состав ТВС. Из графика видно, что уменьшение диаметра ГВЖ приводит к обогащению ТВС. Если при частоте вращения 5000 наблюдается дымление, - значит при разряжении 7106Па в МД и ГВЖ -1,11(230) смесь обогащена - нет достаточной компенсации смеси в эмульсионном колодце, в виду упрощенной(грузовой) конструкции данного узла.(эмульсионная трубка не имеет обтюрирующего пояска, т.е. нет кольцевой щели снижающей разряжение у ГТЖ, а есть заметный кольцевой зазор, через который топливо беспрепятственно поступает в верхнюю часть эмульсионного колодца, при этом эффект пневмоторможения снижается или исчезает совсем). Для устранения дымления можно попытаться увеличить ГВЖ до 270, используя ГВЖ от УАЗовского К129Ж или возможно даже до 280, используя ГВЖ от ЗАЗовского К133. Думаю такая замена обеднит смесь в диапазоне 4500-5000об/мин.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 11:23 am
- Автомобиль: ГАЗ-31029
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Смотря как заслонки открывать!BT878A писал(а):Что-то подсказывает что расход в варианте 135-88 должен быть за двадцатку в городском цикле и больше 14-15л на трассе....
Просто через хороший карбюратор "больше пролезет" и потому валить будет, и расход. Но только если давить!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Все лето и сент-окт. проездил с адаптированным К-88 на дв.ЗМЗ-402.Макс. скрость пробовал 130,больше пошел бы,но машина старенькая,страшно.Расход топлива за 6 месяцев получился 16/100.Езда активная,в потоке,город трасса 70/30.Но с похолоданием не могу добиться уверенного пуска,поэтому вернулся к ДААЗу,на нем расход порядка 14/100,но едем в правом ряду,с грузовиками,а если ехать в легковом потоке,тапок в пол и расход до 18/100.Да,на трассе при скорости до 100 и езде без надрыва расход на обоих карбюраторах у меня был одинаковым ~10/100
- Вложения
-
- PICT0933.JPG (108.99 КБ) 4684 просмотра
-
- PICT0923.JPG (110.87 КБ) 4684 просмотра
Последний раз редактировалось Джин Ср ноя 13, 2013 23:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Всё логично. И это, я так понимаю, на РАФе?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Да на РАФе,с грузом 500-600кг, на раритетной резине и-195.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
- Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
- Откуда: Омск
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
К 126гпо трассе если спокойно то 7-8 по городу если на месте разворачиваться то 15-20.а если на 4-5(коробка газель и пара 4,1)то около 12.сейчас дифузоры от к135 поставил прет лучше обороты ,развивает лучше но походу смесь беднее стала-заводится чуть хуже
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Дык... Как-то странно...423958025 писал(а):сейчас дифузоры от к135 поставил прет лучше обороты ,развивает лучше но походу смесь беднее стала-заводится чуть хуже
Вроде заводится должно-бы вне зависимости от диффузоров.
Заводится должно на системе ХХ и переходной,а ГДС включается при значительно бОльших расходах, нежели при заводке.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
- Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
- Откуда: Омск
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
С родными "дырочками" с полтыка хоть какая заводилась.а сейчас иногда несколько секунд крутиш потом только "ббббббрррруууууу"
-- Чт янв 09, 2014 18:52 pm --
С родными "дырочками" с полтыка хоть какая заводилась.а сейчас иногда несколько секунд крутиш потом только "ббббббрррруууууу"
-- Чт янв 09, 2014 18:52 pm --
С родными "дырочками" с полтыка хоть какая заводилась.а сейчас иногда несколько секунд крутиш потом только "ббббббрррруууууу"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
423958025, скорее, что-то не так собрал или не закрутил, или "разрегулировал".
Кстати, на зиму, на самом деле не особенно нужен карб двуствольный. Но и перекидывать не хочется)
Ну даже не знаю... У нас пока ниже 20 не опускалось, но машин на 135-ом заводится. Тьфу-тьфу-тьфу!Джин писал(а):Но с похолоданием не могу добиться уверенного пуска,поэтому вернулся к ДААЗу
Кстати, на зиму, на самом деле не особенно нужен карб двуствольный. Но и перекидывать не хочется)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
423958025
Ничего удивительного. При установке БДØ27мм вместо Ø24мм площадь проходного сечения возросла до 11,4453 см2 против 9,0432 см2. В связи с этим упало разряжение, соответственно ухудшились пусковые качества прибора. Тягово-мощностные характеристики прибора естественно выросли.
Относительно порядка срабатывания устройств прибора на разных режимах - читайте внимательнее мануал!
Ничего удивительного. При установке БДØ27мм вместо Ø24мм площадь проходного сечения возросла до 11,4453 см2 против 9,0432 см2. В связи с этим упало разряжение, соответственно ухудшились пусковые качества прибора. Тягово-мощностные характеристики прибора естественно выросли.
Относительно порядка срабатывания устройств прибора на разных режимах - читайте внимательнее мануал!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
А при чем тут диффузоры, если пуск происходит с закрытой заслонкой?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Да хоть бы и с открытой. Как-то не замечал трудностей пуска из-за размеров диффузоров.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Как же с закрытой!
Вытягиваем манетку управления ВЗ, она закрывается,- при этом ДЗ1 поворачивается на угол 8-10 угловых градусов. Вот изначальные условия старта, холодного пуска. Для запуска смесь должна быть обогощенной, практически до предела воспламеняемости(α = 0,45), а это возможно только через ГДС1к. Подробности работы устройств приборов в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г. разделы К126П-К126Н, К126Г, и в книге СФ Демиховский, ВА Мелкий, КС Шнстопалов "Устройство и эксплуатация автомобилей....." "Изд ДОСААФ" 1985г.стр.53.
Вытягиваем манетку управления ВЗ, она закрывается,- при этом ДЗ1 поворачивается на угол 8-10 угловых градусов. Вот изначальные условия старта, холодного пуска. Для запуска смесь должна быть обогощенной, практически до предела воспламеняемости(α = 0,45), а это возможно только через ГДС1к. Подробности работы устройств приборов в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г. разделы К126П-К126Н, К126Г, и в книге СФ Демиховский, ВА Мелкий, КС Шнстопалов "Устройство и эксплуатация автомобилей....." "Изд ДОСААФ" 1985г.стр.53.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Правильно! А размер дифузора тут при каких делах? Бензин всасывается через ГТЖ, разряжение полностью определяется воздушной заслонкой.Михалыч152 писал(а):Для запуска смесь должна быть обогощенной, практически до предела воспламеняемости(α = 0,45), а это возможно только через ГДС1к.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
СержНовоч
Ну что тебе еще сказать. По-твоему БД и МД не в воздушном тракте, а где-то в стороне и воздух через них не проходит. Остается отправить тебя к Даниилу Бернулли, пытайся спорить с ним.
Ну что тебе еще сказать. По-твоему БД и МД не в воздушном тракте, а где-то в стороне и воздух через них не проходит. Остается отправить тебя к Даниилу Бернулли, пытайся спорить с ним.
Последний раз редактировалось Михалыч152 Вс янв 12, 2014 20:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Как через них проходит воздух если воздушная заслонка закрыта?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ну допустим, воздушная заслонка закрыта не наглухо - она же приоткрывается вакуумом из коллектора, но этого потока всё равно никак не хватит для работы ГДС.Mortis писал(а):Как через них проходит воздух если воздушная заслонка закрыта?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Mortis
Я еще не видел ни одной абсолютно герметичной для воздуха ВЗ. Если бы ВЗ были герметичны, то смесь в первый момент запуска была бы за пределом воспламеняемости(α < 0,45). Запуск был бы весьма проблематичным.
При первом провороте КВ стартером имеет место незначительный расход воздуха через карбюратор(через неплотности ВЗ), закрытая ВЗ создает достаточно высокое разряжение в горловине МД, которое вызывает истечение топлива из распылителя МД1к. С первыми вспышками в цилиндрах разряжение приоткрывает ВЗ, истечение топлива из распылителя прекращается. С ростом частоты вращения ВЗ открывается сильнее, начинается движение воздуха, разряжение падает, включается система ХХ. Исключение возможности переобогащения смеси в случае К126Г, реализовано применением подпружиненной ВЗ с несимметричным расположением оси.
В карбостроении принято соотношение площади СК к площади БД(Sк/Sд), минимальный предел его 1,05-1,1. При установке в К126Г БДØ27мм Sк/Sд = 1,125, в то время как в штатном варианте БДØ24мм Sк/Sд = 1,424. Имеет место приближение к границе принятого соотношения. При увеличении ØБД в воздушном канале падает скорость движения воздуха и соответственно разряжение, как следствие ухудшение пусковых качеств.
Для улучшения пусковых качеств можно рекомендовать попытаться изменить пусковые зазоры: "ДЗ-стенка СК" и "ВЗ-стенка воздушного канала".
Ребята! Читайте все-таки литературу, в ней найдете ответы на массу вопросов. Я в этой теме назвал целый ворох серьезных книг, из которых большинство можно скачать в инете. Уверен, что для многих форумчан они будут полезны.
Я еще не видел ни одной абсолютно герметичной для воздуха ВЗ. Если бы ВЗ были герметичны, то смесь в первый момент запуска была бы за пределом воспламеняемости(α < 0,45). Запуск был бы весьма проблематичным.
При первом провороте КВ стартером имеет место незначительный расход воздуха через карбюратор(через неплотности ВЗ), закрытая ВЗ создает достаточно высокое разряжение в горловине МД, которое вызывает истечение топлива из распылителя МД1к. С первыми вспышками в цилиндрах разряжение приоткрывает ВЗ, истечение топлива из распылителя прекращается. С ростом частоты вращения ВЗ открывается сильнее, начинается движение воздуха, разряжение падает, включается система ХХ. Исключение возможности переобогащения смеси в случае К126Г, реализовано применением подпружиненной ВЗ с несимметричным расположением оси.
В карбостроении принято соотношение площади СК к площади БД(Sк/Sд), минимальный предел его 1,05-1,1. При установке в К126Г БДØ27мм Sк/Sд = 1,125, в то время как в штатном варианте БДØ24мм Sк/Sд = 1,424. Имеет место приближение к границе принятого соотношения. При увеличении ØБД в воздушном канале падает скорость движения воздуха и соответственно разряжение, как следствие ухудшение пусковых качеств.
Для улучшения пусковых качеств можно рекомендовать попытаться изменить пусковые зазоры: "ДЗ-стенка СК" и "ВЗ-стенка воздушного канала".
Ребята! Читайте все-таки литературу, в ней найдете ответы на массу вопросов. Я в этой теме назвал целый ворох серьезных книг, из которых большинство можно скачать в инете. Уверен, что для многих форумчан они будут полезны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Когда я читаю эту тему, мне кажется, что я езжу на незаведенной машине и при этом расходую тонну бензина на сотню. Чертовщина какая-то
Сколько блистательных фамилий ученых мужей, расчетов, терминов... И все они говорят мне:"Не заводится, не едет, расходует". Авторитетным рефреном.
Парень, вероятно, залез поменять "дырочки". Назад собрал неправильно. Тягу не той "дырочкой" одел, шланг от трамблера не одел или надорвал, заслонку не отрегулировал и т.д.
И Д.А.Рубец, О.К.Шухов, СФ Демиховский, ВА Мелкий, КС Шнстопалов и примкнувший к ним Бернулли здесь, скорее всего, абсолютно не причем.
И позднему
Насколько я помню, у Мортиса сейчас на сарае стоит 126-ой двухкамерный с БД28(1 кам) и БД26(2 кам).
Олег, как у тя насчет
Сколько блистательных фамилий ученых мужей, расчетов, терминов... И все они говорят мне:"Не заводится, не едет, расходует". Авторитетным рефреном.
Парень, вероятно, залез поменять "дырочки". Назад собрал неправильно. Тягу не той "дырочкой" одел, шланг от трамблера не одел или надорвал, заслонку не отрегулировал и т.д.
И Д.А.Рубец, О.К.Шухов, СФ Демиховский, ВА Мелкий, КС Шнстопалов и примкнувший к ним Бернулли здесь, скорее всего, абсолютно не причем.
И позднему
отношения не имеют423958025 писал(а):"ббббббрррруууууу"
Насколько я помню, у Мортиса сейчас на сарае стоит 126-ой двухкамерный с БД28(1 кам) и БД26(2 кам).
Олег, как у тя насчет
?423958025 писал(а):"ббббббрррруууууу"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
esveka
У меня сразу "ббббббрррруууууу" :).
У меня сразу "ббббббрррруууууу" :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
От ить незадача...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
My dear esveka- дружочек!
Ты парня (423958025) выставляешь каким-то косоруким, невнимательным неумехой, который К126Г собрать не смог. Конечно, это ведь сложное высокотехнологичное устройство, сродни космическому кораблю, не всякому пацаку под силу, только четланину освоившему такие крутые приборы как К126Б;Е;И и К135.
Ссылка на Mortisовский двехкамерный К126 без индекса по большому счету некорректна, - К126П;Н;Г(ГМ) и К126(без индекса) имеют СКØ32мм, а К126Б;Е;И и К135 - СКØ34мм, с БДØ28мм, при условии что Mortis покоцал оси ДЗ на треть, имеют Sк/Sд всяко большее чем 1,05-1,1. Хотя тебе этого не понять, т.к. "считать тебе не показано", потому что похоже с геометрией и калькулятором не дружишь.
Признайся твой тезис, "..., на зиму, на самом деле не особенно нужен карб двуствольный. Но и перекидывать не хочется", следует читать "К135 и летом жрал неслабо, а зимой вообще - жо.., да и боюсь по весне восстановить не сумею", - ведь правда же?
И последнее, мр.Д Бернулли - СТОЛП мировой науки, плодами его труда человечество пользуется уже 275 лет, а вот Сингуринди и примкнувшие к нему последователи- рядовые практики вроде тебя, - ....., я надеюсь сам понимаешь!
Да, кстати, просмотрел и проанализировал данную тему на предмет твоей активности и обнаружил, что на последних четырех страницах ты запостился более 25 раз. Среди твоих сообщений нет ни одного технически значимого, одно критиканство, зато есть перлы типа: "... и не говори.", " Оно б еще денег на уголек дало.", ну и конечно -"Этта чЁ? Хвотоаппарат?", "Теоретики просто хреновые.", "От ить незадача...". Тут я понял как ты получил статус "Заслуженный участник форума", - через 2 с лишним тысячи сообщений околотехнической болтовни.
esveka-дружочек не обижайся, но кто еще тебе, как не "Интересующийся" - не умеющий считать, скажет правду.
Удачи тебе на дорогах и во всех твоих начинаниях!
Ты парня (423958025) выставляешь каким-то косоруким, невнимательным неумехой, который К126Г собрать не смог. Конечно, это ведь сложное высокотехнологичное устройство, сродни космическому кораблю, не всякому пацаку под силу, только четланину освоившему такие крутые приборы как К126Б;Е;И и К135.
Ссылка на Mortisовский двехкамерный К126 без индекса по большому счету некорректна, - К126П;Н;Г(ГМ) и К126(без индекса) имеют СКØ32мм, а К126Б;Е;И и К135 - СКØ34мм, с БДØ28мм, при условии что Mortis покоцал оси ДЗ на треть, имеют Sк/Sд всяко большее чем 1,05-1,1. Хотя тебе этого не понять, т.к. "считать тебе не показано", потому что похоже с геометрией и калькулятором не дружишь.
Признайся твой тезис, "..., на зиму, на самом деле не особенно нужен карб двуствольный. Но и перекидывать не хочется", следует читать "К135 и летом жрал неслабо, а зимой вообще - жо.., да и боюсь по весне восстановить не сумею", - ведь правда же?
И последнее, мр.Д Бернулли - СТОЛП мировой науки, плодами его труда человечество пользуется уже 275 лет, а вот Сингуринди и примкнувшие к нему последователи- рядовые практики вроде тебя, - ....., я надеюсь сам понимаешь!
Да, кстати, просмотрел и проанализировал данную тему на предмет твоей активности и обнаружил, что на последних четырех страницах ты запостился более 25 раз. Среди твоих сообщений нет ни одного технически значимого, одно критиканство, зато есть перлы типа: "... и не говори.", " Оно б еще денег на уголек дало.", ну и конечно -"Этта чЁ? Хвотоаппарат?", "Теоретики просто хреновые.", "От ить незадача...". Тут я понял как ты получил статус "Заслуженный участник форума", - через 2 с лишним тысячи сообщений околотехнической болтовни.
esveka-дружочек не обижайся, но кто еще тебе, как не "Интересующийся" - не умеющий считать, скажет правду.
Удачи тебе на дорогах и во всех твоих начинаниях!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
И тебя с наступающим Старым Новым годом!)Михалыч152 писал(а):Удачи тебе на дорогах и во всех твоих начинаниях!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Михалыч152, чё-то на личности потянуло перейти?
Аргументы закончились?
Как-то не по взрослому.
Оффтоп:
Да, кстати, просмотрел и проанализировал данную тему на предмет твоей активности и обнаружил, что на последних четырех страницах ты запостился более 25 раз. Среди твоих сообщений нет ни одного технически значимого, одно критиканство, зато есть перлы типа: "... и не говори.", " Оно б еще денег на уголек дало.", ну и конечно -"Этта чЁ? Хвотоаппарат?", "Теоретики просто хреновые.", "От ить незадача...". Тут я понял как ты получил статус "Заслуженный участник форума", - через 2 с лишним тысячи сообщений околотехнической болтовни.
Как-то не по взрослому.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Scy.thian
Дорогой, какие тебе нужны аргументы? Парень (423958025) получил хороший результат, но оказался в зоне неуверенного пуска, пришел на сайт спросить совета, узнать как выйти из ситуации, - а ему "Заслуженный участник форума" - "ты собрал неправильно, шланг не одел, шланг надорвал, тягу не в ту "дырочку" засунул", - "чумазый" в общем, - это по-твоему по-взрослому? Это примерно так же: "Ты колеса пинал?, фары протирал?, - ну тогда не знаю". Или может жаба душит, как это - "Заглянувший" получил результат и не на К135!
Если не "изобрел" ничего сам, использовал чужие наработки, не располагаешь достоверной информацией, - нечего безудержно поститься!
Да кстати, сам то ты разобрался "по-взрослому" с удельным расходом топлива или ограничился моим "ликбезом"?
Нужны еще аргументы? Обращайся - их есть у меня.
Среди участников форума немало серьезных, знающих механиков, увлеченных пытливых умов, готовых прийти на помощь. И если получил статус "Заслуженный участник форума" - так неси его подобающим образом, делись знаниями и навыками, уважай всякого "Заглянувшего".
Дорогой, какие тебе нужны аргументы? Парень (423958025) получил хороший результат, но оказался в зоне неуверенного пуска, пришел на сайт спросить совета, узнать как выйти из ситуации, - а ему "Заслуженный участник форума" - "ты собрал неправильно, шланг не одел, шланг надорвал, тягу не в ту "дырочку" засунул", - "чумазый" в общем, - это по-твоему по-взрослому? Это примерно так же: "Ты колеса пинал?, фары протирал?, - ну тогда не знаю". Или может жаба душит, как это - "Заглянувший" получил результат и не на К135!
Если не "изобрел" ничего сам, использовал чужие наработки, не располагаешь достоверной информацией, - нечего безудержно поститься!
Да кстати, сам то ты разобрался "по-взрослому" с удельным расходом топлива или ограничился моим "ликбезом"?
Нужны еще аргументы? Обращайся - их есть у меня.
Среди участников форума немало серьезных, знающих механиков, увлеченных пытливых умов, готовых прийти на помощь. И если получил статус "Заслуженный участник форума" - так неси его подобающим образом, делись знаниями и навыками, уважай всякого "Заглянувшего".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Оффтоп:
Михалыч152А, может, Можно как-то в статьях знания изложить? Получится удобная для прочтения и усвоения форма. Серьезно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
С тем что мне нужно - я разобрался.Михалыч152 писал(а):Да кстати, сам то ты разобрался "по-взрослому" с удельным расходом топлива
Твоим ликбезом? Ты прям уверен что без тебя никуда?Михалыч152 писал(а):или ограничился моим "ликбезом"?
Оффтоп:
"Все мы верим в свою исключительность
Удивляясь что нет подтвержденья тому..." (с)
Удивляясь что нет подтвержденья тому..." (с)
Мне как-то пока без надобности.Михалыч152 писал(а):Нужны еще аргументы? Обращайся - их есть у меня.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Парень про вспышки ничего не писал.Михалыч152 писал(а):С первыми вспышками в цилиндрах разряжение приоткрывает ВЗ, истечение топлива из распылителя прекращается.
Ну и с чего тут предположить недостаток разрежения? Если б написал, что есть вспышки, но не заводится, то можно было бы предположить, что заслонка не открывается. Но такой информации не было.423958025 писал(а):сейчас иногда несколько секунд крутиш потом только "ббббббрррруууууу"
Не знаю индекса - легковой. Не синхронник.Михалыч152 писал(а):Ссылка на Mortisовский двехкамерный К126 без индекса по большому счету некорректна, - К126П;Н;Г(ГМ) и К126(без индекса) имеют СКØ32мм,
Жрет столько же. Порядка 15-ти л. Снега у нас полно. И лед. Езжу медленно, не кручу. Отсюда и закидон про последоватальный карб. На низах ползать пойдет. И экономичнее будет.Михалыч152 писал(а):следует читать "К135 и летом жрал неслабо, а зимой вообще - жо.., да и боюсь по весне восстановить не сумею", - ведь правда же?
Не дружочек я тебе.Михалыч152 писал(а):esveka-дружочек
Видимо, уверен. СТОЛП, короче. Как Бернулли. Тока наш. И каждое свое слово за 10 авторитетными фамилиями прячет.Scy.thian писал(а):Ты прям уверен что без тебя никуда?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
С новым годом всех! Что-то "заслуженные" навалились на "народного".А на мой взгляд переход систем питания ДВС с карбюраторов на инжектора говорит о том, что этот прибор уже изучен досконально и из него уже выжали все ,что возможно.А мы пытаемся кустарными методами и малыми затратами подтянуть наши раритетные авто к современным условиям,хотим быстро ехать и экономить топливо,тормозить эффективно,рулить уверенно,и тд.и для этого мы здесь обмениваемся знаниями и опытом,а не для выяснений кто больший перец.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
С новым годом всех! Что-то "заслуженные" навалились на "народного".А на мой взгляд переход систем питания ДВС с карбюраторов на инжектора говорит о том, что этот прибор уже изучен досконально и из него уже выжали все ,что возможно.А мы пытаемся кустарными методами и малыми затратами подтянуть наши раритетные авто к современным условиям,хотим быстро ехать и экономить топливо,тормозить эффективно,рулить уверенно,и тд.и для этого мы здесь обмениваемся знаниями и опытом,а не для выяснений кто больший перец.