Вопрос по 151 карбу

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Вопрос по 151 карбу

#1

Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 11:47 am

Сейчас похолодало на улице, завожу как обычно на полностью вытянутом подсосе - завел, обороты где то до 2х тыс, потом потихоньку начинают расти. Убираю подсос тут же глохну. Но если при неубранном подсосе активно попедалировать газом то обороты сперва при нажатии на педаль будут падать, при последующем оставаться такими же, а раза с третьего четвертого начнут расти, при этом может чихнуть пару раз в воздухан, газануть до 3-4тыс оборотов, и отпустить педаль = можно убирать подсос и появятся холостые. Неуверенные конечно, с подтраиванием, но холостые. По мере прогрева движка холостые стабилизируются. А пока не прогрелся, при резком нажатии на ГАЗ глохнет.

Подозреваю что УН не так работает, но чем обьяснить появление ХХ после сильной прогазовки двигателя не понимаю...

Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#2

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 01, 2013 16:15 pm

BT878A писал(а):Убираю подсос тут же глохну.
Полностью убираешь? Температура при этом какая? На подсосе, если не газовать и ничего не трогать, работает при прогреве ровно? Подача горячего воздуха в карбюратор (гофра такая от выпускного коллектора в воздухан) на месте?
BT878A писал(а):По мере прогрева движка холостые стабилизируются
При какой температуре?

В первую очередь проверь, на сколько приоткрывается воздушная заслонка. Там есть на крышке специальный вакуумный автомат, который приоткрывает воздух как только пойдут вспышки и мотор запустится. Если воздуха будет очень много - то смесь будет бедная на подсосе.
Если там всё в порядке, зазор нужный, то можно его немного уменьшить, на полмиллиметра - миллиметр, например.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#3

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 18:45 pm

Пустите в первый ряд! У меня билеты и ведро попкорна!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#4

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 01, 2013 19:09 pm

докер, esveka
Ну зачем же так...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#5

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 19:30 pm

shtepsel_ писал(а):Ну зачем же так...
Я без зла абсолютно) Просто в последнее время безобидные темы ВТ становятся неадекватно популярными) Боюсь пропустить))) Не хер делать, что из воздушной заслонки к-151 может получиться что-то большое и интересное)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#6

Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 22:32 pm

shtepsel_

Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет. Чтобы этого не произошло надо на грани захлебывания покачать педалью газа - мотор потупит, почихает в карб, но станет реагировать более адекватно на нажатие педали: прибавляешь газ - растут обороты. Крутанешь до 4тыс, и отпустишь - ХХ появится. Если потом медленно увеличить обороты и медленно отпустить - опять заглохнет.

Температура воздуха +5С где то, при более высокой эфект менее выражен, может повезти и ХХ появится сразу после заводки, но все равно падение оборотов при резком нажатии на газ на холодном движке было и летом.

Заслонки посмотрю, отпишусь :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#7

Сообщение Sebastian » Вт окт 01, 2013 22:40 pm

BT878A писал(а):Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет.
Если сунуть руку в кипяток - можно обжечься.
BT878A писал(а):Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?
Ты не поверишь, ВСЕ сталкивались!

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#8

Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 22:59 pm

Sebastian

Не норма это! У меня хоть и не было никогда полностью исправной волги, но карбов я перепробовал несколько, да и вижу как другие машины заводятся и ездят. Провалов при нажатии на педаль быть не должно, глохнуть на непрогретом моторе тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#9

Сообщение Scy.thian » Вт окт 01, 2013 23:10 pm

BT878A писал(а):Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт окт 01, 2013 23:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#10

Сообщение Icecoldkilla » Вт окт 01, 2013 23:14 pm

Тема обещает быть интересной :boyan:
_________________
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#11

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:19 pm

shtepsel_ писал(а):При какой температуре?
BT878A писал(а):Температура воздуха +5С
shtepsel_ писал(а):докер, esveka
Ну зачем же так...
Че, Штепсель, получил прогноз погоды из Воронежа? Ты ведь хотел температуру воздуха там узнать?)))

BT878A, слушай, че умные и авторитетные люди говорят. Не прислушивайся к себе и непонятным челам, даже если они с этого же форума.
Я тоже технически не очень грамотный, но я это знаю. И признаю. И спрашиваю тех, кто действительно волочет или чуйку имеет. И ты признай. И слушай. И все получится.
На холодную с закрытой заслонкой смесь чудовищно обогащена, но так и нужно, чтоб двиг запустился. Как только двиг запустился, все начинает прогреваться: и двиг, и коллектор. Из чрезмерно переобогащенной смесь превращается в охуенно переобогащенную. На охуенно переобогащенной смеси двиг глохнет. Поэтому надо добавить ему воздуха. А для этого нужно приоткрыть заслонку. Это факт.
Когда, после запуска, ты при полностью закрытой заслонке нажимаешь на педаль, то тем самым охуенно переобогащаешь смесь льющимся из УН бензом. И двиг опять-таки глохнет.
Последний раз редактировалось esveka Вт окт 01, 2013 23:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#12

Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 23:43 pm

Scy.thian

Огромное спасибо! а можно узнать из какой книги эти сканы?

Кстати у меня при полностью вытянутом подсосе двиг не глохнет от переобогащения как написано, а напротив с прогревом лишь увеличиваются обороты с 2 тыс при старте, до 4-5тыс если не задвинуть подсос назад.

-- Ср окт 02, 2013 0:45 am --

esveka

Эх, ты невнимательно прочитал мой пост выше, я убираю подсос почти сразу же как завелся, и педалирую при полностью открытой заслонке! :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#13

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:47 pm

BT878A писал(а):лишь увеличиваются обороты с 2 тыс при старте, до 4-5тыс если не задвинуть подсос назад.
Это зависит от степени прогрева. По мере прогрева должен либо заглохнуть, либо начать работать с перебоями. Тупо свечи зальет и засрет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#14

Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 23:51 pm

Почему же тогда при резком педалировании стреляет в воздушный фильтр? И наблюдается полное отсутвие ХХ пока не раскрутишь мотор до 4тыс с активным педалированием?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#15

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:53 pm

BT878A писал(а):esveka

Эх, ты невнимательно прочитал мой пост выше, я убираю подсос почти сразу же как завелся, и педалирую при полностью открытой заслонке!
Я внимательно читал твои темы. Этого достаточно. Поэтому отвечать на твои конкретные, но :saint: уводящие :verynice: вопросы не буду. Постараюсь объяснить принцип. Дальше сам поймешь.
Полностью открывать заслонку не надо. Пока мотор не станет работать уверенно. Потом приоткрывать заслонку.
Мотор можно завести и без заслонки. Переобогащая смесь работой УН, но нужно не выжимать педаль, а лишь легонько и краткосрочно запускать ей УН. И так много раз. Но это неудобно. Поэтому и придумана система холодного запуска с заслонкой.
Последний раз редактировалось esveka Ср окт 02, 2013 0:37 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#16

Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 23:56 pm

Запишу видео холодного запуска, вижу мы говорим о разных режимах работы... :sad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#17

Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:57 pm

BT878A писал(а):И наблюдается полное отсутвие ХХ пока не раскрутишь мотор до 4тыс с активным педалированием?
Обороты здесь, сами по себе, не при делах. Просто чем больше тактов, тем скорее прогревается коллектор. А отсюда нормализация испаряемости бенза. О холостых стоит говорить только на прогретом хотя бы до 50 градусов двигателе. И то они будут робкими. Температура воздуха в Воронеже по *** :saint:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#18

Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 0:06 am

esveka

Я 24ку в свое время запускал вообще без подсоса в -10, качнешь педалью несколько раз покрутишь стртером, раза со второго точно заведется. Полминуты придержишь педаль ногой, отпустишь обороты ХХ стабильные. Стрелка температуры выползет к 40с, поехали :nice:

Со 151 карбом все по другому :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по 151 карбу

#19

Сообщение George » Ср окт 02, 2013 0:07 am

Оффтоп:
Зато мотор с документами!!!!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#20

Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 0:11 am

George

С точки зрения пользователя - да! Инжектор не требует ни подсоса ни педалирования, завел и тарахтит себе. Можно даже сразу ехать. Карб увы нет... Ну что поделаешь, знать бы мне это на момент покупка авто несколько лет назад :regard:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#21

Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 0:11 am

Ну это и от тарировки жиков может зависеть. НО! Если на непрогретой толком машине будет нормальный ХХ, то жики там скорее всего жирноваты. И пробках могут засрать свечи. Ну и обожрать.

-- Ср окт 02, 2013 1:15 am --
BT878A писал(а):бы мне это на момент покупка авто несколько лет назад
В чем тут неразрешимая трабла? С инжектором тоже самое происходит, только подсос автоматический) Не хочешь ждать, когда авто прогреется? Не открывай до конца заслонку и езжай. Откроешь полностью, когда двиг прогреется. Уже в дороге.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#22

Сообщение Icecoldkilla » Ср окт 02, 2013 0:15 am

George писал(а):
Оффтоп:
Зато мотор с документами!!!!
Оффтоп:
Да еще и откапитален :overhappy:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#23

Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 0:16 am

esveka

Что верно то верно... Расход у 24ки был около 18л если не больше.

В общем запишу видео, если получится со стрельбой в воздухан и провалами. Не может быть это нормой! Почему так?

-- Ср окт 02, 2013 1:18 am --

esveka

Нету траблы, наши отцы и деды ездили десятилетиями и в ус не дули, и нам не пристало! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#24

Сообщение Sebastian » Ср окт 02, 2013 0:19 am

BT878A, так, просто к сведению, у автоподсосного солекса воздушная заслонка открывается полностью к тому моменту, когда температура ОЖ достигает градусов 50.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#25

Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 0:23 am

BT878A писал(а):В общем запишу видео, если получится со стрельбой в воздухан и провалами. Не может быть это нормой! Почему так?
Можешь не записывать. Пока двиг не прогрет до рабочей температуры, никакие претензии к нему не принимаются.
Заведи с подсосом. Если обороты растут выше 3000, утапливай потихоньку ручку подсоса, добейся ровной работы. По мере полного прогрева, утопи полностью. Потом дое... до ХХ. А пока ты беспределишь) То есть твои претензии необоснованы.
Пока двигатель не прогрет, смесь не может быть нормальной. Отсюда и стрельба и провалы. Это вполне приемлемо и для нормального двига, и для нормального карба. Тем боле ты неправильно заводишь. Сделай так, как я написал выше в этом посте. Судя по твоему описанию, у тебя абсолютно все в порядке.
Последний раз редактировалось esveka Ср окт 02, 2013 0:47 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#26

Сообщение Sebastian » Ср окт 02, 2013 0:31 am

BT878A, если ты со своим К126 заводился в -10 без подсоса, это как бы говорит только о том, что он был неправильно отрегулирован. Ничего хорошего в этом нет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#27

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 02, 2013 1:03 am

Блин, п :censored: ц, тема рулед. За день стока букаф написали... А человек, кажись, не знает зачем нужен подсос и как им пользоваться.
Объясню почему на К151 появляются холостые после прогазовки. У него обмерзает блок холостого хода. Оттаивает он.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#28

Сообщение shtepsel_ » Ср окт 02, 2013 8:22 am

Епооонский магнитофон.
BT, ответь, пожалуйста, на мои вопросы. Я там имел в виду температуру двигателя.
рас: Для экономичной работы смесь на хх должна быть 1-1,5% всего лишь. И все остальные тарировки тоже не должны быть богатыми. Это, грубо говоря, теория. А из этого получается, что холодный мотор на таких смесях работать не будет. Ну что такое полтора процента? Конечно. он заглохнет. Мотор, который заводится в -10 без подсоса и сразу держит холостые - получает богатую смесь. И когда прогреется, он будет жрать вышеупомянутые 18 литров. и 20 слопает.
два: Прошу, не нужно сразу после заводки убирать подсос. И тем более, сразу газовать. Есть одна такая штуковина: Когда газуешь до 4 тысяч на холодном моторе, первым делом разогревается... Поршень греется первым делом. В холодной гильзе. Нужны задиры на поршнях кому? Подсос полностью убирать норма при40-60 градусах. и ничего в этом страшного нету. Я сам грею на подсосе машину до 50 градусов. Естественно, потихоньку его убирая по мере прогрева и роста оборотов.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#29

Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 9:01 am

shtepsel_ писал(а):Полностью убираешь? Температура при этом какая?

Температура двигателя до заводки = температуре окружающей среды. :regard: Подсос убирал сразу, значит делал неправильно :sad: Спасибо!

Выходит и провалы на холодном двигателе тоже норма? :surprise:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#30

Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 9:04 am

BT878A писал(а):Выходит и провалы на холодном двигателе тоже норма?
Да. И стрельба в карб при открытой заслонке тоже норма. Смесь бедная, вот и стреляет. А бедная она от того, что хоть бензу льется столько же, как и обычно, но в холодном коллекторе он плохо испаряется. Получается, что воздуха много, а паров бенза не хватает. А жидкий бенз не горит.
Когда закрываешь заслонку, то прикрываешь доступ воздуха. Смесь становится более менее пригодной для работы. Но это на время. По мере прогрева смесь станет богатиться парами бензина. Заслонка-то все также закрыта, а паров становится больше. Каналы-то прогреваются. Отсюда рост оборотов до 4000. Поэтому заслонку надо приоткрывать, утапливая ручку подсоса. Смесь опять нормализуется.
Вообще, переобогащенную смесь трудно поймать как неисправность на слух. Двиг вроде работает, все ОК. Но! Будет жор и умерщвление свечей.
Если тебе все это сильно не нравится, то нужно мутить предпусковое подогревание.
Самый простой подогреватель - чайник кипятка на коллектор. Но это обычно практикуется в лютые морозы. Думаю, в Воронеже это редкость.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить