Страница 1 из 3

Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 11:47 am
BT878A
Сейчас похолодало на улице, завожу как обычно на полностью вытянутом подсосе - завел, обороты где то до 2х тыс, потом потихоньку начинают расти. Убираю подсос тут же глохну. Но если при неубранном подсосе активно попедалировать газом то обороты сперва при нажатии на педаль будут падать, при последующем оставаться такими же, а раза с третьего четвертого начнут расти, при этом может чихнуть пару раз в воздухан, газануть до 3-4тыс оборотов, и отпустить педаль = можно убирать подсос и появятся холостые. Неуверенные конечно, с подтраиванием, но холостые. По мере прогрева движка холостые стабилизируются. А пока не прогрелся, при резком нажатии на ГАЗ глохнет.

Подозреваю что УН не так работает, но чем обьяснить появление ХХ после сильной прогазовки двигателя не понимаю...

Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 16:15 pm
shtepsel_
BT878A писал(а):Убираю подсос тут же глохну.
Полностью убираешь? Температура при этом какая? На подсосе, если не газовать и ничего не трогать, работает при прогреве ровно? Подача горячего воздуха в карбюратор (гофра такая от выпускного коллектора в воздухан) на месте?
BT878A писал(а):По мере прогрева движка холостые стабилизируются
При какой температуре?

В первую очередь проверь, на сколько приоткрывается воздушная заслонка. Там есть на крышке специальный вакуумный автомат, который приоткрывает воздух как только пойдут вспышки и мотор запустится. Если воздуха будет очень много - то смесь будет бедная на подсосе.
Если там всё в порядке, зазор нужный, то можно его немного уменьшить, на полмиллиметра - миллиметр, например.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 18:45 pm
esveka
Пустите в первый ряд! У меня билеты и ведро попкорна!

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:09 pm
shtepsel_
докер, esveka
Ну зачем же так...

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:30 pm
esveka
shtepsel_ писал(а):Ну зачем же так...
Я без зла абсолютно) Просто в последнее время безобидные темы ВТ становятся неадекватно популярными) Боюсь пропустить))) Не хер делать, что из воздушной заслонки к-151 может получиться что-то большое и интересное)

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 22:32 pm
BT878A
shtepsel_

Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет. Чтобы этого не произошло надо на грани захлебывания покачать педалью газа - мотор потупит, почихает в карб, но станет реагировать более адекватно на нажатие педали: прибавляешь газ - растут обороты. Крутанешь до 4тыс, и отпустишь - ХХ появится. Если потом медленно увеличить обороты и медленно отпустить - опять заглохнет.

Температура воздуха +5С где то, при более высокой эфект менее выражен, может повезти и ХХ появится сразу после заводки, но все равно падение оборотов при резком нажатии на газ на холодном движке было и летом.

Заслонки посмотрю, отпишусь :regard:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 22:40 pm
Sebastian
BT878A писал(а):Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет.
Если сунуть руку в кипяток - можно обжечься.
BT878A писал(а):Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?
Ты не поверишь, ВСЕ сталкивались!

Изображение

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 22:59 pm
BT878A
Sebastian

Не норма это! У меня хоть и не было никогда полностью исправной волги, но карбов я перепробовал несколько, да и вижу как другие машины заводятся и ездят. Провалов при нажатии на педаль быть не должно, глохнуть на непрогретом моторе тоже.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:10 pm
Scy.thian
BT878A писал(а):Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:14 pm
Icecoldkilla
Тема обещает быть интересной :boyan:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:19 pm
esveka
shtepsel_ писал(а):При какой температуре?
BT878A писал(а):Температура воздуха +5С
shtepsel_ писал(а):докер, esveka
Ну зачем же так...
Че, Штепсель, получил прогноз погоды из Воронежа? Ты ведь хотел температуру воздуха там узнать?)))

BT878A, слушай, че умные и авторитетные люди говорят. Не прислушивайся к себе и непонятным челам, даже если они с этого же форума.
Я тоже технически не очень грамотный, но я это знаю. И признаю. И спрашиваю тех, кто действительно волочет или чуйку имеет. И ты признай. И слушай. И все получится.
На холодную с закрытой заслонкой смесь чудовищно обогащена, но так и нужно, чтоб двиг запустился. Как только двиг запустился, все начинает прогреваться: и двиг, и коллектор. Из чрезмерно переобогащенной смесь превращается в охуенно переобогащенную. На охуенно переобогащенной смеси двиг глохнет. Поэтому надо добавить ему воздуха. А для этого нужно приоткрыть заслонку. Это факт.
Когда, после запуска, ты при полностью закрытой заслонке нажимаешь на педаль, то тем самым охуенно переобогащаешь смесь льющимся из УН бензом. И двиг опять-таки глохнет.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:43 pm
BT878A
Scy.thian

Огромное спасибо! а можно узнать из какой книги эти сканы?

Кстати у меня при полностью вытянутом подсосе двиг не глохнет от переобогащения как написано, а напротив с прогревом лишь увеличиваются обороты с 2 тыс при старте, до 4-5тыс если не задвинуть подсос назад.

-- Ср окт 02, 2013 0:45 am --

esveka

Эх, ты невнимательно прочитал мой пост выше, я убираю подсос почти сразу же как завелся, и педалирую при полностью открытой заслонке! :regard:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:47 pm
esveka
BT878A писал(а):лишь увеличиваются обороты с 2 тыс при старте, до 4-5тыс если не задвинуть подсос назад.
Это зависит от степени прогрева. По мере прогрева должен либо заглохнуть, либо начать работать с перебоями. Тупо свечи зальет и засрет.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:51 pm
BT878A
Почему же тогда при резком педалировании стреляет в воздушный фильтр? И наблюдается полное отсутвие ХХ пока не раскрутишь мотор до 4тыс с активным педалированием?

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:53 pm
esveka
BT878A писал(а):esveka

Эх, ты невнимательно прочитал мой пост выше, я убираю подсос почти сразу же как завелся, и педалирую при полностью открытой заслонке!
Я внимательно читал твои темы. Этого достаточно. Поэтому отвечать на твои конкретные, но :saint: уводящие :verynice: вопросы не буду. Постараюсь объяснить принцип. Дальше сам поймешь.
Полностью открывать заслонку не надо. Пока мотор не станет работать уверенно. Потом приоткрывать заслонку.
Мотор можно завести и без заслонки. Переобогащая смесь работой УН, но нужно не выжимать педаль, а лишь легонько и краткосрочно запускать ей УН. И так много раз. Но это неудобно. Поэтому и придумана система холодного запуска с заслонкой.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:56 pm
BT878A
Запишу видео холодного запуска, вижу мы говорим о разных режимах работы... :sad:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:57 pm
esveka
BT878A писал(а):И наблюдается полное отсутвие ХХ пока не раскрутишь мотор до 4тыс с активным педалированием?
Обороты здесь, сами по себе, не при делах. Просто чем больше тактов, тем скорее прогревается коллектор. А отсюда нормализация испаряемости бенза. О холостых стоит говорить только на прогретом хотя бы до 50 градусов двигателе. И то они будут робкими. Температура воздуха в Воронеже по *** :saint:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:06 am
BT878A
esveka

Я 24ку в свое время запускал вообще без подсоса в -10, качнешь педалью несколько раз покрутишь стртером, раза со второго точно заведется. Полминуты придержишь педаль ногой, отпустишь обороты ХХ стабильные. Стрелка температуры выползет к 40с, поехали :nice:

Со 151 карбом все по другому :sad:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:07 am
George
Оффтоп:
Зато мотор с документами!!!!

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:11 am
BT878A
George

С точки зрения пользователя - да! Инжектор не требует ни подсоса ни педалирования, завел и тарахтит себе. Можно даже сразу ехать. Карб увы нет... Ну что поделаешь, знать бы мне это на момент покупка авто несколько лет назад :regard:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:11 am
esveka
Ну это и от тарировки жиков может зависеть. НО! Если на непрогретой толком машине будет нормальный ХХ, то жики там скорее всего жирноваты. И пробках могут засрать свечи. Ну и обожрать.

-- Ср окт 02, 2013 1:15 am --
BT878A писал(а):бы мне это на момент покупка авто несколько лет назад
В чем тут неразрешимая трабла? С инжектором тоже самое происходит, только подсос автоматический) Не хочешь ждать, когда авто прогреется? Не открывай до конца заслонку и езжай. Откроешь полностью, когда двиг прогреется. Уже в дороге.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:15 am
Icecoldkilla
George писал(а):
Оффтоп:
Зато мотор с документами!!!!
Оффтоп:
Да еще и откапитален :overhappy:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:16 am
BT878A
esveka

Что верно то верно... Расход у 24ки был около 18л если не больше.

В общем запишу видео, если получится со стрельбой в воздухан и провалами. Не может быть это нормой! Почему так?

-- Ср окт 02, 2013 1:18 am --

esveka

Нету траблы, наши отцы и деды ездили десятилетиями и в ус не дули, и нам не пристало! :good:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:19 am
Sebastian
BT878A, так, просто к сведению, у автоподсосного солекса воздушная заслонка открывается полностью к тому моменту, когда температура ОЖ достигает градусов 50.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:23 am
esveka
BT878A писал(а):В общем запишу видео, если получится со стрельбой в воздухан и провалами. Не может быть это нормой! Почему так?
Можешь не записывать. Пока двиг не прогрет до рабочей температуры, никакие претензии к нему не принимаются.
Заведи с подсосом. Если обороты растут выше 3000, утапливай потихоньку ручку подсоса, добейся ровной работы. По мере полного прогрева, утопи полностью. Потом дое... до ХХ. А пока ты беспределишь) То есть твои претензии необоснованы.
Пока двигатель не прогрет, смесь не может быть нормальной. Отсюда и стрельба и провалы. Это вполне приемлемо и для нормального двига, и для нормального карба. Тем боле ты неправильно заводишь. Сделай так, как я написал выше в этом посте. Судя по твоему описанию, у тебя абсолютно все в порядке.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 0:31 am
Sebastian
BT878A, если ты со своим К126 заводился в -10 без подсоса, это как бы говорит только о том, что он был неправильно отрегулирован. Ничего хорошего в этом нет.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 1:03 am
VolgaDriver-52
Блин, п :censored: ц, тема рулед. За день стока букаф написали... А человек, кажись, не знает зачем нужен подсос и как им пользоваться.
Объясню почему на К151 появляются холостые после прогазовки. У него обмерзает блок холостого хода. Оттаивает он.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 8:22 am
shtepsel_
Епооонский магнитофон.
BT, ответь, пожалуйста, на мои вопросы. Я там имел в виду температуру двигателя.
рас: Для экономичной работы смесь на хх должна быть 1-1,5% всего лишь. И все остальные тарировки тоже не должны быть богатыми. Это, грубо говоря, теория. А из этого получается, что холодный мотор на таких смесях работать не будет. Ну что такое полтора процента? Конечно. он заглохнет. Мотор, который заводится в -10 без подсоса и сразу держит холостые - получает богатую смесь. И когда прогреется, он будет жрать вышеупомянутые 18 литров. и 20 слопает.
два: Прошу, не нужно сразу после заводки убирать подсос. И тем более, сразу газовать. Есть одна такая штуковина: Когда газуешь до 4 тысяч на холодном моторе, первым делом разогревается... Поршень греется первым делом. В холодной гильзе. Нужны задиры на поршнях кому? Подсос полностью убирать норма при40-60 градусах. и ничего в этом страшного нету. Я сам грею на подсосе машину до 50 градусов. Естественно, потихоньку его убирая по мере прогрева и роста оборотов.

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:01 am
BT878A
shtepsel_ писал(а):Полностью убираешь? Температура при этом какая?

Температура двигателя до заводки = температуре окружающей среды. :regard: Подсос убирал сразу, значит делал неправильно :sad: Спасибо!

Выходит и провалы на холодном двигателе тоже норма? :surprise:

Re: Вопрос по 151 карбу

Добавлено: Ср окт 02, 2013 9:04 am
esveka
BT878A писал(а):Выходит и провалы на холодном двигателе тоже норма?
Да. И стрельба в карб при открытой заслонке тоже норма. Смесь бедная, вот и стреляет. А бедная она от того, что хоть бензу льется столько же, как и обычно, но в холодном коллекторе он плохо испаряется. Получается, что воздуха много, а паров бенза не хватает. А жидкий бенз не горит.
Когда закрываешь заслонку, то прикрываешь доступ воздуха. Смесь становится более менее пригодной для работы. Но это на время. По мере прогрева смесь станет богатиться парами бензина. Заслонка-то все также закрыта, а паров становится больше. Каналы-то прогреваются. Отсюда рост оборотов до 4000. Поэтому заслонку надо приоткрывать, утапливая ручку подсоса. Смесь опять нормализуется.
Вообще, переобогащенную смесь трудно поймать как неисправность на слух. Двиг вроде работает, все ОК. Но! Будет жор и умерщвление свечей.
Если тебе все это сильно не нравится, то нужно мутить предпусковое подогревание.
Самый простой подогреватель - чайник кипятка на коллектор. Но это обычно практикуется в лютые морозы. Думаю, в Воронеже это редкость.