- К-151_Жиклеры_Таблица.jpg (140.99 КБ) 7797 просмотров
1. Считаю, как впрочем, общепринято, что по умолчанию для все типов - 10, кроме 151Н, который для Москвича.
2. Отдавал карбюратор "мастеру", поставил - не понравилось как работает. Сам отрегулировал (зазор - в 0), поставил - как заработала понравилось, но расход получился безбашенный, надо было еще регулировать, но, увы, времени как всегда не хватает. А потом, в декабре, неожиданно пришла зима. Так что пока что забросил опыты со 151-м, на зимнее время. Тем более, что перешел на пропан, карб стоит ДААЗ, сборная солянка, точно сказать марку не могу, 2105...-20 или 2107...-20. Ну, НРАВИТСЯ мне как с ним работает двигло, ровненько, без рывков и перебоев. Единственное - не хватает его немножко на Волговский объем (или, как указано в других источниках - не подходит по оборотам). Хотя, с моим спокойным стилем - это не критично. Сейчас вкладываюсь на бензине в 12-12,5, на газе - 13,5-15, в основном по городу. Для Волги, считаю, нормально.
-- Ср фев 19, 2014 21:01 pm --
MSergi писал(а): для все типов - 10, кроме 151Н, который для Москвича
Это по Тюфякову. А на табличку еще где-то на просторах нарвался...
Подкорректировал немного рисунок, повиднее стало немного, кроме того устранил ошибку с воздушным жиклером системы ХХ.