Вопрос по 151 карбу

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#31

Сообщение shtepsel_ » Ср окт 02, 2013 9:55 am

shtepsel_ писал(а):На подсосе, если не газовать и ничего не трогать, работает при прогреве ровно? Подача горячего воздуха в карбюратор (гофра такая от выпускного коллектора в воздухан) на месте?
shtepsel_ писал(а):BT878A писал(а):
По мере прогрева движка холостые стабилизируются

При какой температуре?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#32

Сообщение Scy.thian » Ср окт 02, 2013 9:57 am

BT878A
BT878A писал(а): Подсос убирал сразу, значит делал неправильно :sad: Спасибо!

Выходит и провалы на холодном двигателе тоже норма? :surprise:
BT878A, вроде не впервой машину карбюраторную видишь...
А вопросы как у ребёнка 5-ти лет.
Или ты прикалываешься? Проверяешь реакцию форума?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#33

Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 10:01 am

Scy.thian писал(а):Или ты прикалываешься?
Не похоже.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#34

Сообщение Scy.thian » Ср окт 02, 2013 10:05 am

esveka писал(а):Не похоже.
:sad: Всё настолько плохо? :what:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#35

Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 10:12 am

Scy.thian писал(а): Всё настолько плохо?
Да ниче не плохо. Чел просто не сталкивался, не вникал.
Во всем этом самое плохое то, что он то ли не понимает, что не понимает, то ли не готов это признать. А критиковать брался уже. И кого? Серегу!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#36

Сообщение СержНовоч » Ср окт 02, 2013 10:18 am

VolgaDriver-52 писал(а):Объясню почему на К151 появляются холостые после прогазовки. У него обмерзает блок холостого хода. Оттаивает он.
Я тоже склоняюсь к этой версии!
BT878A писал(а):Подсос убирал сразу, значит делал неправильно
Именно, раз стреляет в карб - значит бедно, надо закрывать воздушную заслонку. Если при этом черезмерно растут обороты - это регулируется тягами на 126, на 151 тоже есть свои механические связи.
Scy.thian привёл скан из старой книги, там не сказано, что есть пусковые автоматы позволяющие частично [/b ]предотвратить черезмерное обогащение смеси при полностью закрытой воздушной заслонке(она приоткрывается с ростом разряжения). Ещё, насколько помню, у 151го этот механизм работает ступечато при сильном нажатии на газ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#37

Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 10:24 am

СержНовоч писал(а):Я тоже склоняюсь к этой версии!
Не знаток я 151-го. Но полагаю, что не успевает там ничего обмерзнуть и оттаять. Особенно при температуре воздуха в Воронеже +5.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#38

Сообщение СержНовоч » Ср окт 02, 2013 10:34 am

+5 это воздух спокойный , при проходе через щель системы ХХ с огромной скоростью температура воздуха падает на несколько градусов, если влажность высокая возможно образование инея.
Вот тут и про устройство пускового устройства написано, и про его регулировку. http://avtodvc.ru/karbyurator_k151d_zmz.html
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#39

Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 10:41 am

СержНовоч писал(а):+5 это воздух спокойный , при проходе через щель системы ХХ с огромной скоростью температура воздуха падает на несколько градусов, если влажность высокая возможно образование инея.
Все же вряд ли. И не за 20 секунд.
Что же будет в -10, -20?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#40

Сообщение Scy.thian » Ср окт 02, 2013 10:52 am

esveka писал(а): Чел просто не сталкивался, не вникал.
" Не сталкивался" и "не вникал" - это разные вещи.
Сталкивался, раз уж задаёт такой вопрос, но как не вникал, так и не вникает.
это уже плохо.
Оффтоп:
А критиковать - дело не хитрое.
Я любого гения/инженера/(да по барабану кого) могу раскритиковать. Токо это не умаляет его(их ) заслуг/разработок(да всего достигнутого) , так-же и мне не прибавляет ни ума, ни почёта, ни уважения.
Да, обмерзает блок ХХ у К151-го. Но не при работе с прикрытой воздушной заслонкой.
А при работе на ХХ. С закрытой дроссельной заслонкой.
И нормально настроенный и чистый блок ЭПХХ к151-го, даже при обмёрзшем состоянии, покрытом инеем - вполне нормально себе работает.
Проверено 100500 раз. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#41

Сообщение СержНовоч » Ср окт 02, 2013 11:03 am

Scy.thian писал(а):И нормально настроенный и чистый блок ЭПХХ к151-го, даже при обмёрзшем состоянии, покрытом инеем - вполне нормально себе работает.
Проверено 100500 раз.
Ну, против опыта не поспоришь!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#42

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 02, 2013 11:35 am

Scy.thian, это почему же с прикрытой заслонкой обмерзание исключено?
Просто при прикрытой воздушной дроссельная приоткрыта, поэтому двигло не глохнет.
А блок СХХ бывает ледянющий и даже инеем покрывается иногда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#43

Сообщение Scy.thian » Ср окт 02, 2013 11:53 am

VolgaDriver-52 писал(а):это почему же с прикрытой заслонкой обмерзание исключено?
Потому-как приоткрыта заслона дроссельная, при закрытой воздушной. Если нет - то не настроено пусковое устройство. А когда приоткрыта дроссельная заслонка(газулькО, если чё), то блоку ХХ достаётся значительно меньшая роль, нежели роль дроссельной заслонки и ГДС.
Т.е - расход ГДС и и системы ХХ не сопоставим .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#44

Сообщение shtepsel_ » Ср окт 02, 2013 20:38 pm

Scy.thian писал(а):Потому-как приоткрыта заслона дроссельная, при закрытой воздушной. Если нет - то не настроено пусковое устройство. А когда приоткрыта дроссельная заслонка(газулькО, если чё), то блоку ХХ достаётся значительно меньшая роль, нежели роль дроссельной заслонки и ГДС.
Т.е - расход ГДС и и системы ХХ не сопоставим .
Иными словами, при работе на подсосе, воздушная заслонка регулирует качество смеси. Чем сильнее прикрыта - тем больше топлива истекает из распылителя ГДС. А дроссельная заслонка регулирует количество. Сиречь - обороты.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
Автомобиль: 2410 (1987)
Откуда: Володарское Донецкой, Украина

Re: Вопрос по 151 карбу

#45

Сообщение MSergi » Пн ноя 04, 2013 22:02 pm

Можно вклиниться в ваш спор вашу дискуссию с вопросом?
Требуется консультация по настройке 151-го агрегата.

При регулировках ДААЗовских карбов (2101, 2105, 2107) большое значение имеет зазор между верхними кромками дроссельной заслонки и отверстием а в дроссельной камере (см.правый нижний рис. в прикреплении) при полностью закрытой заслонке.

В литературе же по настройке 151-го подобной информации - 0!
Т.е.предполагаю, что дроссельная заслонка первичной камеры настраивается на полное закрытие, а дозирование топлива при х.х. происходит через систему х.х.
Или я не прав?
Подскажите, знатоки!!!

-- Сб ноя 09, 2013 22:14 pm --

По всей видимости, закончились спецы - прийдется идти на другие форумы...
Вложения
8pic1.gif

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#46

Сообщение Sly » Ср фев 19, 2014 19:09 pm

Чтото я запутался в первоисточниках, подскажите плз, производительность УН у к151с должна быть 14 кубиков или 10? Просто практически на халяву достался к151с практически нульц, правда оказался непонятно кем пережиклереным - все от обычного к151 стоят. Хотя покупался в магазе и знакомый божиться что туда никто не лазил. На свою кинул - богатит при тапке в пол. Вот думаю подкрутить производительность УН, а скока ставить непонятно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
Автомобиль: 2410 (1987)
Откуда: Володарское Донецкой, Украина

Re: Вопрос по 151 карбу

#47

Сообщение MSergi » Ср фев 19, 2014 21:26 pm

Sly писал(а):производительность УН у к151с должна быть 14 кубиков или 10?
Судя по Тюфякову, 10.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#48

Сообщение Sly » Ср фев 19, 2014 21:30 pm

MSergi, у Тюфякова про 151С ни слова...

-- Ср фев 19, 2014 21:32 pm --

Кста, разобрался с этим? ;)
MSergi писал(а):В литературе же по настройке 151-го подобной информации - 0! Т.е.предполагаю, что дроссельная заслонка первичной камеры настраивается на полное закрытие, а дозирование топлива при х.х. происходит через систему х.х.Или я не прав?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
Автомобиль: 2410 (1987)
Откуда: Володарское Донецкой, Украина

Re: Вопрос по 151 карбу

#49

Сообщение MSergi » Ср фев 19, 2014 21:45 pm

К-151_Жиклеры_Таблица.jpg
К-151_Жиклеры_Таблица.jpg (140.99 КБ) 7749 просмотров
1. Считаю, как впрочем, общепринято, что по умолчанию для все типов - 10, кроме 151Н, который для Москвича.

2. Отдавал карбюратор "мастеру", поставил - не понравилось как работает. Сам отрегулировал (зазор - в 0), поставил - как заработала понравилось, но расход получился безбашенный, надо было еще регулировать, но, увы, времени как всегда не хватает. А потом, в декабре, неожиданно пришла зима. Так что пока что забросил опыты со 151-м, на зимнее время. Тем более, что перешел на пропан, карб стоит ДААЗ, сборная солянка, точно сказать марку не могу, 2105...-20 или 2107...-20. Ну, НРАВИТСЯ мне как с ним работает двигло, ровненько, без рывков и перебоев. Единственное - не хватает его немножко на Волговский объем (или, как указано в других источниках - не подходит по оборотам). Хотя, с моим спокойным стилем - это не критично. Сейчас вкладываюсь на бензине в 12-12,5, на газе - 13,5-15, в основном по городу. Для Волги, считаю, нормально.

-- Ср фев 19, 2014 21:01 pm --
MSergi писал(а): для все типов - 10, кроме 151Н, который для Москвича
Это по Тюфякову. А на табличку еще где-то на просторах нарвался...

Подкорректировал немного рисунок, повиднее стало немного, кроме того устранил ошибку с воздушным жиклером системы ХХ.
Вложения
К-151_Жиклеры.jpg
К-151_Жиклеры.jpg (69.94 КБ) 7616 просмотров
Последний раз редактировалось MSergi Сб мар 01, 2014 21:15 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#50

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт фев 20, 2014 9:56 am

MSergi писал(а):Т.е.предполагаю, что дроссельная заслонка первичной камеры настраивается на полное закрытие, а дозирование топлива при х.х. происходит через систему х.х.
Или я не прав?
Именно так. Сорри, только щас заметил вопрос.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#51

Сообщение Sly » Вт фев 25, 2014 22:56 pm

Вести с полей: К151С с жиклерами и эмульсионными трубками от обычного к151 вообще странно себя ведет - на первичке явно богатит, при открытии вторички - сразу провал, потом прет. Еще раз вскрыл, проверил - УН гдето 20 кубиков за 10 качков выдавал :crazy: . Подрегулировал на 10- ваще неедет. И что за смысл в двойном носике УН? Он же во вторичку сцыт и на заслонке скапливается, потом только при тапке в пол в коллектор падает. Типа кикдаун? Поставил одинарный - чтото более-менее похожее на адекватную работу стало. По расходу пока непонятно - короткие перебежки по 10 км туда-сюда по городу в день с прогревами. Пытался найти полный ремкомплект для 151с чтобы пережиклерить как с завода - фихтам, все что продают непонятный шрот с разнокалиберными номиналами жиклеров и прокладками из обычной бумаги...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопрос по 151 карбу

#52

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт фев 25, 2014 23:15 pm

Пережиклёривать НАДО. Мне попадались ремкомплекты.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#53

Сообщение oleksandr » Ср фев 26, 2014 18:16 pm

Какие стоят эмульсионные трубки(2 длинные)?Какие малые дифузоры?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#54

Сообщение Sly » Ср фев 26, 2014 19:19 pm

oleksandr писал(а):Какие стоят эмульсионные трубки(2 длинные)?
длинная на 5 рядов дырок в 1-ой камере и короткая на 2 во 2-ой
oleksandr писал(а):Какие малые дифузоры?
МД от к151с - с воронкой а не прямой трубкой как у 151

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#55

Сообщение oleksandr » Ср фев 26, 2014 20:52 pm

А колодязь 2 камере глубокий?Нужно в 2 камеру длинную трубку и Жиклеры от 151 с.А Распылитель двойной дает ощутимую прибавку при резком старте.Производительность УН 14 мл для 151 с и 10 для 151. Нужно найти хоть одну длинную трубку во 2 камеру можно даже от простого 151 только запаять немного дырки.А в 1Камере поставить Жиклер 225 вместо 205. УН сделать 14 мл и вернуть двойной Распылитель,вторая камера и так беднит.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#56

Сообщение Sly » Ср фев 26, 2014 21:15 pm

oleksandr, сам карб 151с, только все жиклеры-эмульсионки от к151. Т.е. в моей ситуации ГТЖ1 205? 225 щас стоит. Во вторую камеру длинная эмульсионка (на 3 дырки вроде есть гдето)+ переходная система ВЖ 175 ТЖ 210, вернуть распылитель УН с подачей 14 и будет щастье?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#57

Сообщение oleksandr » Чт фев 27, 2014 21:33 pm

да все верно в первую 225 все остальное от С и будет работать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: симферополь

Re: Вопрос по 151 карбу

#58

Сообщение voronoy » Пт фев 28, 2014 11:40 am

Важно не забывать, что 151с имеет меньший диаметр(4мм) малых диффузоров в отличии от 151, где диаметр составляет 11 мм.
Поэтому при перестановке жиклеров, нужно менять и малые диффузоры, от которых зависит работа двигателя на малых нагрузках.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#59

Сообщение Sly » Пт фев 28, 2014 12:34 pm

Ремкомплект для пережиклеривания нашел, только эмульсионок в нем нету. В наличии есть 2 шт длинных на 5 рядов дырок как в первичке 151.
oleksandr писал(а):Нужно найти хоть одну длинную трубку во 2 камеру можно даже от простого 151 только запаять немного дырки
Как правильно запять чтобы все как у 151с было? Для первички судя по картинке 4 ряда дырок нужно, для вторички 3.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вопрос по 151 карбу

#60

Сообщение oleksandr » Пт фев 28, 2014 15:19 pm

Там они одинаковые,только у 151 дырок больше всерху.Берешь трубку от 151 и запаиваешь по кругу сверху 2 ряда(то есть не сверху вниз ряд,а по кругу) и получаешь трубку на 3 ряда.Идентично для 4 ряда.Дифузоры менять не нужно.
Ответить