Установка HHO Plus

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#31

Сообщение nygoth » Вт ноя 12, 2013 9:44 am

Он пустой. Проще слить из него воду, чем ваять трубу в обход него.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#32

Сообщение Джин » Вт ноя 12, 2013 19:59 pm

Терзают меня смутные сомнения,что это даром выброшенные деньги-возникают вопросы:
-как регулируется состав смеси бенз/возд/газ на разных режимах работы двигателя?(например,куда девается избыток газа на хх?)
- какое реальное потребление элекричества от бортсети(больше нагрузка на бс-больше расход топлива)
-есть ли там какое- либо устройство предотвращающее выход газа после прекращения подачи электропитания(эти генераторы штуки инерционные,после выключения эп некоторое время продолжают выработку газа)
В 80-х годах появились статьи об этих газогенераторах,им пророчилось будущее как заменителю ацителеновой газосварки,однако такие недостатки как низкий КПД,проблемы с отводом паразитного тепла и взрывоопасность не привели к их широкому распространению.На мой взляд это устройство аналогично магниту на бензопроводе,но дороже и опаснее.
Результатов испытаний жду с нетерпением!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#33

Сообщение nygoth » Вт ноя 19, 2013 18:14 pm

Итак, спасибо всем, кто ждал и верил. Есть первые результаты.

Всё получилось не быстро из-за того, что на первой сотне теста обнаружил подвисание иглы карбюратора. Пришлось поменять и заново выставлять уровень. И проехать контрольный отрезок для того, чтобы была точка отсчёта.

А получилось вот что -- контрольный расход на 68 км по городу -- 17,1 л/100км. Надо ещё проверить уровень, но я пока не стал.

Далее, на дистанции 218 км по городу расход с приспособой составил 12,4 л/100км.

Это одна заправка. Возможно, плеснул бензин, и заправка прошла не до полного бака, так что буду ездить ещё, смотреть на стабильность результата.

Уровень в карбюраторе пока трогать не буду.

В любом случае, по городу у меня самый лучший результат был -- 16,4 л/100км. Летом бывало и меньше, но меньше 14,5 литров -- никогда. Подчеркну -- по городу.

Подключение к карбюратору изменил. Я прикинул, что ввод газа в воздушный фильтр -- не очень хорошая идея. Карбюратору ведь без разницы во что вливать бензин, в воздух или в смесь воздуха с гремучим газом. Так что в первом варианте подключения расход сильно измениться не должен был.

Поэтому я сделал ввод в штуцер малой ветви вентиляции картера. Канал там как раз выходит под заслонку первичной камеры. Из расчёта, что получится подсос гремучего газа и меньший забор бензина.

Контур газогенератора закрытый, подсоса воздуха из атмосферы нет, проверил специально.

По ощущениям, поведение машины не изменилось вовсе. И при первом варианте подключения и при втором. Т.е. полное ощущение, что нифига не работает. Поэтому я, в принципе, был готов вовсе на отрицательный результат и уже прикидывал, как я буду экспериментировать с системой дальше, раз уж всё равно купил.

Детонационная стойкость смеси тоже не изменилась, звенит там же и в тех же условиях. Возможно, газа маловато, чтобы этот параметр как-то поменялся. Зажигание я не крутил специально, оставил всё как было до подключения.

Расход электролита больше, чем я ожидал. Подливать придётся где-то через 800-1000 км. Точнее, доливать. Сейчас ушло чуть меньше трети исходной заправки. Но это у меня ещё один штуцер подтекает.

В общем, как-то так. Будем посмотреть дальше. У нас тут похолодание обещают.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#34

Сообщение Джин » Вт ноя 19, 2013 20:45 pm

Отрицательный результат на мой взгляд был вполне ожидаем.НО все-таки хочется чуда,поэтому:
-подключение "газогенератора" в систему рециркуляции в корне неправильно,поскольку разрежение за дросселем уменьшается с его открытием, т.е.,на хх подсос "газа " будет больше ,чем на рабочих режимах.Попробуйте подать "газ"в непосредственно в карбюратор .
- повышенный расход рассола говорит о том , что в двигатель подается не газ, а пар,что может положительно повлиять на тепловую нагруженность двигателя,но возможно ли заметить это на дв.ЗМЗ,не скажу.
-Ваш "газогенератор"можно проверить так: на выходную трубку оденьте иголку от медицинского шрица(20 или 10),включите прибор и попытайтесь поджечь то что будет выходить из иглы.НАличие устойчивого оранжевого факела скажет о том что прибор вырабатыват газ, потухшая спичка обозначит выработку пара.
-для обеспечения подачи газа на разных режимах необходим электронный блок,регулирующий ток через электролизер пропорционально оборотам кв двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка HHO Plus

#35

Сообщение ed101utf8 » Вт ноя 19, 2013 22:07 pm

Джин а разве результат отрицательный? Человек пишет был расход 16.5л, стал 12.5

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка HHO Plus

#36

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 19, 2013 22:15 pm

ed101utf8 писал(а):Джин а разве результат отрицательный? Человек пишет был расход 16.5л, стал 12.5
Конечно. Вот если-бы не 12,5 а 2,5 стало - вот это таки-да.
Да... Да и то найдутся "умники", которым и это результат покажется никчемным.
Причём своих результатов у 99,999999999999% этих "умникоФФ" имеется ровно 0,0000000000000000000000Х...й% :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#37

Сообщение nygoth » Ср ноя 20, 2013 4:15 am

Что выходит из генератора: конечно, я тоже любопытный, поэтому подносил спичку к выходному шлангу :) Тем более, что были сомнения в том, что же там идёт в карбюратор.

Этот газ горит слишком быстро. Нет пламени, есть серия хлопков, причём весьма внушительных. Как будто патроны от строительного пистолета взрываются.

Да, вполне возможно, газ идёт влажный. Осушителя в системе нет.

Эксперимент продолжается, так что я буду пробовать различные варианты. Возможно, карб у меня безбожно богатит, и организовав подсос, я просто привёл параметры смеси к адекватным. Это я тоже проверю.

Что до разряжения, то основную экономию мне и нужно было обеспечить в режиме частичной нагрузки при езде по городу. По трассе прожорливость машины в 9,5л меня вполне устраивает. Впрочем, по трассе я тоже прокачусь как-нибудь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Установка HHO Plus

#38

Сообщение Master General » Ср ноя 20, 2013 9:16 am

Наверное стоило расход с уазовского отрегулировать в волговский стандартными методами (ремонт, настройка). У товарища была похожая приблуда на логане. В итоге рванула и разлетелась в подкапотке ... Подавать газ (любой горючий) если на то пошло нужно через калиброванное отверстие в диффузор первой камеры. НО! Получится обеднение смеси если газ не идет и машина автоматом будет экономить. А тут судя по расходу жесткий передоз топлива (или жутко тяжелая нога). Вот еслибы на шоссе удалось показать контрольный расход из мерной емкости меньше 8 л/100км при 40-60 км/час то тогда я бы поверил, что это работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка HHO Plus

#39

Сообщение Scy.thian » Ср ноя 20, 2013 10:07 am

nygoth писал(а):Этот газ горит слишком быстро. Нет пламени, есть серия хлопков, причём весьма внушительных. Как будто патроны от строительного пистолета взрываются.
Я думаю маловата-таки производительность газогенератора. Конечно, что-то изменяется в процессе сгорания, но похоже не особо кардинально, из-за незначительного количества газа.
Импульсное питание гидролизёра+увеличение его активного объёма - думаю в таком направлении нужно рыть.
Как же измерить прямые затраты энергии на электролиз воды? Поиск ответа на этот вопрос начнём с анализа осциллограммы (рис. 1).

Из неё следует, что все электролизёры, заряжаясь в начале работы, приобретают постоянный потенциал , свойственный конденсатору или аккумулятору. Величина этого потенциала увеличивается с увеличением количества ячеек в электролизёре.



Рис. 1. Осциллограммы напряжения (1) и тока (2) на клеммах электролизёра
Изображение
На рис. 1 хорошо видно, что импульсы напряжения 1 восстанавливают средний потенциал электролизера, который уменьшается при отсутствии импульса, а импульс тока 2 почти не изменяет его среднюю величину . Из этого следует, что процесс электролиза воды при отсутствии импульса напряжения не прекращается. Это значит, что нет нужды подавать напряжение в электролизёр непрерывно, так как он имеет свой потенциал , для поддержания заданной величины которого достаточна периодическая подзарядка электролизёра.
Есть мысль использовать импульсы датчика зажигания для управления силовым ключом питания гидролизёра, чем должна-бы(ну так хоцца) обеспечиваться зависимость производительности от оборотов ДВС.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#40

Сообщение nygoth » Ср ноя 20, 2013 11:48 am

Про импульсное питание я думал. Но у меня не хватает знаний собрать такой источник питания самому. Буду искать варианты.

Кстати, ещё вариант, прокачивать электролит насосом через ячейку. Тогда контакт пластин с ним в процессе электролиза будет больше (образующиеся пузырьки газа будут смываться потоком), и, следовательно, выход газа тоже больше.

Производительность мала, это видно невооружённым глазом. И саму ячейку, наверное, стоило брать больше. Ну тут как раз всё просто -- разбираем, делаем раскрой детали в автокаде и в лазерную резку. И можно будет сваять ячейку любой длины.

Про расход -- мотор довольно старый. И хотя его параметры в норме, не дымит, не сапунит, масло не бежит нигде, компрессия ровная по всем цилиндрам и в норме, всё же, износ сказывается. Я уже занимался расходом. Перебрал всё вообще. И карб перебрал, прочистил, проверил на подсос, и зажигание, и подвеску всю. Последним откровением для меня было, что уровень надо делать ощутимо выше рекомендуемого конкретно для моего мотора, тогда расход приходит в норму (относительную).

Впрочем, расход в районе 15-16 литров А-80 по городу я считал нормальным. Возможно, не прав.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Установка HHO Plus

#41

Сообщение Серый » Ср ноя 20, 2013 12:49 pm

с интересом слежу за темой..малость расстроен результатами..думал вот она!альтернатива гбо!! :dance:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#42

Сообщение Джин » Ср ноя 20, 2013 12:54 pm

nygoth писал(а):Этот газ горит слишком быстро. Нет пламени, есть серия хлопков, причём весьма внушительных. Как будто патроны от строительного пистолета взрываются.
Поэтому проверьте через иголку,взрывается не газ ,а газовоздушная смесь.
nygoth писал(а):Впрочем, расход в районе 15-16 литров А-80 по городу я считал нормальным. Возможно, не прав.
Правы ,100%,это нормальный расход А-80,на исправном автомобиле,при активной езде в потоке транспорота.
Это может Вам помочь: http://www.vodorod-na-avto.com/art_own_hands.html
Scy.thian писал(а):Да... Да и то найдутся "умники", которым и это результат покажется никчемным.
Причём своих результатов у 99,999999999999% этих "умникоФФ" имеется ровно 0,0000000000000000000000Х...й%
Я Вас чем-то обидел?Или просто желание потроллить?
И еще-http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... a&start=25

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка HHO Plus

#43

Сообщение Scy.thian » Ср ноя 20, 2013 17:44 pm

nygoth писал(а):Про импульсное питание я думал. Но у меня не хватает знаний собрать такой источник питания самому. Буду искать варианты.
Можно попробовать коммутатор дополнительный использовать.
Подключить его к катушке зажигания(на катушке зажигания есть выброс напряжения - это минус, усложняет подключение, но есть и плюс - длительность импульсов интересная, возможно и подойдёт для гидролизёра). Если добавлять пластин - нужно добавлять и напряжение, приблизительно 2 В на каждую пару пластин. С постоянным током это сложнее(преобразователь нужно), а с импульсами попроще - через трансформатор можно подключиться.

-- Ср ноя 20, 2013 17:47 pm --
Джин писал(а):Я Вас чем-то обидел?
Джин да ладно Вам обижаться. Не воспринимайте каждую реплику как адресованную именно Вам.
Зы. А ведь такие действительно найдутся.
10005000%.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#44

Сообщение Джин » Ср ноя 20, 2013 21:20 pm

Master General писал(а):Вот еслибы на шоссе удалось показать контрольный расход из мерной емкости меньше 8 л/100км при 40-60 км/час то тогда я бы поверил, что это работает.
В мануале на РАФ указан контрольный расход при 50км\час-12л,при 40км\час-18 :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
Автомобиль: Gaz 24 1977g
Откуда: Jūrmala
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка HHO Plus

#45

Сообщение Gulbis » Чт ноя 21, 2013 9:41 am

про ххо болше неписал, посколку, сам на волге не ежу, 100% обeктивен немогу бит, НО, прочитал ето сообшение
понял, што ето всё таки кому то ешо интересно, решил кинуть свои 5 копеек.
На машине ездит сын, по ево расказу, расход ~11л/100.( самому некогда проверать) шас, когда расход увеличилса, обнаружил, што поплавилис контакти амперметра,ну и конэшно ххо не работает. Надо наверна ставить волтметр.
В принципе я думаю, што ето всё не виробативает столко газа, штоби хватило на значителное замену бензина, а болше всё работает, как детонатор тому, штоби повисит кпд двигателя, ведь не секрет, што ети двигатели очень не економичные.В трубу вилетает бензин!
Воду надо заливатй, по мере нужди, по моему, ето 500км. Ето конэшно зависит от работи самово генератора ххо
каждому своё. Зриваэтса и пропан, горят и машини которие на чистом бензинэ ездят.

пишу через транслит, не коректние ошибки исправлать некогда, так што -извените :regard:

Скептикам - привет. :victory:

P>S>
если што подробней интересно, - отвечу. Навязивать свои мисли некому нехочу :nice:


Пожаловаться на это сообщение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Установка HHO Plus

#46

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 21, 2013 12:26 pm

Прикинул вечерком: если эта приблуда, стоимостью 8000 рублей дает экономию в 2 литра на каждые 100 пройденных километров, то на каждую тысячу экономится 20 литров. При годовом пробеге в 20 тысяч километров, 20х20 = 400 литров сэкономленного бензина. При цене, скажем, в 28 рублей за литр, получим 28х400=11200 рублей.
Правда, в расчете я брал условный 92й бензин. Цену 80-го не знаю )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Установка HHO Plus

#47

Сообщение George » Чт ноя 21, 2013 13:21 pm

shtepsel_ писал(а):если эта приблуда, стоимостью 8000 рублей дает экономию в 2 литра на каждые 100 пройденных километров
дам другую выкладку - если каждый Mй лох купит эту хрень по цене N рублей, при численности населения России K человек, то барыги наварятся на K/M * N
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#48

Сообщение Джин » Чт ноя 21, 2013 13:40 pm

shtepsel_ писал(а):если эта приблуда, стоимостью 8000 рублей дает экономию в 2 литра на каждые 100 пройденных километров
Некоторые производители этих "приблуд" обещают до 47% экономии топлива и до 35% повышения мощности двигателя,в реале какое-то улучшение происходит,но на мой взгляд из-за того,что при адаптации этих устройств как правило делается ТО двигателя и устраняются мелкие неполадки, а установщик приобретает новые знания и опыт по обслуживанию авто,что и есть положительно при внедрении разных "приблуд"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Установка HHO Plus

#49

Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 21, 2013 16:46 pm

Я не высказался ни "за", ни "против". Только посчитал. Выше автор пишет, что экономия есть. Ну и...
George писал(а):дам другую выкладку - если каждый Mй лох купит эту хрень по цене N рублей, при численности населения России K человек, то барыги наварятся на K/M * N
Гы)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#50

Сообщение nygoth » Чт ноя 21, 2013 18:28 pm

Нет. ТО я делал гораздо раньше. Единственное, что в машине не было вылизано и отстроено -- не капиталился мотор. Всё, что можно было сделать помимо этого -- было сделано. И каких-то грандиозных улучшений от установки не ждал (да их и не обещали).

При установке не менял вообще ничего, сделал только то, что написал. Ну и иглу поменял. После смены иглы был контрольный пробег без генератора.

Впрочем, я хотел экспериментов -- я их получил. Жить стало интереснее ;) А вам в подарок мой опыт. А то читал в интернетах всех установщиков -- практически все пропадают вскоре после установки. Что, конечно, наводит на определённые мысли. ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка HHO Plus

#51

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 21, 2013 18:32 pm

nygoth писал(а):А то читал в интернетах всех установщиков -- практически все пропадают вскоре после установки. Что, конечно, наводит на определённые мысли. ;)
nygoth, ты тавось...
Не пропадай, ну его в пень. Ага?
А то я тоже в недалёком будущем собираюсь пробовать этот вариант...
По теме:
1983-й год
Журнал "Техника молодёжи" :
ИзображениеИзображение
:nice:

ИзображениеИзображение
1983...2013...
Т.е. уже 30 лет, и ни шагу вперёд...
Абидно, да? :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#52

Сообщение Джин » Чт ноя 21, 2013 20:37 pm

nygoth писал(а): практически все пропадают вскоре после установки. Что, конечно, наводит на определённые мысли. ;)
Надеюсь Вы не впали в "печальку",это ведь только начало экспериментов,думаю хуже не будет,конечно при соблюдении ТБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
Автомобиль: Gaz 24 1977g
Откуда: Jūrmala
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка HHO Plus

#53

Сообщение Gulbis » Чт ноя 21, 2013 21:13 pm

nygoth писал(а): практически все пропадают вскоре после установки. Что, конечно, наводит на определённые мысли. ;)
не правда. Я непрапал. Я тут, :verynice:
но заниматса с волгои самому некогда, а сину , которий на неи шас ездит, тоже дел по горлу. Время такое.
Как писал в анкете, стояла ето ХХО уменя на мерсе, и толк бил. Била економия.в %, не помню, но била заметная економия

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#54

Сообщение Джин » Пн ноя 25, 2013 14:13 pm


Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#55

Сообщение esveka » Пн ноя 25, 2013 22:45 pm

Оффтоп:
Джин, бывал в Черкассах - славный городок. Кафе "Рыбка" еще работает?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#56

Сообщение Джин » Ср ноя 27, 2013 21:03 pm

Оффтоп:
работает

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка HHO Plus

#57

Сообщение mike » Чт ноя 28, 2013 5:44 am

Джин писал(а): Некоторые производители этих "приблуд" обещают до 47% экономии топлива и до 35% повышения мощности
Я делал промывку водой - после этого машина реально ехала мощней. Там где я раньше заползал на второй, легко можно было залететь на 3 передаче.
Но то была вода, а тут водород, по идее еще лучше.

Ну и потом меня греет мысль, что во вторую мировую войну форсажом у самолетов назывался впрыск воды. И ведь ускорялись же.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Установка HHO Plus

#58

Сообщение Master General » Чт ноя 28, 2013 9:49 am

вода используется как антидетонатор в цилиндрах огромных двигателей, которые физически не имели наполнения 1.0 из-за опасности розрушения. Двигатель под впрыск воды проэктировался с завышенной степенью сжатия, но полный дроссель можно было давать только с водой. Иначе .... И никакого отношения к теме генерации так званного ННО этот процесс не имеет.

Если кто хочет доказать народу здесь на форуме, что это работает то пожалуйста докажите, а не кормите людей глупыми разсуждениями по теме водородосжигания и водородогенерации с обычного автомобильного генератора. Заодно ознакомьтесь с теоретическими основами электролиза.

По поводу воды.... Видел тоже, на дизеле, и что? В итоге машина та пошла по рукам, и исчезла с маршрута.

Поосторожней бы с этим, а то добавка всякого дерьма вместо бензина (особенно без регулировки подачи) приводит сугубо к одному результату - скачки состава смеси и как следствие эфимерная экономия за счет закона "плацебо" и подсознательного снижения давления на педаль. Для точных результатов - мерный бачек и заезды пробные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
Откуда: Украина.г Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#59

Сообщение Джин » Чт ноя 28, 2013 20:09 pm

Master General писал(а):По поводу воды..
У меня первый автомобиль был ЗАЗ-965(1980-1985г),на нем как раз и пробовались всякие модные в то время "прибамбасы",так вот на нем добавка воды в карбюратор давала только некоторое понижение температуры двигателя(перегревался не так быстро),но ни на экономичность ни на мощность это не влияло.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#60

Сообщение esveka » Чт ноя 28, 2013 20:30 pm

Джин писал(а):
Оффтоп:
работает
Оффтоп:
есть что-то вечное в этой жизни)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить