Установка HHO Plus

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Установка HHO Plus

#1

Сообщение nygoth » Пн окт 07, 2013 9:44 am

У меня не совсем профильный автомобиль, 29-я Волга, но, думаю, это будет интересно всем.

Итак, очень меня заинтересовал вот этот пост. Вдумчиво покурив тему, решил попробовать такую штуку у себя. Здесь постараюсь отписываться о ходе установки и полученных результатах. Посмотрим, какие они будут, положительные или отрицательные. В общем, эксперимент.

Итак, 18 сентября с hho-plus.com заказал комплект DC2000. Обошёлся он мне с доставкой почти в восемь тысяч. Возможно, под наш мотор стоило заказать DC3000, ну да ладно, будем посмотреть.

В первых числах октября посылка была уже на моём почтовом отделении и если бы не трекер, ждал бы я извещения ещё недели полторы. Повторного. Это у нас новая фишка такая на почте.

Вот что пришло и как это выглядело:

Коробка
Изображение

Упаковка
Изображение

Сама ячейка, вид со всех сторон
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Её размеры.
Изображение

Надо сказать, что ячейка весьма объёмна, с литровую банку, и приличного веса -- килограмма четыре.

Остальная комплектация, шланги
Изображение

Бачки, и прочее
Изображение

Весь комплект посылки (минус угольник и ножницы ;)
Изображение

Что мы имеем в комплекте (слева направо и сверху вниз):
  • Шланг прозрачный, около метра;
  • Шланг чёрный, около метра;
  • Ячейка;
  • Бульбулятор (комплект -- бачок, штуцеры, трубочка);
  • Бачок для электролита;
  • Обратный клапан со стяжками;
  • Калия гидроксид грамм тридцать;
  • Комплект штуцеров;
  • Электрические клеммы, реле 30А, предохранитель ножевой 20А, гнездо для него;
  • Два медных провода многожильных неслабой толщины (фиг знает, сколько квадратов, много очень).
В принципе, комплекта посылки вполне достаточно, чтобы, получив её, взять всё и тут же собрать в работающую систему. Из того, что было бы неплохо докупить, пока вижу только фум-ленту.

Ещё -- реле обычное, на четыре контакта. Думаю, лучше его заменить на похожее, но со встроенным предохранителем в силовой цепи. Монтаж будет проще.

Собранный бульбулятор
Изображение

При установке штуцеров в ячейку выяснилась одна неприятная особенность -- со одной стороны штуцер не завинтить -- мешает выступающая резьба
Изображение

Поэтому два болта пришлось перевернуть. Хотя производитель сильно не рекомендует это делать (и можно понять -- конструкция пластиково-резиновая, легко перетянуть и сломать).
Изображение

Качество литья бачков и прочего -- обычное. Довольно много облоя и стружки вокруг отверстий, доводится до приемлемого состояния ножом.

Вечером буду собирать электрику для ячейки.
Последний раз редактировалось nygoth Чт окт 10, 2013 4:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#2

Сообщение esveka » Пн окт 07, 2013 14:02 pm

Интересно. Послежу)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 20:56 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1987 г.в.
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 5 раз

Re: Установка HHO Plus

#3

Сообщение NewProkuror » Вт окт 08, 2013 10:01 am

Подскажите, что этот девайс делает?
_________________
Suum cuique (Латынь)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:02 pm
Автомобиль: газ24\1973
Откуда: SPb
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка HHO Plus

#4

Сообщение Черевичник » Вт окт 08, 2013 10:19 am

судя по приведенной автором ссылке это газогенератор водородный

на сайте производителя как-то куцо все описано, жаждем подробностей ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#5

Сообщение nygoth » Вт окт 08, 2013 17:47 pm

NewProkuror писал(а):Подскажите, что этот девайс делает?
Если вкратце, то генерирует гремучий газ из воды (точнее, из электролита). Т.е. в двигатель во время работы будет подаваться вместе с топливом и гремучий газ, который много лучше воспламеняется и горит, помогая лучше сгорать топливу.

Если общий баланс выигрыша от более эффективного сгорания и проигрыша на потери при генерации дополнительных 10А на это дело будет положительный, то будет экономия топлива.

Будет ли и какая именно -- я и хочу посмотреть.

Вчера примерил на машине, что куда буду ставить. Завтра ночью буду ваять кронштейны.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#6

Сообщение esveka » Ср окт 09, 2013 8:20 am

nygoth писал(а):Завтра ночью буду ваять кронштейны.
Это настолько сакральная штука? Тока ночью? Тока в полнолуние?)))
Вообще, как-то очень дорого этот генератор стоит. Как-то неадекватно дорого.
Мне кажется, наши пытливые умы могли бы придумать что-то гораздо более "веселое" по цене и производительности) Че-нибудь типа аккумулятора... Он ведь при зарядке тоже водород выделяет. Scy в электрохимии волочет вроде....
И еще меня одна вещь интересует... Пишут, что совместно с ххо топливо имеет октановое число ~150. И что делать со степенью сжатия?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#7

Сообщение nygoth » Ср окт 09, 2013 15:49 pm

esveka писал(а):Это настолько сакральная штука? Тока ночью? Тока в полнолуние?)))
Нет, просто раньше некогда. ;)

Саму ячейку можно, в принципе собрать самостоятельно. Обойдётся она рублей в 600. Нарезать пластин из нержавейки да через резиновые прокладки собрать.

Про остальное -- будем посмотреть ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Установка HHO Plus

#8

Сообщение shtepsel_ » Ср окт 09, 2013 19:18 pm

Я инфу поискал - Вроде люди установкой ХХО умудряются процентов на 40-45 снизить расход. Только жалобы на очень хлипкое изготовление заводских конструкций.
nygoth, А электролит - там сода и вода?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#9

Сообщение nygoth » Ср окт 09, 2013 21:08 pm

shtepsel_ писал(а):А электролит - там сода и вода?
Нет, гидрохлорид калия. Тоже не дефицитная вещь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#10

Сообщение esveka » Ср окт 09, 2013 21:47 pm

nygoth писал(а): гидрохлорид калия
В бытовухе встречается?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка HHO Plus

#11

Сообщение Scy.thian » Ср окт 09, 2013 21:54 pm

esveka писал(а):В бытовухе встречается?
http://pts.com.kz/price-gidroksid-kaliya.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#12

Сообщение esveka » Ср окт 09, 2013 22:37 pm

Хера се... Это геморно. Надо, чтоб это было в любом магазине бытовой химии.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#13

Сообщение nygoth » Чт окт 10, 2013 4:22 am

Блин, ночью уже голова нифига не варила -- гидроксид, а не гидрохлорид ;(

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#14

Сообщение esveka » Чт окт 17, 2013 19:27 pm

nygoth?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка HHO Plus

#15

Сообщение magirus » Пт окт 18, 2013 20:59 pm

Ну так как там дела с водородной бомбой?? )

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#16

Сообщение nygoth » Пн окт 21, 2013 17:44 pm

Всю неделю был жутко занят. В гараж вырвался только в воскресенье, сделал кронштейн под ячейку. В принципе, самое трудоёмкое. Остальное -- монтаж.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Установка HHO Plus

#17

Сообщение esveka » Пн окт 21, 2013 18:47 pm

Живой)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка HHO Plus

#18

Сообщение mike » Вт окт 22, 2013 7:52 am

Автор, не томи, плз. После прочтения ряда статей захотелось тоже поставить. Вот теперь хочу узнать на сколько реально снизится расход, особенно на карбюраторе.
Кто то пишет что до 50 процентов, но че то не верится, но если это так, то эта приблуда окупится уже после 9 заправки, примерно.

А еще народ мозги покупает, это только для инжекторов она нужна?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#19

Сообщение nygoth » Вт окт 22, 2013 18:41 pm

mike писал(а):А еще народ мозги покупает, это только для инжекторов она нужна?
Мозги нужны датчики кислорода обманывать у инжекторов. Есть ещё ШИМ на питание вместо постоянного тока с генератора. Он нужен, чтобы при меньшем токе такой-же объём газа выдавало.

Я тут сам уже истомился. На работе до полуночи каждый день, как с цепи всё сорвалось, каждый раз заезжаю в гараж и с тоскою смотрю на полусобранный комплект. В общем, как только хоть какое-то окошко приемлемое выдастся -- займусь монтажом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка HHO Plus

#20

Сообщение mike » Пт ноя 08, 2013 7:09 am

Как успехи?

У меня несколько вопросов, просто не смог найти быстрые ответы на них, везде надо кучу страниц перелопатить:

1. что лучше для наших двигателей DC3000 или DC2000?
2. как там нержавейка, настоящая? а то у некоторых на след день в труху рассыпается
3. Как часто его надо обслуживать? Воду подливать, калий засыпать
4. В комплекте все есть для установки, ничего докупать и колхозить не надо?
5. сколько доставка стоила?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка HHO Plus

#21

Сообщение Kamanch » Пт ноя 08, 2013 8:43 am

mikeGoogl и ещё статья интересная про HHO. Слежу за этим проектом.
Последний раз редактировалось Kamanch Пн ноя 11, 2013 8:24 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка HHO Plus

#22

Сообщение mike » Вс ноя 10, 2013 10:39 am

где статья? обе ссылки на гугл ведут

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#23

Сообщение nygoth » Вс ноя 10, 2013 18:05 pm

Итак, я опять с вами. Собрал и сегодня впервые запустил эту шайтан-приблуду. Делал долго, так как свободного времени практически не было. Работал по полчаса ночью, когда машину ставил.

В целом, всё работает, как заявлено. Газ вырабатывает. Сразу ответы на вопросы:

1. что лучше для наших двигателей DC3000 или DC2000?

Я взял DC2000 -- это по верхнему пределу для неё. Думаю, стоило брать DC3000, ну да ладно, посмотрим на эксплуатацию.

2. как там нержавейка, настоящая? а то у некоторых на след день в труху рассыпается

Вроде, настоящая, а вот её стойкость зависит от плотности электролита. Я пока просто взял литр дистиллированной воды и засыпал туда весь гидроксид калия, что шёл в комплекте. Плотность проверяется током, который течёт через ячейку. Завтра проверю амперметром.

3. Как часто его надо обслуживать? Воду подливать, калий засыпать

Почти не нужно. Если электролит нужной плотности, то только воды доливать раз в 5000 км где-то.

4. В комплекте все есть для установки, ничего докупать и колхозить не надо?

В комплекте всё, чтобы собрать устройство на стенде. Докупить нужно фум-ленту.

5. сколько доставка стоила?

Кажется, 17$. Пришло почтой России.

Теперь по установке. Фотки не все, подкапотное пространство в окончательном виде не сфотал, завтра сделаю.

Установил перед радиатором на защитную пластину, между улитками сигнала
Изображение
Изображение

Для этого сколхозил подставку, на которую монтируется ячейка.
Изображение

У этой установки есть серьёзный недостаток -- теперь нельзя вставить кривой стартер. Решение простое -- вся конструкция поднимается на проставках на нужную высоту. Но я за 15 лет владения этой машиной не использовал его ни разу и даже вряд ли сейчас найду его в гараже. Поэтому и сделал так, как сделал.

Шланги удачно легли перед нижним брызговиком, и далее около фары уходят к бачку...
Изображение

... который установлен с правой стороны около фары на сколхоженном кронштейне. За расширительным бачком бульбулятор.
Изображение

В целом, система собирается просто. Есть только два подводных камня.

Первое -- все штуцеры везде ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнять фум-лентой. Иначе безбожно текут. И проверять перед окончательным монтажом. Я этим пренебрёг и потом мучился сливать электролит и всё переделывать.

Второе -- штуцеры цепляют шланги намертво, просто так фиг снимешь. Из-за этого неудобно заполнять водой бульбулятор.

Комплектных шлангов почти хватило на монтаж. В принципе, их и хватило, но они очень жёсткие, и, в связи с вышесказанным, я купил шланг помягче и соединил им бачок с бульбулятором. Так хоть можно крышку последнего открутить не снимая шланга.

Комплектные разъёмы для проводов вполне нормальные, но не предусматривают установку в колодку. А я люблю, когда можно легко снять и установить всё назад не запариваясь правильностью подключения. Поэтому я купил другие разъёмы и обжимал провода ими.

Комплектное реле заменил на реле со встроенным ножевым предохранителем. Так намного удобнее, чем вживлять колодку с предохранителем в силовой провод, как советует инструкция.

В салоне сделал кнопку включения устройства. Питание на неё подаётся со включением зажигания. Так в случае чего можно выключить всё сразу.

Это что касается монтажа.

До установки устройства контрольный расход по городу составил 16.5л/100км А-80.

Сегодня залил бак под пробку, буду проверять расход.

Ещё одно замечание. Производительность устройства не достаточна, чтобы быстро преодолевать сопротивление воды в бульбуляторе. В итоге, газ выходит большими пузырями где-то раз в секунду или чуть чаще. Это не очень приемлемо, так что я воду оттуда пока слил и оставил только обратный клапан. Так подача газа в карбюратор получается равномерной.

Генератор у меня 40А -- его вполне хватает на работу ячейки даже на холостых оборотах и со включенным ближним светом. Но это я ещё ток не мерил, возможно, я с плотностью электролита пролетел.

Пара соображений. Наверное, стоит поставить в систему нагнетающий насос, чтобы циркуляция электролита через ячейку была эффективнее. Это должно увеличить её производительность. И поставить ШИМ регулятор, он тоже должен поднять производительность. Но это на будущее, а пока посмотрим в, так сказать, базовом режиме, что получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка HHO Plus

#24

Сообщение mike » Пн ноя 11, 2013 3:40 am

Спасибо!
1.
nygoth писал(а): Производительность устройства не достаточна, чтобы быстро преодолевать сопротивление воды в бульбуляторе. В итоге, газ выходит большими пузырями где-то раз в секунду или чуть чаще. Это не очень приемлемо, так что я воду оттуда пока слил и оставил только обратный клапан. Так подача газа в карбюратор получается равномерной.
Это из-за того что это DC2000? На 3000 не было бы такого или без разницы?
И что, сейчас вообще без бульбулятора? Сразу после бачка идет клапан, а потом в двиг втыкается? Зачем тогда вообще бульбулятор нужен

2. К двигателю как подлючено?

3. Зимой как? В Красе погода то схожая с Иркутском

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#25

Сообщение nygoth » Пн ноя 11, 2013 4:11 am

Да, от бачка сразу клапан и в двигатель.

Производительность низка, чтобы противодавление жидкости быстро преодолевать. Это, всё-таки не компрессор. Так-то пузыри большие и идут стабильно. Т.е. газ скапливается в бачке и трубке до тех пор, пока его давление не превысит давление воздуха в воздушном фильтре плюс силы поверхностного натяжения жидкости.

Насчёт того, как было бы на 3000 -- не знаю. В целом, поверхности для электролиза там больше, следовательно эффективность производства газа должна быть немного выше при прочих равных условиях.

Подключение к двигателю сегодня сфотографирую.

У нас зимы пока нет, только неделю было до минус семи. А при такой температуре у меня в гараже и обычная вода не замерзает, а днём на улице всё не успевает настолько остыть. Но в целом, изопропиловый спирт, добавленный в электролит должен решить проблему.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка HHO Plus

#26

Сообщение Kamanch » Пн ноя 11, 2013 8:25 am

mike писал(а):где статья? обе ссылки на гугл ведут
Поправил ссылку.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#27

Сообщение nygoth » Пн ноя 11, 2013 19:41 pm

Итак, вот так выглядит монтаж шлангов под капотом в окончательном варианте:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Установка HHO Plus

#28

Сообщение Scy.thian » Пн ноя 11, 2013 20:36 pm

nygoth, давай уже результат испытаний. Не томи.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка HHO Plus

#29

Сообщение nygoth » Вт ноя 12, 2013 2:45 am

Да я пока только 50 км проехал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка HHO Plus

#30

Сообщение mike » Вт ноя 12, 2013 3:42 am

В итоге с бульбулятором подключенным?
Ответить