Вопрос по карбу ДААЗ 4178

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#1

Сообщение Шетик » Вт янв 07, 2014 13:31 pm

После полугодовалой эксплуатации перестал держать холостые, прочистка жиклеров результата не дала. Холостые то есть то нет???? Помогите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#2

Сообщение Латыш » Вт янв 07, 2014 14:54 pm

Электроклапан мудит.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#3

Сообщение Шетик » Вт янв 07, 2014 15:05 pm

вкрутить новый?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#4

Сообщение Латыш » Вт янв 07, 2014 15:15 pm

Или новый, или иглу сердечника обломи, для проверки, будет или нет холостые держаться.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#5

Сообщение Mortis » Вт янв 07, 2014 20:05 pm

Скорее всего в жиклере его микроскопическая соринка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#6

Сообщение Шетик » Ср янв 08, 2014 18:23 pm

так дело в том что то все работает, то нет. Попробую поменять клапан

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#7

Сообщение Scy.thian » Ср янв 08, 2014 18:46 pm

Шетик писал(а):так дело в том что то все работает, то нет.
Соринки так умеют выё...живаться.
Да. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#8

Сообщение Шетик » Ср янв 08, 2014 20:44 pm

будем пробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#9

Сообщение smithy262 » Сб фев 08, 2014 23:11 pm

А как на счет сравнения с К-151С?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#10

Сообщение Шетик » Сб мар 01, 2014 14:00 pm

Жиклеры почистил, клапан поменял, сегодня выехал все равно выеживается?? То глохнет, обороты накручиваешь через некоторое время ревет что сумашедшая???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#11

Сообщение Halfaxel » Сб мар 01, 2014 14:31 pm

Когда деревья были большими, у меня на Москвиче ДААЗ-овский карбюратор тоже изрядно чудил с оборотами. Там ДААЗ не совсем такой, как на Волге, но из той же оперы. Причем он был совершенно новый. Ничего не помогало, никакие регулировки и продувки. Такой карбюратор. Впоследствие поменял на К-126Н, ДААЗ сперли прямо с машины, лихие были времена. С К-126Н я горя уже не знал, всё регулируется, всё работает, хоть качество, хоть холостые. Расход топлива и динамика не изменились.
Если надоест ковырять ДААЗ - смело внедряйте К-шный карбюратор, не пожалеете.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 11:17 am
Автомобиль: Газ 24-10 1989г
Откуда: Донецк

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#12

Сообщение Шетик » Сб мар 01, 2014 14:36 pm

Не ну причина быть должна??

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#13

Сообщение АнтонОгурцов » Вс мар 02, 2014 10:10 am

Не стал создавать новую тему. Хочу в эжтой теме высказаться. Хорош карбюратор "Солекс для Волги". Это его в народе так называют, хоть он и не Солекс, а Озон.
Купил в своё время новый в магазине (хватило дурости), для установки на ГАЗ21. Поставил тогда через переходник, но так и не сумел заставить нормально работать.
А жаба то душит, что новый карб на полке пылится. Вот вчера решил его на 24ку поставить. Не приятно, что на новом карбе заедала заслонка 2й камеры. Ну ничего. Всё разобрал, ось притёр с шлифовальной пастой. Перестало заедать. Это ладно.
Стал ставить. Если ставить прямо на коллектор через одну прокладку - фигурная шайба ускорительного насоса в коллектор упирается.
Ну это тоже мелкая неприятность. 1мм снял в этом месте с коллектора и поставил резе 2 прокладки + проставка между прокладками.
Смотрю - заслонка 2й камеры не открывакется - упирается в прокладку. ТАк пришлось выбрать и с прокладок и с проставки и ещё не много с коллектора, чтоб заслонки не заедали при закрытии.
Отлично! Это называется адаптированный для Волги карбюратор! И штуцер обратки! Хорошо хоть не в противоположную сторону сделали. А всего лишь на 90 градусов от того направления куда нужно. Но ничего! Шланг по-длиннее сделаем!

И главное, совершенно не предсказуемо, будет ли оно ещё работать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#14

Сообщение Латыш » Вс мар 02, 2014 11:42 am

АнтонОгурцов писал(а):Отлично! Это называется адаптированный для Волги карбюратор!
Такой?

Изображение
АнтонОгурцов писал(а):И главное, совершенно не предсказуемо, будет ли оно ещё работать!
И очень даже замечательно работает, пять лет. :good: Могу еще и видео скинуть.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178

#15

Сообщение АнтонОгурцов » Пн мар 03, 2014 21:18 pm

не, не такой. Не понял по фотографии что это за карбюратор, но у моего низ не такой.
Я когда за ним в магазин пошёл, сначала покатался на машине коллеги по клубу. У него всё чётко. Единственное, у него хандрил электроклапан. И он его заменил заглушкой. Но у него всё заработало, причём именно на 21й, через переходник. Может дело в состоянии двигателя было. У него была уже головка сточена под 92й и двигатель был после капиталки. А меня на тот момент двигатель как раз просился на капиталку.
Однако, заменив этот карб на 151Е, все проблемы ушли. Благо тогда подвернулся новый 151Е. Единственное, пришлось в этом 151Е выставить очень высокий уровень топлива.
Ответить