регулировка К126 - так и нету темы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Sichkin71 » Вт янв 07, 2014 19:45 pm
Sichkin71
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Tixomir » Вт янв 07, 2014 19:53 pm
viewtopic.php?f=42&t=80888
viewtopic.php?f=42&t=79312
viewtopic.php?f=42&t=77859
viewtopic.php?f=42&t=84954
И ещё можно десятка два тем о К126 найти тут.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение СержНовоч » Вт янв 07, 2014 20:18 pm

ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Sichkin71
Mortis
Adler
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Sichkin71 » Ср янв 08, 2014 17:18 pm
-- Чт янв 09, 2014 21:16 pm --
в общем разобрал сегодня карб, 126Г и буква М еле выбита на площадке. Есть смотровое окошко. Все разлюрал,на три части, и, как ни старался, все таки прохлопал момент и оно вывалилось ,откуда непонятно. Миллиметра 5 длиной,квадратного сечения и с иглой на конце, но не игла запорная. Куда я только это не пытался пристроить - ничего не вышло. По схеме тоже не пойму. Мож кто ткнет носом на схеме, что это может быть? И еще- под крбом стояла приспособа типа завихритель - наверное улучшители Советских времен
Sichkin71
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
- Автомобиль: 2411 92г.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Matroskin » Чт мар 20, 2014 16:22 pm


Matroskin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Sichkin71 » Вс мар 23, 2014 9:42 am
Sichkin71
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Михалыч152 » Вс мар 23, 2014 14:40 pm
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере для приборов производства "Пекара" и "МКЗ" изложена в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г.
- Регулировка уровня.jpg (231.8 КБ) 12960 просмотров
Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Михалыч152
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
car5car
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение groz2 » Вс ноя 23, 2014 11:39 am
1,8 мм вроде должно быть у дроссельной ? Поправьте.Михалыч152 писал(а):Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
groz2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Михалыч152 » Пн ноя 24, 2014 9:16 am
Михалыч152
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение groz2 » Пн ноя 24, 2014 10:28 am
К стати по той-же самой таблице зазор у дроссельной заслонки К-126Н,П составляет 1,3 - 1,5 что уже близко , а у К 151 1,7 мм.
Интересно, чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н. Что-то в таблице напутано. Просто поменяно местами
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 24, 2014 11:04 am
наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.groz2 писал(а): чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение groz2 » Пн ноя 24, 2014 12:26 pm
Совершенно верно подмечено, соответственно и пусковой зазор должен быть у к126г больше, если у 126н он 1,5 мм. то у Г он как раз будет 1,8 , но никак не 0,8.shtepsel_ писал(а):наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.
groz2
shtepsel_
Muller
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 24, 2014 19:51 pm
Я подумал: если воздух подается в обход карбюратора, например через малую ветвь вентиляции картера, то при этом пусковой зазор дросселя может быть меньше.groz2 писал(а): а это тут при чем?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение groz2 » Пн ноя 24, 2014 20:27 pm
groz2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Михалыч152 » Вт ноя 25, 2014 12:24 pm
Соотношение производительностей в системах ХХ - ТЖ/ВЖ в см3/мин для приборов составляет: К126П - 65/594; К126ГМ - 50/270; К151- 95/85+330. Такие соотношения позволяют иметь на ХХ богатую смесь (α = 0,55÷0,65). Для запуска смесь должна быть обогащенной, практически до предела воспламеняемости (α = 0,45). Чтобы обеспечить достаточное обогащение нужно уменьшить количество воздуха, закрыв ВЗ. На каждом приборе это определяется индивидуально по количеству паровой фазы топлива, испаряемой во впускном коллекторе двигателя.Щель ДЗ регулирует количество смеси в зависимости от объема двигателя и вида системы смесеобразования на ХХ.
Прибор К126ГМ последний раз крутил 15 лет назад, но по-моему зазоры у заслонок выставлял именно по таблице из книжки Ерохова.
Михалыч152
groz2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Михалыч152 » Ср ноя 26, 2014 13:35 pm
Послушай дорогой, ну кто тебе мешает установить зазоры по таблице и проверить ее правильность! Все в твоих руках. Дерзни!
Михалыч152
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение groz2 » Ср ноя 26, 2014 21:48 pm
groz2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение Михалыч152 » Пт ноя 28, 2014 10:00 am
Возможно наборщик и ошибся, но посмотри еще раз в таблицу. Даже у самой маленькой "окушки" , прибор 1111-1107010, зазор ВЗ - 2,2 , - значит у самой большой (по таблице) "газушки" зазор ВЗ ну никак не может быть 0,8! Ну 7,8 или 4,8, на худой(тощий) конец 2,8 , но не 0,8!
Ну что тебе еще сказать, пробуй. Снять - поставить карб, - это ведь не редуктор из моста доставать.
Михалыч152
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Сообщение groz2 » Пн дек 08, 2014 20:51 pm
Сегодня попробовал,при пусковом зазоре у дроссельной заслонки 0,8 по Ерохову, при запуске двигателя как я и предполагал, пришлось чуть нажать на педаль газа.При зазоре 1,8 пуск отличный без всяких магических движений педалью.Михалыч152 писал(а):Ну что тебе еще сказать, пробуй
groz2
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка