К126 и УН

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

К126 и УН

#1

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 3:19 am

Возник вопрос по системе питания. Карбюратор К 126Г. А именно, пытались завести волгу, которая стояла довольно длительное время, посмотрев карб я увидел что при работе педалькой, бензин не распыляется, вообще машина никак не реагирует на работу педалью, кроме открытия дросселей. Топливо не подается. Без газа естественно не заводится( холодно, долго стояла).
Известно что до этого машину перебирал неопытный человек и с его слов утерял некую деталь. Я сразу подумал про клапан ускорительного насоса. Но не думаю что он мог повлиять таким радикальным образом.
Снял карб, снял верхнюю крышку, попробовал понажимать на ускорительный насос, клапан естественно не вылетел-утерян предыдущим владельцем. Помимо этого понял что ускорительный насос не работает, струя не вылетает вверх.
Т.к. раньше с ускорительным насосом у меня проблем не возникало, начал смотреть информацию и возникло сомнение в наличии у меня всех необходимых деталей(может он еще что-то потерял при переборке карба?) Прошу развеять мои сомнения.
А именно, все что я извлек из карба касающееся ускорительного насоса, выглядит так:
Изображение
Сомнения вызвала картинка с переборки аналогичного карба :
Изображение
Вопросы
1) Что это за поршенек торчит из ускорительного которого у меня нет?
2) Что это за фильтрик и должен ли он у меня стоять?

Далее, посмотрев тему В ФАКе этого форума по переборке данного карба, я вроде не заметил там этих деталей, все так же как и у меня. Дак так и должно быть?
И еще вопрос должен ли справа быть жиклер холостого хода, если не ошибаюсь, аналогичный жиклеру слева?
Изображение

Ну и если все детали у меня на месте, то вопрос: почему не распыляется топливо и не работает УН?
У меня две версии: 1) износилась манжета УЖ и уже довольно свободно ходит по каналу либо 2) шарик-клапан на дне закис. Это я уже разобрал, почистил, буду проверять
Хотелось бы услышать мнения гуру.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126 и УН

#2

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 7:21 am

Если отсутствует игла УН, то поршень при ходе вверх будет засасывать воздух из носика, а не бензин из поплавковой камеры. Шарик не откроется.

1. Нажимной шток экономайзера, на фотке раритетная версия карба, в которой такой есть. Шток давит на клапан, который на фотке лежит под корпусом иглы. У тебя вместо экономайзера эконостат, который активируется сам, от разрежения в горловине.

2. Фильтрик стоит под болтом с противоположной стороны от входного бензоштуцера. Нужен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: К126 и УН

#3

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 14:49 pm

Mortis Спасибо! т.е. по идее надо поставить клапан УН насоса и заработает должным образом?

А что по поводу топливного жиклера ХХ? Тот что под цифрой 4, для первой камеры у меня есть, а для второй нет, должен быть же быть? и если да, то каким какого сечения? В первой у меня стоит на 75
Изображение

Вообще стоят такие жиклеры
1) ГТЖ первой камеры 185, второй 250
2) ГВЖ первой 310, второй 230
4) Топливный жиклер ХХ, в первой на 75, во второй отсутствует
5)Воздушные жиклеры ХХ пока не выкрутил, отвертки пока нет подходящей, так что не знаю, значений, но продул, они чистые.

Похоже что ГВЖ перепутаны местами? Да и вообще жиклеры не совсем те, и даже совсем не те, какие должны быть, сужу по таблице которая приведена вот здесь.
http://karbyurator.com/karbyurator-k-12 ... ra-k-126g/
Помогите разобраться пожалуйста

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126 и УН

#4

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 16:56 pm

У тебя жиклеры от москвичовского к-126н. Должны быть:

ГТЖ: 240 - 280
ГВЖ: 280 - 390
ТЖХХ: 50 - 95 (да, второй должен быть).
ВЖХХ: 285 - 285

Кстати, а диффузоры какие стоят? Может тоже москвичовские?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: К126 и УН

#5

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 17:35 pm

Ого, забавно. Я так понимаю это сделано с целью " чтоб не жрало" но наверное и не едет? Чем еще это плохо?
На обоих диффузорах написано с одной стороны 24, а так же с противоположной стороны 21 на одном, а ну другом 23. причем двойки большие, а 1 и 3 поменьше.

У меня вроде бы валялся еще 126 в загашнике подубитый, стоит жиклеры с него переставить?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126 и УН

#6

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 17:47 pm

Диффузоры разные? Если да, то таки 21 и 23, что значит что этот карб раньше стоял на Москвиче. Вообще лучше штангелем внутренний диаметр замерь, для полной ясности. Если таки 24 и 24, то надо только жиклеры поменять. Пардон, жиклеры я тебе неправильно сказал, это конфигурация от 126гм. Под нее нужны диффузоры 24+26, а конфигурации для 126г у меня нет. В общем, из второго карба вытряхивай всё и переставляй в этот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: К126 и УН

#7

Сообщение Leo » Вт фев 04, 2014 14:47 pm

Раздербанил второй карб.
Все совпало с ГМ, кроме ГВЖ первой камеры который стоит на 195, вместо 280.
Нашел данные, оказывается так и должно быть у 126Г в стоке! вот тут таблица в конце страницы http://gaz24.info/wp/karbyurator-k-126h ... lya-volha/
Вот думаю воткнуть москвичевский на 230, маловато конечно, но всяко лучше чем 195. Или лучше на 310 воткнуть? он поближе как то к 280)))
но я так понимаю при этом увеличится расход, т.к. смесь будет более бедной из большего количества воздуха.

Диффузоры на этом карбе так же 24, это опять же сток для 126Г, если верить таблице

И кстати наконец то выкрутил с первого карба ВЖХХ они оказались аж 445-560!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:39 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1976гв
Откуда: Екатеринбург

Re: К126 и УН

#8

Сообщение countdracula » Вс окт 05, 2014 13:01 pm

у меня точно такая же модификация как на фото, с разобранным карбом, но я почему то не вижу на этом фото нагнетательного клапана ун, той самой иглы, которая у все выпадывает из средней части. Так вот при разборке своего обнаружил что у меня такого нет! Вопрос должен ли быть? И если должен, то хотя бы он то не отличается от тысячи других модификаций?
_________________
к черту клыки на бампере
Ответить