Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
И снова здравствуйте. Опять я спрашиваю помощи по карбюраторам. Сам их совершенно не знаю, но родной 21-й карб уже допек. Я вообще хотел поменять мотор УМЗ-417 с 21-м карбом на ЗМЗ-406, но из-за планов на покраску 24-ки и перетяжку салона для нее же эта затея пока ушла вихляя задницей. Но 21-ю надо на учет ставить и погонять ее пока 24-ка в ремонте будет. Вот хочу спросить тех, кто хорошо знаком с карбами. Что лучше: ДААЗ с Ваз 2105 с жиклерами от Москвича или К-135 с Газона или К-88 с Зила? Мне надо в первую очередь, что бы меньше заморочек с внедрением было и мощности добавило мотору, воздухан с Газона будет. Мотор уже на 92 бензин переведен. Коллектор УМЗ-417 квадратный, планирую распредвал от 402 и БСЗ. Расход чем меньше, тем лучше, конечно, но не принципиально. В общем кто что посоветует? Заранее спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Коллектор лучше поменять на 402-й, это само по себе сколько-то лошадей прибавит. Больше всего мощи будет с к-88, но и работ по адаптации он требует больше всех. Солекс 2105 мощу наоборот съест, получится экономичный (при правильном пережиклеривании и нежном обращении с педалью) овощ. Соответственно по твоим критериям к-135 получается оптимальным вариантом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Да неплохо бы поменять коллектор, но это же потянет замену ГБЦ на 24Д, а не хотелось бы. У меня ГБЦ в идеальнейшем состоянии. К 135 трудно адаптировать? Я в ФАКЕ видел статью, но там целый научный доклад. Все как там написано надо делать? На сколько лошадей примерно подрастет мощность?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
У него ГБЦ от 21-го мотора, он не точно сказал, коллектор родной 21 с квадратными окошками. Переходник, или замена ГБЦ решит проблему, или как на 21 форуме сказали 131 ставь.Mortis писал(а):Коллектор лучше поменять на 402-й
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Думаю, если уж ввязываться, то ваять по полной: с заменой башки на 24д и коллектора на 402-й (впуск под двухкамерник + настроенный выхлоп). Если надо малой кровью, то 131-й будет в самый раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Ну если башку от 24Д ставить, то я бы уже тогда, наверное инж от 421 воткнул, хотя надо подумать будет. Уж больно идейка заманчива.
А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?
А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
На УАЗы ставятся, однокамерный, почти как К 124-129, немного доработанный. http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=705 http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=647михаил с писал(а):А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
То что на УАЗы он идет я помню, но меня интересует, стоит ли того эта замена. Или 131 до 135 как пешком до солнца?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Тебе на 21й спокойно-солидно ездить, или гоняться за тазиками(которые всё равно быстрее!), крутя мотор до 4000 об/мин?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
С тазами гоняться даже на 24-ке своей с 406 не буду, я не в том возрасте уже. Просто хочу, что бы 21-я легко на подъемы шла и по трассе 110-120 легко. Родной карб не тянет, он просто видно уже в гадком состоянии и заводить его на холодную пытка.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
А на движке-то что за карб стоит? Если к-22, то со 131-м лучше поедет, если к-124, то один хрен. В любом случае будет слабее 135-го, но на сколько - вопрос. Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта, так что все возможности диффузоров 2х27, возможно, останутся невостребованными.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Чтобы прямо "легко" - так одного карба мало, мотор другой надо!михаил с писал(а):Просто хочу, что бы 21-я легко на подъемы шла и по трассе 110-120 легко
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Сейчас К-124 стоит. Жаль, что без замены ГБЦ ничего не поделать. Да понятно, что одного карба мало. У меня есть в планах 406, но до него еще как пешком до солнца. А на лето хотелось бы порезвее динамику. Пусть не прям уж так "легко", но полегче, чем сейчас.
Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать - это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье...
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать - это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Вот что по этому поводу имеет сказать Адиль, в миру 21ру. и уазбуки ( Mayor):Mortis писал(а): Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта,
Скажу больше. Работа мотора с переходником мне нравилась гораздо больше, чем после установки ГБЦ от 24-ки и соответственно коллектора под 2 камеры. Это я связываю с увеличением общей длины впускного тракта. Высота переходника у меня была не менее 55-60 мм (точно сейчас не припомню). А увеличение длины тракта приводит к снижению относительной разницы в длинах до разных цилиндров и как следствие к улучшению равномерности распределения смеси. Кроме того это обеспечивает несколько лучшие характеристики крутящего момента на низах.
А вот у квадратного родного коллектора есть еще один интересный нюанс. На нем объединены впускные каналы 1-2 и 3-4 цилиндров. Это тоже интересный эффект в смысле равномерности распределения может дать. Особенно если учесть расположение однокамерной дыры по центру, а в двухкамерном скругленном коллекторе расположение дыры для первой камеры ближе к каналам для 1го и 4 го цилиндров, хотя длина этих каналов больше.
Скопировано от сюда: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=657
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Забавно, теряюсь в догадках. Вот мне Сергей газелист предлагает К-88 уже адаптированный под 2,5 литра, но 5 рублей за него хочет. Плюс пластина переходная 1,5. Кто-нибудь ставил К-88?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
не выйдет с родными лонжеронами. Очень трудно вымудрить в этом случае с 2мя трубами. 2 трубы в лонжерон упруться. 24ю трубу тоже приходится резать и варить по месту. Но с 1й трубой на много легче.Думаю, если уж ввязываться, то ваять по полной: с заменой башки на 24д и коллектора на 402-й (впуск под двухкамерник + настроенный выхлоп). Если надо малой кровью, то 131-й будет в самый раз.
Код: Выделить всё
Забавно, теряюсь в догадках. Вот мне Сергей газелист предлагает К-88 уже адаптированный под 2,5 литра, но 5 рублей за него хочет.
Если хочется новый, лучше купить в магазине новый 131й.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Латыш
На самом деле одно другому не мешает. Лишний перегиб воздушного потока не может не добавлять сопротивления, просто Mayor экспериментировал с 2105-м Солексом, который при любом состоянии тракта будет оставаться самым узким местом в системе. То есть хуже уже никакими переходниками не сделаешь, в то же время выгода от выравнивания состава смеси по цилиндрам никуда не девается.
-- 10 мар 2014 8:55 --
михаил с
По к-88 ветка на форуме есть, поищи.
На самом деле одно другому не мешает. Лишний перегиб воздушного потока не может не добавлять сопротивления, просто Mayor экспериментировал с 2105-м Солексом, который при любом состоянии тракта будет оставаться самым узким местом в системе. То есть хуже уже никакими переходниками не сделаешь, в то же время выгода от выравнивания состава смеси по цилиндрам никуда не девается.
-- 10 мар 2014 8:55 --
михаил с
По к-88 ветка на форуме есть, поищи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Ветку про К-88 видел, там больше 30 страниц, но конкретики нет. Да и вряд-ли будет, ведь это конструктор, каждый делает под себя. Если попадется на халяву К-88, то попробовать можно. Но думаю, наверное самый доступный пока вариант или свой родной вскрыть и наладить, либо 131 или родной новый. А как будут деньги, то воткну 406 либо 421 инж и забуду про карб. Спасибо все помогавшим.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Можно из Китая заказать карбюратор от их джипа Beijing BJ2020 (аналог нашего УАЗ 469). Карбюратор аналог нашего К-126. Вот мужичек на Драйве поставил и доволен:_http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/8908961/journal/356240/. Также из Китая можно заказать коллектор под этот карбюратор, там каналы как раз имеют квадратный профиль:_http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.309.eqDShS&id=35665639170
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Где?kostenus писал(а):Вот мужичек на Драйве поставил и доволен:_http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/8908961/journal/356240/.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Тогда вот так. Это немного про карбюратор: http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/8 ... al/356240/. А это коллектор с китайского аукциона Таобао: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... 5665639170.
Просто на некоторых форумах запрещают давать прямые ссылки.
Просто на некоторых форумах запрещают давать прямые ссылки.