Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#1

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 15:17 pm

И снова здравствуйте. Опять я спрашиваю помощи по карбюраторам. Сам их совершенно не знаю, но родной 21-й карб уже допек. Я вообще хотел поменять мотор УМЗ-417 с 21-м карбом на ЗМЗ-406, но из-за планов на покраску 24-ки и перетяжку салона для нее же эта затея пока ушла вихляя задницей. Но 21-ю надо на учет ставить и погонять ее пока 24-ка в ремонте будет. Вот хочу спросить тех, кто хорошо знаком с карбами. Что лучше: ДААЗ с Ваз 2105 с жиклерами от Москвича или К-135 с Газона или К-88 с Зила? Мне надо в первую очередь, что бы меньше заморочек с внедрением было и мощности добавило мотору, воздухан с Газона будет. Мотор уже на 92 бензин переведен. Коллектор УМЗ-417 квадратный, планирую распредвал от 402 и БСЗ. Расход чем меньше, тем лучше, конечно, но не принципиально. В общем кто что посоветует? Заранее спасибо. :regard:
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#2

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 16:08 pm

Коллектор лучше поменять на 402-й, это само по себе сколько-то лошадей прибавит. Больше всего мощи будет с к-88, но и работ по адаптации он требует больше всех. Солекс 2105 мощу наоборот съест, получится экономичный (при правильном пережиклеривании и нежном обращении с педалью) овощ. Соответственно по твоим критериям к-135 получается оптимальным вариантом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#3

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 16:13 pm

Да неплохо бы поменять коллектор, но это же потянет замену ГБЦ на 24Д, а не хотелось бы. У меня ГБЦ в идеальнейшем состоянии. К 135 трудно адаптировать? Я в ФАКЕ видел статью, но там целый научный доклад. Все как там написано надо делать? На сколько лошадей примерно подрастет мощность?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#4

Сообщение Латыш » Сб мар 08, 2014 17:36 pm

Mortis писал(а):Коллектор лучше поменять на 402-й
У него ГБЦ от 21-го мотора, он не точно сказал, коллектор родной 21 с квадратными окошками. Переходник, или замена ГБЦ решит проблему, или как на 21 форуме сказали 131 ставь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#5

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 18:10 pm

Думаю, если уж ввязываться, то ваять по полной: с заменой башки на 24д и коллектора на 402-й (впуск под двухкамерник + настроенный выхлоп). Если надо малой кровью, то 131-й будет в самый раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#6

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 19:44 pm

Ну если башку от 24Д ставить, то я бы уже тогда, наверное инж от 421 воткнул, хотя надо подумать будет. Уж больно идейка заманчива.
А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#7

Сообщение Латыш » Сб мар 08, 2014 19:51 pm

михаил с писал(а):А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?
На УАЗы ставятся, однокамерный, почти как К 124-129, немного доработанный. http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=705 http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=647
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#8

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 19:59 pm

То что на УАЗы он идет я помню, но меня интересует, стоит ли того эта замена. Или 131 до 135 как пешком до солнца?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#9

Сообщение СержНовоч » Сб мар 08, 2014 20:46 pm

Тебе на 21й спокойно-солидно ездить, или гоняться за тазиками(которые всё равно быстрее!), крутя мотор до 4000 об/мин?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#10

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 20:50 pm

С тазами гоняться даже на 24-ке своей с 406 не буду, я не в том возрасте уже. Просто хочу, что бы 21-я легко на подъемы шла и по трассе 110-120 легко. Родной карб не тянет, он просто видно уже в гадком состоянии и заводить его на холодную пытка.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#11

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 20:53 pm

А на движке-то что за карб стоит? Если к-22, то со 131-м лучше поедет, если к-124, то один хрен. В любом случае будет слабее 135-го, но на сколько - вопрос. Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта, так что все возможности диффузоров 2х27, возможно, останутся невостребованными.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#12

Сообщение СержНовоч » Сб мар 08, 2014 21:07 pm

михаил с писал(а):Просто хочу, что бы 21-я легко на подъемы шла и по трассе 110-120 легко
Чтобы прямо "легко" - так одного карба мало, мотор другой надо!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#13

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 21:17 pm

Сейчас К-124 стоит. Жаль, что без замены ГБЦ ничего не поделать. Да понятно, что одного карба мало. У меня есть в планах 406, но до него еще как пешком до солнца. А на лето хотелось бы порезвее динамику. Пусть не прям уж так "легко", но полегче, чем сейчас.
Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#14

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 21:31 pm

Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать - это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.

ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#15

Сообщение Латыш » Вс мар 09, 2014 20:30 pm

Mortis писал(а): Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта,
Вот что по этому поводу имеет сказать Адиль, в миру 21ру. и уазбуки ( Mayor):

Скажу больше. Работа мотора с переходником мне нравилась гораздо больше, чем после установки ГБЦ от 24-ки и соответственно коллектора под 2 камеры. Это я связываю с увеличением общей длины впускного тракта. Высота переходника у меня была не менее 55-60 мм (точно сейчас не припомню). А увеличение длины тракта приводит к снижению относительной разницы в длинах до разных цилиндров и как следствие к улучшению равномерности распределения смеси. Кроме того это обеспечивает несколько лучшие характеристики крутящего момента на низах.

А вот у квадратного родного коллектора есть еще один интересный нюанс. На нем объединены впускные каналы 1-2 и 3-4 цилиндров. Это тоже интересный эффект в смысле равномерности распределения может дать. Особенно если учесть расположение однокамерной дыры по центру, а в двухкамерном скругленном коллекторе расположение дыры для первой камеры ближе к каналам для 1го и 4 го цилиндров, хотя длина этих каналов больше.

Скопировано от сюда: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=657
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#16

Сообщение михаил с » Вс мар 09, 2014 21:55 pm

Забавно, теряюсь в догадках. Вот мне Сергей газелист предлагает К-88 уже адаптированный под 2,5 литра, но 5 рублей за него хочет. Плюс пластина переходная 1,5. Кто-нибудь ставил К-88?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#17

Сообщение АнтонОгурцов » Вс мар 09, 2014 22:55 pm

Думаю, если уж ввязываться, то ваять по полной: с заменой башки на 24д и коллектора на 402-й (впуск под двухкамерник + настроенный выхлоп). Если надо малой кровью, то 131-й будет в самый раз.
не выйдет с родными лонжеронами. Очень трудно вымудрить в этом случае с 2мя трубами. 2 трубы в лонжерон упруться. 24ю трубу тоже приходится резать и варить по месту. Но с 1й трубой на много легче.

Код: Выделить всё

Забавно, теряюсь в догадках. Вот мне Сергей газелист предлагает К-88 уже адаптированный под 2,5 литра, но 5 рублей за него хочет.
это выброс денег в подавляющем большинстве случаев. Как это "адаптированный под 2,5 литра"? Адаптируется под конкретный мотор, т.к. ОЧЕНЬ много зависит от состояния мотора. У меня у самого хватило дурости купить новый карбюратор 4178 в магазине за 3,5 тысячи. И на 21й он так и не заработал по человечьи. Хорошо, он вон хоть на 24ю сейчас сгодился.
Если хочется новый, лучше купить в магазине новый 131й.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#18

Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 7:54 am

Латыш
На самом деле одно другому не мешает. Лишний перегиб воздушного потока не может не добавлять сопротивления, просто Mayor экспериментировал с 2105-м Солексом, который при любом состоянии тракта будет оставаться самым узким местом в системе. То есть хуже уже никакими переходниками не сделаешь, в то же время выгода от выравнивания состава смеси по цилиндрам никуда не девается.

-- 10 мар 2014 8:55 --

михаил с
По к-88 ветка на форуме есть, поищи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#19

Сообщение михаил с » Пн мар 10, 2014 10:32 am

Ветку про К-88 видел, там больше 30 страниц, но конкретики нет. Да и вряд-ли будет, ведь это конструктор, каждый делает под себя. Если попадется на халяву К-88, то попробовать можно. Но думаю, наверное самый доступный пока вариант или свой родной вскрыть и наладить, либо 131 или родной новый. А как будут деньги, то воткну 406 либо 421 инж и забуду про карб. Спасибо все помогавшим. :regard:
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#20

Сообщение kostenus » Чт мар 13, 2014 13:12 pm

Можно из Китая заказать карбюратор от их джипа Beijing BJ2020 (аналог нашего УАЗ 469). Карбюратор аналог нашего К-126. Вот мужичек на Драйве поставил и доволен:_http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/8908961/journal/356240/. Также из Китая можно заказать коллектор под этот карбюратор, там каналы как раз имеют квадратный профиль:_http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.309.eqDShS&id=35665639170

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#21

Сообщение Латыш » Чт мар 13, 2014 13:48 pm

Ссылки не рабочие. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#22

Сообщение kostenus » Чт мар 13, 2014 13:59 pm

Только что проверил, все работает. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#23

Сообщение Латыш » Чт мар 13, 2014 14:22 pm

kostenus писал(а):Вот мужичек на Драйве поставил и доволен:_http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/8908961/journal/356240/.
Где? :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

#24

Сообщение kostenus » Пт мар 14, 2014 7:55 am

Тогда вот так. Это немного про карбюратор: http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/8 ... al/356240/. А это коллектор с китайского аукциона Таобао: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... 5665639170.
Просто на некоторых форумах запрещают давать прямые ссылки. :nice:
Ответить