Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
Всем привет! Ставлю 406ой в 24ку, и захотелось установить погружной насос - ведь все его преимущества на лицо: и работать тише будет, и на одно соединение в топливной системе меньше будет (на один шланг то есть), и самое главное -сверлить в кузове целых 5 отверстий не придётся...
Никто не ставил себе такой бак? Так - то вроде всё такое же, только горловину придётся переделать... По лючку в кузове всё подходит - влезает?
Может посоветуете, чью фирму этого насоса приобрести? Выберу Бош, если он бывает, конечно...
В общем, выслушаю все ваши за и против.
Спасибо всем за помощь!
Никто не ставил себе такой бак? Так - то вроде всё такое же, только горловину придётся переделать... По лючку в кузове всё подходит - влезает?
Может посоветуете, чью фирму этого насоса приобрести? Выберу Бош, если он бывает, конечно...
В общем, выслушаю все ваши за и против.
Спасибо всем за помощь!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 0:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
Привет! Сам сейчас занимаюсь неспешным внедрением ЗМЗ-40525 в свою 24-ку. Постараюсь помочь советом. Итак, не все погружные модули одинаково полезны. Их можно разделить на следующие группы:
1) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 406, штуцера с резьбой (под металлическую трубку). Отсутствует встроенный регулятор давления.
СОАТЭ 504.1139, УТЁС 9П2.960.006, СЭПО 7Д5883018
2) То же, но под под полиамидные трубки ("быстросъём") СЭПО 7Д5.883.028. Не уверен, но ещё похож АВТЭЛ Э04.390000-20
3) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 40525 или Крайслер, штуцера под полиамидные трубки ("быстросъём"). Встроенный регулятор давления присутствует. СОАТЭ 514.1139, АВТЭЛ ЭО4.3400000-21,УТЁС 9П2.960 022, СЭПО 7Д5.883.027
4) То же, но под металлические трубки. Экзотика. С ходу даже номера не найду.
Китайские насосы Картроник не брать, ибо хлам. Есть ещё активно продвигаемый Заволжским заводом KENO, тоже китай (не ведитесь на надписи "тройной ресурс", оригинал ЗМЗ и проч), качество по другим деталям гуляет.
Во всех модулях стоят импортные насосы СИМЕНС или БОШ. В разное время на одну модель модуля могли ставиться разные насосы, тут не угадаешь.
Если хочешь укоротить обратку, то подойдут только варианты 3 и 4 со строенным регулятором. Засады: этот регулятор выставлен на большее давление, нежели встроенный регулятор на 406 моторе. Железные трубки - хлам, живут недолго (плюс вдохновляет цена на тройник после ФТОТ 31105-1117246), медные запрещены к эксплуатации с погружным модулём (читаем мануал на 105-ю), полиамидные трубки - позитив как ни крути, но в сочетании с короткой обраткой их ставили на 40525 и Крайслер. Тебе должны подойти первые, но их не найдёшь. Поэтому придётся выкручиваться с трубками от "крайслера". Отличий минимум - просто есть риск, что длины трубки до рампы не хватит (она по-моему ближе находится у крайслера). Да, на рампе нужно тоже будет быстросъём закрепить. Номера трубок: 31105-1104260-50 - вся "прямая" магистраль (трубка от бака к фильтру + тройник +трубка от фильтра на рампу) 31105-1104190-40 - обратка. Схема в автокаталоге вот. Ещё засады: по уму эту систему нужно собирать с синей крышкой горловины с двумя клапанами (идёт как ЕВРО-3), предохранительным клапаном бензобака. А если совсем по-хорошему, то и с адсорбером и прочими клапанами (давления, разряжения, гравитационным, продувки и тд). Горловина от 31105 не подходит, в анкете Каталкина посмотри решение. Я иссяк, если ещё не отговорил от этой затеи - обращайся.
1) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 406, штуцера с резьбой (под металлическую трубку). Отсутствует встроенный регулятор давления.
СОАТЭ 504.1139, УТЁС 9П2.960.006, СЭПО 7Д5883018
2) То же, но под под полиамидные трубки ("быстросъём") СЭПО 7Д5.883.028. Не уверен, но ещё похож АВТЭЛ Э04.390000-20
3) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 40525 или Крайслер, штуцера под полиамидные трубки ("быстросъём"). Встроенный регулятор давления присутствует. СОАТЭ 514.1139, АВТЭЛ ЭО4.3400000-21,УТЁС 9П2.960 022, СЭПО 7Д5.883.027
4) То же, но под металлические трубки. Экзотика. С ходу даже номера не найду.
Китайские насосы Картроник не брать, ибо хлам. Есть ещё активно продвигаемый Заволжским заводом KENO, тоже китай (не ведитесь на надписи "тройной ресурс", оригинал ЗМЗ и проч), качество по другим деталям гуляет.
Во всех модулях стоят импортные насосы СИМЕНС или БОШ. В разное время на одну модель модуля могли ставиться разные насосы, тут не угадаешь.
Если хочешь укоротить обратку, то подойдут только варианты 3 и 4 со строенным регулятором. Засады: этот регулятор выставлен на большее давление, нежели встроенный регулятор на 406 моторе. Железные трубки - хлам, живут недолго (плюс вдохновляет цена на тройник после ФТОТ 31105-1117246), медные запрещены к эксплуатации с погружным модулём (читаем мануал на 105-ю), полиамидные трубки - позитив как ни крути, но в сочетании с короткой обраткой их ставили на 40525 и Крайслер. Тебе должны подойти первые, но их не найдёшь. Поэтому придётся выкручиваться с трубками от "крайслера". Отличий минимум - просто есть риск, что длины трубки до рампы не хватит (она по-моему ближе находится у крайслера). Да, на рампе нужно тоже будет быстросъём закрепить. Номера трубок: 31105-1104260-50 - вся "прямая" магистраль (трубка от бака к фильтру + тройник +трубка от фильтра на рампу) 31105-1104190-40 - обратка. Схема в автокаталоге вот. Ещё засады: по уму эту систему нужно собирать с синей крышкой горловины с двумя клапанами (идёт как ЕВРО-3), предохранительным клапаном бензобака. А если совсем по-хорошему, то и с адсорбером и прочими клапанами (давления, разряжения, гравитационным, продувки и тд). Горловина от 31105 не подходит, в анкете Каталкина посмотри решение. Я иссяк, если ещё не отговорил от этой затеи - обращайся.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
Ну я пошёл простой идеей - просто взял Бошевский погружной насос, вырезал определённый кусок трубки со штатного заборника 24шного, с помощью шланга с хомутом прикрепил (повесил) насос этот круглый с фильтром, как и положено...
Пока всё отлично работает!
Пока всё отлично работает!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
А говорил колхоз .Я тоже так сделал 3 месяца полет нормальный.По цене дешевле раз в 20.Колянчик писал(а):Ну я пошёл простой идеей - просто взял Бошевский погружной насос, вырезал определённый кусок трубки со штатного заборника 24шного, с помощью шланга с хомутом прикрепил (повесил) насос этот круглый с фильтром, как и положено...
Пока всё отлично работает!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
Да, я тоже доволен очень такой конструкцией - отдал только 2000 рублей за новый Бошевский насос и всё... . Кстати, нашёл данную идею установку насоса на Драйве - там чел. на 3110 то же самое поставил и доволен был очень - говорит, что даже намного тише стало по сравнению с подвесным 3110шным...oleksandr писал(а):А говорил колхоз .Я тоже так сделал 3 месяца полет нормальный.По цене дешевле раз в 20.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
Дык есть готовые погружные с бошем, под старый бак. Стоит всборе 2800 или около того. Никакого колхоза- купил, поставил, забыл.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
Ну я что-то их не нашёл - даже у вас в Москве спрашивал в Южном порту...kapitan_katalkin писал(а):Дык есть готовые погружные с бошем, под старый бак. Стоит всборе 2800 или около того. Никакого колхоза- купил, поставил, забыл.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
Это же я тебе сылку кинулКолянчик писал(а):Да, я тоже доволен очень такой конструкцией - отдал только 2000 рублей за новый Бошевский насос и всё... . Кстати, нашёл данную идею установку насоса на Драйве - там чел. на 3110 то же самое поставил и доволен был очень - говорит, что даже намного тише стало по сравнению с подвесным 3110шным...oleksandr писал(а):А говорил колхоз .Я тоже так сделал 3 месяца полет нормальный.По цене дешевле раз в 20.
-- Сб май 10, 2014 18:37 pm --
Видел такие но только низкого давленияkapitan_katalkin писал(а):Дык есть готовые погружные с бошем, под старый бак. Стоит всборе 2800 или около того. Никакого колхоза- купил, поставил, забыл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 18:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Город-герой Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Бак 31105 с погружным насосом в 24ку
... но он таааак по-уродски выпирает из-под "юбки"Колянчик писал(а):
Никто не ставил себе такой бак?:
тоже как-то себе мерил и тут же снял. эстетика внешнего вида возобладала над практичностью. поставил подвесной и забыл
_________________
моя красавица (бывшая) http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151808998/
моя красавица (бывшая) http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151808998/