Собсно хотел узнать ваше мнение. Когда то стоял солекс от нивы, дифф не помню. В общем пуляла машина нипадецки. После того как перетряхнул его машина перестала ехать вообще. Суть в том, что штуцеры многие были не заглушены и подсасывало не хило. Наводит на мысли что этим компенсировалась недостаточность сечений. Жики были стандарт. Переливало только при тапке в пол. Выжимал на нем 175 по жипиесу на 402м. Может вот он рецепт приготовления солекса?)
-- Чт апр 10, 2014 19:13 pm --
Хх были в норме, расход тоже, динамика ураган. Его деду какой то знакомый поставил году этак в 99 и лет 10 с ним проездили.
солекс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: солекс
Нивский "солекс" - он же ДААЗ 21073 имеет диффузоры 24х24.
Больше не припомню.
А в чем заключался "перетряс"?
Какие именно? Там сбоку 3 штуки латунных штуцеров - верхние 2 для рециркуляции отработавших газов (экологическая приблуда), нижний - на вакуумный автомат трамблера.Inukami писал(а): Суть в том, что штуцеры многие были не заглушены и подсасывало не хило.
Больше не припомню.
А в чем заключался "перетряс"?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: солекс
В том, что я их заглушил)точно был открыт штуцер нижний вентиляции он в задроссельном насколько помню находится
-- Чт апр 10, 2014 19:57 pm --
Из верхних 1 пустой 1 заглушен и на вакуумник, но что куда было так не вспомню
-- Чт апр 10, 2014 19:57 pm --
Из верхних 1 пустой 1 заглушен и на вакуумник, но что куда было так не вспомню
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: солекс
Не знаю, у меня пока о тандеме солекс+24д впечатления так себе. в режиме тапка в пол (при условии, что не хапает воздух - ну это моя локальная неисправность) вроде можно разгоняться более-менее, особенно на 2-3 передачах (нещадно раскручивая престарелый дрыгун), но на одной заслонке едешь как на перегруженном камазе. все мечтаю разжиться 88 или 135 карбом. моё мнение пока что - солекс для дедушек, которые дальше правого ряда не выезжают.
Кстати, пользуясь случаем: как выражаются переливы? какие симптомы, вдруг у меня та же хрень.
Кстати, пользуясь случаем: как выражаются переливы? какие симптомы, вдруг у меня та же хрень.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: солекс
Arnold
Может быть, карб не настроен под твой мотор? У К-126, например, диффузоры тоже 24х24. У К-126ГМ только пошли уже 24х26. У К-151 диффузоры 23х26.
Но тем не менее у многих машины хорошо ездят и с К-126, и с К-151. Вот только про "солексы" инфы маловато.
Может быть, карб не настроен под твой мотор? У К-126, например, диффузоры тоже 24х24. У К-126ГМ только пошли уже 24х26. У К-151 диффузоры 23х26.
Но тем не менее у многих машины хорошо ездят и с К-126, и с К-151. Вот только про "солексы" инфы маловато.
Через этот штуцер предусмотрен подсос воздуха. Из атмосферы, или из сапуна - разница невелика. Только из атмосферы пыль нефильтрованная попадает.Inukami писал(а):В том, что я их заглушил)точно был открыт штуцер нижний вентиляции он в задроссельном насколько помню находится
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: солекс
Inukami
Карбюратор ДААЗ21073 Солекс по своему диффузорному экстерьеру практически полностью соответствует К126Г, но во всем диапазоне ездовых режимов готовит более богатую ТВС. Это происходит по двум причинам.
Первая - ДААЗ21073 предназначен для двигателей с коллекторами подогреваемыми ОЖ. При установке его на двигатель с коллектором подогреваемым ОГ меняются условия испарения топлива и прибор богатит.
Вторая - при частоте вращения КВ 4500 об/мин через одинаковые БД и МД 2,5л двигатель ЗМЗ402 прокачивает 333,2 кг/час воздуха, в то время как 1,7л двигатель ВАЗ21213 - только 243,3 кг/час. В связи с чем возрастают разряжения и скорости в горловинах диффузоров и как следствие, возрастает количество топлива проходящего через жиклеры.
Неподключенный латунный штуцер системы вентиляции картера - попытка обеднить ТВС, но через этот неподключенный штуцер в двигатель попадала пыль. При заглушенном латунном штуцере можно попытаться обеднить ТВС путем установки ГТЖ 105/107,5 и ГВЖ 165/150. Но расход топлива малым не будет.
Два других нижних неподключенных штуцера - блок жидкостного подогрева каналов системы ХХ. Их лучше подсоединить к системе охлаждения, а то каналы системы ХХ могут обмерзать.
Карбюратор ДААЗ21073 Солекс по своему диффузорному экстерьеру практически полностью соответствует К126Г, но во всем диапазоне ездовых режимов готовит более богатую ТВС. Это происходит по двум причинам.
Первая - ДААЗ21073 предназначен для двигателей с коллекторами подогреваемыми ОЖ. При установке его на двигатель с коллектором подогреваемым ОГ меняются условия испарения топлива и прибор богатит.
Вторая - при частоте вращения КВ 4500 об/мин через одинаковые БД и МД 2,5л двигатель ЗМЗ402 прокачивает 333,2 кг/час воздуха, в то время как 1,7л двигатель ВАЗ21213 - только 243,3 кг/час. В связи с чем возрастают разряжения и скорости в горловинах диффузоров и как следствие, возрастает количество топлива проходящего через жиклеры.
Неподключенный латунный штуцер системы вентиляции картера - попытка обеднить ТВС, но через этот неподключенный штуцер в двигатель попадала пыль. При заглушенном латунном штуцере можно попытаться обеднить ТВС путем установки ГТЖ 105/107,5 и ГВЖ 165/150. Но расход топлива малым не будет.
Два других нижних неподключенных штуцера - блок жидкостного подогрева каналов системы ХХ. Их лучше подсоединить к системе охлаждения, а то каналы системы ХХ могут обмерзать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: солекс
Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы про Солекс. Подвернулся тут недорогой новый Солекс КМ-178 М 21041-1107010-10. Хочу взять его взамен такого же, но проблема в том, что на старом есть отбор вакуума на трамблёр, а у этого нового нет. Хотя маркировка одинаковая. Хочу спросить, как решить проблему с забором вакуума на трамблёр?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: солекс
Элементарно, надо просверлить дырочку. И все будет работать.
Место где сверлить на карбе видно. Для штуцера (медная трубка которую можно снять со старого карба) диаметр 4 мм.(вроде, лучше померить), а дальше диаметр 1,2 мм.
Т.е. отверстие для отбора вакуума 1,2 мм.
Место где сверлить на карбе видно. Для штуцера (медная трубка которую можно снять со старого карба) диаметр 4 мм.(вроде, лучше померить), а дальше диаметр 1,2 мм.
Т.е. отверстие для отбора вакуума 1,2 мм.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402