солекс

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

солекс

#1

Сообщение Inukami » Чт апр 10, 2014 17:06 pm

Собсно хотел узнать ваше мнение. Когда то стоял солекс от нивы, дифф не помню. В общем пуляла машина нипадецки. После того как перетряхнул его машина перестала ехать вообще. Суть в том, что штуцеры многие были не заглушены и подсасывало не хило. Наводит на мысли что этим компенсировалась недостаточность сечений. Жики были стандарт. Переливало только при тапке в пол. Выжимал на нем 175 по жипиесу на 402м. Может вот он рецепт приготовления солекса?)

-- Чт апр 10, 2014 19:13 pm --

Хх были в норме, расход тоже, динамика ураган. Его деду какой то знакомый поставил году этак в 99 и лет 10 с ним проездили.
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: солекс

#2

Сообщение shtepsel_ » Чт апр 10, 2014 17:19 pm

Нивский "солекс" - он же ДААЗ 21073 имеет диффузоры 24х24.
Inukami писал(а): Суть в том, что штуцеры многие были не заглушены и подсасывало не хило.
Какие именно? Там сбоку 3 штуки латунных штуцеров - верхние 2 для рециркуляции отработавших газов (экологическая приблуда), нижний - на вакуумный автомат трамблера.
Больше не припомню.
А в чем заключался "перетряс"?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: солекс

#3

Сообщение Inukami » Чт апр 10, 2014 17:55 pm

В том, что я их заглушил)точно был открыт штуцер нижний вентиляции он в задроссельном насколько помню находится

-- Чт апр 10, 2014 19:57 pm --

Из верхних 1 пустой 1 заглушен и на вакуумник, но что куда было так не вспомню
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: солекс

#4

Сообщение Arnold » Вс апр 13, 2014 19:54 pm

Не знаю, у меня пока о тандеме солекс+24д впечатления так себе. в режиме тапка в пол (при условии, что не хапает воздух - ну это моя локальная неисправность) вроде можно разгоняться более-менее, особенно на 2-3 передачах (нещадно раскручивая престарелый дрыгун), но на одной заслонке едешь как на перегруженном камазе. все мечтаю разжиться 88 или 135 карбом. моё мнение пока что - солекс для дедушек, которые дальше правого ряда не выезжают.

Кстати, пользуясь случаем: как выражаются переливы? какие симптомы, вдруг у меня та же хрень.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: солекс

#5

Сообщение shtepsel_ » Пн апр 14, 2014 6:48 am

Arnold
Может быть, карб не настроен под твой мотор? У К-126, например, диффузоры тоже 24х24. У К-126ГМ только пошли уже 24х26. У К-151 диффузоры 23х26.
Но тем не менее у многих машины хорошо ездят и с К-126, и с К-151. Вот только про "солексы" инфы маловато.
Inukami писал(а):В том, что я их заглушил)точно был открыт штуцер нижний вентиляции он в задроссельном насколько помню находится
Через этот штуцер предусмотрен подсос воздуха. Из атмосферы, или из сапуна - разница невелика. Только из атмосферы пыль нефильтрованная попадает.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: солекс

#6

Сообщение Михалыч152 » Вт апр 15, 2014 14:22 pm

Inukami
Карбюратор ДААЗ21073 Солекс по своему диффузорному экстерьеру практически полностью соответствует К126Г, но во всем диапазоне ездовых режимов готовит более богатую ТВС. Это происходит по двум причинам.
Первая - ДААЗ21073 предназначен для двигателей с коллекторами подогреваемыми ОЖ. При установке его на двигатель с коллектором подогреваемым ОГ меняются условия испарения топлива и прибор богатит.
Вторая - при частоте вращения КВ 4500 об/мин через одинаковые БД и МД 2,5л двигатель ЗМЗ402 прокачивает 333,2 кг/час воздуха, в то время как 1,7л двигатель ВАЗ21213 - только 243,3 кг/час. В связи с чем возрастают разряжения и скорости в горловинах диффузоров и как следствие, возрастает количество топлива проходящего через жиклеры.

Неподключенный латунный штуцер системы вентиляции картера - попытка обеднить ТВС, но через этот неподключенный штуцер в двигатель попадала пыль. При заглушенном латунном штуцере можно попытаться обеднить ТВС путем установки ГТЖ 105/107,5 и ГВЖ 165/150. Но расход топлива малым не будет.
Два других нижних неподключенных штуцера - блок жидкостного подогрева каналов системы ХХ. Их лучше подсоединить к системе охлаждения, а то каналы системы ХХ могут обмерзать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: солекс

#7

Сообщение magirus » Пт авг 07, 2015 22:19 pm

Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы про Солекс. Подвернулся тут недорогой новый Солекс КМ-178 М 21041-1107010-10. Хочу взять его взамен такого же, но проблема в том, что на старом есть отбор вакуума на трамблёр, а у этого нового нет. Хотя маркировка одинаковая. Хочу спросить, как решить проблему с забором вакуума на трамблёр?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: солекс

#8

Сообщение Catmaps » Сб авг 08, 2015 2:11 am

Элементарно, надо просверлить дырочку. И все будет работать.
Место где сверлить на карбе видно. Для штуцера (медная трубка которую можно снять со старого карба) диаметр 4 мм.(вроде, лучше померить), а дальше диаметр 1,2 мм.
Т.е. отверстие для отбора вакуума 1,2 мм.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Ответить