Перебои и хлопки при открытой заслонке. Бедная смесь.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 8 раз

Перебои и хлопки при открытой заслонке. Бедная смесь.

#1

Сообщение Merfy » Пт апр 18, 2014 19:46 pm

Всем привет :good: Нужна помощь специалистов!
Отец купил долго стоявшую волгу 31-029, Я помогаю приводить в порядок техн-часть.
Состояние в целом хорошее,ездил аккуратный дедок.
карбюратор-К126Г
Сразу после покупки был нестабильный хх и провал на разгоне.
После незначительной регулировки уровня-появились большие перебои и хлопки.
Также были выставлены зазоры в клапанах и заменены свечи.
Двигатель перестал стучать(некоторые клапана имели большой зазор до)
Были симптомы>
1.Хлопки в карбюратор и при этом на прогазовке копоть из глушителя. (сейчас копоти вроде нету)
2. Крайне нестабильная работа при открытой заслонке. Вытягивание ручки на 1\3 делало возможность ехать,но работа была все равно нестабильна. ПРи полностью закрытой заслонке двигатель также работал плохо.

Карбюрато был разобран и почищен. Заменены прокладки. Ускорительный насос нормально прыскает струйку.
Первая попытка заводки была без Возд.фильтра. Не завелся. Двигатель чихал в карб и произошли 2 огненные вспышки до капота.Без нужного разрежения(с снятым фильтром) вообще не завелся.

С фильтром двиг завелся.Но до и после прогрева при резком нажатии на газ реагирует по разному в зависимости от положения заслонки. При открытой происходит хлопок-чих, обороты не растут 1 секунду и потом растут с перебоями.
ПРи вытянутой на 1\3 ручке двиг нормально раскручивается,но похоже,что нестабилен на средних оборотах.

На винт качества реагирует только на хх ходу. Раскрутка одинаково нестабильная при любом положении винта.
на оборотах около 1000-двиг работает ровно и стабильно, при понижении оборотов винтом-начинаются перебои и двигатель начинает трястись и почихивать. Если понижать еще, до нормальных 600-700(на глаз),происходит финальный чих и мотор останавливается.
Из этого понятно,что смесь бедная. Проблема видимо с средним режимом.
ВОзможная проблема номер 1 проверена>
Уровень выставлен 40мм от фланца до верха поплавка,также мы сделали параллельную трубку отведенную из нижней пробки попл.камеры для визуального контроля топлива.
Жиклеры были все почищены,но маркировку не сверяли,так как в плоских картинках карбюратора я не могу понять где какой жиклер обозначен(из верхних 4ех). Буду благодарен если кто-нибудь даст наглядную схему\инструкцию.
ПРи работе двигателя уровень стоит ровно с линией на корпусе. ПРи выключенном на 2мм ниже.

2.В книге сказано про проблему из-за клапана циркуляции газов. Я его нашел,но как проверить понятия не имею :sad:
3. С фланцами все ок. Ничего нигде не подсасывает и прокладки хорошие.
Карбюратор я регулировать умею. Есть громадный опыт с мотоциклами. Но тут винты не помогают.
Посоветуйте куда копать. Уже нужно ездить, а она чихает.
Если есть какие-то нюансы ,которые я не указал-дайте знать пожалуйста)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перебои и хлопки при открытой заслонке. Бедная смесь.

#2

Сообщение Arnold » Пт апр 18, 2014 23:26 pm

Внесу свои пять копеек... Хотя мои советы имеют скорее гомеопатико-профилактический характер.
Раз ты решил, что смесь бедная, значит, где-то сосёт воздух. Это не обязательно может быть карб. Старые потрескавшиеся топливные шланги, пробитая топливная магистраль (у меня такая хрень) и так далее.
Плюс - вакуумные шланги, у меня солекс стоит, например, там один шланг к движку подогнан, второй на трамблер. есть инфа, что если трамблерный шланг (например) пробит, то от того самого провала не избавиться, так как на высоких оборотах "подстройка" угла опережения идет с помощью вакуумного регулятора.
Также есть смысл проверить бензонасос... Ну просто на всякий случай. Всё равно придется это делать)
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Перебои и хлопки при открытой заслонке. Бедная смесь.

#3

Сообщение -=Wolf=- » Вс апр 20, 2014 18:18 pm

Зажигание похоже сильно раннее раз в карб чихает. Для начала его настроить.
Винт качества влияет только на холостой ход, это нормально.
Изображение
1. Главные топливные жиклеры (1 камера - 240 / 2 камера - 280)
2. Главные воздушные жиклеры (280/390)
3. Клапан эконостата.
4. Топливные жиклеры холостого хода (50/95)
5. Воздушные жиклеры холостого хода (285/285)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Перебои и хлопки при открытой заслонке. Бедная смесь.

#4

Сообщение Merfy » Вс апр 20, 2014 23:45 pm

Спасибо за схему!Сегодня выставил уровень не по мануалу(40мм от фланца), а по метке(вышло около 38мм от фланца) и двиг норм завелся и без фильтра :dance:
Поставил фильтр,отрегулировал карб с средней тщательностью. Едет!
Не смог выставить низкий холостой,начинает неровно работать и чихать. Но я не знаю какие обороты сейчас и нужно ли пытаться сделать их меньше.
Чем определить обороты,не имея стробоскопа?
Может быть вывесить колеса и посчитать обороты колеса за минуту? :dnk: И потом пересчитать Пер.отношение первой ступени.
Какие еще есть способы?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Перебои и хлопки при открытой заслонке. Бедная смесь.

#5

Сообщение lexx » Пн апр 21, 2014 8:17 am

Включить фары и печку, на холостых амперметр должен быть в 0 или чуть в плюс. Если в минус - холостые низкие.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
Откуда: Флорида США

Re: Перебои и хлопки при открытой заслонке. Бедная смесь.

#6

Сообщение car5car » Пн апр 21, 2014 20:47 pm

Я перечистил штук 50 мотоциклетных карбюраторов, у всех одна и та же проблема:
забитый жиклер холостого хода (он самый маленький, дает полное отсутствие ХХ), а таже забитые мелкие дырки около заслонки (они работают на переход от ХХ до 20% открытия заслонки.
Если машина долго стояла, то надо карб снимать и чистить. Повезло, что карб только один, на некоторых мотоциклах их 4.
Я на всех своих ставил прозрачные бензофильтры, чтобы видеть ржавчину из бензобака, если она есть.
Ответить