К114 под капотом раллийной Волги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
К114 под капотом раллийной Волги
Абсолютно случайно, просматривая фотографии Н.Н.Добровольского ( уважаемого фотографа ГАЗа) с чемпионата по ралли 1972 года, увидел под капотом Волги заводской команды К114. Кажется установленный через переходник, или же вся площадка под карба переварена под 4 отверстия, не понятно. Но главное, это доказывает, что К114 ставили не только на Москвичи как писал Сигуринди.
Значит даже на заводе, гонщики знали о приходе от установки не то что К88, а К114. И естественно не только для гонок это решение годится. Значит надо и нам дальше пробовать.
Вот тут К114 с фильтром:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/109 ... c_XXXL.jpg
Оригинальный размер - http://img-fotki.yandex.ru/get/6704/109 ... a_XXXL.jpg
А тут 126е на моторах гоночных Волг в том же чемпионате 1972.
http://fotki.yandex.ru/users/diecast43l ... 46/?page=0
Значит даже на заводе, гонщики знали о приходе от установки не то что К88, а К114. И естественно не только для гонок это решение годится. Значит надо и нам дальше пробовать.
Вот тут К114 с фильтром:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9298/109 ... c_XXXL.jpg
Оригинальный размер - http://img-fotki.yandex.ru/get/6704/109 ... a_XXXL.jpg
А тут 126е на моторах гоночных Волг в том же чемпионате 1972.
http://fotki.yandex.ru/users/diecast43l ... 46/?page=0
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Aurora man
Для оценки эффективности карбов установим следующий порядок следования параметров: Øк/ Øбд/ Øмд (Øкамеры/ Øб.диф-а/ Øм.диф-а).
Итак: для ГАЗ-13 V8 5,52л имеем 4-х камерный синхронно-последовательный К114, который имеет 33/25/9мм, у всех камер, с контрольным расходом топлива 21л/100км; для ЗМЗ-402 4р 2,45л имеем 2-х камерный последовательный К126Г, который имеет 32/24/11мм, у обеих камер, с контрольным расходом топлива 12л/100км.
Иными словами, пытаясь установить на ЗМЗ-402 прибор К114, мы практически устанавливаем 2 прибора К126Г, но с той небольшой разницей, что Øмд = 9мм заметно поднимет разряжение у ГТЖ, что приведет к заметному росту контрольного расхода топлива. Можно конечно "обузить" прибор К114 для снижения расхода, но получим ли ожидаемый приход?
Не лучше ли попытаться, если уж очень хочется, установить на ЗМЗ-402 прибор К254, 4-х камерный синхронно-последовательный, который имеет 36/28/12мм, у первичных камер и 39/33/12мм, у вторичных камер. Прибор К254 применялся для легковых автомобилей ЗиЛ-114-ЗиЛ-117 V8 6,959л. Вот тут уж приход будет предметный, - горловины(Øбд) широкие, а
Øмд = 12мм не на много превосходят прибор К126Г. Правда прибор К254 найти сложно, но можно найти его заменитель, - прибор К255, который имеет 36/27/12мм, у первичных камер и 39/30/12мм, у вторичных камер и не имеет некоторых легковых "примочек". Прибор К255 применялся для грузовых автомобилей ЗиЛ-133. Правда на такой шаг можно пойти если имеешь в палисаднике собственную бензоколонку.
Техническую сторону установки на ЗМЗ-402 приборов К114 и К254, - изготовление фланцев, переварка или изготовление эксклюзивных впускных коллекторов, расширение впускных каналов в ГБЦ, я не рассматриваю, но на это придется согласиться если решился на получение предметного прихода.
В остальном "думайте сами, решайте сами, иметь или...".
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Для оценки эффективности карбов установим следующий порядок следования параметров: Øк/ Øбд/ Øмд (Øкамеры/ Øб.диф-а/ Øм.диф-а).
Итак: для ГАЗ-13 V8 5,52л имеем 4-х камерный синхронно-последовательный К114, который имеет 33/25/9мм, у всех камер, с контрольным расходом топлива 21л/100км; для ЗМЗ-402 4р 2,45л имеем 2-х камерный последовательный К126Г, который имеет 32/24/11мм, у обеих камер, с контрольным расходом топлива 12л/100км.
Иными словами, пытаясь установить на ЗМЗ-402 прибор К114, мы практически устанавливаем 2 прибора К126Г, но с той небольшой разницей, что Øмд = 9мм заметно поднимет разряжение у ГТЖ, что приведет к заметному росту контрольного расхода топлива. Можно конечно "обузить" прибор К114 для снижения расхода, но получим ли ожидаемый приход?
Не лучше ли попытаться, если уж очень хочется, установить на ЗМЗ-402 прибор К254, 4-х камерный синхронно-последовательный, который имеет 36/28/12мм, у первичных камер и 39/33/12мм, у вторичных камер. Прибор К254 применялся для легковых автомобилей ЗиЛ-114-ЗиЛ-117 V8 6,959л. Вот тут уж приход будет предметный, - горловины(Øбд) широкие, а
Øмд = 12мм не на много превосходят прибор К126Г. Правда прибор К254 найти сложно, но можно найти его заменитель, - прибор К255, который имеет 36/27/12мм, у первичных камер и 39/30/12мм, у вторичных камер и не имеет некоторых легковых "примочек". Прибор К255 применялся для грузовых автомобилей ЗиЛ-133. Правда на такой шаг можно пойти если имеешь в палисаднике собственную бензоколонку.
Техническую сторону установки на ЗМЗ-402 приборов К114 и К254, - изготовление фланцев, переварка или изготовление эксклюзивных впускных коллекторов, расширение впускных каналов в ГБЦ, я не рассматриваю, но на это придется согласиться если решился на получение предметного прихода.
В остальном "думайте сами, решайте сами, иметь или...".
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Как раз не рекомендуют- информация от инженера, который непосредственно связан с гонками. Еще надо учитывать, что параметры гоночного р-вала отличаются от стандартного(например фаза выпуска 312), расчетные обороты и расход воздуха выше. И совершенно иные условия эксплуатации- шоссейно-кольцевые гонки это тапка в пол прежде всего, а наша обыденная езда это переходные режимы.Aurora man писал(а):Значит даже на заводе, гонщики знали о приходе от установки не то что К88, а К114. И естественно не только для гонок это решение годится. Значит надо и нам дальше пробовать.
Карбюратор с семилитрового мотора с оборотами макс мощности в 4400 на 402 мотор- че так мало? Уж лучше вот такой ставить, все четыре, что мелочиться...Михалыч152 писал(а):Техническую сторону установки на ЗМЗ-402 приборов К114 и К254
- Вложения
-
- 1288430.jpg (116.23 КБ) 5355 просмотров
-
- 1265900.jpg (222.44 КБ) 5355 просмотров
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К114 под капотом раллийной Волги
IvanSkvor
Iv, шутник Вы батенька однако! На каком аэроплане Вы такой двигун подсмотрели? :)
Двигатель ЗиЛ-375 V8 в исполнении со степенью сжатия 6,5 выдает максимальную мощность 180лс при 3200об/мин, несмотря на это многие волгопользователи для получения прихода устанавливают К89 на ЗМЗ-402. Двигатель ЗМЗ-53-12 V8 со степенью сжатия 6,7 выдает максимальную мощность 125лс при 3200об/мин, и К135 тоже имеет высокий спрос. Оба двигателя потребляют, на на частоте вращения максимальной мощности, по сравнению с ЗМЗ-402 в 1,9 и 1,2 раза больше воздуха.
Двигатель ГАЗ-13 V8 со степенью сжатия 8,5 выдает 195лс при 4200об/мин, а двигатель ЗиЛ-375 V8 в исполнении со степенью сжатия 9,5 выдает 300лс при 4400об/мин. У этих двигателей потребление воздуха в 2,2 и 2,8 раза больше.
Так что К254 или К255 для ЗМЗ-402, - не так уж и мало. :)
Iv, шутник Вы батенька однако! На каком аэроплане Вы такой двигун подсмотрели? :)
Двигатель ЗиЛ-375 V8 в исполнении со степенью сжатия 6,5 выдает максимальную мощность 180лс при 3200об/мин, несмотря на это многие волгопользователи для получения прихода устанавливают К89 на ЗМЗ-402. Двигатель ЗМЗ-53-12 V8 со степенью сжатия 6,7 выдает максимальную мощность 125лс при 3200об/мин, и К135 тоже имеет высокий спрос. Оба двигателя потребляют, на на частоте вращения максимальной мощности, по сравнению с ЗМЗ-402 в 1,9 и 1,2 раза больше воздуха.
Двигатель ГАЗ-13 V8 со степенью сжатия 8,5 выдает 195лс при 4200об/мин, а двигатель ЗиЛ-375 V8 в исполнении со степенью сжатия 9,5 выдает 300лс при 4400об/мин. У этих двигателей потребление воздуха в 2,2 и 2,8 раза больше.
Так что К254 или К255 для ЗМЗ-402, - не так уж и мало. :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Так в анкете Scy.thian есть. Он ставил себе на змз 402.
Динамика не хилая.
Динамика не хилая.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 (402), ГАЗ-31105 (406, кондей)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К114 под капотом раллийной Волги
Однако, фотография в первом сообщении отличная, такая-то атмосфера.
Еще и стакан маслофильтра старого образца.
Еще и стакан маслофильтра старого образца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К114 под капотом раллийной Волги
ACURA, не "ставил", а "ПОставил". И катаюсь.ACURA писал(а):Так в анкете Scy.thian есть. Он ставил себе на змз 402.
"ставил" - это про те, которые были до К114-го.
По поводу
Михалыч152 писал(а):Правда на такой шаг можно пойти если имеешь в палисаднике собственную бензоколонку.
дык всё зависит от правой ноги. Как едешь, так и кормишь.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К114 под капотом раллийной Волги
ОпечаталсяScy.thian писал(а):ACURA, не "ставил", а "ПОставил". И катаюсь.