Регулировка хх на к151

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 16:30 pm
Автомобиль: газ 2410 1988 года
Откуда: Москва

Регулировка хх на к151

#1

Сообщение Gimme » Пн май 12, 2014 18:54 pm

Чего делает винт эксплуатационной регулировки оборотов хх? Это такой большой подпружиненный винт сбоку карбюратора.
Он просто меняет количество смеси?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка хх на к151

#2

Сообщение kostenus » Чт май 15, 2014 20:09 pm

Да, этот винт меняет количество смеси. Смесь, которая проходит через этот болт обедненная. Потом смесь в корпусе ХХ смешивается с обогащенной смесью, которая проходит через винт качества смеси и в конце концов получается нормальная смесь. :nice: Как-то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Регулировка хх на к151

#3

Сообщение shtepsel_ » Чт май 15, 2014 21:00 pm

Gimme писал(а):Чего делает винт эксплуатационной регулировки оборотов хх? Это такой большой подпружиненный винт сбоку карбюратора.
Он просто меняет количество смеси?
Да. Система холостого хода в этом карбюраторе - автономная. Это значит, что есть малюсенький карбюраторчик, который обеспечивает холостой ход. Вот этот самый большой подпружиненный винт есть не что иное, как педаль "газа" этого самого карбюраторчика, он просто меняет количество смеси. Часто такие винты так и называются - "винт регулировки количества смеси".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 16:30 pm
Автомобиль: газ 2410 1988 года
Откуда: Москва

Re: Регулировка хх на к151

#4

Сообщение Gimme » Сб май 17, 2014 11:48 am

Ясно, спасибо. А как сделать смесь богаче на холостом ходу? На схеме я вижу два винта регулировки качества смеси. Какой нужно крутить?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка хх на к151

#5

Сообщение kostenus » Сб май 24, 2014 20:50 pm

Gimme писал(а):Ясно, спасибо. А как сделать смесь богаче на холостом ходу? На схеме я вижу два винта регулировки качества смеси. Какой нужно крутить?
У карбюратора К-151 только один винт регулировки качества смеси, который находится на блоке ХХ как и винт количества смеси.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Регулировка хх на к151

#6

Сообщение 436 » Сб май 24, 2014 21:24 pm

Gimme, схему, на которой видишь покажи. В старых 151-х вроде были два винта качества (если мне моя память с кем-то не изменяет), один из которых потом простым жиклёром заменили. Может схема старая?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить