Есть интересный вопрос по коллектору...

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Есть интересный вопрос по коллектору...

#1

Сообщение Muller » Вт авг 19, 2014 12:48 pm

Доброго всем времени суток.
Я сейчас эксперементирую с карбюраторами и задался таким вот интересным вопросом...
Имею на 24ке второй сериии с закрытой вентиляцией картера такой вот коллектор, с отверстием в районе патрубка малой ветви вентиляции:

Изображение

И родной карбюратор, в котором есть канал под это отверстие в районе регулировочного винта, но он запаян, в тарелочке - поддоне под карбом отверстия тоже нет...

Изображение

Изображение

Да и новодельные карбюраторы без отверстия этого:

Изображение

Но при этом в металлоасбестовых прокладках и проставке под карбюратор сия дыра присутствует:

Изображение

Естесственно сразу у меня возникли логические ассоциации о расколупываниии заколупанных отверстий с последующим их совмещением, а оно надо ли?

Вот и прощу объясните, пожалуйста, назначение сиих отвертсий и причины их последующей рационализации и их влияние на работу двигателя.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Есть интересный вопрос по коллектору...

#2

Сообщение Mortis » Вт авг 19, 2014 12:53 pm

Я так понимаю, этот канал обеспечивает функциональность отсутствующей малой ветви вентиляции картера в открытой системе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Есть интересный вопрос по коллектору...

#3

Сообщение Muller » Вт авг 19, 2014 16:28 pm

Думал над этим... в открытой системе разрежение воздуха достигается на трубке под днищем во время движения, а когда машина стоит, то такового вообще нет и картерные газы выходят как через трубку, так и через пробку-фильтр, малой ветви там как таковой вообще нема... да и тут это отверстие сообщается с основным каналом коллектора через просечину в привалочной плоскости в отверстии для первой камеры... т.е. это отверстие особо получается и не нужно... как то все неочевидно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Есть интересный вопрос по коллектору...

#4

Сообщение СержНовоч » Вт авг 19, 2014 20:32 pm

Там связи нет между отверстиями. Отверстие коллектора(малая ветвь вентиляции) должно выйти в коллектор ниже карбюратора. А в подошве карбюратора заглушено технологическое отверстие канала ХХ. Во втором карбе один винт качества, канал проще, поэтому обошлись без сквозного сверления
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить