вопрос про обратку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:24 am
- Автомобиль: газ 24 1978г.в.
- Откуда: хабаровск
вопрос про обратку
Всем здравствуйте, заметил что медная трубка обратки там где уходит под крыло согнута под 90 гр. в месте сгиба сильно сплющена, пропускная способность такой трубки вызывает сомнение, может ли это являтся причиной плохой смесеобразования - карбюратор, новый кстати, постоянно переливает, как я не подгибал поплавок, верхняя прокладка постоянно мокрая, хоть и сменил новую на новую ) из ремкомплекта ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: вопрос про обратку
На работе движка обратка вообще никак не сказывается. У поплавка подгибать надо не только верхний язычок, но и нижний (ограничитель) - чтобы максимальный ход иглы не превышал 1.5мм. Иначе она перекашивается и клинит.
Если оба в порядке, значит в уплотнении иглы косяк.
Если оба в порядке, значит в уплотнении иглы косяк.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: вопрос про обратку
Может кому пригодится .
Обратка на ранние авто легко монтируется в отверстие из под щупа , штуцер от передних тормозов , болт и шайбы тоже от туда .
Под днищем трубка от 2410 соединяется с трубкой из этого штуцера через переходную резиновую втулку, стянуто хомутами.
В итоге имеем полноценную обратку.
Обратка на ранние авто легко монтируется в отверстие из под щупа , штуцер от передних тормозов , болт и шайбы тоже от туда .
Под днищем трубка от 2410 соединяется с трубкой из этого штуцера через переходную резиновую втулку, стянуто хомутами.
В итоге имеем полноценную обратку.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: вопрос про обратку
Обратка снижает давление на иглу (более точно держится уровень в карбюраторе ),бензонасос лучше работает и охлаждается за счет постоянной циркулюции топлива , что не дает ему перегреваться даже при малом расходе топлива на ХХ, что бывает с Жигулями , у которых обратки нет.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: вопрос про обратку
отсоедини и дунь. делов-то.фролка писал(а):Всем здравствуйте, заметил что медная трубка обратки там где уходит под крыло согнута под 90 гр. в месте сгиба сильно сплющена, пропускная способность такой трубки вызывает сомнение, может ли это являтся причиной плохой смесеобразования - карбюратор, новый кстати, постоянно переливает, как я не подгибал поплавок, верхняя прокладка постоянно мокрая, хоть и сменил новую на новую ) из ремкомплекта ?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей