вопрос про обратку

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:24 am
Автомобиль: газ 24 1978г.в.
Откуда: хабаровск

вопрос про обратку

#1

Сообщение фролка » Сб сен 20, 2014 12:06 pm

Всем здравствуйте, заметил что медная трубка обратки там где уходит под крыло согнута под 90 гр. в месте сгиба сильно сплющена, пропускная способность такой трубки вызывает сомнение, может ли это являтся причиной плохой смесеобразования - карбюратор, новый кстати, постоянно переливает, как я не подгибал поплавок, верхняя прокладка постоянно мокрая, хоть и сменил новую на новую ) из ремкомплекта ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: вопрос про обратку

#2

Сообщение Mortis » Сб сен 20, 2014 16:23 pm

На работе движка обратка вообще никак не сказывается. У поплавка подгибать надо не только верхний язычок, но и нижний (ограничитель) - чтобы максимальный ход иглы не превышал 1.5мм. Иначе она перекашивается и клинит.

Если оба в порядке, значит в уплотнении иглы косяк.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: вопрос про обратку

#3

Сообщение 1cepera » Сб сен 20, 2014 18:58 pm

Обратка ликвидирована еще в середине 90ых. Карб 126, проблем никаких.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: вопрос про обратку

#4

Сообщение Tixomir » Вс апр 12, 2015 20:38 pm

Может кому пригодится .
Обратка на ранние авто легко монтируется в отверстие из под щупа , штуцер от передних тормозов , болт и шайбы тоже от туда .
Под днищем трубка от 2410 соединяется с трубкой из этого штуцера через переходную резиновую втулку, стянуто хомутами.
В итоге имеем полноценную обратку.

ИзображениеИзображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: вопрос про обратку

#5

Сообщение дядя вова » Вс апр 12, 2015 21:45 pm

:regard: Обратка снижает давление на иглу (более точно держится уровень в карбюраторе ),бензонасос лучше работает и охлаждается за счет постоянной циркулюции топлива , что не дает ему перегреваться даже при малом расходе топлива на ХХ, что бывает с Жигулями , у которых обратки нет. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: вопрос про обратку

#6

Сообщение Adler » Пн апр 13, 2015 15:58 pm

фролка писал(а):Всем здравствуйте, заметил что медная трубка обратки там где уходит под крыло согнута под 90 гр. в месте сгиба сильно сплющена, пропускная способность такой трубки вызывает сомнение, может ли это являтся причиной плохой смесеобразования - карбюратор, новый кстати, постоянно переливает, как я не подгибал поплавок, верхняя прокладка постоянно мокрая, хоть и сменил новую на новую ) из ремкомплекта ?
отсоедини и дунь. делов-то.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Ответить