К126Н

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

К126Н

#1

Сообщение dimasony » Вс сен 21, 2014 21:28 pm

Прошу сильно не пинать ногами. Сам автоэлектрик, но с карбюраторными моторами дело не имел и купил себе наконец ГАЗ 24 ( для души). Проблема заключается в том что карб не реагирует на винт качества и льет бензин в первую камеру, естественно работает не ровно. До моих рук как я запустил в этот мотор карб себя так не вел. Была отремонтирована ГБЦ, был отшлифован на большом круглом камне коллектор, то есть на подсос воздуха не могу думать. Жиклеры все родные единственное что поменял иглу с седлом поплавковой камеры (уровень топлива отличный). Бензин льет именно с "самолетика". Что делать? Как довести до ума.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: К126Н

#2

Сообщение Icecoldkilla » Вс сен 21, 2014 22:44 pm

dimasony писал(а): Проблема заключается в том что карб не реагирует на винт качества и льет бензин в первую камеру, естественно работает не ровно.
Не реагирует он обычно когда подсасывает где- та, тобишь наоборот беднит :dnk: Может, разве что в самом карбе через прокладку заливает, если не выравнивал его плоскости, ну или собрал что- то не так
Что есть "самолетик" кстати? :what: Если из ускорительного насоса ссыт, то небось запорный клапан не поставил при сборке(такая мелкая деталька, похожая на иглу по форме, которая выпадает при разборке карба)
_________________
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#3

Сообщение dimasony » Вс сен 21, 2014 23:11 pm

Icecoldkilla писал(а):
dimasony писал(а): Проблема заключается в том что карб не реагирует на винт качества и льет бензин в первую камеру, естественно работает не ровно.
Не реагирует он обычно когда подсасывает где- та, тобишь наоборот беднит :dnk: Может, разве что в самом карбе через прокладку заливает, если не выравнивал его плоскости, ну или собрал что- то не так
Что есть "самолетик" кстати? :what: Если из ускорительного насоса ссыт, то небось запорный клапан не поставил при сборке(такая мелкая деталька, похожая на иглу по форме, которая выпадает при разборке карба)
Игла на месте. Ускоритель не течет. За "самолетик" извиняюсь, просто не знаю как называется распылитель который стоит над диффузором. Если бедная смесь я значит свечи должны быть белыми а они черные. Да и на подсосе машина работает , но только прогреется нужно выпендриваться. Если подсос на верхней крышке будет иметь меня этот карб? Просто до разборки машина работала и в первой камере было сухо а сейчас ручей льет. Бутылка 1.5 литра бензола улетает за 10-15 мин.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: К126Н

#4

Сообщение shtepsel_ » Пн сен 22, 2014 6:10 am

Обычно на ХХ так льет бензин тогда, когда сильно приоткрыта дроссельная заслонка 1 камеры. На карбюраторе К-126 система холостого хода классического типа - приоткрытием заслонки. И когда по какой-то причине её открывают (винтом количества) больше, чем нужно - начинаются выкрутасы. Вместе с этим на ХХ начинает присутствовать разрежение в трубке, которая идет на вакуум-корректор угла зажигания в трамблере. Что добавляет "масла в огонь".
Можно попробовать прикрыть заслонку 1 камеры винтом количества смеси, а упавшие обороты попробовать поднять винтом качества смеси.
Ещё лить в первую камеру может тогда, когда забит жиклер ХХ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: К126Н

#5

Сообщение tag » Пн сен 22, 2014 10:31 am

"Н" это москвичевская версия 126, жиклеры там соответствующие, советую на это обратить внимание

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: К126Н

#6

Сообщение shtepsel_ » Пн сен 22, 2014 11:22 am

А ведь правда. Прошляпил :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#7

Сообщение dimasony » Пн сен 22, 2014 12:00 pm

Да он с мосика, но сцуко работал. Щас доделаю лексуса и займусь снова волгой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: К126Н

#8

Сообщение shtepsel_ » Пн сен 22, 2014 12:08 pm

dimasony Ну, короче, сначала глядеть заслонку, потом жиклеры ХХ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#9

Сообщение dimasony » Пн сен 22, 2014 12:24 pm

shtepsel_ писал(а):dimasony Ну, короче, сначала глядеть заслонку, потом жиклеры ХХ.
Сначала нужно выровнять верхнюю крышку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: К126Н

#10

Сообщение shtepsel_ » Пн сен 22, 2014 18:34 pm

Пожалуйста, как угодно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#11

Сообщение dimasony » Пн сен 22, 2014 21:52 pm

Выставил зажигание, выровнял крышку карбюратора, заслонка отрабатывает отлично и полностью закрывается. Жиклеры все новые в первой камере ( купил странный ремкомплект жиклеры только первой камеры). Убрал подсос воздуха ( обнаружил его в трамблере). Но все равно так и льет первую камеру. У меня уже мозг кипит. Заливает мотор по полной.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: К126Н

#12

Сообщение Icecoldkilla » Пн сен 22, 2014 21:55 pm

dimasony писал(а): Игла на месте. Ускоритель не течет. За "самолетик" извиняюсь, просто не знаю как называется распылитель который стоит над диффузором.
Именно из отверстия? Не герметичная манжета ускорительного, если ставил из ремкомплекта - это вполне возможный вариант, ну или засасыкает через прокладку с поплавковой камеры, больше вроде нет причин :dnk:
Еще вполне может лить из стыка малых диффузоров, приглядись к ним
_________________
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#13

Сообщение dimasony » Пн сен 22, 2014 22:12 pm

Icecoldkilla писал(а):
dimasony писал(а): Игла на месте. Ускоритель не течет. За "самолетик" извиняюсь, просто не знаю как называется распылитель который стоит над диффузором.
Именно из отверстия? Не герметичная манжета ускорительного, если ставил из ремкомплекта - это вполне возможный вариант, ну или засасыкает через прокладку с поплавковой камеры, больше вроде нет причин :dnk:
Еще вполне может лить из стыка малых диффузоров, приглядись к ним
да именно с самого отверстия распылителя диффузора, закрывал эту дырку на рабочем моторе отверткой и двигатель начинает шептать. Завтра гляну свыше сказанное и отпишусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: К126Н

#14

Сообщение Icecoldkilla » Пн сен 22, 2014 22:42 pm

dimasony писал(а): да именно с самого отверстия распылителя диффузора, закрывал эту дырку на рабочем моторе отверткой и двигатель начинает шептать. Завтра гляну свыше сказанное и отпишусь.
А просто нет иных вариантов, кроме разве что совсем экзотических- типа трешины в карбе :dnk:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: К126Н

#15

Сообщение shtepsel_ » Вт сен 23, 2014 6:00 am

dimasony писал(а):Но все равно так и льет первую камеру.
приоткрытие дросселя не проверялось?

-- Вт сен 23, 2014 7:09 am --
shtepsel_ писал(а): сильно приоткрыта дроссельная заслонка 1 камеры.
dimasony писал(а):Выставил зажигание
shtepsel_ писал(а): разрежение в трубке, которая идет на вакуум-корректор угла зажигания в трамблере.
dimasony писал(а):выровнял крышку карбюратора
shtepsel_ писал(а):Можно попробовать прикрыть заслонку 1 камеры винтом количества смеси
dimasony писал(а):Убрал подсос воздуха ( обнаружил его в трамблере)
1) В трамблере не может быть такого подсоса воздуха, который бы портил холостой ход. Оттуда вообще на холостом ничего не сосет.
2) жиклеры первичной камеры - это не жиклеры холостого хода.
3)
dimasony писал(а):выровнял крышку карбюратора, заслонка отрабатывает отлично и полностью закрывается
Я так понимаю, речь здесь о воздушной заслонке? Она влияет только на холодный запуск мотора.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#16

Сообщение dimasony » Вс сен 28, 2014 21:23 pm

После долгих мучений с этим карбом было решение выкинуть его и поставил ДААЗ 2107, но проблемы не закончились машина так и не реагирует на винт качества, но при этом обороты набирает быстренько, заводиться с пол тыка, кушает меньше. Но как добиться винта качества? У меня СO зашкаливает((

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н

#17

Сообщение Михалыч152 » Пн сен 29, 2014 12:39 pm

dimasony

Так какой все-таки прибор ты поставил, ДААЗ 2107 ОЗОН или ДААЗ 21073 Солекс? У них разные причины превышения содержания СО.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#18

Сообщение dimasony » Пн сен 29, 2014 13:49 pm

дааз 2107-1107010-20 он без электро клапана

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н

#19

Сообщение Михалыч152 » Пн сен 29, 2014 15:33 pm

dimasony
Если винт "качества" ничего не регулирует, то : а) забит ВЖХХ и эмульсия не образуется, а топливо через ЭЖХХ бежит струей; б) забита кольцевая щель вокруг подстроечного винта системы ХХ, либо подстроечный винт завернут до упора; в) утерян или "раздолбан" ЭЖ в корпусе ДЗ; д) окаменело кольцо на винте "качества"; е) все пункты одновременно.
Проверить наличие и чистоту ВЖ и ЭЖ легко разобрав прибор. Промывка производится ацетоном с применением заточенных деревянных палочек(спичек, зубочисток), замоченных в ацетоне. Кольцевую щель промывать предварительно удалив заглушку и вывернув подстроечный винт, просчитав обороты (заводская настройка). Заменить ЭЖ в корпусе ДЗ весьма проблематично, т.к. нигде не пишут его размер. Каналы продуть, - хотябы шинным насосом.
Вот как-то так.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#20

Сообщение dimasony » Пн сен 29, 2014 15:59 pm

Михалыч152 писал(а):dimasony
Если винт "качества" ничего не регулирует, то : а) забит ВЖХХ и эмульсия не образуется, а топливо через ЭЖХХ бежит струей; б) забита кольцевая щель вокруг подстроечного винта системы ХХ, либо подстроечный винт завернут до упора; в) утерян или "раздолбан" ЭЖ в корпусе ДЗ; д) окаменело кольцо на винте "качества"; е) все пункты одновременно.
Проверить наличие и чистоту ВЖ и ЭЖ легко разобрав прибор. Промывка производится ацетоном с применением заточенных деревянных палочек(спичек, зубочисток), замоченных в ацетоне. Кольцевую щель промывать предварительно удалив заглушку и вывернув подстроечный винт, просчитав обороты (заводская настройка). Заменить ЭЖ в корпусе ДЗ весьма проблематично, т.к. нигде не пишут его размер. Каналы продуть, - хотябы шинным насосом.
Вот как-то так.
Карбюратор разбирал и все продувал жиклеры все чистые, корпус не поведенный. Порошин посоветовал уменьшить тхх был 50 поставил 45 и начинает реагировать, но не так как должен((

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н

#21

Сообщение Михалыч152 » Пн сен 29, 2014 17:28 pm

Крути подстроечный винт. Конус винта проходит через стенку в воздушный канал первичной камеры и через кольцевую щель обеспечивается разбавление воздухом топливной эмульсии системы ХХ.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#22

Сообщение dimasony » Пн сен 29, 2014 17:38 pm

Михалыч152 писал(а):Крути подстроечный винт. Конус винта проходит через стенку в воздушный канал первичной камеры и через кольцевую щель обеспечивается разбавление воздухом топливной эмульсии системы ХХ.
Это который со стороны ТХХ под пломбой?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н

#23

Сообщение Михалыч152 » Пн сен 29, 2014 18:54 pm

На корпусе диффузоров со стороны первичной камеры, левее ЭЖХХ, есть прилив, закрытый с завода заглушкой, в котором подстроечный винт. Винт изменяет состав смеси при минимальной частоте вращения КВ и переходном режиме. Уменьшение ЭЖХХ в случае применения ДААЗ 2107 ОЗОН на двигателях 24Д и 402 неприемлемо, - создает провалы на переходных режимах. Для наглядности выкладываю картинку.
Подстрвинт.jpg

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#24

Сообщение dimasony » Пн сен 29, 2014 22:20 pm

Михалыч152 писал(а):На корпусе диффузоров со стороны первичной камеры, левее ЭЖХХ, есть прилив, закрытый с завода заглушкой, в котором подстроечный винт. Винт изменяет состав смеси при минимальной частоте вращения КВ и переходном режиме. Уменьшение ЭЖХХ в случае применения ДААЗ 2107 ОЗОН на двигателях 24Д и 402 неприемлемо, - создает провалы на переходных режимах. Для наглядности выкладываю картинку.
Вложение Подстрвинт.jpg больше недоступно
А это тогда как понимать?
Вложения
34868363.jpg
34868363.jpg (29.02 КБ) 9688 просмотров

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н

#25

Сообщение Михалыч152 » Вт сен 30, 2014 9:22 am

Соотношение расхода воздуха для двигателей ВАЗ 2106 и ЗМЗ 24Д, 402 при 1000об\мин составляет 0,01358 и 0,02145 кг/сек и естественно разряжение в БД первой камеры у ДААЗ 2107 ОЗОН - 906,5 против 1993,3 Па. В каналах ХХ разряжение также в два с лишним раза выше и естественно смесь богаче. Вывод - смесь надо разбавить, а это можно сделать добавив воздуха, т.е. вывернув подстроечный винт.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Тирасполь

Re: К126Н

#26

Сообщение dimasony » Вт сен 30, 2014 9:27 am

Михалыч152 писал(а):Соотношение расхода воздуха для двигателей ВАЗ 2106 и ЗМЗ 24Д, 402 при 1000об\мин составляет 0,01358 и 0,02145 кг/сек и естественно разряжение в БД первой камеры у ДААЗ 2107 ОЗОН - 906,5 против 1993,3 Па. В каналах ХХ разряжение также в два с лишним раза выше и естественно смесь богаче. Вывод - смесь надо разбавить, а это можно сделать добавив воздуха, т.е. вывернув подстроечный винт.
Побежал откручивать подстроечный винт.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: К126Н

#27

Сообщение Михалыч152 » Вт сен 30, 2014 9:41 am

Удалив заглушку, аккуратно завинчивай ПВ и считай обороты, чтобы знать зав. установку и при необходимости вернуться к началу.
Ответить