К126Н
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
К126Н
Прошу сильно не пинать ногами. Сам автоэлектрик, но с карбюраторными моторами дело не имел и купил себе наконец ГАЗ 24 ( для души). Проблема заключается в том что карб не реагирует на винт качества и льет бензин в первую камеру, естественно работает не ровно. До моих рук как я запустил в этот мотор карб себя так не вел. Была отремонтирована ГБЦ, был отшлифован на большом круглом камне коллектор, то есть на подсос воздуха не могу думать. Жиклеры все родные единственное что поменял иглу с седлом поплавковой камеры (уровень топлива отличный). Бензин льет именно с "самолетика". Что делать? Как довести до ума.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: К126Н
Не реагирует он обычно когда подсасывает где- та, тобишь наоборот беднит Может, разве что в самом карбе через прокладку заливает, если не выравнивал его плоскости, ну или собрал что- то не такdimasony писал(а): Проблема заключается в том что карб не реагирует на винт качества и льет бензин в первую камеру, естественно работает не ровно.
Что есть "самолетик" кстати? Если из ускорительного насоса ссыт, то небось запорный клапан не поставил при сборке(такая мелкая деталька, похожая на иглу по форме, которая выпадает при разборке карба)
_________________
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
Игла на месте. Ускоритель не течет. За "самолетик" извиняюсь, просто не знаю как называется распылитель который стоит над диффузором. Если бедная смесь я значит свечи должны быть белыми а они черные. Да и на подсосе машина работает , но только прогреется нужно выпендриваться. Если подсос на верхней крышке будет иметь меня этот карб? Просто до разборки машина работала и в первой камере было сухо а сейчас ручей льет. Бутылка 1.5 литра бензола улетает за 10-15 мин.Icecoldkilla писал(а):Не реагирует он обычно когда подсасывает где- та, тобишь наоборот беднит Может, разве что в самом карбе через прокладку заливает, если не выравнивал его плоскости, ну или собрал что- то не такdimasony писал(а): Проблема заключается в том что карб не реагирует на винт качества и льет бензин в первую камеру, естественно работает не ровно.
Что есть "самолетик" кстати? Если из ускорительного насоса ссыт, то небось запорный клапан не поставил при сборке(такая мелкая деталька, похожая на иглу по форме, которая выпадает при разборке карба)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К126Н
Обычно на ХХ так льет бензин тогда, когда сильно приоткрыта дроссельная заслонка 1 камеры. На карбюраторе К-126 система холостого хода классического типа - приоткрытием заслонки. И когда по какой-то причине её открывают (винтом количества) больше, чем нужно - начинаются выкрутасы. Вместе с этим на ХХ начинает присутствовать разрежение в трубке, которая идет на вакуум-корректор угла зажигания в трамблере. Что добавляет "масла в огонь".
Можно попробовать прикрыть заслонку 1 камеры винтом количества смеси, а упавшие обороты попробовать поднять винтом качества смеси.
Ещё лить в первую камеру может тогда, когда забит жиклер ХХ.
Можно попробовать прикрыть заслонку 1 камеры винтом количества смеси, а упавшие обороты попробовать поднять винтом качества смеси.
Ещё лить в первую камеру может тогда, когда забит жиклер ХХ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К126Н
А ведь правда. Прошляпил :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К126Н
dimasony Ну, короче, сначала глядеть заслонку, потом жиклеры ХХ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К126Н
Пожалуйста, как угодно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
Выставил зажигание, выровнял крышку карбюратора, заслонка отрабатывает отлично и полностью закрывается. Жиклеры все новые в первой камере ( купил странный ремкомплект жиклеры только первой камеры). Убрал подсос воздуха ( обнаружил его в трамблере). Но все равно так и льет первую камеру. У меня уже мозг кипит. Заливает мотор по полной.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: К126Н
Именно из отверстия? Не герметичная манжета ускорительного, если ставил из ремкомплекта - это вполне возможный вариант, ну или засасыкает через прокладку с поплавковой камеры, больше вроде нет причинdimasony писал(а): Игла на месте. Ускоритель не течет. За "самолетик" извиняюсь, просто не знаю как называется распылитель который стоит над диффузором.
Еще вполне может лить из стыка малых диффузоров, приглядись к ним
_________________
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
да именно с самого отверстия распылителя диффузора, закрывал эту дырку на рабочем моторе отверткой и двигатель начинает шептать. Завтра гляну свыше сказанное и отпишусь.Icecoldkilla писал(а):Именно из отверстия? Не герметичная манжета ускорительного, если ставил из ремкомплекта - это вполне возможный вариант, ну или засасыкает через прокладку с поплавковой камеры, больше вроде нет причинdimasony писал(а): Игла на месте. Ускоритель не течет. За "самолетик" извиняюсь, просто не знаю как называется распылитель который стоит над диффузором.
Еще вполне может лить из стыка малых диффузоров, приглядись к ним
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: К126Н
А просто нет иных вариантов, кроме разве что совсем экзотических- типа трешины в карбеdimasony писал(а): да именно с самого отверстия распылителя диффузора, закрывал эту дырку на рабочем моторе отверткой и двигатель начинает шептать. Завтра гляну свыше сказанное и отпишусь.
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К126Н
приоткрытие дросселя не проверялось?dimasony писал(а):Но все равно так и льет первую камеру.
-- Вт сен 23, 2014 7:09 am --
shtepsel_ писал(а): сильно приоткрыта дроссельная заслонка 1 камеры.
dimasony писал(а):Выставил зажигание
shtepsel_ писал(а): разрежение в трубке, которая идет на вакуум-корректор угла зажигания в трамблере.
dimasony писал(а):выровнял крышку карбюратора
shtepsel_ писал(а):Можно попробовать прикрыть заслонку 1 камеры винтом количества смеси
1) В трамблере не может быть такого подсоса воздуха, который бы портил холостой ход. Оттуда вообще на холостом ничего не сосет.dimasony писал(а):Убрал подсос воздуха ( обнаружил его в трамблере)
2) жиклеры первичной камеры - это не жиклеры холостого хода.
3)
Я так понимаю, речь здесь о воздушной заслонке? Она влияет только на холодный запуск мотора.dimasony писал(а):выровнял крышку карбюратора, заслонка отрабатывает отлично и полностью закрывается
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
После долгих мучений с этим карбом было решение выкинуть его и поставил ДААЗ 2107, но проблемы не закончились машина так и не реагирует на винт качества, но при этом обороты набирает быстренько, заводиться с пол тыка, кушает меньше. Но как добиться винта качества? У меня СO зашкаливает((
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К126Н
dimasony
Если винт "качества" ничего не регулирует, то : а) забит ВЖХХ и эмульсия не образуется, а топливо через ЭЖХХ бежит струей; б) забита кольцевая щель вокруг подстроечного винта системы ХХ, либо подстроечный винт завернут до упора; в) утерян или "раздолбан" ЭЖ в корпусе ДЗ; д) окаменело кольцо на винте "качества"; е) все пункты одновременно.
Проверить наличие и чистоту ВЖ и ЭЖ легко разобрав прибор. Промывка производится ацетоном с применением заточенных деревянных палочек(спичек, зубочисток), замоченных в ацетоне. Кольцевую щель промывать предварительно удалив заглушку и вывернув подстроечный винт, просчитав обороты (заводская настройка). Заменить ЭЖ в корпусе ДЗ весьма проблематично, т.к. нигде не пишут его размер. Каналы продуть, - хотябы шинным насосом.
Вот как-то так.
Если винт "качества" ничего не регулирует, то : а) забит ВЖХХ и эмульсия не образуется, а топливо через ЭЖХХ бежит струей; б) забита кольцевая щель вокруг подстроечного винта системы ХХ, либо подстроечный винт завернут до упора; в) утерян или "раздолбан" ЭЖ в корпусе ДЗ; д) окаменело кольцо на винте "качества"; е) все пункты одновременно.
Проверить наличие и чистоту ВЖ и ЭЖ легко разобрав прибор. Промывка производится ацетоном с применением заточенных деревянных палочек(спичек, зубочисток), замоченных в ацетоне. Кольцевую щель промывать предварительно удалив заглушку и вывернув подстроечный винт, просчитав обороты (заводская настройка). Заменить ЭЖ в корпусе ДЗ весьма проблематично, т.к. нигде не пишут его размер. Каналы продуть, - хотябы шинным насосом.
Вот как-то так.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
Карбюратор разбирал и все продувал жиклеры все чистые, корпус не поведенный. Порошин посоветовал уменьшить тхх был 50 поставил 45 и начинает реагировать, но не так как должен((Михалыч152 писал(а):dimasony
Если винт "качества" ничего не регулирует, то : а) забит ВЖХХ и эмульсия не образуется, а топливо через ЭЖХХ бежит струей; б) забита кольцевая щель вокруг подстроечного винта системы ХХ, либо подстроечный винт завернут до упора; в) утерян или "раздолбан" ЭЖ в корпусе ДЗ; д) окаменело кольцо на винте "качества"; е) все пункты одновременно.
Проверить наличие и чистоту ВЖ и ЭЖ легко разобрав прибор. Промывка производится ацетоном с применением заточенных деревянных палочек(спичек, зубочисток), замоченных в ацетоне. Кольцевую щель промывать предварительно удалив заглушку и вывернув подстроечный винт, просчитав обороты (заводская настройка). Заменить ЭЖ в корпусе ДЗ весьма проблематично, т.к. нигде не пишут его размер. Каналы продуть, - хотябы шинным насосом.
Вот как-то так.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К126Н
Крути подстроечный винт. Конус винта проходит через стенку в воздушный канал первичной камеры и через кольцевую щель обеспечивается разбавление воздухом топливной эмульсии системы ХХ.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
Это который со стороны ТХХ под пломбой?Михалыч152 писал(а):Крути подстроечный винт. Конус винта проходит через стенку в воздушный канал первичной камеры и через кольцевую щель обеспечивается разбавление воздухом топливной эмульсии системы ХХ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К126Н
На корпусе диффузоров со стороны первичной камеры, левее ЭЖХХ, есть прилив, закрытый с завода заглушкой, в котором подстроечный винт. Винт изменяет состав смеси при минимальной частоте вращения КВ и переходном режиме. Уменьшение ЭЖХХ в случае применения ДААЗ 2107 ОЗОН на двигателях 24Д и 402 неприемлемо, - создает провалы на переходных режимах. Для наглядности выкладываю картинку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
А это тогда как понимать?Михалыч152 писал(а):На корпусе диффузоров со стороны первичной камеры, левее ЭЖХХ, есть прилив, закрытый с завода заглушкой, в котором подстроечный винт. Винт изменяет состав смеси при минимальной частоте вращения КВ и переходном режиме. Уменьшение ЭЖХХ в случае применения ДААЗ 2107 ОЗОН на двигателях 24Д и 402 неприемлемо, - создает провалы на переходных режимах. Для наглядности выкладываю картинку.
- Вложения
-
- 34868363.jpg (29.02 КБ) 9688 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: К126Н
Соотношение расхода воздуха для двигателей ВАЗ 2106 и ЗМЗ 24Д, 402 при 1000об\мин составляет 0,01358 и 0,02145 кг/сек и естественно разряжение в БД первой камеры у ДААЗ 2107 ОЗОН - 906,5 против 1993,3 Па. В каналах ХХ разряжение также в два с лишним раза выше и естественно смесь богаче. Вывод - смесь надо разбавить, а это можно сделать добавив воздуха, т.е. вывернув подстроечный винт.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Тирасполь
Re: К126Н
Побежал откручивать подстроечный винт.Михалыч152 писал(а):Соотношение расхода воздуха для двигателей ВАЗ 2106 и ЗМЗ 24Д, 402 при 1000об\мин составляет 0,01358 и 0,02145 кг/сек и естественно разряжение в БД первой камеры у ДААЗ 2107 ОЗОН - 906,5 против 1993,3 Па. В каналах ХХ разряжение также в два с лишним раза выше и естественно смесь богаче. Вывод - смесь надо разбавить, а это можно сделать добавив воздуха, т.е. вывернув подстроечный винт.