К151 - система вентиляции поплавковой камеры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Есть несколько вопросов:
1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали - экономия?)
3. Как у вас заводится мотор на горячую? Сразу заводится без манипуляций педалью или приходится прокачивать впускную трубу на полном "газе"?
4. Порядок установки на коллектор: тонкая асбестовая прокладка -> тепловой экран -> тонкая асбестовая прокладка -> карбюратор ?
Дело в том, что у меня проблема с пуском горячего двигателя - пока не прокачаешь полным дросселем - не заведешь.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки - тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме "восьмерки". Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.
Ребят, подскажите пожалуйста кто что знает?
1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали - экономия?)
3. Как у вас заводится мотор на горячую? Сразу заводится без манипуляций педалью или приходится прокачивать впускную трубу на полном "газе"?
4. Порядок установки на коллектор: тонкая асбестовая прокладка -> тепловой экран -> тонкая асбестовая прокладка -> карбюратор ?
Дело в том, что у меня проблема с пуском горячего двигателя - пока не прокачаешь полным дросселем - не заведешь.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки - тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме "восьмерки". Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.
Ребят, подскажите пожалуйста кто что знает?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Да.AlbertKnv писал(а):1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
К151В - это не чисто один единственный УАЗовский карб. Это один из.AlbertKnv писал(а):2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали - экономия?)
К151В предназначался для экспортного варианта УАЗа для жаркого климата(то-ли арабских эмиратов, то-ли ещё куда - где-то в пустыню)
Да, по поводу наличия разбалансировки он продуманнее чем чисто Волговские.
Ездил я на К151В. На нём с заводкой никаких проблем.
Там три прокладки ставится. Одна толстая пластиковая(карболит или текстолит/гетинакс) около 1 см толщиной и две уплотнительных.AlbertKnv писал(а):.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки - тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме "восьмерки". Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Судя по каталогу запчастей 2410 91г. ставится две уплотнительных и тепловой экран. странно..Scy.thian писал(а):Там три прокладки ставится. Одна толстая пластиковая(карболит или текстолит/гетинакс) около 1 см толщиной и две уплотнительных.
А как должен волговский 151 заводится на горячую? как у вас заводится?
я когда после остановки снимаю крышку фильтра, наблюдается сильное испарение топлива. Бензин просто кипит. Повторяю, у меня нет теплового экрана и не подключена обратка. Устраню эти косяки на днях, но мне кажется проблема не из-за них, а именно из-за балансировки попл камеры. ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Если заводить до 0,5...1...2 мин - заводится с полтыка. Если после простоя 20...30 и более - тоже.AlbertKnv писал(а):А как должен волговский 151 заводится на горячую? как у вас заводится?
я когда после остановки снимаю крышку фильтра, наблюдается сильное испарение топлива. Бензин просто кипит. Повторяю, у меня нет теплового экрана и не подключена обратка. Устраню эти косяки на днях, но мне кажется проблема не из-за них, а именно из-за балансировки попл камеры. ?
А в промежутке - требуется покрутить/продуть двигатель.
Да, это явление наблюдают практически все Волговоды.
Обратка несколько помогает, но не особо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
В точности те же симптомы. Что и понятно - за минуту не испаряется необходимое для невозможности старта количество топлива, а через 30 минут - все проветрится, сконденсируется.Scy.thian писал(а):Если заводить до 0,5...1...2 мин - заводится с полтыка. Если после простоя 20...30 и более - тоже.
А в промежутке - требуется покрутить/продуть двигатель.
Интересно, а как работали новые волги со 151 карбом?
Неужели завод не стал устранять данный дефект?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Новые Волги возили или директоров, или таксовали. Такси почти не стояли, а директора почти никогда не торопились.AlbertKnv писал(а):Интересно, а как работали новые волги со 151 карбом?
Неужели завод не стал устранять данный дефект?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Scy.thian
наверно правда ваша. Однако мне не дает покоя факт, что на какой то уаз сделали грамотнее.
наверно правда ваша. Однако мне не дает покоя факт, что на какой то уаз сделали грамотнее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Не "на какой-то".AlbertKnv писал(а):Однако мне не дает покоя факт, что на какой то уаз сделали грамотнее.
Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА И ПЕКАРА
http://www.zr.ru/content/articles/7662- ... _i_pekara/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
"На какой то" - имел в виду то, что волги возили директоров, а уазы - рабочие машины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
В смысле что сделаешь?
Поставить электромагнитный клапан разбалансировки и все! Хотя я так понимаю, что ГАЗу пришлось бы делать адсорбер паров топлива, клапан продувки адсорбера, чтобы попасть в экологические требования.
А в "жарких странах", куда уазы поставлялись, я так понимаю не до экологии, поэмому в ульяновске решили ограничиться лишь клапаном.
Интересно, кто нибудь пробовал устанавливать клапан разбалансировки поплавковой камеры? И вообще, как нибудь решить проблему?
Поставить электромагнитный клапан разбалансировки и все! Хотя я так понимаю, что ГАЗу пришлось бы делать адсорбер паров топлива, клапан продувки адсорбера, чтобы попасть в экологические требования.
А в "жарких странах", куда уазы поставлялись, я так понимаю не до экологии, поэмому в ульяновске решили ограничиться лишь клапаном.
Интересно, кто нибудь пробовал устанавливать клапан разбалансировки поплавковой камеры? И вообще, как нибудь решить проблему?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
AlbertKnv Наверное проще горячий двигатель завести с нажатой педалью газа, чем городить систему разбалансировки поплавковой камеры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Посмотри на конструкцию клапана разбалансировки К151В. Он не просто открывает канал разбалансировки, он ещё и перекрывает канал балансировки(выведенный в воздухан).AlbertKnv писал(а):Интересно, кто нибудь пробовал устанавливать клапан разбалансировки поплавковой камеры? И вообще, как нибудь решить проблему?
Т.е. это клапан переключающий. НА всех К151 есть отливка под клапана разбалансировки. Если просверлить, нарезать резьбу, изготовить(или достать) детали клапана - можно инсталлировать клапан в любой К151. В другие карбы - намного сложнее.
Стрелкой "1" обозначена заглушка гнезда клапана разбансировки, стрелкой "2" - канал разбалансировки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Вот думаю об этом. Только детали клапана отдельно не продаются ни в машазинах, ни на разборках. Надо по свалкам поискать ..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Да на любой карбюраторной машине практически. На "жигулях" - та же петрушка.Scy.thian писал(а):Да, это явление наблюдают практически все Волговоды.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
shtepsel_и даже на карбовых иномарках бывало:
http://www.chipmaker.ru/topic/141140/page__st__40
Отсюда:Моя лубимая расказка :) :
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.
http://www.chipmaker.ru/topic/141140/page__st__40
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К151 - система вентиляции поплавковой камеры
Может не по теме, но...
Я установил эл.насос. запускаться стала лучше всегда.
Я установил эл.насос. запускаться стала лучше всегда.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир