неустоичивый хх на к 151с

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

неустоичивый хх на к 151с

#1

Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 16:51 pm

Вобщем проблема такая по мере прогрева пропадает устойчивый хх,двигатель начинает трясти но едет более -менее нормально.После настройки хх стоит сделать перегазовку все ровная работа пропадает на бензине и газе одинаково ,у меня уже мозг кипит.При езде на газе тяга пропадает .что может быть?Зажигание микас от змз 4063 проверял у диагноста все ровно, датчики работают,двигатель 402.Прокладка коллектора заменена на новую -протянута,карбюратор вот на днях новый поставил 151 с,газ врезан в камеры. Есть у кого идей что это за глюк?или скорее всего коллектор на замену?
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: неустоичивый хх на к 151с

#2

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 16:55 pm

Клапана не зажаты? ВУТ, или его шланг воздух не пропускает?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: неустоичивый хх на к 151с

#3

Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 17:28 pm

Шланги новые все,вут тоже новый -проверял затыкая шланг от него все тоже самое,клапана по книге что с машиной шла,клапан рециркуляций газов ампутирован на его месте заглушка,на карбюраторе удален клапан эпхх-стоит заглушка,все патрубки кроме вентиляций картера заглушены,отбор разряжения на гбо и датчик давления взяты с коллектора через тройник,года три назад гбц менял,так на старой такая же ерунда была. 151-х у меня уже дома штук пять и со всеми такая хрень,ни один не настраивается на ровный, устойчивый хх
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: неустоичивый хх на к 151с

#4

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 18:56 pm

dantist72 писал(а):151-х у меня уже дома штук пять и со всеми такая хрень,ни один не настраивается на ровный, устойчивый хх
Может быть, допускается всегда одна и та же ошибка?
Вакуум должен быть подведен к блоку холостого хода. Если электроклапан удален - то в обход электроклапана.
Штуцер,который "31" на картинке - находится ПОД штуцером отбора вакуума для вакуум-корректора трамблера.

-- Пн ноя 17, 2014 20:03 pm --

Вот, обозначил нужный штуцер.
Штуцер ХХ.jpg
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: неустоичивый хх на к 151с

#5

Сообщение Серый » Пн ноя 17, 2014 19:17 pm

dantist72 писал(а):все ровная работа пропадает на бензине и газе одинаково
shtepsel_ писал(а):Может быть, допускается всегда одна и та же ошибка?
или же дело не столько в карбюраторе..карб по хорошему для газа не нужен..там прямой впрыск..тем более врезка.если бы карб косячил-то на бензе не ехала б а на газу всё нормально было бы.
dantist72 писал(а):При езде на газе тяга пропадает .что может быть?
у всех пропадает :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: неустоичивый хх на к 151с

#6

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 19:50 pm

ёлки. Читал-читал, а про газ не прочитал) Но всё равно вакуум к блоку ХХ должен быть подведен. Подождем автора темы )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: неустоичивый хх на к 151с

#7

Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 20:22 pm

Я прекрасно понимаю что вы хотели сказать,штуцера заглушены у меня ,так как я не использую их,клапан эпх кастрирован стоит заглушка вместо него,До установки заглушки стоял клапан и был напрямую подключен как и показано на схеме работало все точно так же,плюс пружинка под мембраной клапана изначально его открывает без разряжения -то есть логически можно предположить что на заведеном двигателе и на заглушенном он всегда открыт если его не подключать к вакууму-или я не то говорю?У меня есть только мысль что из-за отсутствия клапана за счет изменения обьема такой глюк,система действует как своеобразный мини рессивер-который тормозит общий поток

-- 18 ноя 2014, 00:24 --
на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
Вложения
Picture 2.jpg
Picture 2.jpg (79.69 КБ) 6517 просмотров
Picture 1.jpg
Picture 1.jpg (91.24 КБ) 6517 просмотров
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: неустоичивый хх на к 151с

#8

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 20:37 pm

dantist72 писал(а): пружинка под мембраной клапана изначально его открывает без разряжения -то есть логически можно предположить что на заведеном двигателе и на заглушенном он всегда открыт если его не подключать к вакууму-или я не то говорю?
в качестве оффтопа: пружинка там слабенькая, и большим разрежением (а на ХХ оно большое) клапан (номер 19 на картинке) всё же притягивает к седлу. Мотор заглохнет, и клапан от седла отойдет под действием пружинки.

-- Пн ноя 17, 2014 21:43 pm --
dantist72 писал(а):на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
Эвона как. Врубился: там и клапан на самом карбе убран. А то, что
dantist72 писал(а): удален клапан эпхх
в первую очередь думается, что электроклапан удален :)
dantist72 писал(а):У меня есть только мысль что из-за отсутствия клапана за счет изменения обьема такой глюк,система действует как своеобразный мини рессивер-который тормозит общий поток
Не, это не должно влиять по идее. Болячка-то и на бензине и на газе, как правильно Серый заметил.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: неустоичивый хх на к 151с

#9

Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 20:51 pm

На газу после прогрева невозможно настроить вот вчера только выставил что сигарету можно ставить не шелохнется ,только проверил на оборотах все расколбас-начался,идет обеднение смеси где то сосет.все-таки мне думается что где то трещина ?Кто сталкивался с этим?
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: неустоичивый хх на к 151с

#10

Сообщение Серый » Пн ноя 17, 2014 21:16 pm

dantist72 писал(а):или скорее всего коллектор на замену?
dantist72 писал(а):где то сосет.
протянуть ещё разок..где то возможно подсасывет воздух.может под карбом.и на газ зажигание делается пораньше,если что..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: неустоичивый хх на к 151с

#11

Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 21:57 pm

По зажиганию проблем нет,микас рулит,диагност косяков не увидел корректировку ввел небольшую.Забыл добавить что при срабатывание вентилятора тряска усиливается,чуть добавишь газу вент отключается все в норму приходит .Вентилятор подключен минуя зажигание,биения нет летом установлен(крафт).Обидно в этом во всем то что что двигло работает компрессия в норме,динамика после перехода на микас лучше,масло не ест,можно сказать что с рождения 2001 года на гбо,капиталки не было,как и устоичивого хх :verynice: .
Была еще версия года два назад у не которых умельцев из моего города которых мне посоветовали-бенз из насоса попадает в масло и там уже детонацию дает при нагреве ,но это не подтвердилось после установки электронасоса .
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: неустоичивый хх на к 151с

#12

Сообщение magirus » Пн ноя 17, 2014 22:34 pm

Посмотри. Может, поможет. Кстати, если совсем в тупик зайдёшь, можно к Наилю напрямую обратиться. Он и по телефону консультирует. А лучше, видос ему прислать, для наглядности.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
Автомобиль: волга 3110 2001
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 4 раза

Re: неустоичивый хх на к 151с

#13

Сообщение dantist72 » Вс июн 07, 2015 0:12 am

Вообщем,проблему устранил,на неисправность подсказал Mortis в одной из тем-клапана были зажаты.Выставил зазор с припуском на 1,5 -2 десятки и нормально стало(на холодную стучат а после перехода на газ стук пропадает).Регулировал последний раз на улице осенью(не фиг на морозе регулировать) ось коромысел новая ,а на старой на коромыслах выработка была от клапанов -зазор не точный был.Всем спасибо за советы.
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
Ответить