У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
я бы дааз4178 посоветовал, один из наиболее экономичных и беспроблемных карбов, который можно купить в магазе и просто поставить. А для борой езды колхозить 135ый
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
сейчас поставил вышеупомянутый дааз 4178, правда не для волги а для уаза, по городу в районе 13 укладываюсь, а по трассе почему то все равно 12 вышло, держал 90-100 скорость, в основном 100, 110 при обгонах. Возможно дело в манере езды, хотя старался особо педальку не жать. Вообще рассчитывал по трассе в десятку укладываться( Где то читал, что если на даазе выше 90 по трассе ехать, он жрать начинает. Может и так.
Ну это не точные замеры- по щупу, точнее пока не получается замерить.
Кстати с низов тянет машина теперь превосходно, на 126гм в нормальную горку начинала стухать и просто не ехала, стрелка спидометра ползла обратно, теперь отлично едет и продолжает бодро набирать даже в гору.
Ну это не точные замеры- по щупу, точнее пока не получается замерить.
Кстати с низов тянет машина теперь превосходно, на 126гм в нормальную горку начинала стухать и просто не ехала, стрелка спидометра ползла обратно, теперь отлично едет и продолжает бодро набирать даже в гору.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Leo в карбе ДААЗ 4178 "для УАЗа" другие калибровки. Соответственно, "волга" свою экономичность на ём не покажет :) рекомендую погуглить сайт ДААЗ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Гуглил, сравнивал, разница в калибровках не могу сказать что такая уж существенная.shtepsel_ писал(а):Leo в карбе ДААЗ 4178 "для УАЗа" другие калибровки. Соответственно, "волга" свою экономичность на ём не покажет :) рекомендую погуглить сайт ДААЗ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить
Доработать родной...
viewtopic.php?f=42&t=80008&start=120
-- Вт окт 04, 2016 20:21 pm --
Добавлю к описаному в теме по ссылке (выше):
К-126Г, родные большие диффузоры ,маленькие жигулевские, жиклеры первой камеры 250 топливный, 250 воздушный, вторая камера топливный 280, воздушный 310 и 390 не ощутил разницы. Уровень топлива в поплавковой 19мм. Компрессия 11 по всем цилиндрам. Топливо 95, КПП-4ст, родной мост.Расход в общем не переваливает за 8 литров,очень хорошая динамика для практически стокового карбюратора, и однозначно получилось лучше чем в стоке.. Двигатель 24Д
viewtopic.php?f=42&t=80008&start=120
-- Вт окт 04, 2016 20:21 pm --
Добавлю к описаному в теме по ссылке (выше):
К-126Г, родные большие диффузоры ,маленькие жигулевские, жиклеры первой камеры 250 топливный, 250 воздушный, вторая камера топливный 280, воздушный 310 и 390 не ощутил разницы. Уровень топлива в поплавковой 19мм. Компрессия 11 по всем цилиндрам. Топливо 95, КПП-4ст, родной мост.Расход в общем не переваливает за 8 литров,очень хорошая динамика для практически стокового карбюратора, и однозначно получилось лучше чем в стоке.. Двигатель 24Д