Страница 2 из 2

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

Добавлено: Вс июн 07, 2015 23:37 pm
novator55
я бы дааз4178 посоветовал, один из наиболее экономичных и беспроблемных карбов, который можно купить в магазе и просто поставить. А для борой езды колхозить 135ый

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

Добавлено: Ср июн 10, 2015 20:17 pm
Leo
сейчас поставил вышеупомянутый дааз 4178, правда не для волги а для уаза, по городу в районе 13 укладываюсь, а по трассе почему то все равно 12 вышло, держал 90-100 скорость, в основном 100, 110 при обгонах. Возможно дело в манере езды, хотя старался особо педальку не жать. Вообще рассчитывал по трассе в десятку укладываться( Где то читал, что если на даазе выше 90 по трассе ехать, он жрать начинает. Может и так.
Ну это не точные замеры- по щупу, точнее пока не получается замерить.
Кстати с низов тянет машина теперь превосходно, на 126гм в нормальную горку начинала стухать и просто не ехала, стрелка спидометра ползла обратно, теперь отлично едет и продолжает бодро набирать даже в гору.

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:13 am
shtepsel_
Leo в карбе ДААЗ 4178 "для УАЗа" другие калибровки. Соответственно, "волга" свою экономичность на ём не покажет :) рекомендую погуглить сайт ДААЗ.

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

Добавлено: Сб июн 13, 2015 23:03 pm
Leo
shtepsel_ писал(а):Leo в карбе ДААЗ 4178 "для УАЗа" другие калибровки. Соответственно, "волга" свою экономичность на ём не покажет :) рекомендую погуглить сайт ДААЗ.
Гуглил, сравнивал, разница в калибровках не могу сказать что такая уж существенная.

Re: У кого какой расход или какой карбюратор лучше поставить

Добавлено: Чт сен 15, 2016 14:16 pm
elviis@i.ua
Доработать родной...

viewtopic.php?f=42&t=80008&start=120

-- Вт окт 04, 2016 20:21 pm --
Добавлю к описаному в теме по ссылке (выше):
К-126Г, родные большие диффузоры ,маленькие жигулевские, жиклеры первой камеры 250 топливный, 250 воздушный, вторая камера топливный 280, воздушный 310 и 390 не ощутил разницы. Уровень топлива в поплавковой 19мм. Компрессия 11 по всем цилиндрам. Топливо 95, КПП-4ст, родной мост.Расход в общем не переваливает за 8 литров,очень хорошая динамика для практически стокового карбюратора, и однозначно получилось лучше чем в стоке.. Двигатель 24Д