Вопросы про К126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 16:44 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Петербург

Вопросы про К126Г

#1

Сообщение Serus » Вс июл 19, 2015 3:33 am

Перебираю К126Г (1979г, новый или почти новый).
Вопросы:

1. Почему топливные жиклеры ХХ выглядят так странно? Зачем припаяна игла? Почему эмульсионная трубка длиннее чем в рем. комплекте?
1.JPG
1.JPG (158.62 КБ) 9431 просмотр
(Разобрал еще два карбюратора (1979г. и 1977г.) – тоже жиклеры ХХ с иглой.)


2. Зачем у ускорительного насоса два отверстия?
2.JPG
Спасибо!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы про К126Г

#2

Сообщение Mortis » Вс июл 19, 2015 20:17 pm

Игла чтобы были холостые при низком уровне в ПК, эмульсионки функционально не отличаются, дырки - одна забор бензина для ускорительного насоса, другая для эконостата. Это ранний карб, они все такие. Потом начали упрощать / удешевлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 16:44 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Петербург

Re: Вопросы про К126Г

#3

Сообщение Serus » Пн июл 20, 2015 0:25 am

Спасибо за информацию.

Но дырка эконостата находится в колодце где раньше стоял экономайзер. На фото не видно, но она точно есть.
Так что, похоже обе дырки относятся к насосу. По крайней мере, если заткнуть пальцем только одну и подвигать поршень, то через вторую травит.

И еще вопрос,
Зачем канал ХХ (возд. и топл. жиклеры) во второй камере которая на ХХ закрыта?
На модели 77г. - только один канал.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы про К126Г

#4

Сообщение Михалыч152 » Пн июл 20, 2015 16:18 pm

Serus
Модель 1977г. - чистый К126Г.
Корпус Диффузоров, имеющий канал, ТЖ и ВЖ во второй камере - от К126ГМ, - это переходная система для обогащения ТС при открытии ДЗ второй камеры. Потребность в ней появилась в связи с увеличением диффузора второй камеры до Ø26мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы про К126Г

#5

Сообщение СержНовоч » Пн июл 20, 2015 17:30 pm

Mortis писал(а):Это ранний карб, они все такие.
Не, 77г - это уже вторая генерация. Ранние, до 75г, с клапаном экономайзера, большой воздушной заслонкой, без переходной системы 2к, и т.д.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы про К126Г

#6

Сообщение Mortis » Пн июл 20, 2015 20:41 pm

Если обе дырки в колодец УН выходят, то сложно сказать, надо видеть куда именно выходит вторая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы про К126Г

#7

Сообщение СержНовоч » Пн июл 20, 2015 21:28 pm

Одна под всасывающий клапан, вторая над клапаном - байпас. Может и ошибаюсь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы про К126Г

#8

Сообщение Mortis » Вт июл 21, 2015 6:23 am

Скорее всего именно так - чтобы УН срабатывал только при резком нажатии. Ничто не мешает, кстати, и в позднем карбе досверлить, наверное жрать поменьше будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 16:44 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Петербург

Re: Вопросы про К126Г

#9

Сообщение Serus » Чт июл 23, 2015 1:21 am

Да, с доп. отверстием дело темное. Оно кстати, как раз на новом (1979г.) есть.
Не, 77г - это уже вторая генерация. Ранние, до 75г, с клапаном экономайзера, большой воздушной заслонкой, без переходной системы 2к, и т.д.
Ничего не утверждаю, но в моем случае 77г - типичный "ранний", а 79г - уже "новый".
1977.jpg
1977.jpg (63.71 КБ) 9323 просмотра
1979.jpg
1979.jpg (59.03 КБ) 9323 просмотра
Еще вопрос, а что будет если в эти карбы вставить жиклер без "иглы", как в рем. комплекте на первом фото в этой теме?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы про К126Г

#10

Сообщение СержНовоч » Чт июл 23, 2015 7:34 am

Значит я с годами чуть ошибся!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы про К126Г

#11

Сообщение Mortis » Вс июл 26, 2015 13:50 pm

Ничего не будет. А в новый карб с иглой не лезет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы про К126Г

#12

Сообщение anykey » Пн ноя 16, 2015 18:48 pm

Друзья, совсем сбился с пути. Попал ко мне в руки к126г ПЕКАР нового образца, он работал, потом двигатель был снят и он пылился в гараже, сейчас хочу его оживить. Внутри он чистый. Я его сразу поставил на машину и обнаружил что при нажатии на педаль газа в камеру ничего не летит. Я его снял, полностью разобрал(продул),заменил все по ремкомплекту. Но проблема осталась. Я заливаю бензин в камеру, работаю дроссельной заслонкой но бензин не идет. Внутри он в идеальном состоянии, ускорительный насос не ржавый и резинка плотная. Но он не работает. Продувал через верхние жиклеры, воздух в заборных(внизу)идет хорошо. Система точно чистая. Куда копать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы про К126Г

#13

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 16, 2015 21:19 pm

Выпала из канала игла (клапан) ускорительного насоса?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы про К126Г

#14

Сообщение anykey » Пн ноя 16, 2015 22:17 pm

СержНовоч писал(а):Выпала из канала игла (клапан) ускорительного насоса?
Спасибо, проверю завтра!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы про К126Г

#15

Сообщение Metalstorm » Пн ноя 16, 2015 22:35 pm

Манжета ускорительного насоса залипла, вытащи его, намочи безном и поставь.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы про К126Г

#16

Сообщение anykey » Пн ноя 16, 2015 23:15 pm

Metalstorm писал(а):Манжета ускорительного насоса залипла, вытащи его, намочи безном и поставь.
Промывал его бензином, ускорительный снимал для осмотра, резинка в хорошем состоянии. Завтра поколдую ещё. Чудес то не бывает :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы про К126Г

#17

Сообщение Metalstorm » Вт ноя 17, 2015 0:00 am

Тогда точно нагнетательный клапан (иголка), посмотри по мануалу где она стоит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1972
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы про К126Г

#18

Сообщение anykey » Пн фев 08, 2016 22:16 pm

Проблема оказалось в верхней крышке, думаю в сапуне оказалась ржавчина. Заменил с трупа, езжу )) Спасибо!
Ответить