ДД!
Проблемка вот в чем: полило с карбюратора и машина плохо тянет и глохнет, да вообще опасно когда бензин на горячие выхлопные трубы капает. Случилось это внезапно - чувствую запах бензина пошел - посмотрел, а площадка под карбом вся в бензине. Еле до дома дотянул...
Машина живет на даче и для дачных разъездов - на нормальную дорогу почти не вылезаю, т.к. и ОСАГО нет, да и необходимости.
Когда была единственной машиной, то несколько раз карб снимал и чистил/продувал - уже тогда прокладки были "не очень" - думаю что это сейчас и вылезло.
Была попытка заменить прокладки, но после сборки потекло из всех стыков, хотя все притянул как смог. В итоге вернул старые.
Как думаете что в этой ситуации лучше - пытаться оживить этот или может есть бюджетные альтернативы - ну типа- купил, потсавил, ХХ отладил и все
Чет задора на большой ремонт нет
Замена родного карбюратора 126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена родного карбюратора 126Г
купи б.у. такой же. а тот оставь на эксперименты.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Москва
Re: Замена родного карбюратора 126Г
я пытался в свое время менять прокладки (как писал выше), купил ремкомплект, но после сборки и установки он весь потек - не удалось плотно прижать - может их (прокладки) надо в чем нибудь замачивать чтобы разбухли? На ощупь достаточно дубовые были - поэтому и не притянулись.
купил 126Г пекар без окна - посмотрим что получится - может буду спрашивать :)
-- Пн сен 28, 2015 14:42 pm --
Тема в режиме монолога )
Как уже сказал купил ПЕКАР, но как-то не очень внимательно смотрел - в общем достался он мне с машины, работавшей на газу - отсюда 2 лишних дырки в колодцах, которые пришлось заглушить. После установки и т.д. и долгих кручений стартером завелась, но очень неровно и как-то жестко что-ли движок работает. Винт кол-ва конечно помогает, но чую, что все придецца делать по-честному: зазоры клапанов, угол, зажигания, винты кол-ва/качества. Вопрос в том что сначала угол выставлять или кол-во/качество крутить?
купил 126Г пекар без окна - посмотрим что получится - может буду спрашивать :)
-- Пн сен 28, 2015 14:42 pm --
Тема в режиме монолога )
Как уже сказал купил ПЕКАР, но как-то не очень внимательно смотрел - в общем достался он мне с машины, работавшей на газу - отсюда 2 лишних дырки в колодцах, которые пришлось заглушить. После установки и т.д. и долгих кручений стартером завелась, но очень неровно и как-то жестко что-ли движок работает. Винт кол-ва конечно помогает, но чую, что все придецца делать по-честному: зазоры клапанов, угол, зажигания, винты кол-ва/качества. Вопрос в том что сначала угол выставлять или кол-во/качество крутить?
_________________
ГАЗ-2401 1983г. Серый дачный трактор.
ГАЗ-2401 1983г. Серый дачный трактор.