хелп помогите разобраться

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
Телефон: 89998584515
Откуда: Москва

хелп помогите разобраться

#1

Сообщение GreenStreet » Чт ноя 05, 2015 19:39 pm

Беда такая, двигатель 24Д карб 126 Г (сборная солянка середина и низ 126 Г две настройки воздуха и бензина верх пекаровский ГМ) в один прекрасный момент часть шланга осыпалась и забила тройник и все подачу топлива. Прочистил тройник и систему завинтил все завел. Машина потарахтела минут 5 потом стухла, осушила поплавковую камеру под ноль и не хотела накачивать. Пока не отсоединил обратку качать не хотела. Напросился вывод что остатки шланга забили обратку либо в трубе либо на выходе. И отсюда первый вопрос
1) хочу пробить систему но не знаю как пожалуйста подскажите порядок что и как делать и какой лучше компрессор использовать (в наличии только компрессор которым качаю колеса, примерно 1 атм или около того)

Отключив обратку карб соотвественно стал переливать, но в начале работал сносно, а сейчас просто стал чихать смесью из под всех стыков каких только можно. Отсюда второй вопрос
2) не мог ли я во время отключения обратки расхайдокать что-нибудь в системе и повредить в карбе что либо (этот карб хороший, выкидывать и ставить пекар ну не хочется без крайней нужды)

Плюс сейчас стоят 3-х контактные свечи, но их планирую выкинуть и впихнуть 2-х контакнтые и тут третий вопрос
3) сейчас стоит контактное зажигания с подключенной приблудой времен совка Электроника ( усиливает искру раза в два) но все равно такое ощущение что свечи не работают как положено. Лучше эти доделать или 2-х контактные пересветовские впихнуть?
Выручайте спасайте)
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: хелп помогите разобраться

#2

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 05, 2015 22:29 pm

GreenStreet писал(а):Отключив обратку карб соотвественно стал переливать,
Совсем не соответственно! С герметичной иглой ему должно быть пофиг на обратку, давление насоса ограничено 0,3-0,4 бар.
GreenStreet писал(а):стал чихать смесью
Чихает обычно при бедной смеси, то есть не хватает бензина!
GreenStreet писал(а):хочу пробить систему но не знаю как
Можно открыть бак и дунуть в обратку. В подачу дуть опасно - можно порвать сетку заборника в баке.
GreenStreet писал(а):сейчас стоят 3-х контактные свечи, но их планирую выкинуть и впихнуть 2-х контакнтые
Главное - должны быть исправны. С такими свечами засада в том, что трудно проверять и регулировать зазор, а контактная система очень чувствительна к увеличенному зазору - могут быть перебои.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: хелп помогите разобраться

#3

Сообщение Icecoldkilla » Чт ноя 05, 2015 23:37 pm

Похоже на то, что тройник не той стороной прикрутил обратно.
Там диаметр отверстия под обратку намного меньше, и когда ставишь не той стороной, получается что подача бензина меньше чем надо, да еще и почти все в обратку сразу утекает
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
Телефон: 89998584515
Откуда: Москва

Re: хелп помогите разобраться

#4

Сообщение GreenStreet » Пт ноя 06, 2015 3:08 am

СержНовоч писал(а):Совсем не соответственно! С герметичной иглой ему должно быть пофиг на обратку, давление насоса ограничено 0,3-0,4 бар.
о какой игле речь уточни плз если несложно.
СержНовоч писал(а):Чихает обычно при бедной смеси, то есть не хватает бензина!
прям из под закрученных до упора стыков?) не сказал бы) чих идет не из верха кабра или глушака, а из стыков верха и низа как будто в системе топлива больше раз в 10
СержНовоч писал(а):Можно открыть бак и дунуть в обратку. В подачу дуть опасно - можно порвать сетку заборника в баке.
вот это и хочу, но не знаю сколько лучше давления давать. Есть компрессор но боюсь его не хватит(((
СержНовоч писал(а):Главное - должны быть исправны. С такими свечами засада в том, что трудно проверять и регулировать зазор, а контактная система очень чувствительна к увеличенному зазору - могут быть перебои.
есть такое дело, поэтому хочу поставить 2-х контактные под электронику и хорсовские утолщенные провода
Icecoldkilla писал(а):Похоже на то, что тройник не той стороной прикрутил обратно.
Там диаметр отверстия под обратку намного меньше, и когда ставишь не той стороной, получается что подача бензина меньше чем надо, да еще и почти все в обратку сразу утекает
а вот это попробую я его если честно всегда рандомом крутил пока не упрется. Завтра утром опробую скажу что да как до 12 часиков

-- Пт ноя 06, 2015 14:18 pm --

поменял местами тройник без изменений
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: хелп помогите разобраться

#5

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 06, 2015 17:08 pm

Ты тройник не крути, а поставь правильно! Маленькое отверстие - на обратку.
Если со стыков карба течёт бензин - игольчатый клапан не герметичен, тот на который поплавок давит.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: хелп помогите разобраться

#6

Сообщение philosof-88 » Пт ноя 06, 2015 17:10 pm

Если со стыков течёт бензин - вполне возможно, что плоскости ведёные, и не только бензин течёт, но и воздух подсасывает. Оттого и беднит. Оттого и отстрел в карб.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: хелп помогите разобраться

#7

Сообщение 1cepera » Пт ноя 06, 2015 19:27 pm

Шланги лучше продувать против шерсти, от бака к насосу, и от насоса к карбу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
Телефон: 89998584515
Откуда: Москва

Re: хелп помогите разобраться

#8

Сообщение GreenStreet » Сб ноя 07, 2015 11:20 am

все услышал щас буду проверять и по результатам скажу

-- Сб ноя 07, 2015 21:33 pm --

так поставил все норм вроде как плюс продул обратку (правда обычным компрессором) в баке у нас же есть труба мелкая которая и есть обратка (умная книга и "умные" люди) в начале воздух не шел вообще потом потянуло. Так что думаю пробил все хозяйство. Завел вроде все норм, но ехать не стал ибо щас заканчивается процесс установки ваккумных тормозов (ВУТ мерин 124 все остальное своими руками) завтра удалю потечки тормозухи и удлинню шток и прокачусь, скажу как на ходу)
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: хелп помогите разобраться

#9

Сообщение Сергей-Волгарь » Вс ноя 08, 2015 3:24 am

Была такая же проблема.Причина крылась в неправильной установке тройника (от бензонасоса в обратку который).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
Телефон: 89998584515
Откуда: Москва

Re: хелп помогите разобраться

#10

Сообщение GreenStreet » Вс ноя 08, 2015 13:46 pm

ну вот уточните плз как убедиться что тройник верно стоит? Штангенциркулем туда не залезешь. Промерять простите по тому какая струя больше?)) или есть какая то научная версия?)
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: хелп помогите разобраться

#11

Сообщение Icecoldkilla » Вс ноя 08, 2015 14:18 pm

GreenStreet писал(а):ну вот уточните плз как убедиться что тройник верно стоит? Штангенциркулем туда не залезешь. Промерять простите по тому какая струя больше?)) или есть какая то научная версия?)
Ну если штуцера скрутить и фонариком туда посветить, будет видно
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: хелп помогите разобраться

#12

Сообщение Сергей-Волгарь » Вс ноя 08, 2015 14:33 pm

По прямой педаль акселератора в пол если мотор начал чихать,захлёбываться - значит переверни носиками тройник.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
Телефон: 89998584515
Откуда: Москва

Re: хелп помогите разобраться

#13

Сообщение GreenStreet » Вс ноя 08, 2015 18:32 pm

нус по первому варианту смотрел они идентичны. Возможно дело в том что тройников у меня два один родной волговский, но сдохший (течет как сука) второй от 126 Г но с паза (да и карб тоже нульцевый лежит в загашнике, но третий разгонник просто глушит машину на хрен), этому правда не придал особого внимания. А если на глаз то они идентичны. На мертвом тройнике тоже. (Собственно поменял потому что они со всех сторон на глаз идентичны) Но окей.
Да седня проехался после простоя вроде норм все. Разгоняется бодро не тухнет после 120 короче живем вроде) будут траблы сюда напишу)
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
Ответить